http://www.leonardodicaprio.org/
1) Хочешь наименее вредные для экологии самолеты?
http://www.greenopia.com/LA/news/15386/5-28-2009/G...ironmentally-Harmful-Companies
Компания Greenopia выпустила ее рейтинг из 10 самых «зеленых» коммерческих авиалиний , совершающих внутренние полеты по Америке. На первом месте компании Virgin America и Continental Airlines.
С тех пор , как летают реактивные самолеты на очищенной , основанной на керосине нефти, в атмосфере собираются выделения углеводорода . Движение эпохи реактивных самолетов имеет цену и с некоторыми оценками , показывающими, что реактивный самолет отвечает за 11% выделений в гринхаус ( «зеленый дом»), и нужно видеть разницу , что если летают «дружественные» для экологии самолеты , то это взыскивает цену на окружающую среду.
" Это дилемма"-, говорит основатель компании Greenopia Gay Browne. " Люди будут путешествовать , какой бы метод они не выбрали , он будет влиять на планету ( имеется ввиду что любой самолет все равно пагубно сказывается на экологию). Наши читатели хотят знать как добраться к их пункту назначения с наименьшим «следом», особенно если они идут на борт реактивного самолета. Мы глубоко уважаем те авиалинии ,как Virgin и Continental, которые делают огромные успехи , чтобы «озеленить» те мили, которые летают их пассажиры."
Greenopia собрала данные с ежегодных отчетов авиалиний и других публичных незакрытых документов и смерила эти данные в сравнении с обязательными критериями для окружающей среды . Эти критерии включали возраст, потребление горючего, выделения углеводорода , дизайн «зеленого здания» , программы переработки, и органические , местные и подкрепляющие предметы еды , доступные на борту.
Наконец надбавка жизненного цикла воздействием на окружающую среду каждого критерия определила этот список авиакомпаний . Другие авиалинии в этом ряду- American, Delta, Jet Blue . Компания Greenopia получила награду за ее метод эко- анализа , чтобы доставить дающие для судебного процесса основания на «зеленые» обложения для быстро растущего рынка «зеленого» потребителя. «Зеленые» фирмы используют этот ряд целевых рыночных методов компании Greenopia чтобы дотянуться до потребителей , делающих выбор чтобы менее вредить окружающей среде.
Компания Greenopia снабжает потребителей средствами , чтобы делать ежедневные решения , которые снижают их влияние на окружающую среду.
[показать]
2)
http://www.treehugger.com/files/2009/04/bp-sunoco-...nies-sustainability-survey.php
Самые «зеленые» нефтяные компании в обзоре касательно устойчивости .
Используя анализ "грубого жизненного цикла ", компания Greenopia определила именно насколько «зеленые» ( или нет ) есть нефтяные компании в США и составила список .
Большинство вероятно не полагают , что слова «зеленый» и «нефтяная компания » могут быть поставлены прямо рядом друг с другом. И они по большому счету правы , но имеются определенные вариации среди нефтяных компаний относительно их уровней вложения в возобновляемую энергию , их производственные операции и их позиции на изменение климата.
Нефтяная компания BP доминирует список самых «зеленых» нефтяных компаний. Она получила высшие отметки за ее вложения в возобновляемую энергию . BP - подпаритет в ее производстве опасных отходов и использовании воды. Насчет воды это было удивительно , потому что потребление воды компанией BP увеличилось очень за последние несколько лет. Это могло произойти из-за изменения в определенных топливных типах , которые помещены в профайл BP (например очистить дизель требует большого количества воды). Производство опасных отходов было также высоко даже после того, как мы нормализовали его с производством и/или доходом . Однако, BP сокращает это число в течение долгого времени и, мы надеемся, продолжит делать так в будущем.
Компания Sunoco на втором месте, у нее самое лучшее сообщение устойчивости из любых главных нефтяных компаний, она очень снизила ее газовые выделения в « зеленый дом » атмосферы в течение последних 20 лет, экстремально эффективно использует воду , производит менее опасные отходы , чем ее конкуренты . "Пинающий" вниз на второе место эту компанию был тот факт , что ей серьезно не достает вложений в возобновляемые энергии и что Sunoco уже имела большое количество нефтяных пятен .
Остаток списка завершают компании Hess , Marathon, Exxon, Chevron, Citgo. У этих компаний самые худшие показатели касательно критерий окружающей среды.
3)
http://www.treehugger.com/files/2009/05/new-orlean...-lots-with-sunflower-farms.php
Что Вы делаете с областями Нового Орлеана ( Новый Орлеан - город), которые заполнены местами , эвфемистически описанными как "загублено"? Если Вы находитесь в Питтсбурге , Вы видите возможность преобразовать некоторые из тех местностей в фермы подсолнечника . Прямо сейчас это - только экспериментальный проект - "Проектный Росток" ( Project Sprout) , но это действительно довольно круто ( да, неплохо бы такие идеи в Россию- мой коммент).
Главная цель- преобразование сообщества.
Что приятно, когда главная цель проекта не есть во многом чтобы производить годные для рынка количества топлива , действительная цель этого проекта , как сказал представитель от Green Coast Will Bradshaw , это преобразование сообщества, чтобы дать возможность людям представить себе их соседства в новом свете. Стандартные видения - где на свободное место возле дома люди сваливают их хлам. Через 90 дней вы преобразуете это в место , в котором цветут цветы и одновременно создаете био- топлива.
Наша идея чтобы использовать управление эко- системы как некую точку опоры для того, чтобы улучшить полное здоровье сообщества. Наиболее материальный показ нашей работы - выращивание альтернативных энергетических культур , которые сейчас растут в Питтсбурге (Pittsburgh) . Зерновые культуры - стратегический выбор. Подсолнечники , например, не только производят нефтяные семена для био-дизеля , но также естественно извлекают и поглощают загрязнения от почвы. Наша работа предоставляет землевладельцам, таким как правительственные агентства, частные разработчики, или общественные группы возможность увеличить ценность их активов через "зеленые" "держащие место" стратегии. Это в конечном счете улучшает условия окружающей среды и строит человеческий капитал в сообществах.
Как известно, в Новом Орлеане есть приблизительно 65 000 "загубленных" или пустых местностей . Это - как раз большое количество места для городских ферм.
[показать]
4) В главной новости -
http://www.csuinc.org.
Сообщество неограниченных услуг ( Community Services Unlimited - CSU) было создано в 1977 и основано в южном центральном Лос- Анджелесе. CSU работает с постоянными жителями сообщества, особенно молодежью, чтобы перестроить системы местного питания с самого основания , в то же время создавая местные знания, навыки , рабочие места и благосостояние, мини- фермы . Также у CSU есть место в центре EXPO , где сообщество продает продукцию, выращенную у себя на фермах.
[показать]
[показать]
5) Леонардо рекламирует книгу "Green Collar Economy " ( Экономика "зеленого" воротничка ) автора Вана Джонза ( Van Jones):
"Эта книга иллюстрирует связь между борьбой, чтобы восстановить окружающую среду и потребностью чтобы восстановить американскую экономику."
[показать]
и документальный фильм "The Garden" ( Сад):
"Из пепла Лос- Анджелесских Бунтов возник пышный, 14- акровый сад сообщества, наибольший из садов в Соединенных Штатах. Теперь бульдозеры угрожают его будущему. Если бы все сказали Вам сдаваться, вы бы сдались?".
поддержка инициатив касательно окружающей среды и поощрение осведомленности по всему миру о вопросах , стоящих перед нашей планетой.
[показать]