1) tagheuer.com / tagheuerblog.com
Для цифрового маркетинга роскошных марок часов реклама на официальных веб-страницах больше не достаточна. Все более важным будет присутствие в cоциальных сетях средств массовой информации Facebook или YouTube. WordWatchReport- некое исследование , проведенное IC-Agency о конъюнктурах рынка. Часовая марка Cartier доминирует , согласно исследованию , с 30. 000 поклонниками, далее TAG Heuer - 18. 500, Rolex -17. 500, Bulgari - 14. 300 и Breitling - 13. 600.
Facebook Fan Pages - лидерство на фанатских страницах Facebook на 16.3.2009
[показать]
Лео на фотосессии для TAG Heuer ( эти фото в журналах появятся в июне). Смотреть видео со съемок
http://www.liveinternet.ru/users/leonardo_wilhelm_dicaprio/post101958894/
надписи на фото: 2) партнерство чтобы помочь благотворительным организациям в защиту окружающей среды, Леонардо ДиКаприо и TAG Heuer объединили свои силы , чтобы поддержать инициативы организации Green Cross International. Для большей инфо посетите сайт
www.tagheuer.com
2) Из чего вы сделаны?
[показать]
[показать]
[показать]
другие бывшие представители TAG Heuer
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
2) montres-de-luxe.com
Швейцарский бред часов TAG Heuer известен как бренд новшеств, конкурентоспособности и личного достижения- если перечислить на неком более эмоциональном уровне , разрешая более близкие отношения с его аудиторией. Все представители бренда приглашены «положить» их исключительное видение личных достижений через их историю , играя на регистре страсти , эмоции и превосходства.
Кампания заимствует более чем когда-либо кодексы, чтобы включать роскошную марку в новую действительность.
Цель находящегося в Париже агентства CLM BBDO, которое развивает эту кампанию, состоит в том, чтобы сопровождать растущий диапазон бренда TAG Heuer, с целью становления этой роскошной маркой на спортивных состязаниях.