" Москва едет в тупик
ГАЗЕТА.GZT.RU
Дорожные цифры
Численность московского парка автотранспортных средств составляет 3,3 млн единиц (более чем втрое выше, чем в 1990 году). Объем перевезенных пассажиров на индивидуальных автомобилях составляет 1,95 млрд человек в год, что в 2,3 раза больше, чем в 1990 году. При этом средние затраты времени на поездки с трудовыми целями на легковом транспорте составляют 47,5 минуты.
Объем перевозок пассажиров в городском общественном наземном транспорте остался с тех пор неизменным — 4,9 млрд пассажиров в год. Но протяженность линий наземного транспорта при этом сократилась с 2287 км в 1990 году до 1806 км в 2006-м. Средняя скорость движения по городу близка к черепашьей: на автобусе — 17 км/ч, на троллейбусе — 15 км/ч, на трамвае — 13,7 км/ч. Относительно быстро едет лишь метро — 41,7 км/ч в среднем. Но, во-первых, столичная подземка, особенно в центральной части, переполнена и с трудом справляется с потоком пассажиров (2,6 млрд человек в год). Наполняемость салонов подвижного состава в полтора раза превышает норму (пять человек на 1 кв. м свободной площади пола). Во-вторых, метрополитен расширяется слишком медленно: в среднем протяженность линий растет на 3,3 км в год при потребности 6-8 км в год.
В городе имеется 1 млн машино-мест для хранения легковых автомобилей населения. Это 39% минимальной потребности. Еще хуже с временными парковками: 204 тысячи мест, или 20% от потребности."
Итак, резюмируем: скоро в Москве общая длина всех машин сравняется с длиной всех дорог. Наземный транспорт встанет вместе с легковушками. Метро... 5 человек на квадратный метр!!! А ведь человеки разные...иной и один больше занимает. А сумки? Итак, метро переполнено и к использованию непригодно. Опять же, не везде оно есть.
Воздушный транспорт отпадает, как несуществующий. Велосипеды-мотоциклы - не для всех и только летом.
Что остается? Здоровый образ жизни. Будем ходить пешком, тренировать организмы.
А может, коня купить?
[386x567]