• Авторизация


оценка рекламной кампании 03-12-2011 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


оценка рекламной кампании необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник оценка рекламной кампании | Олег_Сидоренкооо - Дневник Олег_Сидоренкооо | Лента друзей Олег_Сидоренкооо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»