• Авторизация


смерть 05-02-2009 07:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!




    Я немножко умер. Нет, это ничего. Не страшно. Сейчас я соберусь... напишу всюду множество разных слов... связных и не очень... Дальше я устану. А сейчас я вообще под анестезией - от шока в организме наступает такая полезная штука, анестезия.
    Потом я устану до того, что всё мне покажется не таким... не страшным? Нет. Страшным. Очень. Но я придумаю себе сказку. Я скажу себе: он просто куда-то уехал. Далеко. И не может написать. Нормальное дело. Я скажу себе: мы все - бессмертны. Я даже верю в это, вы знаете, правда верю.
    А тот, о ком я пишу... кого я чувствую мечом в сердце... он не просто бессмертный - он очень бессмертный. Как и я, впрочем. Сперва он видел это, а потом перестал. И весь последний месяц... даже побольше месяца... я отчаянно пытался сделать так, чтобы меня снова увидели.
    Нет, не для себя. Почему сразу «для себя». Просто мне хотелось, чтобы этот «кто-то» улыбался. И был тёплым и звенящим, мягким и пушистым. И снова писал мне стихи.
    У меня не получилось. Не потому, что я не летаю, - нет, я летаю... но вы знаете, это не всем заметно. Возможно, меня заносит слишком высоко - за облака. А там меня не видно.
    А может, просто я цвета неба. И чем ближе к небу - тем видно меньше.

    Но не суть... вы знаете, что смешно? Я потерял человека, а жалею о том, что вовремя не успел утащить на винт сделанные им фотографии. Глупо...
    Я оживу. Наверно, на оставшиеся деньги куплю завтра настойку на грецких орехах. Наверно, я буду теперь много писать - не только сюда... начал я с дайра, где написал - "сюда мне нравится потому, что здесь меня никто не знает, никто не читает. И хорошо".
    Но наверно, если я пишу - я хочу, чтоб кто-то прочитал?
    Наверно, я хочу, чтоб кто-то из прочитавших оставил комментарий. Даже глупый. Или детский. Или несерьезный.
    Или вопрос.

    Наверно, я оживу. Завалю письмами друзей, и они скажут: «Ужасно. Но ты держись. Мы с тобой». И я буду благодарен, что они понимают - да, ужасно. И я буду держаться... зубами за воздух. Потому что они и вправду - со мной. Я верю своим друзьям, которых никогда не встречал в реале... они прекрасные, милые люди. Они умные и талантливые. Они просто добрые.

    Наверно, я оживу. Моя подруга и больше, чем сестра, и любимая завтра меня спасет - она придёт и вытащит меня из дому, и если повезет, мы с нею напьемся... нет, не до полного улета, а просто согреться... хотя я бы не отказался - до полного. Но потом-то что? Похмелье, вот и всё. И снова та же хрень... Нет уж, лучше я буду побольше писать - чтоб отвлечься. Любые фразы надо обдумывать. Включаются мозги - рассасываются эмоции... Вот вам, кстати, средство от смертельной боли - пишите побольше, помогает...
     Наверно, время всё пригладит. Или мой чертов живучий организм сам вытолкнет меч из сердца, или я привыкну с ним жить - так привыкну, что замечать почти перестану. Почти.
    Наверно.

    Когда-то у меня так уже было. Много лет вместе, много отчаяния неразделенной любви и странной дружбы; иногда ссоры и «пойми, я тебя не люблю», а иногда часы вместе, и болтовня, и театры и кино, тротуары и ужины в маленькой комнатухе общаги, вино и жаркие ночи... всё это - много лет, а потом - конец. Тогда во время одного разговора я тоже понял, что умираю.
    Сейчас умирать не легче. Если вы думаете, что второй раз проще, - нет.
    Наверно, сейчас даже тяжелее. Тогда я был младше и устойчивее.
    Но какая разница... это не очень интересно чужим, а если вы всё-таки «свои» - значит, это уже на на дайре, а там, куда я это потом скопировал... в надежде на этих «своих».
    Они моих надежд не обманут. Они же друзья.

    И тогда я оживу... наверно... с виду сперва. А потом - и по-настоящему... отчасти. Всё всегда относительно.

    Мой сетевой вечер начался с чертовски плохой приметы - отмены хорошей, а отмена всегда хуже всего... А закончился смертью.
    Ну скажите, что если я пишу - то живой. Если связно мыслю, то живой. Если могу чувствовать боль, живой, ведь трупам не больно.

    Скажите, и я не разозлюсь, нет. Я же, наверное, хочу жить. Или точнее, пока я не хотел бы умирать. А ещё точнее - пока мне умирать нельзя. Хотя, если честно, хочется.

    Не так давно - три недели назад - один человек мне сказал: «наверно, не очень любишь, если хочешь умереть из-за...» неважно. Это был очень важный для меня человек - самый важный, наверно, - и он был прав, свинство было бы умирать, когда этот важный человек есть. Даже если ужасно хочется.

    «Умереть... уснуть... и видеть сны...»
Это не я, а Гамлет, принц Датский. А вот слова - в точку.

    Уснуть - это бы неплохо. Но ведь потом мне придётся проснуться.

    Я немножко умер. Но это ничего. С кем не случается.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Dancing_Witch 05-02-2009-09:25 удалить
Доброе утро, душа моя...по крайней мере, я тебе желаю, что бы оно было добрым...очень рада, что ты не умер- ни для себя, ни для нас ...это была бы невосполнимая потеря...:(
Конечно, все что сейчас будет сказано - банально, общеизвестно, и не ново...и не имеет никакого значения, когда в груди лезвие...Знакомое ощущение, между прочим , и не однажды - но видишь, жива...:)
Я буду просто болтать, по твоему же принципу - больше писать, а ты будешь больше читать, напрягать мозги ради моих "умных" мыслей - и эмоции будут рассеиваться..:)
Очень странные связи возникают иногда между людьми - иногда это источник счастья, иногда заканчивается бог знает чем, и всегда терять кого-то больно, в реале или виртуально, это не важно...потому что любовь абсолютно одинаковая там и тут... по силе затрачиваемой энергии и эмоций...Когда теряется связующая нить - ощущение хуже чем смерти, такая потеря даже весомее, чем смерть, потому что снаружи ты действительно жив, тело твое даже движется по-прежнему куда-то, а внутри - пустыня....Некоторые люди становятся для нас не просто вдохновением, а самой жизнью - терять их действительно равносильно умиранию, все теряет смысл и цвет, и звук..и не понятно зачем дальше все вот это? Думаю, твой потерянный смысл жизни просто напуган немного твоим чувством, или не готов был на самом деле к тому, что может произойти и теперь отдаляется от тебя....Пусть это будет и для него уроком - нельзя играть с чужими чувствами, не думая о последствиях. Но ты выдержишь, ты - очень сильный, я это чувствую, хотя и ранимый...
И знаешь - природа не терпит пустоты, и человеческое сердце тоже - душа твоя обязательно будет наполнена новой любовью, к счастью для нас это происходит с завидной регулярностью всю жизнь...:) И в этом - спасение..Хуже всего пережить период этой временной смерти - но для этого и друзья, и подруги, и сеть - каждый постарается вложить частичку себя для поддержки твоей раненой души...В конце концов, все мы здесь именно для этого и собираемся, правда?
Эх, обещала я тебе трактат написать - и не успела, может, было бы тебе легче...
А пока - это тебе от меня...:) Мне очень хочется, что бы у тебя все было хорошо - и будет...
[показать]
А кроме того - скоро весна, и сердце исцелится, вот увидишь...:) И будут новые стихи...и цветы... и любовь..:)
[показать]
Ну и , разумеется, мы все тут тебя любим !!!!
[показать]
Немножко не равноценная замена тому, кто дороже всех - но все же...все же...тебе будет легче...:)
Пиши мне в личку, если просит душа куда-то скинуть все мысли - я тебе отвечу, может, даже трактат допишу..:) А то я не знаю, насколько часто ты тут почту просматриваешь...
Ryusei_Yamagawa 05-02-2009-09:41 удалить
...Расскажу маленькую историю об одной из своих знакомых.
Пару лет назад у неё появилась проблема,достаточно серьёзная.Обойти её не получалось,оставалось только принять всё как есть и жить дальше,но в этом как раз и была вся сложность.И вот где-то через неделю после того,как всё началось,она ехала на работу.На одной из остановок к ней подсела какая-то старушка.Почти сразу же она заговорила с моей знакомой - и как она потом рассказывала,смысла самого разговора она не запомнила,но вот тон голоса и странная доброжелательность заставляли слушать ...Старушка не задавала вопросов,она просто говорила и говорила (по выражению знакомой,это было похоже на журчание воды),а потом вдруг незаметно исчезла,выйдя на своей остановке.Не буду говорить,что проблема сразу же после этого решилась (потому что это всё-таки не сказка),но по словам подруги, у неё в душе появилось неизвестно откуда взявшееся спокойствие и знание того,что со временем всё изменится к лучшему.Так оно потом и оказалось.

...Это всё к тому,что иногда сочувствие абсолютно чужого человека может сделать настоящее чудо...
Надеюсь,что у тебя тоже будет так))
RhiSh 05-02-2009-11:11 удалить
Ответ на комментарий Dancing_Witch # Спасибо. И это были мысли более чем разумные... и новые для меня в чем-то, а в основном - очень чёткое изложение того, что я сам думаю.
Напишу и правда в личку... подробно... а тут - просто СПАСИБО.
Конечно, я выживу.
Да и не во мне дело, хотелось бы, чтобы и другой человек в этой истории тоже пришел к своему счастью... а пока я просто не знаю, в каком физическом состоянии он находится... и чем всё кончится... (духовное его состояние выразилось полным стиранием себя из сети, а это о многом говорит). Это тяжело... когда не можешь помочь кому-то кто тебе дорог, а тут я помочь ничем не могу.
Просто надеюсь на лучшее.
Еще раз спасибо.
RhiSh 05-02-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий Ryusei_Yamagawa # Спасибо. И за поддержку, и за историю... это и правда творит чудеса. Мне тоже надо обойти некоторые проблемы, потому что решить их прямо сейчас я не могу...
И в самом деле помогло, что я это всё написал... и то, что мне написали другие.
Действительно, очень. Приходишь к тому самому равновесию...
Хотя это отчасти вампиризм - выкричал свои беды на людей,
высосал из них свою дозу тепла и успокоился... Жаль, что в ответ
не могу сделать нечто равноценное. Только сказать спасибо
Dancing_Witch 05-02-2009-12:22 удалить
RhiSh, это не вампиризм, если никто не пострадал при этом... :) А знаешь, может, это странно , но я вот обнаружила в себе интересную вещь, когда стала общаться через сеть : во мне иногда бывает СЛИШКОМ много тепла....и его тоже куда -то нужно девать!....:))) Парадокс...вроде бы достаточно энергии расходуется в реале - на семью, на работу, на друзей...Но при этом еще столько остается нерастраченного!!! Вроде бы приходишь домой никакой от усталости - но если села за компьютер и обнаружила, что кому-то "хуже всех" - откуда только силы берутся! Думаю, это не только у меня так - так что не переживай, что у кого-то что-то отбираешь...:) На самом деле, реально, то что вот только что отдал кому-то - возвращается опять и даже больше...:)
Midori_Ito 05-02-2009-14:06 удалить
понимаю....потеряла лучшую подругу...одной быть лучше мне так кажется...
а ты держись...время штука такая...и лечит и калечит...может скоро всё так перевернётся в лучшую сторону!
Умирать не надо...ни душевно не физически..ни как. Просто надо отпустить все мысли "погулять" куда нибудь...может поможет...
Вообще наверно не честно тебе говорить слова поддержки если я сама в похожей ситуации НО я всё таки скажу что думаю...всё что не делается всё не просто так...значит должно быть так...
Не уходи в себя главное....это может затянуться на долго. Не позволяй боли поглотить тебя всего...Всё будет хорошо я даже в этом уверена! Не унывай друг...
(извинюсь что без знаков препинания пишу после восстановления компа не возможно переключаться с русского на английский ..он сам переключается когда захочет)
[479x650]
Solitarius_lupus 05-02-2009-14:07 удалить
Не буду писать свое обычное "Все будет хорошо..."...Понимаю тебя. К сожалению(или к счастью) понимаю. Ты главное, держись. Мы с тобой. Да, сейчас больно, плохо, непонятно...Страшно. Но ты держись.
[532x400]
_Glide_ 05-02-2009-16:26 удалить
Знаешь... вот хочешь верь, хочешь нет... но чувствую я так интуитивно, что ты страдаешь больше, чем тот человек, из-за которого у тебя возникли такие чувства.
И мы все чувствуем по-разному... у кого-то очень тонкая "кожа"... как у тебя... поэтому ты хороший писатель. Но за это приходится расплачиваться, вот так вот остро ощущая все... а поскольку боли пока что куда больше вокруг, несладко приходится...
Некоторые вещи мы не можем изменить, потому что они - личный выбор другого. Если хочешь ему\ей помочь - просто прими этот выбор и позволь пойти уже выбранным путем.
Своим страданием ты не поможешь... скорее, наоборот...

Возможно, настанет день, когда этот человек вновь вернется в твою жизнь, уже обновленным, другим, но... любящим. До этого дня нужно будет дожить - спокойным, уверенным, готовым.
Конечно же, все будет хорошо.
[700x525]
CoolTash 05-02-2009-17:29 удалить
Великая мудрость "ждать",
Огромное счастье "верить",
И чувствоать, что опять
Надежда откроет двери...
Умереть, чтобы воскреснуть вновь... вновь ощутить чувство полета.
Да. Да! Ты цвета неба - от нежно-голубого до темно-лазоревого! Просто нужно присмотреться!
И мы рядом... а ты держись!!!
[334x498]
Almost_Yours 05-02-2009-22:06 удалить
Я немножко умер.
Он очень бессмертный.
Может быть мне кажется,но ты этой фразой расставил все точки над и,как бы тебе не было больно.А если больно значит жив.
Только знаешь,алкоголем не поможешь-теплее не станет,только горячо.Как и от экстази,Лсд и кокаина.Можно потерпеть.А можно растеребить все раны общением с другими,их жалостью,сочуствием.Я так не могу.Смелости не хватает.
Когда мне плохо я читаю Маяковского.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
Значит - кто-то называет эти плевочки
жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит -
чтоб обязательно была звезда! -
клянется -
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?!
Не надо грустить. У каждого свой путь и свой выбор. Пусть каждый идет туда, куда нужно ему, мы все ранво неспособны изменить. Попытаться - да, но если не вышло - у каждого есть право жить и делать ошибки.
-Red_Phoenix- 06-02-2009-02:07 удалить
я прочитала всё это ещё утром, но написать могу только сейчас
после прочитанного ком в горле застрял и слёзы полились сами собой , наверно восприняла всё слишком близко к сердцу, как-то привыкла к вам обоим и тяжело сознавать что этого больше не будет
хочу сказать что жизнь не кончена , у тебя ещё будет много прекрасного в жизни и я желаю этого для тебя и для него тоже, ты очень светлый , чуткий и искренний человек и мне бы хотелось как-нибудь успокоить тебя и вселить надежду на скорое воскрешение
сама подобное переживала и ещё помню как это мучительно , но прошло какое-то время и боль ушла , осталось лишь воспоминание , как - будто всё было с другим человеком , так будет и с тобой , время - лечит , главное самому этого хотеть...
RhiSh 06-02-2009-05:45 удалить
Ответ на комментарий Midori_Ito # Аригато!)
Меня всегда радует твое участие и твои картинки, ужасно красивые.
А что случилось с подругой?!
Хотя это, конечно, лучше в личке.
Вообще для меня-то важнее, что происходит с тобой. Сегодня лишний раз понял, что ничем хорошим не кончаются некоторые вещи... даже если ты не нарочно их делаешь... и я имею в виду "забывание" настоящих друзей. Конечно, я тебя не забывал, но... так вполне было можно подумать.
Очень надеюсь, что несмотря на то, что у тебя произошло, тебе станет чуть легче завтра, а потом и ещё... Мне - стало.
RhiSh 06-02-2009-05:53 удалить
Ответ на комментарий Solitarius_lupus # Конечно. Спасибо. Всё в порядке... правда.
На самом-то деле, кажется, всё вообще не было так уж страшно. Хотя неприятно, да. Но если ты нужен кому-то - это здорово. А быть нужным всем абсолютно - и невозможно, да и совсем лишнее )
Наверное, это всё такая вредная черта моего характера - "ведусь" на нужность. Хотя потом часто мучаюсь, когда те, кому я нужен, начинают невольно забирать себе слишком много, а сказать "дай мне что-то взамен" ведь неудобно - эгоизм...
Но нужность бывает разная.
Вот читаю и твой комментарий, и других моих друзей здесь - чувствую, что зачем-то нужен, но это легко и приятно. Аригато)
RhiSh 06-02-2009-06:02 удалить
Ответ на комментарий CoolTash # «Умереть, чтобы воскреснуть вновь... вновь ощутить чувство полета».
Да, точно. Но я таки снова его и ощутил. Просто волновался.
А теперь, может, это с моей стороны черствость, но не волнуюсь. Хотя не злюсь, ничего такого. Но та боль отступила. Чувство, что всё в итоге стало нормально и «к лучшему». Хотя нет, ещё волнуюсь, конечно... но не так, как вчера. По разным причинам.
Но те, кто видит тебя, должны быть важнее тех, кто не видит.
Даже если те, кто не видит, тоже стоят уважения и участия.
Но я всегда думал - те, кто тебя понимает, это первый приоритет. Самые важные. Ведь человек-то один... на всех его просто не хватит.
Надеюсь, меня «хватит» на моих друзей - таких, как ты.
RhiSh 06-02-2009-06:32 удалить
Ответ на комментарий -Red_Phoenix- # Я тебя понимаю... Знаешь, как ни странно или даже забавно... когда я на всё это смог смотреть со стороны, то понял, что мне было тоже больно - в основном - потому, что это была Волшебная Сказка.
Нам же нужны Волшебные Сказки. Нам нужны Чудеса.
А тут, я думаю, у тех, кто рядом с самого начала, и было чувство ожившей Сказки. Ох, что сейчас скажу... может, это странно... но и меня привлекло, кажется, именно это чувство. Ведь в реальности всё так... спокойно иногда. Звонишь. «Ты как?» - «Нормально. А тебе что?» - «Да ничего. Узнать, как ты». Такой вот "разговор влюблённых" )) Нет, я не шучу - это моя реальность. Уже несколько лет. Верность. Дружба. Понимание. Забота - часто неяркая, не феерическая, фиг кто чужой заметит... забота в том, что ничего не требуешь, вот и всё. Никакой тебе Сказки.
И меня, как любого недовыросшего ребенка, потянуло к чуду - как в детстве тянуло мчаться к карусели в шумном разноцветном луна-парке.
Но в итоге чудо - это не феерия. Это то самое спокойное и незаметное... и постоянное. И основанное на дружбе и готовности принять целиком. Даже если и никого не увлечешь этой историей... это как раз и есть чудо. Такое вот невидимое... обыкновенное Чудо)
Не грусти. Это была чудесная сказка, но у неё не плохой конец - просто его нет... для двоих вместе. Не «умерли в один день» - и быть может, не «жили долго и счастливо» - но почему бы нет. Мне бы хотелось закончить именно так - «жили долго и счастливо»...
И хотя той сказки больше никто не рисует, но я остался. Я никуда не ухожу. И быть может, еще чем-то порадую тех, кто любит сказки...
RhiSh 06-02-2009-06:55 удалить
Ответ на комментарий Странница_Пути # Не грустить - это правильно. А все остальное - само собой. Спасибо )
RhiSh 06-02-2009-07:05 удалить
Ответ на комментарий Almost_Yours # Насчет «точек над i» - это мудрое замечание... я об этом не думал.
На самом деле, так и есть. Бывают случаи, когда никто не виноват, но просто «птицы в разном небе». Кто-то может умереть. А кто-то немножко умрёт, но воскреснет. А кто-то - бессмертный... или даже очень бессмертный. И эти отличия не делают нас врагами, но когда речь о настоящей близости - делают нас чужими.
Но нельзя поменять небо - даже ради кого-то очень яркого и влекущего.
Да если и попытаешься, ты не сможешь.
А главное - надо ли? Я пытался. Сперва - пустить другого в свое небо, потом -
полететь в чужом, но... это было ошибкой. Это не принесло счастья. Каждый может быть счастлив только в своих небесах... и там только найдет того, с кем ему и вправду летится.
А стихотворение отличное. Большое спасибо. Я по-новому увидел Маяковского - оказывается, это и вправду замечательный поэт.
RhiSh 06-02-2009-07:10 удалить
Ответ на комментарий _Glide_ # Спасибо. Всё это очень правильно... и правда.
Хотя не думаю, что вернется. Но это и не надо. Мне надо только, чтобы все были живы и на свой лад счастливы. А то, что произошло, - это не так страшно... как оказалось, это не смерть души, или тела, или мечты. Это просто смерть одной сказки. Но наверно, это просто была неправильная сказка. Напишутся новые.
_Glide_ 06-02-2009-14:21 удалить
RhiSh, сказки очень капризные... их надо постоянно подпитывать и подрисовывать новыми красками...
может, настанет день, когда сказки станут живее реальности
Midori_Ito 06-02-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий RhiSh # спасибо за тёплые слова мне от них уже становиться легче.
А про подругу...просто я всегда всё порчу! И я не преувеличиваю....такой уж я странный человечек) мне опасно заводить друзей:) Вот так 15 лет дружбы и я одним махом всё разрушила. Как странно бывает правда? Один проступок и всё остальное время забывается как будто и не было ни чего...все всегда помнят только плохое привыкая к хорошему наверно. если бы я постоянно что то плохое делала это наверно ни кто бы и не заметил а тут один проступок и бах....лопнуло всё) и почему то я не расстраиваюсь даже...
Ну вот не сдержалась выговорилась тебе) а ты говоришь друг не хороший...ещё какой хороший!
Рада что тебе легче стало) молодец не унывай и не грусти. И ещё рада что тебе нравятся мои картинки мне это очень приятно:) аригато..
[показать]
RhiSh 06-02-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий Midori_Ito # Если один поступок мог всё испортить с концами - тогда что это за подруга? После 15-ти лет дружбы она должна прекрасно знать, что ты за человек, и что ты ее любишь, неважно что ты сказала или сделала... Мне кажется, она просто погорячилась. И вы помиритесь. А если нет, то не вини себя - ты же не какая-то стерва или лицемерка, а просто живой человек, а у людей всякие слабости могут быть... и их друзья обычно не требуют от них быть совершенством. Если это настоящие друзья. Но я надеюсь, твоя подруга успокоится и поймет, и всё у вас будет в шоколаде )))
Удачи и не грустить!!!
Midori_Ito 06-02-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий RhiSh # наверно ты прав у нас ситуации и по хуже были. может я просто перестала быть нужной?)
ну я сделала что могла остальное ей думать гадать. Правда мы не виделись уже месяцев 3-4....
спасибо за поддержку) мне как то легче даже стало)
-Red_Phoenix- 06-02-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий RhiSh # RhiSh , я рада что сегодня тебе стало лучше, это так замечательно и у меня настроение поднялось
да, пожалуй ты прав, придёт время и для других сказок и они возможно будут намного прекраснее и может быть даже перестанут быть ими, просто перерастут в реальность )
RhiSh 07-02-2009-08:56 удалить
Ответ на комментарий _Glide_ # Мы ведь сами рисуем себе сказки...
и я не сдаюсь - я никогда не сдаюсь.
Я просто хочу нарисовать новую сказку


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник смерть | RhiSh - my Little Demonic Kingdom | Лента друзей RhiSh / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»