• Авторизация


Лига чемпионов, Адвокат и Титов 12-08-2008 18:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - нормальное

Завтра еду на игру "Стандард" - "Ливерпуль", где, помимо просмотра игры, намерен побеседовать со звездами английского клуба. С одной стороны, хочется бельгийской сенсации, все-таки в льежской команде у меня немало знакомых. А с другой, победа "Ливерпуля" раскрепостит звездных подопечных Бенитеса, и пообщаться с ними будет гораздо проще :)
Но сейчас не об этом. Хотелось бы с вами обсудить несколько актуальных тем российского чемпионата.

Какие решения примет Адвокат после игры в Казани?
В сегодняшнем интервью нашей газете Адвокат рассказал, что намерен встретиться с руководством для принятия нескольких серьезных решений. Как вы думаете, о чем будут беседовать Адвокат и Дюков? О каких конкретно решениях идет речь?
Исходя из интервью, очевидно, что речь пойдет о срочном усилении состава. Правая рука Дика Корнелиус Пот рассказывал мне, что для удачного выступления в Европе необходимы еще три-четыре сильных футболиста. Думаю, именно такое количество игроков и попросит главный тренер у руководства.
Не исключено, что Адвокат будет так же настаивать на продаже Аршавина. Несмотря на то, что в Казани Андрей был одним из лучших в составе питерцев (в первую очередь, за счет класса), Дик понимает, что у Шавы не осталось никакой мотивации для выступления в России. Было бы хорошо, если бы это понял еще и господин Миллер.
Возможно, затронут на предстоящей встрече тему дальнейшего сотрудничества, хотя, вероятнее всего, разговор на этот счет состоится в октябре. Не с проста ведь именно в эти сроки Адвокат пообещал объявить о своем будущем?

Заиграет ли Титов в "Химках"?
Судя по всему, переход Титова в подмосковный клуб дело решенное. Бывший спартаковец будет выступать в "Химках" под 90-м номером. Согласитесь, забавно, что один из самых громких трансферов на данный момент сделали именно "Химки"? :) Как вы считаете, сможет ли заиграть Егор в подмосковном клубе? Нужно ли было вообще уходить из "Спартака", чтобы перейти в столь скромный клуб? Станет ли команда Юрана с приходом Титова хоть немного сильнее? И вопрос всем спартаковцам: за кого будете болеть в противостоянии "Химки" - "Спартак"? Будете ли вы аплодировать Титу, если тот забьет гол в ворота Плетикосы?

Ну, и прогнозы на завтрашний матч "Спартак" - "Динамо" здесь так же принимаются. Жаль, самому придется пропустить такой матч...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
По Егору более лично для меня интересная тема. По порядку: заиграть сможет, и не просто заиграть, а вернуться в число сильнейших полузащитников чемпионата, что епстественно усилит подмосковный клуб. В том, чтобы уйти из ненешнего Спартака ничего зазаоного для Егора быть не может - от Спартака остался только ромбик, да и тот изуродованный мячом. С приходом Юрана, Титова начинаю болеть за Химки во всем первенстве! Туда бы еще Рому и Кечу из Томи!!!
12-08-2008-18:28 удалить
Очень много объденилось тем в одном сюжете:) Без 50гр так сразу и не ответить :)
lyapin 12-08-2008-18:33 удалить
Исходное сообщение FanFanRuslan
Очень много объденилось тем в одном сюжете:) Без 50гр так сразу и не ответить :)

До пятницы комментариев можно и не ждать, получается? )))
12-08-2008-18:33 удалить
Ливерпуль обыграет Стандард. Всё-таки команды под руководством Бенитеса всегда хорошо играют в важных матчах и в играх на вылет. Поэтому-Ливерпуль в основной стадии на 95 %.
На мой взгляд, положение дел в Зените на сегодняшний день, показывает что в российском футболе до сих пор нет хороших спортивных менеджеров, и Адвокат теперь прекрасно понял куда влез. Г-н Миллер наверное считает, что боевой состав не меняют, но мотивация у того же Аршавина, конечно уже не та. ИМХО, с Аршавиным выйдет как с Карвалью - после выигранного КУЕФА он зачахнет, без мотивации да и с чувством сделанного дела ему не место в РПЛ. Не отпустив Аршавина Зенит убьёт в Аршавине футболиста, да и сам никакой выгоды для себя не сделает.
ИМХО, Адвокат только сейчас понял, что все обещания руководства питерского клуба так и остались в стадии обещаний. Теперь, генерал наверняка задумается, а стоит ли оставаться в Зените, тем более в случае фиаско в ЛЧ всё повесят на него.
ИМХО, Титов не заиграет в Химках, всё-таки характер не такой, как у Тихонова. Да и мне впринципе по барабану. Он уже изжил себя как футболист.
P.S надеюсь на победу Спартака! Если два года подряд остановятся на 3-ем отб раунде, то это просто катастрофа. А так, главное чтоб игра была! Ведь соперник то какой! Думаю поражение с разгромным счётом в этом матче Спартаку не простят никогда. Прогноз: 2-0 Спартак вин в Москве, 2-1 Киев вин дома.
12-08-2008-18:36 удалить
Алексей_Юрич, я с вами соглашусь. Искренне верю и надеюсь, что Тит сможет вернуться на свой уровень и радовать нас сильной, стабильной игрой и нестандартными решениями. Возможно, именно Титов сможет всколыхнуть и повести подмосковную команду за собой, хотя он отнюдь не харизматичный лидер по характеру. В противостоянии "Химки" - "Спартак" болеть буду за "Спартак" и за всех химкинских спартаковцев. Ну а если гипотетически представить гол Тита в ворота Плетикосы... незнаю, буду одновременно рад за Егора, но также буду огорчен, что спартаковская икона работает против самого клуба...))) в любом случае, мои искренние пожелания удачи и здоровья Егору Титову..
12-08-2008-18:44 удалить
Спартак - Динамо 1-1
Динамо - Спартак 2-1
12-08-2008-18:45 удалить
Вот почему Черчесов не идет ни кому говорит по составу, а Адвокат идет. Потому что Адвокат уверен в себе, он профессианал, ему нужно делать результат и он все сдеоает для этого, а уволят, так он не расстроится, он уверен в себе, а Черчесов не уверен, потому и трясется за "почетную" должность тренера Спартака. К Титову отношусь никак (за одним столом с ним не сидел, личного контакта не имел:))) ). Но просто охота штобы он нормально отработал контракт в Химках.
12-08-2008-18:46 удалить
Максим, а вы хоть капельку верите в Стандарт, в их итоговую победу. ЕСли отбросить личные пристрастия и то, что в футболе всякое бывает. Голая прагматика.
lyapin 12-08-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение cTw-SoldieR

Позвольте поинтересоваться, кому симпатизируете в российском чемпионате?
12-08-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение FanFanRuslan
Очень много объденилось тем в одном сюжете:) Без 50гр так сразу и не ответить :)

До пятницы комментариев можно и не ждать, получается? )))

Специалистом по бельгийском чемпионату не являюсь, но что запомнилось, что
Стандарт хороший боцовский клуб. Проходной игры для Ливерпуля не будет. Если Стандарт до игры сам себе не проиграет, перед авторитетом Ливерпуля, то у себя в гостях бельгийцы могут и даже выиграть. Ну а в англии будет как обычно в Англии :)
lyapin 12-08-2008-18:54 удалить
Исходное сообщение fortuman
Максим, а вы хоть капельку верите в Стандарт, в их итоговую победу. ЕСли отбросить личные пристрастия и то, что в футболе всякое бывает. Голая прагматика.

Честно? Я еще не понял, в какой футбол будет играть "Стандард" при новом наставнике. При Прюдомме бельгийцы играли очень мощно, за весь сезон, потерпев всего два поражения - от "Зенита" и в полуфинале кубка Бельгии от "Гента". "Стандард" Прюдомма мог одолеть "Ливерпуль"...
ruslan_omsk 12-08-2008-19:56 удалить
А как вам вариант побега Адвоката? Не рассматриваете?
А Титову удачи в химках. Если честно, никогда его не любил.... Теперь будет интересно за ним понаблюдать.... Даже очень)))
А стандарту удачи)))
12-08-2008-19:59 удалить
1) Дику нужен Данни, но вот загвоздка - Данни любит "Динамо" и болельшики с руководством и партнерами любят Данни + "Динамо" идет в гору. А покупать хорошего "10 номера" в Европе - сейчас когда начинаются чемпионаты? Не думаю, что кто-то перед стартом сезона захочет отпускать лидера.

2) Титов в "Химках" - просто смешно. Типа Баджо в Брешии.
Grumpy_Chemist 12-08-2008-20:00 удалить
Вижу, все скептически настроены по отношению к Льежу... А мне вот кажется, что Стандард может как минимум выиграть домашнии матч, а потом не проиграть более одного мяча, а то и вничью сыграть на выезде. Ливерпуль все-таки не провел еше ни одного серьезного матча в сезоне, хотя конечно уже должен быть в нормальнои степени готовности, т.к. в субботу первыи тур..., но все же... Ну и потом...посмотрел матч за Суперкубок Белгии в эти выходные, где Льежцы вынесли Андерлехт... Так что могут они, вполне могут...
12-08-2008-20:10 удалить
Я думаю у Титова в "Химках" ничего не получится. Он привык играть в присловутый "спартаковский" футбол с коротким пасом, стеночками и. т. д. А "Химки" играют примитивно, в основном длинный пас на Антипенко, а там борьба. Титову в "Спартаке" то в последнее время в составе место не находилось, потому что из нынешних спартачей никто в игру "того" "Спартака" 90-х играть не мог, ну может Калиниченко с Павлюченко и Быстров с Павленко, но Титов и Павленко вместе играть не могут. Так что поезд Титова уже ушёл.
12-08-2008-20:30 удалить
Что-то мне показалось, что Юран как тренер не дурак, а Титов хороший мастер, потому, имея мотивацию, у них получится поднять уровень игры Химок в целом.
12-08-2008-20:31 удалить
Вот просто по-человечески хочется, что бы Аршавина отпустили в Европу. А для этого получается нужен равная по силе замена.
Хотя 3-4х игроков Зенит вряд ли подпишет, а с учетом начинающихся чемпионатов в Европах Адвокату думаю вообще "предложат подождать зимы"=))

Про Титова: не уверен что это усилит Химки. Титов умеет играть. Но для него важно что бы игроки вокруг тоже были думающие. А в Химках - правит примитив.

Спартак-Динамо: что-нибудь вроде 1-1 в Москве. а в Киеве поставлю на Спартак 2-1
Вот только и тем и другим, в случае выигрыша, не легко придется в групповом турнире))
В Спартаке на Титова работала вся команда, легко раздавать пассы на право и на лево, когда за спиной хорошие защитники знающие свое дело. Другое дело Химки, сори конечно, но оборона этой команды напоминает решето и приход Юрана ничего особенного в этом плане не изменил.Я очень сильно сомневаюсь, что Титов заиграет в подмосковном клубе, элементарно потому, что вынужден будет слишком много времени учавствовать в защите своих ворот. А это дополнительная физика и энергия и стареющее "знамя" спартаковской школы врят ли сможет в свои годы прибавить в этих компонентах. К тому же, я считаю абсолютно правильными слова генерального москвичей о том, что в том злополучном матче армейская молодежь во главе с Дзагоевым просто разорвала спартаковских ветеранов и в частности Титова.
Что касается Аршавина, не думаю, что он потеряет мотивацию, по крайней мере ближайшие пол года это точно.Андрей вполне адекватный человек и уверен, прекрасно понимает, что впереди лига чемпионов и зимнее дозоявочное окно в европейских чемпионатах, а следовательно есть возможность уехать если не сейчас, то зимой и вполне возможно, что даже на более выгодных условиях, все в его руках.
На счет Ливерпуля и Стандарта, так это вы помойму зря все на англичан ставите.Судить о сопернике только по бренду, его имени как минимум глупо.Все кто видел игры Стандарта в прошлом сезоне, думаю со мной согласятся. У бельгийцев отлично поставлена командная игра, хорошая тактическая выучка, они играют на протяжении долгого времени без явных спадов.Их сила не в отдельных личностях а в команде целом. Что же касаемо Ливерпуля, то они в последнее время сильно разочаровывают, ну нет сейчас у этой команды внятной игры. Не возникает ощущения, что команда играет в какой-то мощный, умный атакующий футбол. Но между тем, нужно признать, что исторически эта английская squad весьма уверенно чувствует себя в кубковых турнирах. Даже если в чемпионате дела у них идут плохо, в кубковых баталиях Ливерпуль как правило всегда добивается результата.Что-то мне подсказывает, что игра этих команд будет весьма увлекательной.
Касаемо матча Спартак-Динамо, не знаю, в таких играх всегда сложно предсказать результат, но думаю у хохлов есть одно маленькое премущество - Сёмин. А на счет того, что это будет историческое дерби скажу так, если на поле выйдут - Майдана, Ковач, Моцарт, Веллитон и т.д. и т.п. Не помню кто там еще из гастрабайтеров играет, но помню, что много :). Вобщем не думаю, что всем этим людям есть какое-то дело до того, какие исторические взаимоотношения сложились у этих команд. Черчесов может хоть на уши стать, но объяснить им значения этого дерби, значение противостояния городов Москва - Киев, вклад в историю как отечественного, так и мирового футбола этими клубами, не сможет никогда.
12-08-2008-21:21 удалить
тЕтов поможет Химкам благополучно вылететь в первую лигу.....Тренер у Химок и правда ОЧЕНЬ "УМНЫЙ"!!!!!!!!!
12-08-2008-21:36 удалить
Еврокубковый отбор мне не очень интересен, поэтому про Титова.
Я сам болею за ЦСКА, но уважаю игроков - патриотов своих клубов. Семак, Точилин, Малафеев, Маминов. Но Титов их переплюнул - столько лет в клубе, и всегда почти на первых ролях!
Он перестал быть просто игроком - он символ клуба и традиций. Такие футболисты должны цениться руководством, на них строится маркетинговая кампания. Да, он не проходит в состав - но он не слабее имеющихся игроков. Тем более, что в окружении хороших партнёров результат он показывает, как это было в чемпионские годы.
А что получается сейчас? Черчесова снимут - я не сомневаюсь - максимум в конце года. Титов может поиграть в дубле и поддерживать форму, дожидаясь отставки тренера. А потом доказывать класс новому. Пример Дедуры тому подтверждение.
А уйдя в клуб-аутсайдер, Титов перестанет быть 100% спартаковцем и вряд ли сможет раскрыться, поскольку партёры будут ещё слабее, чем в прежней команде, а в одиночку он не потянет. Прогнозирую завершение карьеры в течение 1 года.Лучше уж тогда сейчас завершать!
Я бы на его месте подождал. Но, к сожалению, всё идёт к трансферу. Жаль.
StingerJuve 12-08-2008-21:40 удалить
Оставить в команде Аршавина - грубейшая ошибка. Он может просто постепенно скиснуть. Буду рад ошибиться, ведь Андрей нам нужен в сборной в своей лучшей форме и лучшем настроении. Насильно мил не будешь, но в "Зените" этого не поняли...

Титов взял в "Химках" 90-й номер. Интересно, почему именно такой? Вряд ли он будет играть в подмосковной команде блестяще, но и безлико, как Лоськов в "Сатурне", тоже вряд ли. Аплодировать Егору, если он забьет "Спартаку" не буду. Разве только при счете 5:0 он размочит счет :)
12-08-2008-22:24 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Ну и потом...посмотрел матч за Суперкубок Белгии в эти выходные, где Льежцы вынесли Андерлехт... Так что могут они, вполне могут...


Я в футболе Бельгии вообще ни фига не понимаю, но нынешний Андерлехт даже БаТЭ проигрывает, так чта имха не показатель)
Думаю, Ливер пройдет и без проблем, ибо Джеррард, Торрес и всё такое:))
12-08-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение lyapin
Исходное сообщение cTw-SoldieR

Позвольте поинтересоваться, кому симпатизируете в российском чемпионате?

Симпатизирую ЦСКА и Зениту Спб, т.к считаю эти клубы наиболее развитыми и направленными на успехи в Европе. (я сам не из Москвы и не из Питера, поэтому болею и за тех и за тех).
ИМХО, эти 2 команды самые "европейские европейцы" их всего нашего первенства. Но дело в том, что до руководства ЦСКА только дошло что железо куют, пока горячо (что сказывается на последних трансферах Жо, Дуду, и возможно Вагнера), а Зениту надо этот путь ещё пройти. Просто не понимаю политику рук-ва Зенита, которые спокойно отпустили Шкртела (по моему незначительному мнению ни в чём в мастерстве не уступающем Аршавину) в Ливерпуль, а Аршавина хотят держать до последнего... Максим! Мне бы хотелось узнать Вашу точку зрения, но боюсь здесь вы ответ не дадите...
12-08-2008-22:58 удалить
Потому что Шкртел - легионер, каких много, а Аршавин - воспитанник клуба, ветеран команды, символ футбольного Петербурга. Чистый пиар.
12-08-2008-23:42 удалить
По-моему то, что клубы не покупают сейчас никого, а ЦСКА наоборот распродаёт, говорит о неблагополучии в финансах. Мировой кризис и всё такое... Шли дела хорошо несколько лет - денего не жалели.
lyapin 13-08-2008-00:26 удалить
Исходное сообщение ruslan_omsk
А как вам вариант побега Адвоката? Не рассматриваете?

Я общался с Адвокатом в понедельник. По тону того разговора ясно, что голландец хочет исправить ситуацию, и, главное, знает, как это сделать. Никуда бежать он не собирается. По крайней мере, до беседы с Дюковым.
gorra 13-08-2008-00:31 удалить
Адвокат ничего особенного после Казани не предпримет. Ему бы позицию Тимощука прикрыть, а трансферные вопросы не в его компетенции... в этом вопросе у многих голова побольше, чем у Адвоката-)
Зенит просто выйдет и сыграет, как может...
А Титов? Титов-то заиграет, но вот Химки с ним провалятся, видимо... Плохое сочетание: недостаток характера нового лидера и прилично психованный тренер...
13-08-2008-01:23 удалить
Вообще по Титову какие-то немного странные вопросы заданы в заглавном топике:)
Исходное сообщение lyapin
Нужно ли было вообще уходить из "Спартака", чтобы перейти в столь скромный клуб?

Эээ, что значит "нужно ли было уходить из Спартака", разве его кто-то спрашивал?
Исходное сообщение lyapin
И вопрос всем спартаковцам: за кого будете болеть в противостоянии "Химки" - "Спартак"?

Дык, ответ по-моему вытекает из вопроса: на то мы и спартаковцы, чтоб болеть за Спартак:) Если же кто-то предпочитает болеть за Химки, значит он нифига не спартаковец, а химчанин...
13-08-2008-07:43 удалить
Исходное сообщение ruslan_omsk
А как вам вариант побега Адвоката? Не рассматриваете?


Ну Зенит не Шоушенк, чтоб из него бежать, а вот Аршавина действительно продать стоит.
13-08-2008-08:04 удалить
Исходное сообщение San_Antonio
Потому что Шкртел - легионер, каких много, а Аршавин - воспитанник клуба, ветеран команды, символ футбольного Петербурга. Чистый пиар.

Согласен с Вами. Только одно НО: этот символ должен показывать пример для остальных игроков (в том числе и молодых) команды. А об Аршавине этого не скажешь (всем известно что он немного ленивый, да и с дисциплиной есть проблемы). Я просто не представляю, чтобы Мальдини в Милане например глупо удалялся из-за нервов, или проводил матчи спустя рукава, забив на команду. Если бы Аршавин был бы символом Питера, то никуда бы сам не уходил. Посмотрите : Дель Пьеро и Мальдини до сих пор в своих клубах, и как играют!!! Вот настоящий пример.
А так больше вероятность того, что символом станет Тимощук, с его то характером и отношением к футболу. Несмотря на то что он в клубе недавно.


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лига чемпионов, Адвокат и Титов | lyapin - Блог Максима ЛЯПИНА | Лента друзей lyapin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»