....Эээ...Как-то даже не знаю...
09-05-2008 13:17
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Болею...
Я последнее время сам себя не узнаю...
Проявление слабости,желание заплакать,капризы и конючество...
Ужасное присмыкание перед мужским полом...
Особенно перед одним из его представителей...
Это всё так несвойственно для меня...
Тем более в таком количестве...
Может я просто ОЧЕНЬ давно не страдал чисто бабскими проблемами вот они и полезли в столь густой концентрации...
Да,я действительно сам себя не узнаю...
А теперь 2-ая часть марлезонского балета!
Я угорал полночи...
Водка «Дамская» открывает новый сегмент на рынке – сегмент «Женских водок». Ценовое позиционирование продукта в рознице 250-280 рублей. Владельцем бренда является компания «Дейрос».
Выбор целевой аудитории продукта обусловлен потребностью рынка: по данным исследовательских агентств 45% потребителей водки – женщины. В последние годы, с изменением ситуации на водочном рынке, растет число женщин покупателей, в среднем в 2007 году 35% покупателей – женщины.Водка «Дамская» является ключевым продуктом в портфеле компании. Это продукт, нацеленный на широкую женскую аудиторию.
Дизайн упаковки разработан английским офисом международного агентства «Futurebrand». Стоимость разработки дизайна 200 000 евро. Дамы с удовольствием приобретут подобную бутылку, а мужчины смогут купить её для своих женщин, но не для себя.
Стратегическим партнером «Дейрос» по розливу является ЗАО «ПГ «Ладога» Санкт-Петербург. Технологи «Ладоги» - ведущие специалисты отрасли, специализируются на создании премиальных водок, таких как водка «Царская». Компания «Дейрос» инвестировала в установку специального оборудования для розлива продукции на заводе «Ладога», так как укупор, используемый для водки «Дамская», практически не используется на водочном рынке.
Все 5 вкусов изготовлены только из натуральных ингредиентов, на основе ароматных спиртов, обладают мягким водочным вкусом и легкой ароматикой. Водки особые имеют легкий аромат и послевкусие лайма, миндаля и ванили. Каждая позиция может употребляться как в чистом виде, так и в коктейлях. Основное коммуникативное сообщение торговой марки: «для девичника». «Дамская» - это напиток, созданный для женской компании.
В планах компании по дистрибуции продукта в первую очередь стоит охват Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга и, в дальнейшем, в 2009 году остальных городов - миллионников. Ключевые каналы сбыта для «Дамской» - сетевые магазины и розница категории А,В.
Для продвижения продукта запланирована комплексная рекламная компания, которая начнется в феврале 2008 года и продолжится до конца года. Основные каналы коммуникации: женская пресса, метро. Бюджет рекламной компании на 2008 год составит 8 миллионов долларов. Медийное обслуживание продукта осуществляет агентство «Медиавест».
Уже в ноябре этого года продукт можно будет купить в сетях: Метро, Седьмой Континент и других магазинах г. Москвы.
Перед «Дейросом» стоит задача – быть первой компанией на водочном рынке, которая работает для женщин.
Я как и всегда напортачил с тегами....Поэтому если хочется почитать интересные сведенья о так называемой "Дамской водке",тупо кликните комментировать^_^
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote