• Авторизация


Закрываю тему. 26-02-2009 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давеча в соседнем дневнике речь шла о сущностях всяких, в частности, о проявленности этих сущей в людях. Мну непосредственно коснулась эта тема, однако сразу я на нее не отреагировала.
Приводить весь отрывок я не буду, благо от невнимания он не пострадал, потому процитирую лишь те части, скоторыми категорически не согласна и которые просто напросто в моем отношении неуместны.


" Подобный тип легко определить по характерному провоцирующему поведению, их любимая техника - деполяризация. Например подойти к тебе улыбающемуся и счастливому и спросить сочувствующе: Чё такой грустный? Выведение чела из стабильного состояния, является ключевым, для Метаморфов, (да и вообще для солдат хаоса) Таким образом они получают доступ сквозь твои защиты, для входа в режим копирования". - в отношении меня - абсолютное несоответствие действительности. Во-первых, никогда "в душу" к чужому человеку я "не лезу", и не задаю вопросы, которе меня не касаются, во-вторых, я вообще к малознакомым людям не подхожу, да и контак со мной в реале наладить не так то легко, мне мало кто интересен и редко взникает желание к какому-либо взаимодействию.


"Скопировав новый образ, Метаморфы теряют интерес к объекту. Это их жизненное кредо: общаться только с новыми, сильными, интересными, копировать их и идти дальше" - раз уж человек действительно привлек мое внимание и я вошла с ним "в контакт", этот человек становится "частью" меня, он становится мне дорог, и даже когда я узнаю человека и если грубо сказать "он исчерпывает себя" я никогда не меняю к нему своего отношения. Согласна с тем, что мною часто движет интерес. Я равда катастрофически нуждаюсь во всем новом, неординарном, искрящемся, наполненном жизнью, тогда я чувствую пульс)) Но разве есть хотя бы один человек, который живет по другим принципам, и который превосходно себя ощущает условиях затхлой действительности?


"Как правило они оставляют за собой слизкий след из разбитых сердец, ненависти, не исполненных финансовых обязательств, и как правило никогда не возвращаются назад"- а вот это откровенная клевета, если отнести эти слова к моей личности. Во-первых, ни перед одним человеком у еня нет финансовых обязательств, скорее наоборот. Ни у одного человека, с которыми у меня были любые взаимоотношения (приятельские, дружеские, профессиональные, любовные) я никогда не просила и не брала денег.
Во-вторых, никакого "слизкого следа разбитых сердец" за моими плечами так же не наблюдается. Каждого человека. с которым я встречалась в этой жизни и с которым у меня были теплые взаимоотношения я до сих пор люблю и ничего кроме искренности эти люди от меня не видели (я говорю о себе как об осознающем субъекте, детские несознательные злые входки я не беру в расчет). Ни одному человеку, с которым я была близка, я не причинила ни зла, ни неприятностей. И если я когда-либо видела, что человек нуждается в помощи, поверь я не ждала, когда он меня об этом попросит.
В третьих, насколько мне известно ни один человек, знакомый со мной лично, не испытывает ко мне ненависти. Ну не вызываю я такого чувства...А если и есть у кого отрицательные эмоции, то для мня крайне неприятно находиться рядом с таким человеком и ощущать его вибрации. Поэтому следующий кусок - так же не про меня...
"Не спешите ненавидеть Метаморфов, ненависть - их любимое блюдо. Любое оружие против них может быть успешно,
только если внезапно и мгновенно, иначе тут же будет скопировано, и обращено против вас, и не забывайте в отличии от тебя одноядрового, они вооружены до зубов".

"Характерный признак Метаморфа - заметная мимикрическая смена поведения.
*Закос под жертву
Этот недостаток, им очень тяжело контролировать".
Проблема "закоса под жертву" когда - то стояла передо мной. Я часть своей жизни провела( пособственному выбору или по тупости своей, не важно) в довольно темной и низкой по вибрационной частоте атмосфере. Я очень много натерпелась (при чем оставалась я в таких условиях практически добровольно) и очень многое пережила. Все это было очень мерзким, низким и глупым выбором, который я делала скорее неосознанно. И тогда я действительно чувствовала себя жертвой. Я даже вела дневник...и о, Боги, как я упивалась тем насколько мне плохо...тошно даже вспоминать...Все это длилось 3 года. Начиная с 17 лет. С тех пор прошло вдвое больше. Я другая. Никаких жертв.

Характерным представителем вида Метаморфов, на просторах Лиру является Shakti_Xy_Li, Прошу любить и жаловать.

"Метаморф - что значит многоформ. Данный вид сущностей, отличается удивительной способностью к копированию всё и вся к чему прикасается". - это единственное, что соответствует действительности. И то, не знаю, насколько я из-за этого качества отличаюсь от других людей. Сравнивать как то не особо удается. Я назвываю это просто собразительностью и умением быстро схватывать информацию. Мне не всегда нужно вникать в большие объемы инф-ии для того чтобы пропустить ее через себя и преобразовать...

Еще о теме Хаоса...
Вот здесь я особо спорить не буду. Вполне возможно, вернее, скорее всего, эта часть теории ко мне действительно применима. Чаще всего это в моей жизни выражалось в неосознанных поступках. Как будто что-то двигало мной. И последствия оборачивались всегда против меня. Я не понимала что это. Но то, что ПОРЯДОК меня всю жизнь дико раздражал - это факт. Хотя воспитал меня человек (железная воля, преподаватель старой закалки, атеист, и личность, пстоянно испытывающая себя на прочость), который помешан на порядке и дисциплине...моя бабуля...вот я и раздиралась всю жизнь между ней, ее "надо жить ради людей и во всем себе оказывать" и родительским неосознанным существованием, которых ничего кроме их увлечений и удавольствий не интересовало. Естественно с возрастом я стала на их сторону, ведь так проще!!! Но...

чересчур откровенно? Пусть лучше так, чем молчать и чувствовать себя не понятно в чем виноватой и искать в себе изъяны.
Я занималась этим большую часть своей жизни. Тут норма перевыполнена. Так что с определением "Уебищная тварь Хаоса" я не согласна. Да и вообще мне не понятна манера делать выводы, не зная человека, опираясь исключительно на свое МАГущество.


Пы. Сы: ище момент. Глупо было затевать все эти посты, посвященные Душе_ведьмы...Интриги хотелось, что ли...но никак уж не расчитывала на такую ранимость и бурную реакцию...вот он и один из моих Хаотических неосмысленных поступков....Тут вопрос в том как к себе относишься и как вопринимаешь мир. И если для нее подобного "подарка" достаточно для того, чтобы занести человека в список игнора и считать его своим врагом...значит очень трепетное к себе отношение. Я оскорблять не собиралась. Я лишь "по женски" ответила на ее подрезы меня в ее дневнике)) всего лишь))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
mozzevel 26-02-2009-14:14 удалить
Исходное сообщение Shakti_Xy_Li Давеча в соседнем дневнике речь шла о сущностях всяких /.../
Видимо, тебя не на шутку задели эти обвинения. Но ведь оправдываться - значит признать себя виновным. Не так ли? ))) Почему нельзя было проигнорировать? А так ты пошла на поводу у метаморфов )))
mozzevel, я думала перед тем, как написать как раз том, что это будет выглядеть оправданием)) та и вообще разборки-не самое достойное для Лисичек занятие))...потому и молчала. Но знаете, я слишком много раз оставляла ситуацию так как она есть, не развивая конфликта, пыталась уходить, в конечном итоге вот этот вариант - меня описанной вт таким вот образом -он же остается жить, если я это допущу. Я прекрасно понимаю, что никому нет дела до того, что там написанно в соседнем дневнике про меня. Мало кому вообще есть до мня дело и тем более до мнения обо мне)) Я не хочу оставлять такие образы и не хочу, чтоб он жили. Это не я. Тогда не нужно исползовать имя созданного мною тут образа.
suslikinthebush 26-02-2009-21:05 удалить
метаморф - а есть еще определение типа "зеркальный лабиринт", коим меня обзывали. так до конца и не разобралась, что за сущность такая.
Sir_Jost 26-02-2009-21:31 удалить
а у мну есть книжка Стефана Волински (один из последователей того самого Кожибского), называется "Дао хаоса". Мну очень и очень нравится, правда я её не до конца. И ваще мну кажется что к хаосу у нас чересчур негативное отношение в обществе.
вы ваще к хаосу какие та неадекватные...ты мну тож туда относишь, Еужениу?
Sir_Jost 26-02-2009-21:38 удалить
Shakti_Xy_Li, что значит "вы"?! Это ты меня к какой то группе???)) я никого никуда не отношу. Тем более человека, сознательно ставшего на Путь. Хаос я в себе открывал, с помощью некоторых приёмчиков и медитаций из этой книги. Правда, потом, оказалось что это походу совсем не хаос был))) В общем работал с энтропией в себе и из себя наружу.
aka_evgeny, стыдна Лисенку признаться, чо такое энтропия.я не знаю ...я тя не отношу. я к те просто на вы, чтоб значительней, чтб тебе - больше важности, а ты - сопротивляйся))
Sir_Jost 26-02-2009-22:05 удалить
Shakti_Xy_Li, Энтропия (от греч. — поворот, превращение) — понятие, впервые введённое в термодинамике для определения меры необратимого рассеивания энергии. Термин широко применяется и в других областях знания: в статистической физике — как мера вероятности осуществления какого-либо макроскопического состояния; в теории информации как мера неопределённости какого-либо опыта (испытания), который может иметь разные исходы; в исторической науке, для экспликации феномена альтернативности истории (инвариантности и вариативности исторического процесса). (с) Вики Я понимаю сквозь свою призму, поэтому лучше офф объяснение термина. Не хочу ничему сопротивляться)
Ответ на комментарий Sir_Jost # ...Сопротивления бесполезны...повышают важность...метаморф...
...Забавно...МАГуществе - жарко... Душа ведьмы - оч мне нравиться...чувствует и совсем не режит...твое восприятие... Тут вот думала, чего тебе написать...поняла, что не ЗАЧЕМ...когда ты сама на все себе и ответила...каждый выбирает, путь... Не стоит рвать себя на куски...загляни в себя (если интересно)... [304x300]
ВЕЧНОСТЬ8, та мне она тоже ничо совсем не режит..подрезает.....и не спорю что чувствует...я уже Альвину говорила, что если я что-то говорю, это еще не значит, что я УТВЕРЖДАЮ и что я так думала, думаю и буду думать...пусть это и не кул и пусть это называется непоследовательностью или еще там как...а за совет-спасибо.


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Закрываю тему. | Как_птицы_кричат - | Лента друзей Как_птицы_кричат / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»