• Авторизация


Вот что 19-05-2010 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...меня удивляет: ведь есть люди - с точки зрения общественности - мерзавцы, добившиеся успеха в социуме, реализовавшиеся в жизненных сферах...хм...

 

что касается меня...НИФИГА  у меня не выходит когда я чего-то хочу для себя, когда я себя ставлю на первый план...я так поняла, что термин "личная выгода" приемлем далеко не к каждому...потому что стоит мне только подумать о том, что вот я хочу то, то, то и то...как на меня тут же наваливается куча социальной грязи, страхов, сомнения, самобичевания, презрения, гордыни и тому подобное...люди добрые, в таких условиях моя величества жить не может, ей чистоту надобно...чистоту вокруг, чистоту внутри...наверное все дело в чистоте помыслов...что заказываешь - то и получаешь...

 

поняла, что по настоящему счастлива я ТОЛЬКО ТОГДА когда удается любить жизнь и окружающих ее людей, не забывая о всеобщем благе...

 

отпускаешь желание, делаешь с удовольствием приятно окружающим и мир благодарит тебя....

 

но каким образом тогда успешно реализуются люди, с общественной точки зрения именуемые мерзавцами?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Кхуман 19-05-2010-11:41 удалить
Они не столь брезгливы))
Кхуман, но ведь они не знают состояния настоящего СчАсТьЯ, которое невозможно если ты зациклен на себе......ведь они внутри вечно недовольны, ...а когда чел вечно недоволен, тогда удача по идее отворачивается... нипанятна
Кхуман 19-05-2010-11:54 удалить
Djiva_Shakti, ну кто тебе сказал, что они вечно недовольны? Это ты их шкуру на себя пытаешься примерить, а им самим в ней вполне сухо и комфортно)) Нету настоящего счастья и ненастоящего, у каждого оно своё..
Кхуман, ну да...ты прав, волчиЩе...какое мне дело до "людей, которых принято считать мерзавцами"?
19-05-2010-12:10 удалить
Не путай состояние души и состояние личности. Да, это разные вещи. Они могут и будут влиять друг на друга, но они разные. поэтому настоящие мерзавцы они всем довольны, без оглядки на свои недовольные души.
Кхуман 19-05-2010-12:16 удалить
Djiva_Shakti, эээ.. интересный вопрос) Успеха социального наверно хочеца, и чтоб без какашек в душЕ ;)
МрФредриксон, хм...наверное я рада...что не знаю ни одного настоящего мерзавца, потому что в каждом я вижу что-то человеческое...что-то что нуждается в любви то есть я это вижу в те моменты, когда не зациклена на собственной величественной персоне, ога)) когда сама становлюсь Человеком
Antarex 19-05-2010-12:17 удалить
да это старая истрия. можно продать душу дьяволу и иметь всё прямо сейчас, а можно не продавать, иметь чистую душу и развиться до состояния, когда ничего не нужно :)
Ответ на комментарий Кхуман # Кхуман, ха-ха...вот и пришла к пониманию СЕГО_ДНЯ что единственный путь к успеху для меня - это искреннее уважительное взаимодействие с людьми. Весчь банальная...да я вот только поняла, что людей то я ...ЛЮБЛЮ и только от этого хорошо...все остальное меня не радует, если не чувствую ЛЮБВИ...и помогла мне это понять одна девушка...всю жизнь ей буду благодарна)
Ответ на комментарий Antarex # Antarex, но ведь есть уже знание о Пути..были и другие, которые его прошли...есть определенные вехи, которые не миновать...и социальная успешность - одна из самых первых...без нее никуда, имхо
Antarex 19-05-2010-12:36 удалить
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # Djiva_Shakti, не думаю, что социальная успешность - показатель. Я чаще замечаю, что людям, пытающимся развиваться духовно, достаётся больше пинков от судьбы. И в общем-то понятно, почему, эти люди отличаются, а социум пытается всех сровнять или даже засунуть поглубже
я не говорила, что соц. успешность - показатель, я сказала, что это ступенька на Пути, при чем...первая...Человек осознанный, или стремящийся к осознанности просто не может не реализоваться в социуме, поскольку его данные и способности превосходят других - "спящих" окружающих, и при взаимодействии с ними он использует инструмент - осознанность, что неминуемо приводит к успеху...социальная успешность - не цель, это задача, способствующая развитию личности...поскольку осознанность возможно ТОЛЬКО у развитой личности, а ее развитие возможно ТОЛЬКО рамках социума - социум выступает как плацдарм, умение работать с материальными потоками - тренировка, наработка недостающих компонентов в личности...тут наверное понятно,... по поводу препятствий: абсолютно согласна...не видела ни одного человека, развивающегося в тепличных условиях. умеющего извлекать уроки из удовольствий, нарабатывающего новые характеристики и качества в мирных условиях...как там в поговорке? хочешь мира готовься к войне?...другое дело как относится к препятствиям...попав в них стонать, стенать, лезть на стену, быть стеной? или сознавать что происходит. и использовать сложившиеся обстоятельства, взять бразды правления в руки?...интересная тема, созрею-напишу пост... то что пытается делать социум - его проблемы...меня например это мало волнует.но волнует, поскольку я еще нахожусь под его влиянием...но....стараюсь выйти...пытаюсь проснуться)) чего и всем ищущим себя желаю!
Кхуман 19-05-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # Djiva_Shakti, сдаётся мне, что со всеми своими бОльшими способностями и данными человек осознанный должен прежде всего захотеть стать соц.успешным, чтобы стать им. А по-твоему, любой развивающийся человек обязан этого хотеть.
Antarex 19-05-2010-13:05 удалить
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # Djiva_Shakti, мне нравится твой идеализм :) Думаю, что социальная успешность - первая ступенька только части из возможных путей. А если вспомнить, что не все люди по сути своей "сталкеры", а "сновидящие" по сути асоциальны, что не мешает им успешно развиваться? А если вспомнить, что практически у всех людей жуткий дефицит энергии, и её просто не хватает для внешней успешности без привлечения внешних источников? Как правило грязных, потому что других-то, чтоб дали прибыль в близкой перспективе, и нет... Вот как ты думаешь, опрадвано ли развитие собственной осознанности за счёт окружающих?
Ответ на комментарий Кхуман # Кхуман, да, но в то же время понимать, что это - игра...развивать способность играть, не забывая о главном...о цели, о том, зачем все это делается
Ответ на комментарий Antarex # Antarex, мне нравится, что тебе нравится)) согласна с тем, что вариантов развития множество как и путей...этого я не учла в предыдущем комментарии... Я считаю, что развитие в том и заключается, что находясь в рамках социума человек использует эзотерику для оздоровления на всех уровнях. чистки...ведь это с каждым происходит на первых порах...все, даже ассоциальные эзотерики вынуждены жить в социуме...так почему бы не решить это делать максимально успешно, используя эзотерические знания...если их не использовать в этом ракурсе, тогда зачем они вообще нужны? ведь трудности о которых мы говорили выше как раз и рождаются в социуме, не это ли условия для развития личности... про дефицит энергии...это называется неосознанностью и кармическим наследием...атрибуты так же необходимые для развития...этакие величины в задаче, дающие позыв найти решение
ведь неиспользуемые знания остаются информацией, и только реализуемые - опытом...я не говорю, что соц успешность - мотив...хочу сказать, что это инструмент работы с сознанием...достиг чего то...овладел...отпустил...отказался...личность трансформировалась...снова достиг...другого такого шанса не будет если не сейчас....
Antarex 19-05-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # "если их не использовать в этом ракурсе, тогда зачем они вообще нужны? " - есть и другие области, куда можно направить внимание, и это приносит не меньше радости. дефицит энергии достаётся нам по наследству, да, кармические причины. это скорее, прпятствие, чем необходимость. Больше шанс не добраться до цели. Всё равно, что выйти на лыжню без хорошей смазки и пытаться занять первое место. Оно, конечно, круто было бы, но того не стоит
Antarex 19-05-2010-14:17 удалить
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # как вариант, да хотя со стороны это выглядит как попытка оправдать тягу к материальному :) (не путай информацию и знания, это сильно разные сущности, всё равно, что скзать, что кмопьютер без пользователя остаётся складом файлов)
Ответ на комментарий Antarex # Antarex, слушай...я спец в области дефицита энергии...у меня ее вообще при рождении - НООООЛЬ...то есть свободной ноль, да и не жизнь едва-едва хватало а потом с ОЧЕНЬ ранних лет...сигареты, алкоголь, конопля...кредиты... если убрать личное отношение к своим данным то становится понятно что нужно убирать из наличия и что развивать...и откуда у тя это убеждение: Больше шанс не добраться до цели"..
Ответ на комментарий Antarex # Antarex, информация трансформируется в знания, знания в опыт - не? тяга к материальному - социальный термин...зачем нам оправдывать социальные термины если мы знаем что делаем?
Antarex 19-05-2010-14:57 удалить
Djiva_Shakti, ну тогда ещё сложнее. Считай, что ты на одной лыже и без палок :) Хороший вызов опыт обычно трансформируется в знания, а информация посредством знаний эффективно используется, трансформируется в энергию
тезариус 20-05-2010-22:42 удалить
Исходное сообщение Djiva_Shakti   но каким образом тогда успешно реализуются люди, с общественной точки зрения именуемые мерзавцами?
От того что чёрная магия является чёрной,она не становится менее действенной))
Я бы сказала, что деньги перестанут быть главным тогда, когда они есть. Это же касается и знаний, и энергии, и всего остального. И любая сила (Знание, информация, магия и т.д.) не имеют никакого знака. Она просто есть и она нейтральна. Плюс или минус ей может присвоить тот, кто ею пользуется - добро он несет или зло. И соц. успешность тоже может быть с разным знаком, причем с минусом она бывает чаще, наверное, потому, что плохиши объединяются быстрее и успешнее, чем нормальные люди, и у них, у плохишей, так же, как и у нормальных, должен быть центр объединения - вот он, наш мерзавец, и процветает...


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот что | Как_птицы_кричат - | Лента друзей Как_птицы_кричат / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»