• Авторизация


Мой любимчик Зеланд ЖЖЕТ :-)) 27-01-2010 16:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Улыбнитесь вместе со мной, друзья:

"...Течение времени ощущается только тогда, когда крутится кинопленка и кадры следуют друг за другом. Разверните кинопленку и посмотрите на все кадры вместе. Куда подевалось время? Все кадры существуют одновременно. Время статично до тех пор, пока мы не начинаем просматривать последовательно кадр за кадром. В жизни происходит именно так, поэтому в нашем сознании глубоко устоялась идея о том, что все приходит и уходит. На самом деле все записанно в поле информации, было там всегда и всегда останется. Линии жизни существуют как киноленты. То, что прошло, не исчезло, а осталось. То, что еще только будет, уже есть сейчас. Многие могут выразить свое возмущение вопросами: "Как такое возможно, что бесчисленное множество вариантов моей судьбы существует стационарно? Кому и зачем это должно быть нужно? Богу? Природным законам? Почему?"Тогда попробуйте представить себе точку на координатной плоскости. Еще в школе нам предложили такую модель: точка на плоскости может иметь любые координаты икс и игрек. Заметьте, любые, причем от минус до плюс бесконечности. Почему же никому не приходит в голову задать вопрос: почему? точка может иметь любые координаты? А теперь вообразите себе точку, которая, двигаясь по линии функций, удивляется: "Как это может быть, что мой пройденный путь существовал всегда и всегда будет? а как это может быть, что путь, который мне еще только предстоит пройти, уже предначертан?" Но вы то смотрите на путь точки сверху, поэтому для вас тут нет ничего удивительного..."

ОСОЗНАННОСТИ ВАМ, МОИ ДОРОГИЕ!

[700x438]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (59): вперёд»
Flow_Way 27-01-2010-18:40 удалить
перефразируя чувака со звёдных войн: да пребудет с нами.. Осознание
Advayta 27-01-2010-20:16 удалить
В теории Зеланда очень много слабых мест и явных противоречий. Вот даже в этом отрывке он говорит о том, что судьба человека предначертана. какой тогда может быть выбор???
Advayta, он говорит о пространстве вариантов. о том, что одновременно существует ВСЕ, в том числе и вариант, в котором по мнению человека его судьба предначертанна. реализовывается, то есть проявляется та, которую выбирает человек
Advayta, и вообще то в этом отрезке он не говорит о том, что судьба предначертанна)) хотя вы скорее всего правы, ведь вы видите эти слабые места. значит они есть
Advayta 27-01-2010-23:34 удалить
Djiva_Shakti, Зеланд физик. И за основу своей теории он берет многомировую интерпретацию квантовой механики. Причем - гипотетическую. Согласно которой существуют все возможные варианты развития событий. Но какой именно вариант реализуется и почему именно этот - никому не известно. Зеланд тут уже напридумывал про всякие визулизации и законы притяжения. Иначе, работающие на кладбищах и моргах двавно бы уже все поумирали, постоянно сталкиваясь со смертью. Однако, живут и доживают до пенсии.)))) Да просто понаблюдайте за своей жизнью - нет у вас никакого выбора. У вас даже нет выбора общаться со мной или нет. Потому что вы можете "выбрать" общение со мной, а я могу "выбрать" игнорировать вас. И ваш выбор сотанется неудовлетворенным, хоть обслайдируйся. Это как пример.)) Хотя, у Зеланда есть много полезных вещей, в свое время я их у него позаимствовала. Но основная мысль - про выбор - это полная чушь.
Advayta, вы человек осознанный, вы несете ответственность за свой выбор. Разве этого не достаточно?
Flow_Way 28-01-2010-14:30 удалить
Исходное сообщение Advayta Djiva_Shakti , Но основная мысль - про выбор - это полная чушь.
если выбора нет, что есть? Дело в название или в понятии?
Каждый творит свою собственную реальность , чем целостнее сознание человека , тем большее масштабнее восприятие и принятие мира т.е. сознание человека готовое принять любую картину мира как часть себя . В общем я за свободу выбора и теория мне очень нравится , я её часто встречаю во многих литературных произведениях , тот же Ричард Бах.
Advayta 28-01-2010-19:33 удалить
Ответ на комментарий Как_птицы_кричат # Djiva_Shakti, я не несу ответственности за свой выбор, так как я его не делаю.
Advayta 28-01-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий Flow_Way # Flow_Way, отвечу цитатой Тони Парсона, статью которого недавно опубликовала у себя в дневе:
Пока вы в состоянии сновидения, кажется убедительным, что вы личность, которая может совершить усилие, чтобы добраться из точки А в точку Б. Но если пойти еще глубже, то нет никого, кто может сделать усилие, и никого, кто мог бы перестать производить впечатление того, что он делает усилие. Трудность в том, что люди предполагают, что это Тони Парсонс говорит, что ничего не надо делать. А дело вовсе не в том, что существует кто-то, кто ничего не может сделать или кому этого делать не надо. Дело вовсе не в этом. Дело в том, что нет никакой отдельной сущности, обладающей свободной волей и выбором. И в этом и состоит фундаментальное различие.
Advayta 28-01-2010-19:37 удалить
Ответ на комментарий Лёгкое_соприкосновение #
Исходное сообщение Дубр Каждый творит свою собственную реальность
Субъективную.
28-01-2010-19:38 удалить
Ответ на комментарий Advayta # Не несет ответственности тот, кого нет :) Тот о ком нечего сказать, тот о котором никто не знает. А есть выбор или нет, вообще не имеет никакого значения. Важнее сильнее вы собственной судьбы, или слабее и ничего не делаете, все "само" :)
Advayta 28-01-2010-19:54 удалить
Ответ на комментарий # МрФредриксон, всё само, но не потому что я слабее, а потому что китайский принцип неделания рулит.))))
Ответ на комментарий Advayta # Advayta, скажите, а вы себя как воспринимаете, о себе что можете сказать?
Advayta 28-01-2010-19:57 удалить
Djiva_Shakti, да много чего могу сказать. Только какое это отношение имеет к теме?
Ответ на комментарий Advayta # Advayta, имеет отношение к вашим комментариям. Мне просто интересно что может сказать о себе человек, который считает. что у него нет сущности и что он не обладает ни свободой воли, ни выбора. Просто любопытно. вы конечно не обязаны отвечать...
28-01-2010-20:06 удалить
Ответ на комментарий Advayta # У китайцев много других принципов :) А рулит или нет - на вкус и цвет товарищей нет.
Advayta 28-01-2010-20:20 удалить
Исходное сообщение Djiva_Shakti что может сказать о себе человек, который считает. что у него нет сущности
Где я такое сказала??
не обладает ни свободой воли, ни выбора.
А выбора у меня нет. Моя воля - это воля Бога и меня это очень радует.
Advayta 28-01-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий # МрФредриксон, при чем здесь цвет и вкус и другие принципы - не поняла?
Ответ на комментарий Advayta # Advayta, понятно
Advayta 28-01-2010-20:42 удалить
Djiva_Shakti, думаю, что вам ничего не понятно. Но это нормально.
28-01-2010-21:53 удалить
Ответ на комментарий Advayta # При том что даже китайский принцип, не делает автоматически всех китайцев принципиальными :) Каждый выбирает. Кто-то выбирает выбирать, кто-то выбирает не выбирать. Вам нравится одно, другим другое, философия здесь у каждого своя.
28-01-2010-22:02 удалить
Ответ на комментарий Advayta # А вот представьте на секунду, что сидел я 5 миллионов лет назад у себя на планете, выращивал розочки на продажу. И вдруг так всех заинтересовала моя розочка, что моя субъективная реальность вовлекла в себя еще целую цепочку чужих субъективных реальностей и вот прошло 5 миллионов лет, и до сих пор все живут в моей субъективной реальности :) И кто знает сколько таких еще у меня за спиной, но по факту не имеет значения, субъективные они или нет :) Они взаимодействуют, значит существуют. Тем не менее в таком случаи, ваша воля и все что вы делаете не воля первоначального божественного творения, не воля Бога, а просто очень красивая розочка, завядшая 5 миллионов лет назад. Философствую, не обращайте внимания
Advayta 28-01-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий # Китайский он потому что его основали китайцы. Называется он у-вэй. Но пользуются этим принципом не только китайцы. Лев Толстой очень уважал недеяние. Да много-много философов, мудрецов и мистиков всех мастей, как древних, так и современных, указывают на этот принцип.
"Ничего не предпринимать и не останется ничего, что не было бы сделано -- Лао-цзы.
Ответ на комментарий Advayta # Advayta, но ведь вы все это пишете...нажимаете на кнопки...рассуждаете...цитируете...или этот принцип относится к конкретным вещам, а к таким бытовым - ни, ни...он что сугубо философский?
Advayta 28-01-2010-22:14 удалить
Исходное сообщение МрФредриксон Философствую, не обращайте внимания
Да, я заметила.))))))
Advayta 28-01-2010-22:15 удалить
Исходное сообщение МрФредриксон Философствую, не обращайте внимания
Да, я заметила.))))))


Комментарии (59): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой любимчик Зеланд ЖЖЕТ :-)) | Как_птицы_кричат - | Лента друзей Как_птицы_кричат / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»