ЛЖИВАЯ ЛЕГЕНДА О ''СВЯЩЕННОЙ ВОЙНЕ'' ЗА ''ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ''
05-06-2008 23:57
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вой шакалов… Вселенская ночь…
Глубь-трясина, как логово смерти.
Убегаю молитвою прочь,
Сквозь тенеты раздавленной тверди.
К небесам, сквозь земную пургу!
За спиной падших духов погоня.
Верность Богу – огонь по врагу,
Так учил катакомбник на зоне.
Церковь кровью смывала тот шлак,
На который блудница воссела.
Церковь пламенем шла через мрак,
И в пустыню от зверя летела.
И сегодня – война до небес,
Разделение духов, составов…
Заминирован каменный лес,
Сожжены и мосты, и заставы.
Фраз избитых и масок, и снов
Всесмешение антизавета.
Сквозь кишенье червивых оков
Бьют набаты сердечных рассветов.
Церковь Бога Живаго жива!
Кровь и пламя омыли обитель.
Что такое земные слова?
Во вселенной Господь Вседержитель!
Мироздания явственный пульс –
Литургии во тьме поднебесной.
Бог спасает от дьявольских пуль
Крестный стан, на огне перекрестном.
Согласно этой легенде нападение Германии на СССР будто бы настолько глубоко потряс¬ло людей, что пробудило в них чувство искреннего покаяния в грехах и обратило их к Богу. По¬каянный переворот охватил всю страну, преобразил и народ, и армию - которая отныне стала Русской - и даже большевиков, у которых покаялся и встал на молитву сам Сталин. Русский на¬род осознал, что враг посягает на самые основы русской православной цивилизации, на духов¬ные святыни Святой Руси, и поднялся на их защиту. Небывалый патриотический подъем прими¬рил народ и власть, заставил забыть о взаимных обидах. Всё это сделало войну «священной» и дало основание для церковных молитв о ниспослании победы «русскому» оружию, молитв за со¬ветскую власть, которая уже была не богоборческой.
Победа в войне здесь представляется как плод глубокого всенародного покаяния, и является не просто победой «России» над Германией, но победой русской православной цивилизации над апостасийной западной, победой Бога над диаволом. Патриотический подвиг русского народа якобы искупил грех революции и цареубийства. Итогом войны стало возстановлеиие преемст¬венности с исторической русской государственностью и воскресение Святой Руси. Под послед¬ним обычно имеется ввиду избрание «патриарха» и массовое открытие церквей, а под возрож¬дением русской государственности - введение погон в армии и переименование её из Красной в Советскую, учреждение орденов Суворова, Кутузова, Ушакова и Нахимова, открытие нахимов¬ских и суворовских военных училищ, роспуск Коминтерна, замена гимна, переименование нарко¬матов в министерства, тост Сталина за русский народ и ещё некоторые мелочи наподобие вве¬дения раздельного обучения мальчиков и девочек в школах. Преемство со старой Россией ус¬матривают также в «возрождении» гвардейских частей и в «реванше», взятом за неудачи и по¬ражения в Русско-японской и Первой Мiровой войнах.
По количеству лжи с этим вариантом мифа о «великой отечественной» войне могут соперни¬чать разве что сводки Совинформбюро. Он характеризуется не только поразительным безстыдством (ибо выдает большевицкие войска не просто за Русскую армию, но за «христолюбивое» воинство, а СССР не просто за Россию, но за Русь Святую), но и наличием особой «духовной» составляющей, куда входят сказания о всевозможных «знамениях», «чудесах» и «явлениях» вперемешку с абсолютно неправдоподобными историческими анекдотами. Перечислить из этой области все фантастические и бредовые выдумки, созданные больным воображением прель¬щенных и духовно-совращенных людей, не представляется возможным. «Явление» Государя Николая II советским солдатам на ступенях поверженного рейхстага; «видение» лика Богороди¬цы, благословляющей «русские» войска на Курской дуге и под Кенигсбергом; «явление» св. кн. Даниила Московского Сталину с приказом Москву не сдавать и аналогичное «явление» Божией Матери некоему епископу с указанием на невозможность сдачи «Лении -града» (именно так!); обнесение вокруг Москвы в ноябре 41-го на самолете чудотворной Тихвинской иконы Б.М., кото¬рое будто бы и спасло столицу; образ Казанской Б.М., который коммунист Жуков всю войну во¬зил с собой в машине и молился перед ним о победе над врагом; тайный «христианин» Сталин, исповедующийся и причащающийся у «патриарха» перед смертью, - вот лишь некоторые из этих чудовищных басен.
Мы не будем здесь подробно опровергать весь этот кощунственный и пошлый вздор, сочи¬нять и распространять который могут только духовно поврежденные люди. Здравомыслящему человеку тут всё ясно без лишних слов, людей же, не понимающих, что нельзя совмещать мо¬литву к Богу с членством в богоборческой партии, а ношение креста с ношением комсомольского билета, мы всё равно ни в чем не убедим.
Поэтому установим лишь следующие безспорные для православного русского человека ве¬щи.
1) Установившаяся в России в результате Гражданской войны советская власть это не про¬сто антирусская и оккупационная власть, но это антихристова власть, кото¬рая поставила своей целью уничтожить Россию как христианское православное государ¬ство. Не столько Россия как таковая, но именно Россия как Русь Святая была особенно ненави¬стна большевикам. Именно поэтому коммунисты с первых дней повели атаку на Церковь, казни¬ли священников, насиловали монахинь, сжигали иконы, взрывали храмы, запретили преподава¬ние закона Божьего, ввели «гражданский» брак вместо церковного, выбросили из раки мощи прел. Сергия Радонежского, за хранение Евангелия давали 5 лет лагерей, а за открытое исповедание веры убивали безпощадно. Поэтому и Православная Церковь в лице Ея последнего законного патриарха Тихона анафематствовала советскую власть и все ея институ¬ты, а православным христианам запретила иметь с большевиками какое-либо общение.
2) В соответствии с этим созданная большевиками Красная армия это не просто оккупацион¬ная армия, но антихристово войско, нахождение в рядах которого для православного христиани¬на недопустимо. Именно поэтому уже в ходе Гражданской войны на стороне белых были десятки архиереев и тысячи священнослужителей, но ни одного православного священника не было и не могло быть на стороне красных войск. Во время Советско-гермаиской войны антихристова суть Красной армии также проявилась в полной мере. Уместно напомнить, что из всех воюющих ар¬мий только в символике Красной армии полностью отсутствовал христианский символ - крест, зато обильно присутствовал такой антихристианский знак, как масонская пятиконечная красная звезда. Крест мы находим в германском Вермахте: там крестом награждали и под ним хо¬ронили солдат, его изображали на танках, самолетах, автомобилях и т.д. В германской армии имелось и армейское духовенство, о котором в армии Красной невозможно было и помыслить.
Установив всё это, мы без особого труда сможем разрушить миф о «священной» войне, со¬чиненный идеологами Московской Патриархии (МП).
Неправда, будто военная катастрофа 41 года обратила людей к покаянию. О покаянии боль¬шевиков во главе со Сталиным говорить просто смешно. Их ненависть ко всему подлинно рус¬скому и православному оставалась неизменной. Это видно и по расстрелам священнослужите¬лей, которые продолжались всю войну (в 1941 году было расстреляно 1900 человек, и даже в 1943 - 500), и по отношению к оказавшимся в советских руках русским эмигрантам - представи¬телям подлинной России, которые после войны все без исключения попали в ГУЛАГ. Что же ка¬сается покаяния широких слоев собственно народа, то, как раз война-то и показала отказ подав¬ляющего большинства не только каяться, но и просто раскаиваться в грехе сотрудничества с са¬танинской советской властью. Ничего не было слышно ни о массовом сложении или сожжении партбилетов, ни о сознательном отказе надевать красноармейскую форму. Такие случаи были единичными, зато противоположные случаи добровольного вступления в ВКП (б) или записи в Красную армию - далеко не единичными. Даже о покаянной молитве и посте едва ли кто вспоми¬нал. Большинство народа не только отвергло покаяние, но и под соблазнительным пред¬логом защиты Родины защищало советских оккупантов.
Но наиболее безотрадную картину в отношении покаяния явила собой официальная церков¬ная власть во главе с митр. Сергием (Страгородским), от которой, казалось бы, в первую оче¬редь следовало ожидать покаянного призыва. Кто как не митр. Сергий, дерзнувший объявить се¬бя главой всей Русской Церкви и, следовательно, взявший на себя сопряженную с этим ответст¬венность, должен был увидеть в войне проявление гнева Божия за величайшие злодеяния, гоне¬ния, беззакония, кощунства, нравственное одичание, имевшие место в России с начала револю¬ции; напомнить народу и правительству об этом; призвать народ к покаянию, а от большевиков потребовать немедленного восстановления церквей и освобождения всех невинно осужденных!
Но митр. Сергий и его подручные звали отнюдь не к покаянию. 22 июня 1941 г. в день напа¬дения Германии митр. Сергий совершенно свободно, никем не принуждаемый выступил не с призывом к покаянию, а с обращением к «пастырям и пасомым Христовой Православной Церк¬ви» где, опережая самого Сталина в безсовестной эксплуатации патриотических чувств, кощун¬ственно благословлял верующих людей защищать антихристову советскую власть под предло¬гом защиты Веры и Родины.
Подчеркнем, что церковно благословлялась именно защита антихристова сталинского режима. Ибо что ещё можно было защищать 22 июня 1941 г?
Русский народ от порабощения иноземцами? Но русский народ уже два десятилетия нахо¬дился в небывалом порабощении в колхозах и многомиллионных концентрационных лагерях, по¬крывших сетью всю страну.
Русскую культуру от уничтожения? Но она уже давно и планомерно уничтожалась красными варварами, насаждавшими «пролетарскую» культуру и убивавшими представителей культуры русской сотнями тысяч.
Русскую землю от разорения? Она уже четверть века разорялась большевиками в ходе ин¬дустриализации, коллективизации, разказачивания, разкулачивания и всевозможными «стройка¬ми коммунизма». Митр. Сергию всё это было прекрасно известно, но до 22 июня 1941 г. он об этом молчал, потому что ещё со времени своей Декларации понятие Родины отождествил с понятием «Советское Правительство», радости и неудачи которого сделались радостями и неудачами митр. Сергия. И пока дела у советского правительства шли успешно, то ничего не вспоминал и митр. Сергий о страданиях нашей Родины под властью этого правительства. Когда же в связи с войной у советского правительства начались неудачи, то сразу же митр. Сергий заговорил о за¬щите «Родины» и о «священной» войне.
Столь же лицемерен был призыв митр. Сергия защищать Православную веру от поругания «безбожными готами». К началу войны православная вера уже подверглась страшному поруга¬нию - церкви были осквернены, иконы сожжены, священнослужители разстреляны. Худшего по¬ругания было просто невозможно представить, и сделано всё это было не «безбожными гота¬ми», а изуверами-коммунистами, но ни одного слова не произнес митр. Сергий за эти годы в защиту гонимых православных христиан и во обличение их лютых гонителей.
Но и фактически он лгал, когда в угоду Сталину всю войну распространял свои многочислен¬ные призывы защищать «православную Русь», молиться «о даровании победы» советским окку¬пантам, собирать пожертвования на «христолюбивую» Красную армию. Открыто лгут и его нынешние последователи, воспевающие «священную» войну и доказывающие, будто нападение Германии на СССР грозило гибелью Православию. Ещё до войны было ясно, что настоящим врагом Православия является только советская власть, как единственная в человеческой истории власть, попавшая под анафему Право¬славной Церкви. В Германии не было Союза воинствующих безбожников, в то время как в Москве один за другим взлетали на воздух православные храмы, начиная с Храма Христа, в Берлине по личному разрешению Гитлера шло строительство православного Собора. Ход войны также ясно показал, что открыто молиться русский человек может только на террито¬риях, занятых немецкими войсками. Немцы практически безпрепятственно разрешали открывать церкви, и есть точные данные по псковской епархии, в которой в 1917 году числилось 367 церк¬вей и 424 священника, а в 1941 году перед изгнанием большевиков - 0 (ноль) священников и 0 (ноль) церквей. Через полгода после прихода немцев в губернии уже действовали 193 церкви, которые обслуживали 86 священников. (Гос. арх. Пск. обл. Ф. 1633. Оп.1; Д. 19; Л 32-33).
Настолько всем стало ясно, что именно немецкая оккупация приносит религиозную свободу, что Сталин и в этой области, как и в области патриотизма, вынужден был пойти на чрезвычайные меры Подобно тому, как он, решив поставить патриотические чувства людей на службу сво¬ему режиму, придумал пустышку «советской Родины», точно также он решил обратить на пользу режиму и религиозные чувства русских людей и создал советскую подделку под Русскую Цер¬ковь, назначив её главой митр. Сергия. Но как нельзя было, несмотря на все послабления, исповедовать какой-то иной патриотизм кроме советского, так нельзя стало и молиться где-то ещё, помимо советской Церкви, где молитвы ко Христу кощунственно переплетались с молитвами за советскую власть и Сталина. И как за иной, отличный от советского, патриотизм, по-прежнему грозили арест, лагерь и смерть, так и за иное, отличное от советского, именно за истинное Рус¬ское Православие по-прежнему преследовали с безлошадной свирепостью - всех арестованных во время войны священников неподвластной Сталину и Сергию Катакомбной Церкви разстреливали без следствия и суда. Подлинный патриотизм и истинное Православие в таких обстоятель¬ствах ушли или заграницу или в подполье.
Созданная же Сталиным лже-Церковь, известная также как МП, для выполне¬ния возложенной на неё задачи - обеспечить религиозное прикрытие советского режима и его поддержку верующими людьми - получила «патриарха», пресловутый «Журнал Московской Пат¬риархии», некоторое количество церквей и соответствующее количество сотрудников НКВД. В этом и состояло то «воскресение» Святой Руси, о котором повествуют идеологи МП, здесь же лежит и объяснение того, почему они так цепляются за миф о «великой отечест¬венной» войне и никогда от него не откажутся. Этот миф стоит на той же самой лжи, что и МП, он прикрывает тайну ее беззаконного происхождения и оправдывает её предатель¬ское поведение во время войны. Признать ложь этого мифа - значит подорвать основы сущест¬вования МП. Ведь если эта война Отечественная, то тогда МП сде¬лала то, что и всегда делала Русская Церковь - благословила православный народ на борьбу с вражеским нашествием. Если же эта война не Отечественная, то тогда и МП, при¬зывавшая защищать антихристианский советский режим, оказывается предателем Православия и России, становится не исторической Русской Церковью, а тем, кем и является - неканоничной структурой, ведущей свое начало не от Господа Исуса Христа, а от то¬варища Сталина.
Поэтому о МП нужно сказать прямо, что её роль в Советско-германской войне, а позднее в раздувании мифа о «великой отечественной» войне является самой постыдной. Весь свой ещё не до конца растраченный церковный авторитет митр. Сергий и его сообщники употребили на поддержку преступного сталинского режима, молясь о его благоденствии и выдавая его за национальную власть.
Эти молитвы о Красной армии, как о «христолюбивом воинстве», эти призывы защищать бо¬гоборческую власть, как власть христианскую, являются одним из наиболее значительных ко¬щунств в церковной истории и тяжким грехом. Для православного человека совершенно очевид¬но, что Советско-германская война может быть «отечественной» и «священной» только для тех, чьим отечеством является не Русь Святая, а Совдепия. Апологеты митр. Сергия, востор¬гающиеся его «патриотической» деятельностью в ходе войны, показывают этим лишь насколько глубоко и необратимо они утратили духовную связь с исторической Русской Церковью и право¬славной Россией, насколько они не чувствуют их болей и не разделяют их страданий. Поэтому отношение к Советско-германской войне это критерий не только подлинного русского патриотизма, но в известном смысле и критерий истинного Православия, так что считаю¬щий эту войну «великой отечественной» и «священной», ни русским патриотом, ни истинно-православным христианином почитаться никак не может.
Теперь рассмотрим вторую часть мифа о «священной» войне, именно утверждение о будто бы произошедшем в ходе войны возрождении России и о СССР как о её законном историческом преемнике.
Думается нет необходимости подробно разъяснять, что никакое возрождение невозможно без истинного покаяния во грехах, приведших к падению. Это аксиома христианской нравст¬венности. Мы уже говорили и повторяем вновь, что такого покаяния в грехе участия в сатанин¬ской революции, грехе отступничества от Веры и Царя, грехе активной поддержки антихристовой власти и пассивного соучастия в её злодеяниях русский народ за немногими исключениями не обнаружил ни во время войны, ни после нее, ни даже до сегодняшнего дня. При отсут¬ствии же покаяния возрождение становится лицедейством и дальше красивых слов никогда не идет.
Напрасно нас стали бы уверять, что это покаяние может быть заменено жертвенным патрио¬тизмом, перенесенными страданиями или просто потеряло смысл «за сроком давности». Пат¬риотизм, который приводит не ко Христу, а поставлен на службу антихристову режиму ведет не ко спасению, а к ещё большему осуждению таких «патриотов».
Наконец, сочинителям небылиц о «возрождении» России (и даже «святой Руси») при Стали¬не, следовало бы просто вспомнить, как и при каких обстоятельствах историческая Россия погибла. Тогда при наличии элементарной честности им станет ясно и то, как и на каких путях ис¬торическая Россия может возродиться.
Большевики, пришедшие к власти 25 октября 1917 г., не скрывали, что их целью является уничтожение российской государственности, и 22 ноября 1917 г. издали декрет «Совнаркома» об отмене всех законов Российского государства. Dе jurе этого государства больше не было. Свои¬ми последующими декретами и действиями большевики распустили все правительственные уч¬реждения и органы местного самоуправления; отказались от всех финансовых обязательств (как внутренних, так и внешних) и от всех заключенных Россией договоров; уволили всех русских по¬слов; уничтожили русские: армию, полицию, суд (гражданский и уголовный), школу и универси¬тет; экспроприировали частную собственность; упразднили всю государственную символику (в том числе награды); лишили Церковь всех её прав, т. е. завершили уничтожение российской го¬сударственности de facto. Ленинская банда полностью разорвала правовое преемство с истори¬ческой русской властью и от России отреклась. На месте уничтоженной России большевики создали свое собственное тоталитарное государство - СССР, которое всегда и демонстративно подчеркивало, что у него с «царской Россией» ничего общего нет. В СССР само сохранение подданства Российской империи считалось государственным преступле¬нием, и всякий русский с «царским» паспортом, настигнутый Красной армией в Европе или Ки¬тае, подлежал аресту, высылке или разстрелу.
Авторы фантастических историй о преемственности СССР и России, о СССР как о продолжателе Великой России словно не видят, что этот «продолжатель» никогда, ни единого дня преемником России себя не признавал. Ибо если бы он это сделал, то пришлось бы все наво¬рованное в революцию вернуть прежним владельцам, а советскую власть признать узурпатор¬ской. Они не видят, что создатели Советской империи по законам империи Российской являются преступниками, и что; если бы действительно Вторая Мiровая война привела к возстановлению России, то с СССР произошло бы тоже самое, что с Тысячелетним Рейхом Адольфа Гитлера: Сталин и все Политбюро были бы повешены, мавзолей Ленина - разрушен, ЦК ВКП(б) в полном составе отправился бы на каторгу, КПСС, ВЛКСМ и ЧК-ОГПУ-НКВД были бы запрещены как ор¬ганизации преступные, а их члены подвергнуты ответственности по закону. Красная армия была бы распущена, «народный герой» маршал Жуков превратился бы в самого обыкновенного де¬зертира и изменника присяге, а все его ордена - знаки безчестия, носить которые позорно.
Подлинное возрождение России и русского государства может начаться на ранее, чем будет уничтожена советская система, и это уничтожение является главным и необходимым, хотя, ко¬нечно, и не достаточным условием такого возрождения. Пока юридически, политически и ду¬ховно не будет разорвано преемство с СССР и не восстановлено преемство с Император¬ской и Белой Россией, все разговоры о возрождении России являются только разговора¬ми, если не сознательной ложью.
Относительно же происшедших в ходе войны внешних изменений советского режима, кото¬рые многие принимают за признаки возрождения, нужно сказать следующее.
Православному христианину следует помнить, что при оценке событий и явлений надо смот¬реть не на внешнюю форму, а на внутреннее содержание. Это умение увидеть за внешней обо¬лочкой сокровенную суть явления особенно требуется, когда речь идет о событиях предантихристова времени, ибо Антихрист явится величайшим обманщиком и будет стремиться во всем внешнем подражать Христу, внутри же являя полное отступление от Него. С этой точки зрения все сталинские трюки, направленные на изменение внешнего облика его режима, не имеют ника¬кого значения, т.к. нисколько не затрагивают самой его сущности. Сущность эта как была, так и осталась антихристовой, как и сам Сталин являлся предтечей Антихриста. Не видеть этого может лишь тот, кто утерял живое чувство Христа.
Убрать из Красной армии комиссаров и переименовать её в Советскую Сталину было легко, поскольку суть большевицкой армии не в институте комиссаров и не в названии, а в том, что это войско вооруженной силой насаждало безбожный коммунизм по всему мiру. Отсутствие комис¬саров не помешало сталинским дивизиям захватить пол-Европы и треть Азии и установить там коммунизм по советскому образцу. О введении Сталиным новых наград мы должны сказать, что награды Русской армии в армии Советской не признавались, и за ношение их можно было полу¬чить лагерный срок. Поэтому пресловутый маршал Георгий Жуков, получивший в Русской Армии Георгиевский крест, после того как он из этой армии дезертировал и записался в армию Красную, никогда его больше не надевал. Даже когда хоронили советского маршала, то несли за его гро¬бом все полученные им награды, не исключая самых пустяковых медалей, но не несли Георги¬евского креста. Сталин, как предтеча Антихриста, вообще ненавидел Крест, поэтому в качестве основной солдатской награды он взял не Георгиевский крест, а измыслил новый орден Славы в виде пятиконечной звезды, символа, как известно, сатанинского. Относительно введения погон достаточно указать, что погоны ввели не только в армии, но и в НКВД, так что следователи лубянские до 43-го года пытали без погон, а после 43-го с тем же успехом - с погонами. И расстре¬лы в подвалах Лубянки продолжались, не ослабевая, не взирая на переименование чекистского «наркомата» в чекистское «министерство». Замена Интернационала на новый сталинский гимн может обмануть только людей духовно слепых или просто не читавших текста этого гимна, где восхваляется «партия Ленина, партия Сталина». Свой же тост о «великом русском народе» Ста¬лин произнес тогда, когда костяк этого великого народа он безлошадно истребил физически.
И так во всём: за привлекательной оболочкой - прежний богоборческии и антирусский дух со¬ветской системы. И ярче всего это видно на примере именно той структуры, из которой и вышли ведущие идеологи и теоретики «великой отечественной» войны, - на примере МП. Созданная как филиал МГБ-КГБ эта лже-Церковь сделалась послушным политическим ору¬дием советского режима, но сохранила при этом видимость Православия и выдает себя за ис¬торическую Русскую Церковь. В действительности же с русским Православием она проделы¬вает то, что изобретенные Сталиным советский патриотизм и национал-большевизм проделали с патриотизмом русским. Являясь прообразом лже-Церкви последних времен, МП под видом служения Христу служит Антихристу, и это вовсе не случайно, что при Сталине, ибо только такая среда и может породить людей, готовых принять Антихриста за Христа и потому не способных отличить христианскую Российскую Империю от антихристовой подделки под неё в виде послевоенного сталинского СССР.
В заключение попытаемся понять, каким же образом миф о «великой отечественной» войне мог получить столь широкое распространение в массовом сознании и поныне поддерживается не только усилиями официальной пропаганды, но в значительной мере и добровольно широкими слоями людей. Понятно, что для многих фронтовиков, выросших уже при большевиках, участие в этой войне навсегда осталось самым ярким воспоминанием их личной жизни. Таким людям трудно признаться самим себе, что они воевали не за правое дело, а просто были исполь¬зованы. Для некоторых это страшнее рукопашного боя. Но этот миф разделяется не только фронтовиками (их почти уже нет в живых), а огромным большинством наших современников, со¬вершенно не помнящих ту войну.
В сталинские времена этот миф охотно принимался потому, что предлагал удобное извине¬ние греху отступничества, предательства, соглашательства и сотрудничества с большевицкой властью, в котором в большей или меньшей степени были повинны все, сохранившие жизнь под коммунистами. Ещё 15-20 лет назад повсеместное приятие этого мифа можно было объяснить тотальным оболваниванием людей, не имевших в тех условиях доступа к правде и черпавших знания о русской истории из пролгавшихся советских газет, радио и телевидения. Но с крахом КПСС и советской империи любой желающий получил возможность ознакомиться с имеющимся историческим материалом, осмыслить его и сделать соответствующие выводы. Сейчас после 15-ти лет информационной свободы стало ясно, что дело не в недостатке исторических знаний. Огромное большинство «патриотов» ознакомилось с подлинной историей России и Второй Мiровой войны, с наследием русского Зарубежья, с русской православной идеологией, но это знакомство не отвратило их от советских мифов. Эти лживые мифы подверглись лишь разного рода усовершенствованиям, но в основе своей не изменились. Это касается и мифа о «великой отечественной» войне, в отношение которого современное патриотическое сознание являет со¬бой наиболее удручающую картину.
Создается впечатление, что наши современники уже неспособны мыслить категориями, в пределах которых только и возможно правильное понимание патриотизма. Люди потеряли не только историческую память, но и перестали быть русскими людьми в подлинном смысле этого слова. Они не понимают и не чувствуют, чем и как жил русский человек на протяжении столетий своей истории, не разделяют его радостей и скорбей. Потеряв все нравственные и духовные ориентиры, они советское считают своим, родным, «русским», борьбу с советской системой -. «изменой Родине», а подлинную измену Родине в виде позорного участия в злодействах этой системы - «патриотическим служением».
Именно за последние 15 лет относительной свободы, когда нет насилия над совестью и пали многие внешние преграды, стало ясно, что разговоры о том, что русского народа как историче¬ского народа больше нет, а он искусственно заменен народом советским и «российским», не яв¬ляются чьей-то фантазией, а есть горькая реальность наших дней. Мы наблюдаем последние этапы ухода русского народа из истории, когда он ещё существует как биологическая разно¬видность, но уже не представляет собой исторического и культурного явления. Те десятки (едва ли сотни) тысяч разбросанных по всей стране и рассеянных заграницей людей, которые не за¬были о своей русскости, в государственном и историческом смысле народа уже не составляют.
Миф о «великой отечественной» войне потому и утвердился в массовом сознании, что ны¬нешнее население страны - это не потомки тех, кто оказывал духовное и физическое сопротив¬ление большевизму и отстаивал свою русскость до конца. Такие люди физически истреблялись советской системой, либо уходили заграницу. В живых же оставались те, кто соглашался отречь¬ся от своей русскости и принять ложь за правду, кто примирился с большевизмом, пошел к нему в услужение, а то и сам стал в ряды палачей России. Современное нам поколение - это потомки именно таких, уже не русских людей. И хотя наши современники имеют полную возможность порвать с застарелой ложью, обратиться к Богу и вновь стать русским народом, но за не¬многими исключениями они упорно следуют путем своих отцов и дедов, от которых по на¬следству переняли безбожие, соглашательство с ложью, извращенный патриотизм, покорность оккупационному режиму и готовность радоваться его радостям, праздновать его праздники и от¬мечать его победы, которые все до одной есть победы над Россией и русским народом. И самая страшная из этих побед, исторически добившая наше Отечество, есть победа в Советско-германской войне, которую воспитанные этим режимом люди послушно называют «Великой Отечественной» войной.
Антон Кузнецов
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote