• Авторизация


Как разводят "Литейный мост" Петербурга? Репортаж из "брюха моста" 13-08-2016 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[362x58]

Люблю  Литейный мост - самый мистический мост города.
О его легендах я уже подробно писал, так что повторяться не буду, а вот в его "чреве" бывать ранее не доводилось.
Литейный мост. История и мистические легенды
Этот пост о том как разводится мост с САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ ПРОЛЕТОМ В МИРЕ - 3200 тонн и 50 м длиной. При разводе он поднимается под углом 67 градусов за две минуты.

[800x506]

1. [800x533]

Мост издалека...

2. [800x533]

А это место откуда идет управление мостом. И балкончик справа, с которого все отлично видно.

3. [800x533]

4. [800x533]

Вид с Литейного на Троицкий мост и на Петропавловку.

5. [800x530]

6. [800x533]

7. [800x533]

8. [800x533]

9. [800x530]

В эти недра и надо спускаться, что бы поставить в "рубку" управления мостом и к его механизмам.

10. [385x582] 11. [385x582]

Лестница вниз.

12. [530x800]

13. [800x515]

14. [385x582] 15. [385x582]

А это Александр Вячеславович, который очень подробно и интересно рассказал о Литейном мосте и его механизмах. Этот мост своего рода "стратегический" с военной точки зрения. Только по нему могут проходить с одного берега на другой тяжелая техника.

16. [800x530]

17. [800x530]

Пульт управления мостом.

18. [800x530]

19. [800x530]

20. [380x248]   21. [370x246]

22. [800x530]

23. [800x529]

Сначала я не понял что за рука, а ведь это с решетки моста. Перила моста были изготовлены по проекту архитектора Рахау Карла Карловича.

24. [800x530]

25. [800x530]

Спускаемся к гидравлическим цилиндрам которые поднимают мост.

26. [800x530]

27. [380x252]  28. [380x252]

29. [530x800]

30. [800x530]

Четыре огромных гидравлических цилиндра выталкивают пролетную подъемную часть вверх, а в это время четыре других наоборот тянет ее вниз.

31. [530x800]

32. [385x582]   33. [385x582]

34. [800x530]

35. [800x527]

36. [380x252]  37. [380x252]

Теперь идем к противовесам.

39. [800x530]

Все это находится ниже уровня Невы. Мы под водой... ))

40. [800x530]

Противовес, который уравновешивает разводной пролет моста. Его вес около 1500 тонн. Ниже фото куда противовес опускается.

41. [800x530]

А вот и он... висит над головами.

42. [385x582]   43. [385x582]

44. [800x530]

Разводной пролет перекрыт однокрылым пролетным строением раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения и жестко прикрепленным противовесом.

45. [800x530]

Максимальный проектный угол раскрытия крыла 67º. В поперечном сечении пролетное строение состоит из шести главных балок сплошного сечения с криволинейным нижним поясом, объединенных ребристой плитой проезжей части, поперечными балками, продольными и поперечными связями.

46. [800x530]

А это двигатели которые дают давление для гидравлики.

47. [380x252] 48. [380x252]

49. [380x252]   50. [380x252]

51. [800x530]

52. [800x530]

53. [800x530]

54. [800x530]

55. [800x530]

Каждый двигатель нагнетает примерно по 100 атмосфер и качает 30 литров масла в минуту. Их много и они разводят мост за 2 минуты, а могут даже быстрее.

56. [530x800]

57. [800x533]

58. [800x533]

59. [800x530]

60. [800x530]

Вид с балкончика.

61. [800x530]

Вес разводного пролета – рекордный в мировой практике – 3 225 тонн - три тысячи двести двадцать пять тонн!

62. [800x530]

Мост уже перекрывают.

63. [380x252]  64. [380x252]

65. [800x530]

66. [800x530]

67. [530x800]

Разводной пролет опирается на две опоры, как балка с расчетным пролетом 55 м, длиной тротуарной консоли 3 м, шириной пролетного строения 34 м.

68. [800x530]

Мост начал разводиться...

69. [800x533]

На балкончике находиться опасно, как раз на него может упасть мусор который находится на мосту. И бутылка может быть и все что угодно.

70. [533x800]

На это зрелизе приходит многно корабликов. Хотя им запрещено проплывать под пролетом во время развода.

71. [800x530]

72. [800x530]

73. [800x530]

74. [800x530]

75. [800x530]

Угол подъема максимальный - 67 градусов.

76. [530x800]

77. [800x530]

78. [800x533]

[показать]itditpspb на фотоохоте...

79. [800x533]

Мост разведен.

80. [800x529]

Идем под разведенный пролет моста.

81. [800x530]

82. [800x530]

83. [800x530]

84. [380x252]   85. [380x252]

86. [800x530]

Упоры для механизмов моста.

87. [800x530]

88. [800x530]

Ракурс который возможен только из под разведенного пролета.

89. [800x527]

А вот стоит вертикально почти две тысячи тонн... самый большой и тяжелый в мире пролет моста, когда либо поднимаемый человечеством.

90. [800x530]

91. [800x533]

Идет кораблик...

92. [800x530]

93. [800x530]

Когда мост опускается, в полный рост уже не пройти.

94. [530x800]

 95. [380x252] 96. [380x252]

97. [800x530]

Еще один...

98. [800x533]

99. [800x533]

100. [800x530]

На этих упорах (в том числе) стоит мост.

101. [800x530]

102. [800x519]

103. [800x533]

Теперь еще интересно посмотреть как встал на свое место противовес...

104. [800x530]

Виден асфальт...

105. [800x530]

Весь мусор с проезжей части попадает сюда...

106. [800x530]

107. [530x800]

На нижнем фото видны бруски, они уравновешивают вес пролета в зависимости от толщины асфальтового покрытия. Важно не перебощить )))

108. [800x530]

Поднимаемся наверх...

109. [800x530]

110. [800x530]

111. [530x800]

112. [800x530]

113. [800x530]

114. [385x582] 115. [385x582]

Кораблик проходит ...

116. [800x530]

117. [800x530]

118. [800x530]

118а. [541x800]

Перила на разводной части не чугунные, а алюминиевые (для максимального снижения веса).

119. [800x530]

120. [800x530]

121. [800x530]

122. [530x800]

Рельсы немного выступают...

123. [380x252] 124. [380x252]

125. [800x530]

126. [800x530]

127. [800x530]

128. [800x530]

Провода от трамваев и троллейбусов висят как веревки... и не путаются же при опускании.

129. [800x530]

130. [519x800]

Внизу мы стояли. Туда опускается противовес.

131. [800x530]

132. [800x530]

Здание  НКВД  -  КГБ  -  ФСБ...

133. [800x530]

134. [800x530]

135. [800x521]

ПРОЛЕТИЩЕ...

136. [540x800]

137. [800x530]

138. [530x800]

139. [380x252] 140. [380x254]

[показать]unis в творческом процессе..

141. [800x533]

Спасибо Жене  [показать]nau_spb и проекту #блогерыразводятмосты. Спасибо [показать]spbblog за приглашение. Огромное спасибо  СПБ ГБУ "Мостотрест" за уникальную возможность побывать там где никто из простых смертных не бывал ))) Спасибо  Таксовичкоф за развозку домой после фотосессии моста ))))

[800x530]

Эх... хочется ИСЧО...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как разводят "Литейный мост" Петербурга? Репортаж из "брюха моста" | -ПАВ- - Дневник ПАВ | Лента друзей -ПАВ- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»