• Авторизация


Музей гражданской авиации 07-04-2016 13:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[579x72]

Самолет Миг-31 стоит перед зданием Университета гражданской авиации не случайно ...
Мы ведь мирные люди, но наш бронепоезд ))) и т.п. )))) шутка, конечно. Музей гражданской авиации находится на 3-м этаже здания. Часть 1. Кабина самолета Ту-154

[800x471]

[800x530]

Бюст  дважды Героя Советского Союза,  первого начальника ВАУ ГВФ профессора, главного маршала авиации Александра Александровича Новикова.

[800x530]

[800x530]

Начать надо с императорских времен... ведь С- Петербург - родина отечественной авиации.

[530x800]

Петля Нестерова. Слева на верхнем фото его портреты, вставленные в винт его самолета.

[800x355]

[400x604]

[800x530]

Первые праздники воздухоплавания проходили на Комендантском аэродроме, еще в 1910 году.

[530x800]

Как без икон... особенно тогда...

[530x800]

[800x530]

[530x800]

Стенд посвященный первому перелету из Петербурга в Москву. в 1911 году. Добрался только один, который и стал победителем - А.А. Васильев.

[800x530]

Летчиков тогда называли «авиаторами», а самолеты – «аппаратами». И риск был их постоянным спутником, со смертью за спиной летали.

[615x700]

В 1911 состоялся перелёт из Петербурга в Москву за 1 день. Участвовало 12 лётчиков и 9 самолетов...

[700x501]

Фот. К. К. Булла. Подпись: Молебствие перед началом перелета.

Один участник перелета погиб, еще один получил очень тяжелые травмы и увечья, которые через несколько лет привели его к смерти в расцвете лет. Двое отказались от перелета, а все остальные заработали повреждения аппаратов, и еще травмы разной тяжести. Победитель перелета, преодолев расстояние в 725 километров, прилетел в Москву за 24 часа 41 минуту, но фактически пробыл при этом в воздухе только 9,5 часов, остальное время он провел на земле, ремонтируя и заправляя аппарат, ну и за одно, наверное, хоть чуть – чуть при этом отдыхая, восстанавливая силы.

[800x530]

[700x463]

И русским женщинам нашлось место в небе...

[530x800]

Стенд посвященный Сикорскому.

[800x530]

Раздел экспозиции посвященный начальнику Офицерской воздухоплавательной школы, генералу А.М. Кованько. 1910 гг.

[800x530]

[530x800]

[800x530]

[530x800]

Маска пилота. Холодно было летать...

[800x530]

[530x800]

[800x530]

[800x530]

[530x800]

Рабочее место и стенд посвященный маршалу авиации А.А. Новикову.

[530x800]

[800x530]

[800x530]

Первый российский авиадвигатель М-11

[800x530]

[800x530]

[530x800]

[800x530]

Экскурсию вел Дмитрий Юрьевич Шашков, авиатор в нескольких поколениях.

[800x530]

Носовая часть Ил-14.

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

Кабина самолета Як-18А.

[800x530]

При музее действует уникальный молодежный проект – Студенческая творческая лаборатория музея.
В ней студенты Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации реализуют различные проекты, направленные на популяризацию истории гражданской авиации, патриотического воспитания студентов.

[530x800]

Фрагмент кабины самолета Як-18А

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

Кабина Ту-154... о ней я уже писал )))

[800x524]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

Кроме музея авиации тут кусочек музея быта советских времен... Выстака называется "Предметы и символы советской эпохи".
Как я понимаю, авиаторы дарят, музей не отказывается ))) ну и правильно. Ряд радиол, печатных машинок, бюсты Ленина и не только )))

[800x530]

[800x530]

[800x530]

Судя по надписи "о предметах быта", тушь, косметичка и др... кто-то уже унес ))) остался один фен )))
Это улыбнуло, спасибо ))))

[800x530]

[800x530]

[800x530]

На этом о музее все ))))) и всех попросили на выход, но особо хитрые  пошли в столовую ))

[800x530]

[800x530]

[800x530]

Стояли в этой очереди, но потом оказалось что в ней кормят по талонам )))) бесплатно, пришлось перейти туда где за деньги, но без очереди.

[800x530]

Все это стоило 208 руб. Рассольник, блинчик с мясом, котлета, ленивые голубцы, две сосиски в тесте, кусок колбасы, компот и чай ))) все съедобное и вкусное )))

[800x530]

Ножей почему-то нет... наверное готовят к сложному режиму при прохоже на самолеты в гражданской авиации )))

[800x530]

[800x530]

[800x530]

[800x530]

Режим работы музея: с 10.00 до 17.00. Выходные дни – суббота и воскресенье.

[800x530]

При посещении музея необходимо иметь с собой удостоверение личности (действует пропускная система).

Адрес музея истории гражданской авиации: Санкт-Петербург, улица Пилотов, дом 38. Это здание Университета гражданской авиации. Спасибо за экскурсию, [показать]redirupdate и [показать]spbblog
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Музей гражданской авиации | -ПАВ- - Дневник ПАВ | Лента друзей -ПАВ- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»