[437x81]
[579x600]
Опять про водку... но не нашу. Не так давно, компания EZ Protocols объявила о запуске водочного бренда «Каббала (на христианских младенцах)». Водка имеет благородный пшеничный вкус. В ее состав входит вода, обогащённая ионами серебра, золота и платины. В каждой бутылке – уникальный младенец ручной работы, изготовленный из ударопрочных сортов стекла.
Рецепт этой водки долгое время считался утерянным. В годы перестройки выяснилось, что технология её изготовления была тайно вывезена из России в 1922 году Николаем Бердяевым на так называемом «философском пароходе». Далее через Освальда Шпенглера и «теософское общество Елены Блаватской» рецепт водки «Каббала (на христианских младенцах)» попал в руки Николая Рериха и был в конце концов передан им на сохранение в высокогорный гималайский ашрам, где и находился до недавнего времени.
[508x546]
Напиток ориентирован на сильных, уверенных в себе мужчин из высших слоёв общества, предпочитающих публичности влиятельность и точно знающих, какова природа власти в России. Характерно, что рекламная компания продукта была начата с рассылки анонимных клубных карт и подпольных пред продаж на интернет-аукционах, где только за первые сутки было реализовано около тринадцати тысяч пятилитровых коробов водки «Каббала (на христианских младенцах)» – абсолютный рекорд для брендов данной категории.
Стандартный ящик водки «Каббала (на христианских младенцах)» вмещает десять бутылок, их набор сформирован случайным образом из десяти сортов водки, названных по числу каббалистических сефирот – десяти ступеней эманации божественной сущности в мир: Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гевура, Тиферет, Нецах, Год, Йесод и Мальхут. Так же случаен выбор оттенка бутылочного стекла и изречения из Торы, записанного на обратной стороне бутылки.
Фигурки младенцев повторяются крайне редко, не более трёх раз (скорее всего это символизирует три способа каббалистической пермутации текстов Торы – гематрию, нотарикон и темуру). Учитывая объёмы производства продукта, количество фигурок потенциально огромно. Это уже привело к появлению в России нескольких крупных частных коллекций водочной скульптуры. Сформировался даже своего рода чёрный рынок по продаже стеклянных младенцев. В жёлтой прессе неоднократно появлялось словосочетание «стеклянный киднепинг». Многие фигурки вошли в искусствоведческий оборот под собственными именами, порой, весьма причудливыми: «Кровавый Хоругвеносец», «Малыш В Кимоно», «Нано-бэби» и т.п.
[508x546]
В ответ на упорные слухи и шквал исков со стороны правозащитных организаций, компания EZ Protocols уже поспешила заявить, что при изготовлении напитка ни один ребёнок не пострадал. Маркетологи компании EZ Protocols выбрали для продукта слоган «Permute This!» (Переставь это!), что, по их замыслу, должно рождать ассоциации, как с практикой науки Каббалы, так и с повседневной политической практикой потребителей данного напитка.
Реальный производитель этой водки неизвестен. А аббревиатура «EZ Protocols» является сокращением от «Протоколов сионских мудрецов». Но на этикетках мелким шрифтом написано «AntonFecit, вероятно он и является производителем этой скандальной водки.
Прямо руки чешутся его надо найти и сделать реальный настой на его тушке )))
Можно, конечно, выпустить туалетную бумагу с цитатами из Торы и других священных книг иудеев. Якобы русские самая читающая нация в туалетах. Может это и будет достойный ответ провокаторам. Но не стоит... Бог им судья.
(С) интернет