Изучим этот инструмент...
С его помощью был создан такой аватар:

Думаю, что лучше всего будет привести урок по этому инструменту, создавая движение на животных.
Bтак, результат нашего урока будет таким:
Исходный материал:
---------------------------
1. Открываем картинку в Photoshop.
2. Выделяем при помощи быстрой маски (кто не помнит способы выделения - вам сюда)
ту часть (с запасом) которую вы хотите деформировать. Я в данном случае
обвела пятачок нашей свиньи, т.к. собираюсь сделать движение именно его
3. Скопируйте выделенное на отдельный слой - Ctrl J.
4. Выделив (тыкнув мышкой) этот новый слой открываем "Пластику" (как это делается указано в первом сообщении этой темы)
5. Воспользовавшись "Zoom Tool" (масштабом) увеличьте пятачок до 600 %.
(Это можно также сделать, воспользовавшись кнопками на клавиатуре:
"Ctrl" + "+" и "Ctrl" + "-")
6. Теперь возьмите инструмент "Forward Warp Tool" ("Деформация") и
справа, в панели параметров для инструмента, выберите маленькую кисть
для работы. Я взяла кисть размером 19.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: очень важно увеличивать картинку (пользоваться
масштабом) и пользоваться маленькой кистью. Если вы будете использовать
крупную кисть - вы будете сдвигать с места более глобальные части вашей
картинки. Попробуйте и все поймете.
7. Теперь наведите свою кисть на кончик пятачка и зажав левую кнопку
мыши аккуратно потяните вверх. Помните, что даже кажущиеся
незначительными изменения - в реальности хорошо заметны. Если у вас
что-то не полуилось - не расстраивайтесь! Возьмите Reconstruct Tool
(Восстановитель) верните все как было и начните заново
8. Таким образом потяните в нескольких местах за кончик пятачка,
добившись эффекта, будто бы носик слегка приподнялся. (Лучше, если вы
также слегка подвините наверх ноздри, для реалистичности)
9. Собственно все. Жмем Ок и переходим в Имедж Риди.
10. Пользуясь кнопкой "Duplicate Current Frames" (дублировать кадр) на
панели "Amimatoin" (Анимация) создаем два кадра: для первого делаем
видимым (оставляем глазик рядом со слоем) только для фоновой картинке
со свиньей, для второго кадра - видимы оба слоя.
11. Жмем play и видим следующее:
12. Для реалистичности движения можно использовать плавный переход между кадрами (про него читайте тут )
Вот результат с плавным переходом:
13. Сохраняем результат File – Save Optimezed as, даём название картинке, жмём ОК.