• Авторизация


There will be no more parades.. 11-10-2012 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На самом деле, это должен был был серьезный эпичный пост про Parade's End, который не отпускает уже, страшно сказать, второй месяц.. Я каждый день обещаю себе его дописать и не могу.. Я впервые за долгое время не чувствую в себе сил написать рецензию на фильм так, чтобы туда уместились все эмоции и умозаключения! Это пугает. А вечера становятся все темнее и холоднее, копья начинают ломаться, а мысли путаться.. Поэтому я просто вывалю на вас этот поток сознания с целью облегчить свою душу и породить какую-то ответную реакцию. Ибо я жажду диалога! С 24 августа я этого жажду - с первого дня, когда я посмотрела первую серию.. А со мной ее посмотрел весь мир и породил тот самый пароль для "Конца Парада", который теперь известен как Плачущая Лошадка или просто Лошадка. Напоминаю, что все началось - а началось все с обсуждения той самой первой серии в русскоязычном фандоме Шерлока..

-Стоппард бьет под дых: Бенедикт и малыш, Бенедикт и лошадка, Бенедикт плачет, Бенедикт плачет на шее у лошадки. Я считаю, все возможное он уже выжал в первой серии. Страшно подумать, что нас ждет дальше?

-Бенедикт плачет на шее у лошадки, на которой сидит малыш.

-Бенедикт плачет с малышом на шее, сидя на шее у лошадки, лошадка плачет потому что ей тяжело, малыш плачет, потому что жаль лошадку, Бенедикт плачет из сочувствия малышу..
)))

Остальное - история. И да, плакать хотелось перманентно и по разным причинам. На Бенедикта с малышами смотреть невозможно - все уже поняли. Потому что сразу хочется, чтобы все эти малыши были его собственными! И с ними он еще прекраснее, чем без них. Если это возможно в принципе. От одного взгляда на наряды Ребекки Холл хотелось плакать, потому что можно было согласиться играть Сильвию только, чтобы все это носить! А она делала это великолепно - и играла, и носила. Плакать также хотелось просто от созерцания смены кадров - ибо все их хотелось немедленно капсить и развешивать на стену, а когда стен не хватит - на потолки, двери и так далее. Потому что визуально картинка Парада - это сплошное и нескончаемое эстетическое наслаждение. От пейзажей английской сельской природы с этими зелеными холмами, и лужайками, и поместьями и, простите, лошадками - щемило сердце. Но главная причина, по которой хотелось плакать с особенным мазохистским удовольствием - это, конечно, история совершенного Кристофера Титдженса, который буквально погибал у нас на глазах в страшных муках - от несовершенства этого проклятого мира..
И теперь все действительно будет серьезно. По крайней мере, мне бы этого очень хотелось.


[500x682]



Перед началом каждой серии BBC честно предупреждало:
[показать]

И с каждым разом я понимала, что это все не зря.. Особенно после третьей серии, когда я целый час просидела на кухне в обнимку с банкой свежесваренного яблочного джема (да, я готовилась!), содержимое которого кончалось в катастрофической скоростью, но легче от этого не становилось. А я все думала и не могла уснуть. Я изо всех сил пытаюсь вспомнить, когда же в последний раз кино вызывало у меня такой трепет и эмоциональный взрыв. Когда я плакала на финальных титрах.. от счастья! Я часто принимаю что-то близко к сердцу, особенно если оно напоминает что-то из собственной жизни, задевает за живое. Но тут оно вроде было в личностном плане от меня так далеко, но как же рвало на куски.. Очень похожие чувства вызвал у меня фильм Colditz, который довел меня не просто до разговоров с телевизором, а буквально до истерических перепалок с ним! Я готова была разбить его вдребезги, если б так сильно не хотела узнать, что же будет дальше. И я не устаю повторять, как рада, что смотрела этот сериал он-лайн - это было сложно с точки зрения ожидания (1 час в неделю - это жестоко), но как же здорово было дать себе время поразмыслить, поделиться впечатлениями с другими, нежно покивать, немножко поспорить, быть может, немножко пересмотреть свои взгляды и еще раз - много раз - прокручивать некоторые сцены.. Удивительно, но Парадом совсем невозможно пресытиться (поверьте, я пробовала!), он такой весь ненаглядный! Он завораживает и не отпускает. Атмосферность невероятная.. Как по нотам сыграны целые эпизоды, текст сценария потрясающий. Трудно сказать, что именно взято прямиком из книги, а что написано с целях адаптации, но некоторые выдежки просто незабываемы. Безусловно, монолог Сильвии в отеле, который цитировать только дословно и наизусть – у меня каждый раз слезы на глаза наворачиваются. Или монолог Кристофера про разрывные бомбы – до мурашек. Сцена с Валентиной в тумане, и в военкомате, и юмористические эпизоды с пистолетом и I love you like anything! Это грандиозно! Мне хочется лично поблагодарить каждого, кто помог этому дитю BBC родиться на свет. Это лучшее, что я видела из телевизионного кинематографа за последние несколько лет, если не за все время.
[показать]

[показать]

[показать]

[показать]
Валенки! ))) я не могу! ))

[показать]

Но приступим. Я не буду здесь писать большими красными буквами, что далее следует хренова куча спойлеров - думаю, все это и так прекрасно осознают)

А начну я, пожалуй с того, что первым делом бросилось мне в глаза, когда я пыталась анализировать отношения трех главных героев. Чем заканчивались все попытки разговоров Кристофера с Сильвией? «Я сейчас прыгну», «Я сейчас закричу» и так далее.. Чем начинались, продолжались и заканчивались все разговоры с Валентиной? Искренней заинтересованностью друг другом, улыбками и взаимопониманием. В присутствии Валентины Кристофер был самим собой – он мог скинуть стеклянный панцирь и расслабиться. Рядом с ней он мог петь, смеяться и плакать. Ей он мог рассказать все и знал, что если даже она вступит в жаркий спор, то уж точно прежде его выслушает. Я сейчас скажу ужасную банальность, но разве не этому дают название «родственные души»?
Да простит меня Настя, но я не представляю себе Вселенную, в которой могли бы быть счастливы Кристофер и Сильвия. На чем строится семейное счастье? На взаимном притяжении, на уважении, на интеллектуально-духовном общении. И если некое магнитное поле между Кристофером и Сильвией очевидно, их уважение, возможно, запрятано где-то далеко и приглушено обидами, но чего между ними нет точно – они не ценят друг в друге Личность. Они не могут закончить ни один начатый диалог. И проблема, решение которой могло бы их сблизить не в нежеланном ребенке, не в изменах, не в сдержанности Кристофера или взбалмошности Сильвии – я уверена, есть много пар, которые могут это пережить и остаться вместе. Проблема только в одном – они не могут сесть и откровенно поговорить о своих страхах и переживаниях, о том, что они чувствуют на самом деле, о том, что скрывается за масками «мученика» и «шлюхи». Как только Сильвия открывается Кристоферу – на какое-то мгновение, он тут же делает шаг навстречу. И не так важно, что это больше – желание утешить ее, желание бороться за нее или желание человеческого тепла на пороге возможной смерти. Но, несмотря на все эти просветления и озарения Сильвии (сомнительные, на самом деле, потому что она вся соткана из противоречий), она никогда не станет менять себя ради другого человека.. Если у Сильвии и была какая-то любовь к Кристоферу (дайте мне микроскоп и я вам ее покажу!), то она ничтожна по сравнению с ее гордыней и эгоизмом.. Это было какое-то пожирающее, разрушительное, болезненное чувство..
Любовь предполагает стремление к счастью.. того человека, которого любишь. Вспомните сцену, когда Валентина находит Кристофера дома за разговором с матерью. Как она не может высказать свою радость и оба они лепечут какую-то ерунду, а потом она выбегает из дома и прячется от посторонних глаз.. И что в ее улыбке, в ее сердце? «Вернулся! Живой! Слава богу!» Ей в этот момент абсолютно все равно, что Кристофер, по сути, принадлежит другой женщине – главное, он в порядке. Именно это приносит ей успокоение. Или сцена в пятой серии после звонка Эдит. Кристофер вернулся с войны.. Возможно, он не здоров психически.. Что она говорит в этот момент: “He is alone..” Ему одиноко! Ему плохо! Скорее к нему! И неважно, что будет с ней.. “I’d ruin myself gladly to make him happy for an hour!”
[показать]

А что Сильвия? Она хоть раз – хоть один единственный раз спросила его, как он себя чувствует после всех этих ужасов войны, после контузии? Война? Да какое отношение война имеет к Сильвии вообще! Она лучше будет держаться в стороне от этих мерзких разговоров.. Даже если с ней пытается поделиться собственный муж. Зачем он вообще туда поперся? Вот дурак! Кому нужна эта его бравада? Она тут, понимаешь ли, сидит его ждет – а он где-то там в госпитале валяется! Какое чудовищное свинство с его стороны! У Сильвии во всем читается только собственничество. Она пытается снова завоевать Кристофера, но никто не вспомнит, когда именно она начинает это делать? Когда узнает про его интерес к Валентине. Как эта мышка, которая разливает чай, вдруг стала для Крисси дороже, чем его роскошная жена? К сожалению, у самой Сильвии весьма примитивные представления о возможной глубине человеческих чувств, поэтому она мерит по себе и искренне не понимает, в чем дело. Очень показателен эпизод, когда она появляется на литературном чаепитии и у Макмастеров. Ей там ужасно скучно, она считает половину из присутствующих ничтожествами, но она туда приходит только за тем, чтобы показать «кто в доме хозяин». Чтобы смутить Кристофера, чтобы окликнуть его, чтобы он подошел, взял ее под руку и пошел со всеми знакомить и всем показывать. Она блистательна – в прямом и переносном смысле. Она как бы хочет показать Валентине – посмотри, кто твоя соперница! Не слишком ли ты много на себя берешь? Ведь эта по сути самая первая личная встреча этих двух персонажей (переглядки в окно не считаются). И Сильвия здесь немногословна, но красноречива – в каждом жесте.
[700x393]



У нее есть, как ей кажется, идеальный план – свети Кристофера и Валентину вместе, потому что это якобы даст шанс их браку. Сильвии необходима театральность – она из тех художников, которые наносят краски большими мазками – кричащих цветов и масштабных форм. В Сильвии нет целостности. Она слишком подвержена настроениям. «Она говорит только то, во что верит и только в данную секунду». Можно ли сказать, что она была не искренняя, говорив, что готова отправиться за своим мужем на край света в одной сорочке? Конечно, нет. Именно это она и имела в виду, именно это было ее желанием. С одной поправкой – «в данную секунду». Она могла бы быть счастлива с Крисси при определенных обстоятельствах, но только мимолетно. Такой человек не может сделать счастливым другого надолго, как и не может он сам перманентно быть счастлив. И в этом ее трагедия. Ей постоянно нужна вершина для покорения, она не сможет успокоиться. Отвоевала свое – проходит время и ей уже неинтересно с ним. Как это скучно, когда некого покорять. Все мужчины ее круга готовы броситься к ее ногам и не просят ее руки даже. Но они ей не нужны. Они «глупые мальчишки» по сравнению с ее мужем. Он ей нужен потому, что он один такой – последний достойный человек в этом смрадном обществе. И она его хочет, как всегда хотела для себя только самого лучшего. Но она не знает, что с ним делать, потому что на ее обычные женские уловки он не реагирует. И вместо того, чтобы хоть чуть-чуть подстроиться, хотя бы попытаться понять, что твориться у него в душе и поговорить начистоту, она продолжает гнуть свою линию – это превращается в наваждение. У нее детское сознание. Мучить Кристофера – почему нет? Он первый начал! Отобрали любимую игрушку – буду сидеть в углу и дуться, а потом пойду мстить и мстя моя будет ужасна! Если человек любит – он в последнюю очередь будет причинять боль. Сильвия делает это постоянно. И слухи она начала одной из первых пускать. Потому что знает, что для Кристофера это самое уязвимое место – когда личную жизнь джентльмена выставляют напоказ. Она может превратить любую свою неудачу в триумф. Ну, почти любую. Ее бесит его холодность по отношению к ней. Но откуда она? Потому ли, что он такой бесчувственный чурбан? Кристофер умеет тонко чувствовать и страстно любить – все это мы узнаем позже, но не потому ли он сторонится Сильвии, что ему нужно что-то больше – родство душ, разговоры, взаимопонимание.. А она не знает, как на это реагировать – целомудренность не помогает, попытки обесчестить его, опустив до своего уровня почти дают плоды, но и тут вмешивается как будто провидение. Возможно, оно не помешало в ту ночь Крисси и Вэл быть вместе – оно помешало Сильвии восторжествовать.
Тогда они были еще не готовы – та Валентина и тот Кристофер из третьей серии. Кристофер наверняка бы корил себя за этот поступок и возможно, не смог бы перебороть в себе вину за этот еще один «грех» и тогда все было бы кончено.. Проблема в том, что это был толчок извне, а не решение, к которому пришел сам Крисси. Его репутация был растоптана, его по уши вываляли в грязи.. и когда тебе перестает верить собственный брат.. когда жена придумывает про тебя сплетни и плетет интриги за твой спиной.. когда ты теряешь то, чем так дорожил (в данном случае – часть интеллектуальных способностей), когда твой друг стал отдаляться от тебя в убеждениях (я имею в виду Макмастера).. На него слишком много навалилось тогда. И этот поступок был продиктован не столько внутренним желанием воссоединиться с любимой (которое до сих пор Кристофер успешно сдерживал тисками принципов), сколько ехидным шепотом из-за угла, где только и ждали, когда же его железная воля даст трещину, когда же расколется его непоколебимая вера в устои.Но что же изменилось к пятой серии? Да все. Все рухнуло и в тоже время все возродилось. Кедр, прочно укоренившийся у подножью Гроби, казалось, был вечен и нерушим, как тот самый кодекс чести, взлелеянный Кристофером. Возможно, он даже любил их одинаково – но и с тем, и с другим ему пришлось расстаться. По иронии судьбы, все это было разрушено руками Сильвии. Но дерево это только символ, а что же изменилось внутри сознания Кристофера? Достаточно посмотреть эпизод разговора с Сильвией, когда на - вся в белом - лежит на кровати и говорит о том, как она больна и просит взять ее за руку. Не дослушивая Кристофер говорит просто Goodbye, Sylvia - и выходит за дверь. Прежний Кристофер никогда бы так не поступил. Ни-ког-да. Он бы поддался, он бы стал извиняться. Кристофер нынешний уже ничего не боится и со своей совестью он расставил все точки над i.
[показать]

Но кульминация пятого эпизода – это, разумеется сцена на лестнице. Как это иронично – три человека не могут разойтись и им придется решить что-то здесь и сейчас. Валентина и Кристофер переступают порог вместе. И навстречу им - все та где роскошная роковая Сильвия, которая бросает в них последнюю порцию яда – больше ничего у нее не осталось. Ей нечем крыть их союз, она это понимает, но попробовать стоит. Она всегда имела какую-то неосязаемую власть над Кристофером. Она ступает твердо, она улыбается – она уверена, что ей удастся снова смутить своего мужа и заставить его покориться собственным принципам, вместо того, чтобы, наконец, обрести свободу от них. Возможно, так он и вышло бы, если бы рык отважной львицы Валентины (уж этого Сильвия точно не ожидала!), который прозвучал сокрушительно громко и оглушительно правдиво. Причем, заметьте – если Сильвия всегда пользовалась случаем оскорбить или унизить Валентину – лучше всего лично и лучше всего – в присутствие Кристофера, но Валентина просто озвучила факт. И этот взгляд удивленного восхищения и гордости от Кристофера – за него заступилась любимая! Она готова бороться за их чувства! И тут же взгляд на Сильвию – сколько в нем силы. И улыбка снисхождения. "Miss Wonnop means pulling the strings of a shower-bath." Эта фраза, не раз прозвучавшая в сериале так точно, хоть и образно отражает суть Сильвии – и именно в этот момент она поняла, что проиграла. Она вдруг осознала, что она больше не сможет влиять на решения мужа. И сразу ее трюк с раком кажется такой дешевкой, и ее кричащий наряд кажется отвратительным и неуместным. Их многолетний мучительный брак разрешился за пару секунд – в одних взглядах. У Сильвии больше нет власти над Кристофером. Он изменился. Она – нет. Она и ушла-то как ушла бы только Сильвия – с подчеркнутым достоинством и насмешливо вежливым «передавайте привет вашей матушке.. »
Я не могу не восхититься тем, как Бенедикт и Ребекка отыграли эту сцену – практически без слов. Но сколько всего сказано было в эти мгновения тишины! Это высший пилотаж. Я готова была вскочить и аплодировать. Стоя! И если нужно я пойду с кричалками и транспарантами в Лондон – если это поможет Ребекке получить заслуженную Бафту и все остальные известные и неизвестные Британии премии.

[500x625]



И с Беном они удивительно яркая и красивая пара:
[показать]

Наверное, мне что-то следует сказать и про Бенедикта с его Кристофером, хотя я уже боюсь заводить такой разговор. Вот почему он всегда такой неузнаваемый и всегда такой родной? Со своим красивым именем, сложной фамилией, безбрежным талантом и обезоруживающим шармом.. Авторы тщетно пытались его утолщить - включая щеки и подкладки под одежду - про это сочинено уже немало шуток, но также как совершенно необязательно ему было бриться на лысо в Третьей Звезде чтобы реалистично изобразить больного раком, так же и здесь он добивается грузности, неповоротливости и тяжелой слоновьей походки Кристофера в основном благодаря свой работе над образом, а не внешних примочек или грима. Как он говорил, как он ходил, как он танцевал, как он бежал.. Боже, когда он бежал со своей этой одышкой и больными легкими - бежал как гиппопотам тяжело и неуклюже навстречу, как ему казалось, Валентине, у меня чуть сердце не разорвалось.. И это его "Don't you know me?", когда она спросила, правда ли, что Эдит его любовница.. И его глаза, когда он увидел, что осталось от кедра у Гроби. В некоторых моментах я просто переставала дышать.. В общем, Бенедикт убийца. Хладнокровный и кровожадный!))


[700x466]
[показать]

Ну и теперь - прощайте, щеки! С возвращением, скулы! )

Не знаю, кому прежде всего говорить спасибо - Стопаррду или все же Бенедикту, но я считаю настоящей находкой эту юную прелесть по имена Ада Клеменс. В ней есть и мальчишеское озорство и гибкость, самоотверженность и стойкость маленького воина – и в то же время девичья хрупкость, воздушность, нежность и свежесть только-только распустившегося цветка. И еще в ней море света. Я не читала книги, но ознакомленные с оригиналом говорят, что именно такой была Валентина на страницах романа.
[показать]

Валентина на первый взгляд простой и «скучный» персонаж. На деле – очень сложный, интересный и по-своему яркий. Она наивна, неопытна в делах любовных, но она единственная из всех троих, кто рассуждает и поступает как взрослый человек. Кристофер и Сильвия - они оба порой ведут себя в точности, как дети. Упрямые и эгоистичные. Но между ними есть принципиальная разница. Кристофер может вырасти – он может выбраться из своей скорлупы и начать жить, сохранив своей моральный стержень, если общество не сожрет его раньше. И если ему кто-то поможет. «I have no friend in the world” – бросает он в сердцах на фронте. И там же – среди этого ужаса, на пороге безумства, он спасается воспоминаниями. И это всегда Валентина. Лично я думаю, что он вряд ли бы пережил эту войну, если б не она. Возможно, он бы окончательно свихнулся или позволил себя убить.. Ему некуда было возвращаться. Пока не прозвучали эти You have something to live for и My dear, come back! – как обещание счастья и того, что она будет его ждать во что бы то ни стало. Но он ей не пишет с фронта. Почему? Как бы она обрадовалась одной маленькой записочке или телеграмме из пары слов! Меня этот факт мучил до тех пор, пока я не обратилась к книге. Первоисточник ценен не только потому, что он больше по объему, а тем, что внутренние монологи, которые ведут герои, практически нереально перенести на экран. Их можно только угадывать. Так почему же не писал Кристофер своей любимой? Ах, этот его расчетливый математический ум.. Он думал, что если выложит ей все свои чувства, если расскажет о том, как сильно он ее любит – ведь они никогда не признавались друг другу на словах – если он тем самым привяжет ее к себе еще больше.. и если, если он вдруг не вернется (а Кристофер был почти уверен, что со своим здоровьем ему не выжить на передовой), это только принесет Валентине еще больше страданий. А если все останется как есть – в дымке, только в их внутреннем безусловном понимании, что они принадлежат друг другу, не будет высказано вслух – тогда она со временем сможет забыть и полюбить снова. И вот такие маленькие детали, еще больше подчеркивающие характеры и поступки героев, необходимо для более ясно понимания романа.
[показать]

Но вернемся к Валентине и к тому, почему она – Спасение. Уже в своем юном возрасте она знает истинную цену поступкам и чувствам. Она сильнее Кристофера. Она умеет слушать, но и умеет отстаивать свое мнение. Она готова бороться за свою любовь, даже понимая, что Кристофер мог потерять разум, как напела ему Эдит. Ей не столько важно быть с Кристофером – ей важно быть рядом с ним. Разговаривать с ним, быть его поддержкой, сделать его счастливым. Скажи ей сейчас – Кристоферу будет лучше с Сильвией – и она была готова принести себя в жертву, несмотря на то, что понимала – во многом Кристофер и есть смысл ее жизни. Но если ему хорошо – то и ей тоже хорошо. Это очень редкая, но самая прекрасная форма любви.
[показать]

В сериале помимо основной линии есть несколько второстепенных, самой любопытной из которых мне кажется взаимоотношения Кристофера с МакМастером. Он позиционируется как его лучший друг, ради которого тот даже готов играть в ненавистный гольф и поделиться тем, что «Сильвия его облапошила». Винсент ласково называет его Крисси и в первой серии в их дружбу очень легко верится, несмотря на некоторое неравенство в социальном классе. Изначально история Макмастера и Титженса шли параллельно, зеркально отображая друг друга. И они как будто разошлись и отдалились в какой-то момент.. Винсент не постеснялся сбежать со своей любовницей (у которой, кстати, был законный муж), увильнул от службы на фронте, получив медаль за идею Кристофера, задолжал ему же кучу денег и.. разве он развился как личность за эти годы? Что он приобрел? Какой опыт? Или поступки, которыми он может гордиться? В самом конце они с Макмастерсом как будто поменялись местами. Тот жертва стереотипов, под каблуком у истеричной ворчливой жены, а Кристофер абсолютно свободен от предрассудков в компании верных друзей и любимой женщины. Жизнь такая странная штука.. Не всегда, но иногда мы все же получаем по заслугам.

Отдельный букет Стоппарду за то, как он вырулил в конце. Я боялась, что вдруг где-то проскочит излишний пафос или что-то еще, что может смазать или испортить мое впечатление. Я терпеть не могу хэппи-энды, потому что зачастую они кажутся неправдоподобными розовыми соплями со вкусом сахарной ваты.. Но сэр Том - он лучше всех! Как только Кристофер вошел в эту маленькую комнатку к своим товарищам, когда он бросил в камин полено и когда он протянул руки навстречу Валентине и они начала танцевать.. Знаете как от глоточка рома по всему тепу разливается такое согревающее тепло и становиться вдруг так хорошо-хорошо на душе.. Этот финал был такой домашний, спокойный и уютный - разбавленный последней шуткой Сильвии в адрес Кампеона - он наполнил мое сердце такой.. знаете.. благодатью и одухотворенностью и верой в любовь.. Но я так и не могла унять слезы, даже когда утихла музыка и побежали титры. Да господи! Я вот сейчас пишу это и снова плачу.. В ту ночь я заснула так сладко, а перед глазами у меня стояли лица Крисси и Вэл, их светлые улыбки.

[692x700]



Они живы, они еще так молоды и впереди у них есть надежда на счастье. Теперь оно только в их руках. А чувства свои я могу выразить только, пожалуй, вот этой картинкой ))
[показать]

P.S. И пара не моих идей, но не могу не поделиться:

Я читала на днях где-то в тумблере красивую теорию про то, что для МакКенни конверт с сонетом был оберегом: "пока я его не открыл и не перевел, мы оба живы." Валентина, с которой еще ничего не случилось, своего рода оберег для Кристофера. Она обещала ему счастье, когда он вернется - значит, он вернется. Это растрогало меня до слез..

И еще было высказано мнение – не претендую на его авторство, но соглашусь и перескажу своими словами. Для такого человека как Кристофер трудно перебороть осознание того, что в начале их отношений с Сильвией стоял той эпизод а поезде – это рефлекторное физическое влечение, где не было ни грамма духовной близости. Может быть, отчасти поэтому сама идея любви к Сильвии была так мучительна. За тот «грех» он расплачивался адом семейной жизни. То ли дело тот недопоцелуй с Валентиной в тумане. И предшествующие ему долгие беседы. Вот это очень по-титдженовски. Не правда ли?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Fergus_R_McLeod 11-10-2012-20:21 удалить
Спасибо за отличную рецензию. Забираю в цитатник.
Esmira 11-10-2012-22:39 удалить
я прям уже заплакала - читая все, что выше первого фото...)))

Ах как прекрасен парад! Как прекрасен! ... Мы сегодня - вторую серию с мамой... Папа откололся от нашего дружного коллектива...

И мне очень нравится, как Бен улыбается - на фото после валенок )))

Ой ящасзаплачу... опять это "Кристофер, Валентина... утютю"... тьфу! ...

Настя тебя не простит! )))

"А что Сильвия?..." - после этого абзаца я, конечно, чувствую себя жалкой и ничтожной... но ничто меня, боюсь, не сможет переубедить...

черт! ну почему! почему у них не случилось Все в третьей серии! И все было бы хорошо... *убивается*

"Прежний Кристофер никогда бы так не поступил. Ни-ког-да. Он бы поддался, он бы стал извиняться. Кристофер нынешний уже ничего не боится и со своей совестью он расставил все точки над i. " - и вот поо-твоему этот Кристофер будет долго счастлив с Валентиной?!

"Кристофер и Сильвия - они оба порой ведут себя в точности, как дети. Упрямые и эгоистичные. Но между ними есть принципиальная разница. Кристофер может вырасти " = ах как жаль, как жаль, что того же не сделала Сильвия! Все неправильно в этом сериале... *снова зарыдала*

как мне ыбло плохо после пятой серии...

А за Джейми спасибо, конечно ))) Я сеглдня тоже очень радовалась, когда его смотрела )))



LI 7.05.22 beta
Mamselle 11-10-2012-23:30 удалить
UndiscoveredSoul, прости ,я сегодня не осилю и потому только подпишусь, потому что мне интересно обсудить это.
UndiscoveredSoul 11-10-2012-23:59 удалить
Исходное сообщение Esmira
я прям уже заплакала - читая все, что выше первого фото...)))

Ах как прекрасен парад! Как прекрасен! ... Мы сегодня - вторую серию с мамой... Папа откололся от нашего дружного коллектива...

И мне очень нравится, как Бен улыбается - на фото после валенок )))

Ой ящасзаплачу... опять это "Кристофер, Валентина... утютю"... тьфу! ...

Настя тебя не простит! )))

"А что Сильвия?..." - после этого абзаца я, конечно, чувствую себя жалкой и ничтожной... но ничто меня, боюсь, не сможет переубедить...

черт! ну почему! почему у них не случилось Все в третьей серии! И все было бы хорошо... *убивается*

"Прежний Кристофер никогда бы так не поступил. Ни-ког-да. Он бы поддался, он бы стал извиняться. Кристофер нынешний уже ничего не боится и со своей совестью он расставил все точки над i. " - и вот поо-твоему этот Кристофер будет долго счастлив с Валентиной?!

"Кристофер и Сильвия - они оба порой ведут себя в точности, как дети. Упрямые и эгоистичные. Но между ними есть принципиальная разница. Кристофер может вырасти " = ах как жаль, как жаль, что того же не сделала Сильвия! Все неправильно в этом сериале... *снова зарыдала*

как мне ыбло плохо после пятой серии...

А за Джейми спасибо, конечно ))) Я сеглдня тоже очень радовалась, когда его смотрела )))



LI 7.05.22 beta


И что сказала мама после второй серии?)

Как может, так и улыбается! С щеками этими)))

Ну утютю! И что? И мне совсем не стыдно! И я не виновата, что они - Кристофер и Валентина - созданы друг для друга! Ну что я сделаю? )) и это на тебя тьфу - ты даже объяснить тольком не можешь свою точку зрения! Разве это диалог?))

Если бы все случилось в третьей серии, я боюсь, что у всех просто все было бы плохо..

Конечно, будет! Его, наконец, осенило - что главное, а что второстепенное. И где уже - он не переступил через принципы. Он их перерос. В этом и радость. Это другой Кристофер и такого Кристофера я люблю больше. Он стал мудрее и сильнее.

Да Сильвия неспособна на это, как ты не понимаешь! В этом одна из причин невозможности их с Крисси союза - за 10 лет они НИЧЕГО не сделала для него. Не предприняла ни одной попытки переступить через свое я.

Ну хоть насчет Джейми мы солидарны!)))
UndiscoveredSoul 12-10-2012-00:00 удалить
Исходное сообщение Mamselle
UndiscoveredSoul, прости ,я сегодня не осилю и потому только подпишусь, потому что мне интересно обсудить это.
Лорелея


Можно потом) это нестрашно)
UndiscoveredSoul 12-10-2012-00:00 удалить
Исходное сообщение CatherineWolf
Спасибо за отличную рецензию. Забираю в цитатник.


вам спасибо, что зашли)
UndiscoveredSoul 12-10-2012-08:43 удалить
Я еще про Майкла забыла написать.. Вот кому тоже досталось по-крупному в этой истории.. Бедный ребенок! Очень жаль, что в адаптации (как и в романе, насколько я понимаю), не нашлось места для взгляда с его стороны..
Esmira 12-10-2012-09:55 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И что сказала мама после второй серии?)



Как может, так и улыбается! С щеками этими)))



Ну утютю! И что? И мне совсем не стыдно! И я не виновата, что они - Кристофер и Валентина - созданы друг для друга! Ну что я сделаю? )) и это на тебя тьфу - ты даже объяснить тольком не можешь свою точку зрения! Разве это диалог?))



Если бы все случилось в третьей серии, я боюсь, что у всех просто все было бы плохо..



Конечно, будет! Его, наконец, осенило - что главное, а что второстепенное. И где уже - он не переступил через принципы. Он их перерос. В этом и радость. Это другой Кристофер и такого Кристофера я люблю больше. Он стал мудрее и сильнее.



Да Сильвия неспособна на это, как ты не понимаешь! В этом одна из причин невозможности их с Крисси союза - за 10 лет они НИЧЕГО не сделала для него. Не предприняла ни одной попытки переступить через свое я.



Ну хоть насчет Джейми мы солидарны!)))

ничего не ответила рыбка... Мы слегка поссорились до просмотра, поэтому смотрели молча обидевшись друг на друга... Но ее заинтересовал "где папа Бенедикта" ... хотя я так и не поняла, кто из них папа Бенедикта... ))

Он прекрасно улыбается! ... И ему даже идут щеки )))

Я просто вообще не могу понять, что тут объяснять?! Как можно объяснить эмоции? Это же не математика... И не вижду я, что Кристофер и Валентина "созданы друг для друга"... хотя, конечно, очень хочется! И еще раз говорю - у меня претензии не к героям, а к автору! "Профессор - дурак, все было не так!" (с)

Нет! У всех было бы все хорошо!

А я вот все больше думаю... любила бы я Кристофера, если бы его играл не Бенедикт?

Предприняла! ... но у нее не получилось... И еще раз говорю - мне не нравится в этом смысле обсуждать героев - их просто так написали... Бесполезно обсуждать их поступки ))) мне на душу ложится получитвшийся финал... я считаю, что он менее оправдан, чем возможность быть вместе Кристофера и Сильвии...

ура! Вот оно! Вот оно то - что нас объединяет! ))) Спасибо Джейми, что он такой есть! Я люблю его... как anything! )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 12-10-2012-09:55 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Я еще про Майкла забыла написать.. Вот кому тоже досталось по-крупному в этой истории.. Бедный ребенок! Очень жаль, что в адаптации (как и в романе, насколько я понимаю), не нашлось места для взгляда с его стороны..

а вот если бы Кристофер и Сильвия все-таки сошлись... ))))))

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-10-2012-13:26 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
И что сказала мама после второй серии?)



Как может, так и улыбается! С щеками этими)))



Ну утютю! И что? И мне совсем не стыдно! И я не виновата, что они - Кристофер и Валентина - созданы друг для друга! Ну что я сделаю? )) и это на тебя тьфу - ты даже объяснить тольком не можешь свою точку зрения! Разве это диалог?))



Если бы все случилось в третьей серии, я боюсь, что у всех просто все было бы плохо..



Конечно, будет! Его, наконец, осенило - что главное, а что второстепенное. И где уже - он не переступил через принципы. Он их перерос. В этом и радость. Это другой Кристофер и такого Кристофера я люблю больше. Он стал мудрее и сильнее.



Да Сильвия неспособна на это, как ты не понимаешь! В этом одна из причин невозможности их с Крисси союза - за 10 лет они НИЧЕГО не сделала для него. Не предприняла ни одной попытки переступить через свое я.



Ну хоть насчет Джейми мы солидарны!)))


ничего не ответила рыбка... Мы слегка поссорились до просмотра, поэтому смотрели молча обидевшись друг на друга... Но ее заинтересовал "где папа Бенедикта" ... хотя я так и не поняла, кто из них папа Бенедикта... ))

Он прекрасно улыбается! ... И ему даже идут щеки )))

Я просто вообще не могу понять, что тут объяснять?! Как можно объяснить эмоции? Это же не математика... И не вижду я, что Кристофер и Валентина "созданы друг для друга"... хотя, конечно, очень хочется! И еще раз говорю - у меня претензии не к героям, а к автору! "Профессор - дурак, все было не так!" (с)

Нет! У всех было бы все хорошо!

А я вот все больше думаю... любила бы я Кристофера, если бы его играл не Бенедикт?

Предприняла! ... но у нее не получилось... И еще раз говорю - мне не нравится в этом смысле обсуждать героев - их просто так написали... Бесполезно обсуждать их поступки ))) мне на душу ложится получитвшийся финал... я считаю, что он менее оправдан, чем возможность быть вместе Кристофера и Сильвии...

ура! Вот оно! Вот оно то - что нас объединяет! ))) Спасибо Джейми, что он такой есть! Я люблю его... как anything! )))

LI 7.05.22 beta


Да господибоже.. Будущих родственников уже не узнаете!))) Я сейчас найду и покажу..)

Подлецу все к лицу! ))

Да, я уже поняла.. Ты мыслишь как-то "вне рамок произведения".. Поэтому твое видение действительно нельзя никак аргументировать поступками героев или тем, что показано в фильме.. Потому что для тебя они изначально "не так написаны".. Печаль.. Ничего тут, боюсь, не поделаешь.. Что я могу сказать.. Мучайся!))))

я тоже об этом думаю.. насчет Бенедикта.. Но мы этого уже не узнаем) Я вообще в Лошадке люблю всех! Всех-превсех! Хороших и плохих.. потому что они все прекрасны.. Я думаю. если актер сам любит своего героя, это как-то передается.. Вот я не знаю, как я бы отнеслась к Сильвии, если бы не Ребекка.. Потому что другая, быть может, не смогла бы сделать ТАК, чтобы зритель сопереживал ее, прямо сказать, неоднозначной героине... По-моему, люди, которые читали книгу, вообще были малясь в шоке.. Но.. как Сильвию такую можно не любить? Да никак! Поэтому разговор этот абстрактный и риторический...

Прям не знаю, чтобы мы делали без Джейми!)))
UndiscoveredSoul 12-10-2012-13:32 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Я еще про Майкла забыла написать.. Вот кому тоже досталось по-крупному в этой истории.. Бедный ребенок! Очень жаль, что в адаптации (как и в романе, насколько я понимаю), не нашлось места для взгляда с его стороны..


а вот если бы Кристофер и Сильвия все-таки сошлись... ))))))

LI 7.05.22 beta


Дада, мечтать не вредно...)))
Esmira 12-10-2012-15:26 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да господибоже.. Будущих родственников уже не узнаете!))) Я сейчас найду и покажу..)



Подлецу все к лицу! ))



Да, я уже поняла.. Ты мыслишь как-то "вне рамок произведения".. Поэтому твое видение действительно нельзя никак аргументировать поступками героев или тем, что показано в фильме.. Потому что для тебя они изначально "не так написаны".. Печаль.. Ничего тут, боюсь, не поделаешь.. Что я могу сказать.. Мучайся!))))



я тоже об этом думаю.. насчет Бенедикта.. Но мы этого уже не узнаем) Я вообще в Лошадке люблю всех! Всех-превсех! Хороших и плохих.. потому что они все прекрасны.. Я думаю. если актер сам любит своего героя, это как-то передается.. Вот я не знаю, как я бы отнеслась к Сильвии, если бы не Ребекка.. Потому что другая, быть может, не смогла бы сделать ТАК, чтобы зритель сопереживал ее, прямо сказать, неоднозначной героине... По-моему, люди, которые читали книгу, вообще были малясь в шоке.. Но.. как Сильвию такую можно не любить? Да никак! Поэтому разговор этот абстрактный и риторический...



Прям не знаю, чтобы мы делали без Джейми!)))

найди и покажи! )))

Он так прекрасен!)

Спасибо... буду мучиться... "вне рамок"... )) Ну не могу я принять такой финал... ((

Да )) Никогда не узнаем ))) Всех любим )))

Не говори ))) Я так рада, что мы теперь рады ))

PS и я хочу таки сделать клип... пока не могу выбрать музыку...

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-10-2012-16:33 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Да господибоже.. Будущих родственников уже не узнаете!))) Я сейчас найду и покажу..)



Подлецу все к лицу! ))



Да, я уже поняла.. Ты мыслишь как-то "вне рамок произведения".. Поэтому твое видение действительно нельзя никак аргументировать поступками героев или тем, что показано в фильме.. Потому что для тебя они изначально "не так написаны".. Печаль.. Ничего тут, боюсь, не поделаешь.. Что я могу сказать.. Мучайся!))))



я тоже об этом думаю.. насчет Бенедикта.. Но мы этого уже не узнаем) Я вообще в Лошадке люблю всех! Всех-превсех! Хороших и плохих.. потому что они все прекрасны.. Я думаю. если актер сам любит своего героя, это как-то передается.. Вот я не знаю, как я бы отнеслась к Сильвии, если бы не Ребекка.. Потому что другая, быть может, не смогла бы сделать ТАК, чтобы зритель сопереживал ее, прямо сказать, неоднозначной героине... По-моему, люди, которые читали книгу, вообще были малясь в шоке.. Но.. как Сильвию такую можно не любить? Да никак! Поэтому разговор этот абстрактный и риторический...



Прям не знаю, чтобы мы делали без Джейми!)))


найди и покажи! )))

Он так прекрасен!)

Спасибо... буду мучиться... "вне рамок"... )) Ну не могу я принять такой финал... ((

Да )) Никогда не узнаем ))) Всех любим )))

Не говори ))) Я так рада, что мы теперь рады ))

PS и я хочу таки сделать клип... пока не могу выбрать музыку...

LI 7.05.22 beta


уже нашла и показала)) там дальше)

Не хочу тебя расстраивать.. но это твои проблемы )))

Ну, я хотела взять Love is Blindness, но не ютушную. а версию White Stripes.. Но мне там начало не очень нравится.. Думай) У тебя точно получится лучше, ты их вдвоем больше любишь, чем я)))
Ну что, несколько сумбурная, но всё же рецензия получилась, на мой взгляд.

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 12-10-2012-16:46 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Ну что, несколько сумбурная, но всё же рецензия получилась, на мой взгляд.

LI 7.05.22


Ну я рада) а посмотреть тебе не захотелось?) Хотя смысл.. тут столько спойлеров было..)
Esmira 12-10-2012-17:26 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Esmira, папа Бенедикта:



[показать]



[показать]

о! Я правильно поняла )))

LI 7.05.22 beta
Esmira 12-10-2012-17:26 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Я еще про Майкла забыла написать.. Вот кому тоже досталось по-крупному в этой истории.. Бедный ребенок! Очень жаль, что в адаптации (как и в романе, насколько я понимаю), не нашлось места для взгляда с его стороны..





а вот если бы Кристофер и Сильвия все-таки сошлись... ))))))



LI 7.05.22 beta





Дада, мечтать не вредно...)))

не могу иначе )

LI 7.05.22 beta
Esmira 12-10-2012-17:28 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
уже нашла и показала)) там дальше)



Не хочу тебя расстраивать.. но это твои проблемы )))



Ну, я хотела взять Love is Blindness, но не ютушную. а версию White Stripes.. Но мне там начало не очень нравится.. Думай) У тебя точно получится лучше, ты их вдвоем больше любишь, чем я)))

уже нашла ))

Да, спасибо... я в курсе... меня печалит только то, что никто со мной не согласен... (((

конечно лучше! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-10-2012-17:34 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
уже нашла и показала)) там дальше)



Не хочу тебя расстраивать.. но это твои проблемы )))



Ну, я хотела взять Love is Blindness, но не ютушную. а версию White Stripes.. Но мне там начало не очень нравится.. Думай) У тебя точно получится лучше, ты их вдвоем больше любишь, чем я)))


уже нашла ))

Да, спасибо... я в курсе... меня печалит только то, что никто со мной не согласен... (((

конечно лучше! )

LI 7.05.22 beta


Все-таки узнаешь) это приятно)

Нуу.. может, кто-то и согласен.. Просто ты еще не нашла единомышленников) Может, где-нибудь на другом конце Вселенной мира кто-нибудь также сидит и бухтит, что все плохо..))))

А вот еще одна Лошадка на холме!)
[показать]
Esmira 12-10-2012-17:44 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

уже нашла и показала)) там дальше)







Не хочу тебя расстраивать.. но это твои проблемы )))







Ну, я хотела взять Love is Blindness, но не ютушную. а версию White Stripes.. Но мне там начало не очень нравится.. Думай) У тебя точно получится лучше, ты их вдвоем больше любишь, чем я)))





уже нашла ))



Да, спасибо... я в курсе... меня печалит только то, что никто со мной не согласен... (((



конечно лучше! )



LI 7.05.22 beta





Все-таки узнаешь) это приятно)



Нуу.. может, кто-то и согласен.. Просто ты еще не нашла единомышленников) Может, где-нибудь на другом конце Вселенной мира кто-нибудь также сидит и бухтит, что все плохо..))))



А вот еще одна Лошадка на холме!)

[показать]

ахахахааа... все-таки "Лошадка" - это не просто так! )

LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 12-10-2012-17:47 удалить
Исходное сообщение Esmira
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Esmira

Исходное сообщение UndiscoveredSoul:

уже нашла и показала)) там дальше)







Не хочу тебя расстраивать.. но это твои проблемы )))







Ну, я хотела взять Love is Blindness, но не ютушную. а версию White Stripes.. Но мне там начало не очень нравится.. Думай) У тебя точно получится лучше, ты их вдвоем больше любишь, чем я)))





уже нашла ))



Да, спасибо... я в курсе... меня печалит только то, что никто со мной не согласен... (((



конечно лучше! )



LI 7.05.22 beta






Все-таки узнаешь) это приятно)



Нуу.. может, кто-то и согласен.. Просто ты еще не нашла единомышленников) Может, где-нибудь на другом конце Вселенной мира кто-нибудь также сидит и бухтит, что все плохо..))))



А вот еще одна Лошадка на холме!)




ахахахааа... все-таки "Лошадка" - это не просто так! )

LI 7.05.22 beta


Нет, не просто! Везде Знаки!))
Исходное сообщение UndiscoveredSoul:
Исходное сообщение Виктор-Виктория

Ну что, несколько сумбурная, но всё же рецензия получилась, на мой взгляд.



LI 7.05.22





Ну я рада) а посмотреть тебе не захотелось?) Хотя смысл.. тут столько спойлеров было..)

Меня спойлерами не напугать, это а), и б) – я могу смотреть ведь не только ради того, чтобы подивиться неожиданным поворотам сюжета, я могу с неменьшим удовольствием смотреть и хорошо знакомый фильм, а могу и тот, что мне пересказали, мысленно сверяя описание с тем, что я вижу своими глазами. ;-)

LI 7.05.22
UndiscoveredSoul 12-10-2012-21:11 удалить
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Исходное сообщение Виктор-Виктория

Ну что, несколько сумбурная, но всё же рецензия получилась, на мой взгляд.



LI 7.05.22






Ну я рада) а посмотреть тебе не захотелось?) Хотя смысл.. тут столько спойлеров было..)


Меня спойлерами не напугать, это а), и б) – я могу смотреть ведь не только ради того, чтобы подивиться неожиданным поворотам сюжета, я могу с неменьшим удовольствием смотреть и хорошо знакомый фильм, а могу и тот, что мне пересказали, мысленно сверяя описание с тем, что я вижу своими глазами. ;-)

LI 7.05.22


слава богу! Жму Вашу руку) сама такая))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник There will be no more parades.. | UndiscoveredSoul - Дневник UndiscoveredSoul | Лента друзей UndiscoveredSoul / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»