• Авторизация


"Хватит кормить Сибирь!" ? 31-01-2012 20:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Наш с вами старый знакомый галерный чемпион по гребле активно меняет весло не только на клюшку (отчего стабильно попадает в сугубо хоккейный раздел этого блога), но и на, выражаясь высоким штилем, перо. Пишет даже не молоком из хлебной чернильницы на полях, а вполне себе в центральные газеты.

[показать]

Пишет, конечно, немало справедливого. Отважно борется с призраком 90-х годов. Да и вообще, даёт всем понять: "Ребята, я всё понимаю. Как мир меняется, и как я сам меняюсь! Ждите весны!"

Но вот одна фраза особо зацепила взгляд.  

"Когда начинают кричать: "Хватит кормить Кавказ", – ждите, завтра неизбежно последует призыв: "Хватит кормить Сибирь, Дальний Восток, Урал, Поволжье, Подмосковье…"

Очень интересно. Нас держат за дураков, что ли?) Какой вменяемый человек будет кричать "Хватит кормить Сибирь!", когда ему прекрасно известно, что Сибирь - крупнейшая ресурсная база России, которая при этом постоянно недофинансируется из центра - в отличие от того же Кавказа. То же самое касается и многих других регионов. И если что и будут кричать после "Хватит кормить Кавказ!" - это "Хватит кормить Москву!". 

Или наш гребец помимо всего прочего ещё и геолог-изыскатель и нашел нефть с газом в окрестностях МКАД? Или вдруг Москва начала побивать рекорды урожайности пшеницы? Что-то не слыхал.  

В головах чиновников всё снова и симптоматично переворачивается вверх дном - а этой фразой гребец просто проговорился - точно так же, когда отвечая на вопрос, чего хотят оппозиционеры,   ответил не задумываясь и глазом не моргнув: "Власти и денег". 

Регионы, служащие ресурсной базой страны и занимающие стратегическое положение - становятся дотационными. На Дальний Восток вообще практически махнули рукой. При этом Москва распоряжается абсолютным большинством финансовых потоков - централизация в этом вопросе предельная. 

Так может действительно пора сказать "Хватит кормить Москву?". Сделать так чтобы существенная часть налогов оставалась там где зарабатываются деньги? Пойти по пути экономической децентрализации? Тогда и не придётся даже в своём богатом воображении "кормить" тех, кто сам способен это сделать, как Сибирь. 

Но если так будет, то понадобится ли в таком разе такая штука как "вертикаль власти"?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (56): вперёд»
Scallagrim 31-01-2012-21:12 удалить
Сандро, не надо экстремизма. Хватит... даже не кормить, а терпеть путиноидов. Вот это правильный лозунг. ПС. Ты то сам за кого голосуешь? Я - за Прохора.
Сандро 31-01-2012-21:20 удалить
Scallagrim, за Прохорова да. Во втором туре вот не знаю.
Scallagrim 31-01-2012-21:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Scallagrim, за Прохорова да. Во втором туре вот не знаю.
Ну, тут еще проще. За того, кто не Путин.
Сандро 31-01-2012-21:22 удалить
Scallagrim, да не экстремизма, а децентрализации скорее.) хотя распад страны в принципе, при такой администрации, возможен, чего греха таить.
Сандро 31-01-2012-21:23 удалить
Исходное сообщение Scallagrim Исходное сообщение Сандро Scallagrim, за Прохорова да. Во втором туре вот не знаю. Ну, тут еще проще. За того, кто не Путин.
Так то да. Выбор или Путин, или его клон, или его клоун) Что Прохоров наберёт для 2-го тура пока нет ощущения.
Scallagrim 31-01-2012-21:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро Scallagrim, да не экстремизма, а децентрализации скорее.) хотя распад страны в принципе, при такой администрации, возможен, чего греха таить.
Более чем возможен. Кстати, ты же из Новосиба? Проххоров к вам приезжал, ты не ходил к нему на встречу с избирателями?
Сандро 31-01-2012-21:32 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim # Не-а, поздно узнал. Да и он в Академ попёрся, вряд ли бы по холоду туда потащился.)
алексей76 31-01-2012-21:33 удалить
если Прохоров наберет 5% - это будет успех для него. думаю, много меньше - процента 3... во втором туре надо бы комми поддержать.
Сандро 31-01-2012-21:33 удалить
алексей76, ты чего в ДЗ-то не заходишь? Обиделся что ль?)
алексей76 31-01-2012-21:38 удалить
Исходное сообщение Сандро алексей76, ты чего в ДЗ-то не заходишь? Обиделся что ль?)
там пара человек ,которые дико раздражают. а я хоть и джентельмен,несколько раз готов был матерно их обругать, а ведь это не красит человека)) лучше воздержаться от общения с такими людьми, ведь диалог должен приносить удовольствие. так что я пока пас.
Rabinovitch 31-01-2012-23:20 удалить
Это высказывание Путина о кормлении Сибири - просто ляп, отчаянная попытка воздействовать на тех, кто уж в полном танке (а они есть, есть!). Разве разумный, образованный, зрелый человек может ляпнуть такую чухню? А он ляпнул. Значит, не от большого ума (да как и многие его "высказывания" - но те хоть просто хамоватые, а здесь уже и скудоумие проглядывает явно).
laura_s 01-02-2012-03:35 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 а я хоть и джентельмен,несколько раз готов был матерно их обругать, а ведь это не красит человека)) .
эта фраза наводит на мысль, что раздражающие персоны - дамы. кто же именно? круг не так широк)))
laura_s 01-02-2012-03:38 удалить
по теме: Хватит кормить Москву! Путина - долой! Навального - в президенты!
алексей76 01-02-2012-09:14 удалить
Исходное сообщение laura_s Исходное сообщение алексей76 а я хоть и джентельмен,несколько раз готов был матерно их обругать, а ведь это не красит человека)) . эта фраза наводит на мысль, что раздражающие персоны - дамы. кто же именно? круг не так широк)))
Лора, я не делю людей по гендерному признаку. ты,вот ,например, милый ,добрый человек,которая абсолютно не бесит. если бы все были такие как ты - мир бы был другим))) P.S. хорошо что ты навального зачеркнула. не хер ему там делать)))
laura_s 01-02-2012-09:19 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # да ладно тебе, возвращайся!) ты мои ссылки читал?))
алексей76 01-02-2012-09:21 удалить
Исходное сообщение laura_s да ладно тебе, возвращайся!) ты мои ссылки читал?))
да,просмотрел. интересно. тебе контраргументы нужны?
laura_s 01-02-2012-09:25 удалить
Ответ на комментарий алексей76 # ну, давай ссыль на своё. я так и не поняла, о чем тама)
алексей76 01-02-2012-09:28 удалить
http://chronologia.org/xpon6/index.html с картинками ,очень интересно читать.
laura_s 01-02-2012-09:33 удалить
алексей76, пробежалась по оглавлению. мамадорогая))). попробую, конечно, почитать. но если честно, то не внушает как-то сразу)
алексей76 01-02-2012-09:39 удалить
Исходное сообщение laura_s алексей76, пробежалась по оглавлению. мамадорогая))). попробую, конечно, почитать. но если честно, то не внушает как-то сразу)
я тоже был озадачен оглавлениями )) читал с диким предубеждением ,но главное - начать. меня всегда озадачивало ,зачем в средние века существовали всякие индексы запрещенных книг ,сотни тысяч томов были сожжены по всему миру на кострах инквизиции. значит,чего -то опасались..
Сандро 01-02-2012-09:46 удалить
Исходное сообщение laura_s но если честно, то не внушает как-то сразу)
Меня твой "основатель Всемирного Христианского Университета" бегло тоже не сильно впечатлил )) Хотя у меня с креационистами скорее идеологические расхождения, а не фундаментальные.
laura_s 01-02-2012-09:48 удалить
Ответ на комментарий Сандро # а кто у меня основатель всемирного университета? что-то ты на меня наговариваешь) и давай уже обратную связь какую-нить по сути вопроса. мне интересно твое мнение)
Сандро 01-02-2012-09:51 удалить
laura_s, ну, титул звучит немножко не так, ещё более навороченно. А по сути - буддистская картина мира и подходы меня устраивают больше остальных.
laura_s 01-02-2012-10:00 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро laura_s, ну, титул звучит немножко не так, ещё более навороченно. А по сути - буддистская картина мира и подходы меня устраивают больше остальных.
ну нет, блин, надо было написать "учитель церковно-приходской школы"? ) буддистская... не знаю. хочешь быть земляным червяком в следующей жизни?
Сандро 01-02-2012-10:02 удалить
laura_s, если жизнь человеческая подобна синусоиде, почему не быть синусоиде и в сфере преломления многих жизней?)
laura_s 01-02-2012-10:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро # не знаю, почему так много людей западного мира стало увлекаться восточными религиями в последнее время. это окончательно разрушит западную цивилизацию.)
Сандро 01-02-2012-10:26 удалить
laura_s, Шпенглер давно это предрекал)
laura_s 01-02-2012-10:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро # это в честь которого кубок назван?)
Сандро 01-02-2012-10:31 удалить
Исходное сообщение laura_s это в честь которого кубок назван?)
Нет, другой, который "Закат Европы" написал.
laura_s 01-02-2012-10:33 удалить
Ответ на комментарий Сандро # так-так. тейти с боблином тоже все время предрекают закат европы. надо будет почитать этого шпенглера))


Комментарии (56): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Хватит кормить Сибирь!" ? | Сандро - Дневник Сандро | Лента друзей Сандро / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»