• Авторизация


Ролёвка 17-07-2008 11:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Персонажи.
Люди:
1. Маг
2. Совет
3. Инквизиция
4. Народ
5. Разбойники
Эльфы:
1. Маг
2. Друид
3. Травники
4. Народ
5. Менестрели
Гномы:
1. Маг
2. Техник
3. Народ
4. Торговцы
Нежить:
1. Маг
2. Некромант
3. Шаман
4. Лич
5. Оборотни
6. Вампиры
7. Чернокнижник
Прочие персонажи:
1. Орки (1-2)
2. Трактирщик
3. Лекарь
4. Наёмники








Особенности персонажей, их основные задачи.

Раса людей. (29-32 человека)
1. Маг (1)
Человеческий маг специализируется на защите людей от нежити. Он может ставить защитные контуры, оберегая свою расу от вампиров. Он раздаёт амулеты (чеснок), он возглавляет свою расу, утверждает или не утверждает решения Совета.
Примечание.
Для защитных контуров подойдёт мука или что-то иное, заметное на земле, чем можно отметить контуры защиты. На амулетах обязательно надо ставить время начала использования. Амулета хватает на час.
2. Совет (5)
Совет в расе людей занимает позицию Думы. Он следит за ситуацией в целом, просчитывает ходы, ищет решения, но последнее слово остаётся за магом. В отсутствии мага решение остаётся за большинством.
3. Инквизиция (5)
Так как раса людей с древних времён служила кормом для вампиров, так как нечисть всегда досаждала мирному народу, появилась святая инквизиция , чъя задача – истреблять нежить всяческими доступными способами. Излюбленный метод – ритуальное сожжение на костре.
4. Народ (15)
Раса довольно мирная ко всем, за исключением нежити.
5. Разбойники (3-6)
Частые ритуалы на кладбищах, волшба чернокнижника, мор с болота и прочие факторы сказались на урожае. Голод, болезни и нищета заставили слабых духом людей идти грабить на большую дорогу.












Раса эльфов.(24 человека)
1. Маг.(1)
Эльфийский маг – предводитель эльфов. Мастер лесных магических ловушек. На своей земле может управлять психическим состоянием любого существа в течении 3 минут с интервалом в 30 минут.
2. Друид.(1)
Бессмертен в лесу и на поляне своей локации. Знание леса, умение общаться с природой. Может изготовить яд. 1 пузырь в час. Яд снимает 1НР. Не действует на эльфов.
3. Травники (лекари)(2)
Знают всё о травах. 1 травник лечит 1НР с интервалом в 10мин. 1 существо могут лечить сразу 2 травника.
4. Народ.(15)
Врождённая неприязнь к вампирам, т.к. это нежить – соответственно по законам природы они не имеют право жить. В остальном народ весьма дружелюбный.
5. Менестрели.(5)
Талантливые гитаристы, рассказчики, певцы, фаерщики… Люди, которые могут растормошить народ, освежить игру. Менестрели, находясь рядом со сражением, поднимают эльфам боевой дух (эльф однимударом сносит 1,5НР.
















Раса гномов.(20 человек)
1. Маг.(1)
Является предводителем расы гномов. Знает магию рун. 2 вида: защитная и боевая руна.
Защитная – на 50% снижает действие магии. Действует в течение 1 часа, изготавливается раз в 2 часа.
Боевая – На полчаса – возможность проявления магии (айсбол) 1НР интервал создания руны – 3 часа.
Запрещено вешать 2 руны на одного персонажа. В случае нарушения – энергетический перегруз и – на кладбище)
2. Техник.(1)
Создаёт артефакты, великолепно разбирается в механизмах, но не умеет сражаться.
3. Народ.(15)
Народ гномов – воины. Боевые персонажи.
4. Торговцы.(3)
Гномы знамениты своей алчностью, жадностью, корыстолюбием. Торговцы будут торговать камнями, кинжалами для ночных вырезаний, сами по себе боевые персонажи.












Раса нежити.(26-27 людей)
1. Маг(1)
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
2. Некромант(1-2)
Воскрешает мертвецов. Ответственный за сытость своей расы, главный квест – сохранить расу вампиров. На него не действует физическое оружие. При воскрешении персонажа не из расы нежити, с воскрешённого снимается 1НР.
3. Шаман(1)
Проводит ритуалы. Полубоевой персонаж. Ритуалы:
оборонительный. Можно наложить не более, чем на двух вампиров сразу. Действие на час. Защита от любого негативного воздействия, кроме физического (яды, чеснок, магия, ловушки, огонь и пр. не действует, но действует холодное оружие. Этот час вампир не нуждается в пище. Негативная сторона – на время наложения этого заклинания уменьшается регенерация вампира. То есть один удар повреждает не пол НР, а 1НР.
4. Лич(1)
На него не действуют яды, физ. Удар по нему сносит пол НР, как у вампира. Электро – 1разряд за бой, сносит 1НР. Имеет право покидать территорию нечисти только на 1 час с интервалом в 2 часа. Если не успевает вернуться – за каждые лишние 10 минут сносится 1НР.
5. Оборотни(2)
День – 3НР, магии нет. Физ. Оружие – 1 удар по оборотню сносит 1 НР.
Ночь – 4НР(если до этого были повреждения – они аннулируются), оружие – руки(лапы). Не может пользоваться физ. Оружием. Урон по нему 50%.
6. Вампиры (20)
Каждые 2 часа вампиры обязаны «кусать», иначе умирают от голода. Врождённая быстрая регенерация: урон, наносимый вампирам, уменьшается вдвое. (-50%) Раса совсем не дружелюбная)))
7. Чернокнижник (1)
Легко расшифровывает любые заклинания, писания. Владеет всеми языками.





Прочие персонажи (7-8 человек)
1. Трактирщик(1)
Заведует трактиром. Не относится к какой-либо расе.
2. Орк(1-2)
Бунтари, изгнанные изо всех деревень и сёл, ищущие признания здесь.
3. Наёмники(4)
Человека, эльфа, вампира и гнома – их всех изгнали из своих деревень. Теперь они – вольные наёмники без расовых принципов.
4. Лекарь(1)
Персонаж, не относящийся к какой – либо расе. Ищет и лечит существ и этим зарабатывает на хлеб.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Dreamflyer 17-07-2008-22:00 удалить
Полевка, кабинетка? где будет?
Полёвка, Москва(скорее уже Красногорск), от самой ж@пы Митино через лес до речки Синички)))
Задралась всё это организовывать. Проведу эту сраную толчковщину и затем буду ездить на всё готовое.
Если интересует - я могу тебя кем-нибудь записать.


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ролёвка | хххВАЛЬКИРИЯххх - Дневник хххВАЛЬКИРИЯххх | Лента друзей хххВАЛЬКИРИЯххх / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»