• Авторизация


Дуже влучно, енциклопедично вірно про Бандеру 14-01-2011 23:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения hecate_in_ua Оригинальное сообщение

Фрагмент сучасної української історії з невеликою ретроспективою...

RSS Здобули державу, втратили націю (с) Тартак
13.01.2011 13:33 | 44 комментария | персоналии, политика, сигналы

В наградном списке “Героев Украины” Бандера Степан Андреевич находится между Балюком Иваном Махтейовичем, украинским деятелем сельского хозяйства, и Барановым Юрием Ивановичем, государственным менеджером в угольной промышленности Украины, главой правления и директором АО «Шахтоуправление „Донбасс“».

Сегодня со Степана Бандеры сняли звание Героя Украины, лишив его, таким образом, чести быть причастным к пантеону этих достойных мужей.

Ритуальные пляски пигмеев на кургане мертвого царя. Сначала один пигмей вешает на каменный памятник почетные бусы, причем вешает в последние дни своего председательства, ничем уже не рискуя, не боясь нарваться на вялое возмущение одной части подданных. Потом пигмей, пришедший ему на смену, почетные эти бусы с монумента снимает. Причем снимает не своими руками, а решением суда, вроде как оставаясь в стороне и не рискуя нарваться на вялое возмущение другой части подданных.



Официальная причина снятия почетных бус — погибший правитель, положивший свою и кучу чужих жизней за независимость Украины, не успел стать гражданином независимой Украины, не обладал синей бумажечкой с трезубцем. Следовательно, согласно протокола, не является объектом присвоения такой награды…

Чиновники судят историю. По своим чиновничьим схемам и понятиям. Пиздец.

Наиболее емко эту ситуацию описал [info]adolfych:

”В настоящее время звание Герой Украины носит огромное количество людей, которых расстрелял бы не только Бандера с Шухевичем или Сталин с Берией, но и такие умеренные деятели как Хрущев или Брежнев, и не с помощью НКВД-КГБ, а посредством ОБХСС.

Сама награда настолько скомпрометирована, что Бандера пожалуй, от нее отказался бы.

Что до моего скромного мнения — Бандера был и остается героем, борцом за независимую национал-социалистическую Украину, где он был бы диктатором — то есть, делал то, что и положено настоящему герою — изменял окружающую действительность под себя, свои цели и свои идеалы.

Бандера заставил русский народ уважать украинцев — всегда можно сказать на снисходительное: “Ну как вы там, хохлы?” — “Мы хорошо. И мы не хохлы, мы бандеровцы”. Снисходительность как рукой снимет.

У русских подобного героя не было давно, со времен Гражданской войны, не считать же Власова и Каминского героями. А есть у Бандеры медаль посмертная или нет — разницы никакой. Придут к власти бандеровцы — отменят эту награду вообще, а Бандере посмертно вручат что-нибудь другое, Золотой тризуб с листьями калины, например“. Конец цитаты.

Бандеровцы воевали тогда, когда не только на востоке, но и на севере, юге и западе был Сталин. Тот самый Сталин, по чьему приказу гордых чеченцев просто погрузили в товарные вагоны и вывезли с родных гор в азиатскую степь — без войны, спокойно и деловито, будто это не чеченцы вовсе, а какие-нибудь цыгане. Под Сталиным была армия, которую могла остановить только атомная бомба. Эта армия недавно завоевала половину мира и примеривалась на остальную часть. Бандеровцы с ней боролись до 1961 года.

Нынешние 150 млн русских потеют при виде полутора миллионов чеченцев. Их ненависть к Степану Бандере и светлой памяти Роману Шухевичу понятна и естественна. Национальная революция 20-х на востоке и в центре Украины провалилась, потому что крестьяне, искренне ненавидевшие пришлый русскоязычный пролетариат, оказались не способны оторваться от родной хаты, от поля, соглашались воевать не дальше родного уезда, и были передавлены по одному со всеми своими атаманами. Бандера же на западной Украине смог создать единую общественную структуру. Она имела широчайшую сеть и была централизована, как тоталитарная секта. Бандера создавал настоящую украинскую государственность, за что его естественно ненавидят русские.

Сегодняшняя Украина досталась нам в наследство от подохшего СССР, в комплекте с действующими политиками. Представляю, что испытал бы Степан Андреевич, если бы побывал гражданином ЭТОЙ Украины.

Скоро чиновничий суд будет судить и Романа Шухевича. Достоин ли генерал-хорунжий быть в одном списке с Ефимом Звягильским?..

Бандера был организатор, теоретик, политик. Роман Шухевич был солдат. Он не написал за жизнь ни единой статьи, зато погиб с оружием в руках, застрелив НКВДиста из штурмового отряда. Вот его взгляд из Валгаллы. Он стоит всех патриотических книг.



Мне смешно представить, как на сцене “Украинского Дома” (бывшего Музея Ленина) генерал-хорунжий УПА Роман Иосифович Шухевич принимает медаль из рук Виктора Ющенко.
Джерело:
http://ord-ua.com/2011/01/13/zdobuli-derzhavu-vtratili-natsiyu-s-tartak/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
hecate_in_ua 15-01-2011-00:34 удалить
Дякую за цитування (хоча моєї праці в цьому пості - один заголовок)...
link77 15-01-2011-01:14 удалить
Про 150 млн. и 1,5 млн КЛАСС!
Можно подробней про формирование "SS" "Нахтигаль", его командира? И чем это подразделение( наряду с "Роландом") всю войну занималось? Цветочки и деревца сажали? Или носки вязали?
Ответ на комментарий link77 # http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C

батальон «Нахтигаль» — вооружённый отряд, состоявший преимущественно из членов и сторонников ОУН(б), сформированный и обученный АБВЕРОМ для действий в составе диверсионного подразделения «Бранденбург 800» (нем. Lehrregiment "Brandenburg" z.b.V. 800) в операции «Барбаросса» на территории Украинской ССР

Да, Лёша, Нахтигаль это подразделение коллаборационистов…
Правда, они вернулись на СВОЮ родину вместе с захватчиками, которые обещали помочь освободить эту самую родину от уже находившихся там других захватчиков…
Но об этом мы с тобой очень много говорили… мы не убедим друг друга…

Ты ведь не будешь спорить, что абвер и СС не одно и то же?
link77 15-01-2011-03:10 удалить
Ответ на комментарий НЕ_БЛОГЕР # Конечно не буду спорить:) И те и другие были нацистами:)
а хоча б брутальну лайку прибрати ліньки було? чи взагалі не вичитуєш, що цитуєш? зі змістом посту сперечатись важко, втім на місці Степана Бандери-молодшого я б не віддавав брошку
JAXEDRA 17-01-2011-22:56 удалить
комментарии к посту мне очень понравились - как бы там ни было,много людей рассуждают по теме - радует,всё меньше безразличия,у многих есть мнение. После статьи чисто поинтерисовалась у гугла об отношениях Гитлера и Сталина, об Украине в ВоВ.......... очень удивил филь Ольги Дыховичной(как режиссера) - наглый заказ и ложь.
А ещё понравилось(кажется из комментов ):Бандера никому не клялся,следовательно никого не предавал - служение Украине было его личным делом и он сам не предполагал,что столько единомышленников поддержат движение.(извиняюсь за неточность))))
вывод из всего: спасибо Бандере - благодаря ему открываются архивы, появляется желание докопаться до здорового глузду .
Ответ на комментарий JAXEDRA # JAXEDRA, мне тоже понравились комменты :)))
link77 18-01-2011-01:01 удалить
Ответ на комментарий JAXEDRA # Никому не клялся??? Каким образом могла присутствовать в вермахте войсковая часть специального назначения без клятвы??? Это бред. А если не бред, то враньё.
Вы "до кучи" это http://nnm.ru/blogs/Sham2/nelzya_srazu_na_nebo_pol...kniga_o_zverstvah_banderovcev/

и это http://nnm.ru/blogs/Sham2/kto_on_stepan_bandera_geroiy_ili_palach/ почитайте.
Там очень чётко про то, кому служил Бендера...
link77, вам подобаються джерела дезинформації від антиукраїнських політичних сил, але наївно вважати, що будь-яка мисляча людина із захватом почне всотувати оці лукаві байки
link77 18-01-2011-02:32 удалить
Ответ на комментарий морда_зверя # Если придерживаться только украинских источников, которые только героизируют тех, кого мы обсуждаем, то "правда" получится однобокой. Что тогда считать правдой? На основе чего делать выводы? Очевидцев почти не осталось. Только по архивным материалам, которые можно найти в библиотеках и сети и мемуарам.
Одни говорят, что Бендера герой а другие, что чудовище... Я придерживаюсь середины. Может он искренне и хотел для Украины независимости, но методы достижения желаний по крайней мере спорны по своей осмысленности.
Это как я бы завтра вышел на площадь своего города и провозгласил его независимость от государства Украина... В итоге через непродолжительное время окажусь или в СИЗО или в (что скорее всего) "психушке". К возможно благой цели я подошёл с негодными средствами.
Надеюсь Вы меня поняли.
JAXEDRA 18-01-2011-05:15 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, а если придерживаться советских источников? Герой Каганович? герой Якир? герой Судоплатов? Потомки этих героев сейчас у власти. Потомки Бандеры гордятся своими. Сравнивая их понимаешь,кто герой. Да и мне кажется,не нужны архивы и мемуары и пр. -- национальная память всё-таки жива,она как ДНК нации.
даже ,если придерживаться середины,то один Бандера против системы - очень маленькая капля, но вокруг неё объединилась молодежь.
Выйти и провозгласить независимость - хорошо сказано! Провозглашать независимость страны в собственно стране,выдвигая условия :язык , культура,религия. Если требования не выполнят,то психушка или СИЗО - абсурдно звучит,будто Бандера на территории России провозглашал бы независимость Украины, а то ведь на территории Украинской республики - по конституции равноправной и имеющей право на самоопределение.
link77, так ви ж дотримуєтесь лише проросійських джерел, що висвітлюють події не те, щоб "однобоко", а з певною метою - повністю заперечити право українського народу на самовизначення, то такі джерела слід вважати правдивими? зараз у мене на столі лежить брошурка 1975 року, видана у Львові під назвою "Жовто-блакитна мафія" (автор В.І.Масловський) - теж "гідне" джерело, такими і зараз користуються
"Только по архивным материалам" - гаразд, а ще лишились свідчення і зовсім небагато живих свідків з глибокою ненавистю до вбивць їх батьків і дідів
"Это как я бы завтра вышел на площадь своего города и провозгласил ..." перебільшуєте! незалежність проголосила ОУН після того, як місто Львів зайняли українські батальони, підтримані всім українським населенням
я вас зрозумів, але засоби були гідні
JAXEDRA 18-01-2011-08:32 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, посмотрела и почитала обе ссылки. Отрывок из книги Яцека Вилчура(один и тот же в основном с комментами на русском) Искала книгу почитать на польском - нету(может,плохо искала - с утра ещё раз поищу - интересно вс-таки)
второе:маленький мальчик (поляк в украинском городе) в те далёкие времена так аккуратно всё описал(имён не запомнил только - хоть бы придумал) пускай.Бог ему судья. Ребёнок,который по сути прислуживал немцам так детально описал.куда водили расстреливать жителей,кто был поляком, а кто евреем.кто немец,кто бандеровец,кто полицейский,кто даже более красивая девушка, а кто нет(да придраться можно ко всему,но то,что это хужожественная, а не документальная книга - сомнений нет,но как в заглавии сразу о бандеровцах - броско,расчитано на реакцию)
Дивизия Галичина и Бандера - это совсем другая опера - валят всё на Бандеру не учитывают,что до Бандеры были другие лидеры и другое время и Западная Украина входила с состав совсем другой страны(империи) и Польша имела виды на Украину........ но об этом не принято говорить - проще выдернуть Бандеру из контекста и поливать.как только начинают опровергать то,что выдавала советская власть,тут же обвинения в национализме или почитании героев. Как то однобоко получается . Вот недавно в инете ролик показывали как православная церковь московского патриархата в Украине преследуется, жгут палатки ,провоцируют - батюшко возмущался,но ничего ,энергичный такой,молодой(прям комсомолец) - в то же время в Москве закрыли украинские библиотеки и центры украинские(тихо так информация прошла,в порядке вещей) ----- вот это как называется??? и тут же Бандеру вспомнили - отвлекли.Странные совпадения почему то.......
а об отношениях поляков и украинцев хорошо писал шевченко в поэме *Гайдамаки*да и до Шевченка много инетереснейшей истории. только почему-то принято дёргать историю как одеяло. Ум человеку дан.чтобы анализировать,сопоставлять, иметь собственное мнение - ну а ума нет - тогда приходится слепо верить букве. Извините ,если что не так сказала - моё мнение составлено из комментариев ,похожих на Ваш. Я тоже была нейтральна,пока несправедливость не задела.

P.S. спасибо Вам - за 4 часа узнала очень много благодаря инету. думаю,завтра мои знания пополнятся ещё.

ещё прошу вас ,из книги Вилчура(очевидно, вы прочли) где там ЧЁТКО сказано про то,кому служил Бандера???
JAXEDRA 18-01-2011-08:46 удалить
В 1940 году правоохранительными органами выявлена и обезврежена существовавшая в Чечено-Ингушской Республике повстанческая организация шейха Магомет-Хаджи Курбанова. Всего арестовано 1055 бандитов и их пособников, у которых изъято 839 винтовок и револьверов с боеприпасами к ним. Предано суду 846 дезертиров, уклонившихся от службы в Красной Армии. В январе 1941 года локализовано крупное вооруженное выступление в Итум-Калинском районе под предводительством Идриса Магомадова.

Не секрет, что лидеры чеченских сепаратистов, находившиеся на нелегальном положении, рассчитывали на скорое поражение СССР в войне и вели широкую пораженческую агитацию за дезертирство из рядов Красной Армии, срыв мобилизации, сколачивание вооруженных формирований для борьбы на стороне Германии.»

Депортация чеченцев стараниями пропаганды приобрела статус "немотивированной жестокости" проявленной злым Сталиным.

Немотивированная жесткость потому что выселяли не за преступления, а за принадлежность к какой-то нации. Этот же метод широко использовали в фашисткой Германии, когда людей наказывали за не тот размер черепа или "неправильные" полит. взгляды. Оправдывающие такие действия должны понимать что они оправдывают систему где виновность определяется не законом, а полит. целесообразностью.
JAXEDRA 18-01-2011-09:00 удалить
Дословная цитата из статьи «Убей!» в «Красной звезде» от 24 июля 1942: «Если ты не убил за день хотя бы одного немца. твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха-мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

Илья Эренбург
JAXEDRA 18-01-2011-09:14 удалить
Після закінчення Другої світової війни ООН було створено Міжнародний військовий Трибунал, щоб покарати злочинців. Його засідання відбувалися з 20 листопада 1945 року по 1 жовтня 1946-го років. Використовуюи своє становище, СРСР передає слідчій комісії Трибуналу 26 томів із підібраними матеріалами, в яких звинувачувались ОУН і УПА. Слідча комісія Трибуналу вивчила не тільки матеріали, подані більшовиками, а всі документи німецьких архівів. Висновок був оголошений про те, що ОУН УПА не була у війні ворогом людства, а навпаки - вона була воюючою стороною проти нацизму, боролася за незалежність свої держави - України. Відмову про визнання УПА агресором було затверджено резолюцією Генеральної Асамблеї ООН від 11 грудня 1946 року.[5]
*Якби я мав таку армію, яку має ОУН, німецький чобіт ніколи не топтав французьку землю. Шарль де Голль, президент Франції, лідер антифашистського французького національного руху в роки Другої світової війни
===================
в русской версии Викпедии этого почему-то нету
JAXEDRA, "в русской версии Викпедии этого почему-то нету" - політично недоцільно для Росії
link77 18-01-2011-21:39 удалить
Ответ на комментарий JAXEDRA # Вы лично поняли про что у нас дискус? Не про сталинский режим и не про жестокие, но необходимые в то время стихи Эренбурга. Ваш обширный копипаст, надёрганный из разных источников несёт ли смысловую нагрузку в обсуждаемом? Только последняя часть ваших комментов его коснулась... Внимательней читайте о чём речь в обсуждении.
Понятно, что Вы уже выбрали сторону в этом историческом вопросе. Переубеждать Вас я не собираюсь.
я можу проілюструвати і свою сторону і в історичному, і в сучасному процесі концертним роліком з самого Криму

link77 18-01-2011-21:44 удалить
Исходное сообщение морда_зверя
... - політично недоцільно для Росії
...было бы странным, если бы случилось по другому:) С позиции СССР и её наследницы Российской Федерации представители ОУН-УПА являются врагами.
JAXEDRA 18-01-2011-22:10 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, конечно я отдаю себе отчёт о чём мы - то , о чём Вам не хочется слышать:конетекст ,на фоне которого происходили события, связанные с Бандерой.Абсолютно не грузила смысл - никто никого не собирается в чём-либо убеждать. Вы ошибаетесь,если Вам понятно,на какой я стороне - очень ошибаетесь. А мне вот понятно,что Вам не дано понять,ибо пока вы(не конекртно, а такие же,кто во всех украинцах видит бандеровцев) будете дёргать из истории одиночные факты(в даном случае Бандера,оторваный от всей истории,от соратников,от единомышленников и т.д.)
Чтобы убеждать,необходимо 100% владеть фактами ,изучить все источники по определённой теме и только тогда высказать собственное мнение - а Вы вот приводите ссылки - тоже надёрганые - даже не сомневаетесь,что в них ложно, а что нет.Для начала Вы хотя бы разузнали, кто из поляков,кроме Вилчера, писал об украинском движении. Впрочем - зачем вам знать - вы далеки не только от истины,но и от желания знать правду(в противном случае вы по-другому смотрели бы на мир).
link77, позиція СССР мені особисто ворожа, а отут я продемонструю ще одну позицію, що є ворожа сучасній РФ



і питання, якщо я підтримую цю позицію, то я ворог Росії?
Ответ на комментарий link77 # це вже весело:)
вона бреше, і "было бы странным, если бы случилось по другому:) "
JAXEDRA 18-01-2011-22:26 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение link77
необходимые в то время стихи Эренбурга
===================
почитайте биографию и жизненный путь Эренбурга - может поймете,о чём я.

касательно вашего понятия,на чьей я стороне -- будь я на чьей -либо стороне, я бы никогда не вступала в дискуссию по поводу:очевидно,в дискуссии каждый отстаивает свою сторону:я же пытаюсь сравнить две стороны и сделать вывод. У нас с вами просто разные методы рассматривания вопроса дискуссии.
JAXEDRA 18-01-2011-22:32 удалить
Исходное сообщение морда_зверя
це вже весело:)
вона бреше, і "было бы странным, если бы случилось по другому:) "


чи тільки ОУН - єдиний ворог для Росіїї (зі всього українського?)
link77, я поцікавився сучасним Кримом в інтернеті, не все так у вас погано, і не ведмеді вулицями тиняються)

link77 19-01-2011-00:22 удалить
Исходное сообщение морда_зверя
я можу проілюструвати і свою сторону і в історичному, і в сучасному процесі концертним роліком з самого Криму

Конечно романтично... Но не отображает внутренних проблем общества в этом государстве.
[320x256]
link77 19-01-2011-00:48 удалить
Исходное сообщение морда_зверя
link77 , я поцікавився сучасним Кримом в інтернеті, не все так у вас погано, і не ведмеді вулицями тиняються)


[показать]

Корабль морской охраны (т.е. не ВМСУ, а украинских пограничников), под названием "Галичина"...

[показать]

..а это "флот" Украины на одной фотке по состоянию на 2006 год...
Слева направо:


- буксир "Кременец" тянет недвижимый, хотя и выставленный на День ВМСУ на Морвокзале, ракетный корвет (при СССР - ракетный катер) "Приднепровье";
- большой десантный корабль "Константин Ольшанский" (на ходу);
- корвет (при СССР - малый противолодочный корабль) "Хмельницкий" (не на ходу);
- корвет (при СССР - малый противолодочный корабль) "Луцк" (не на ходу);
- тральщик "Чернигов" (не на ходу, срочно покрашен у пирса перед Днем ВМСУ);
- фрегат (при СССР - сторожевой пограничный корабль) "Гетман Сагайдачный", флагман ВМСУ (на хилом ходу - все механизмы и агрегаты уже переходили сроки, требует капремонта);
- корабль управления "Славутич" (на ходу, хотя - чем управлять-то?);
- корабль управления "Донбасс" (состояние неизвестно, т.к. стоит у пирса больше года безвылазно. Переделан из плавмастерской времён СССР)


Состояние на 2009 год:

Украина - не в строю
Севастополь - списан, продан
Николаев - списан, продан
Днепропетровск - списан, продан
Винница - не в строю
Хмельницкий - не в строю
Запорожье - не в строю
Умань - списан
Кременчуг - не в строю
Ровно - списан, продан
Донецк - не в строю
Волынь - списан, продан
Симферополь - не в строю
Изяслав - не в строю
Судак - не в строю
Корец - не в строю
Миргород - не в строю

Если положа руку на сердце Вы, называющие себя патриотами Украины, посадите в этот "братский гроб" "Запорожье" своего(к примеру) сына или дочь служить, ходить в походы и погружаться???
[показать]

А видеоролик воспринял как сатирический. Особенно НЕ удивило почти полное отсутствие народу на этом мероприятии.

link77 19-01-2011-00:54 удалить
Исходное сообщение морда_зверя
link77 , позиція СССР мені особисто ворожа, а отут я продемонструю ще одну позицію, що є ворожа сучасній РФ
і питання, якщо я підтримую цю позицію, то я ворог Росії?

Нет конечно:) Вы просто неисправимый романтик, не знающий реалий нынешнего состояния армии и флота Украины:)
Ролик искренне повеселил:) Славно научились при "совке" "видеодезу" для собственного народа клепать:)
link77 19-01-2011-00:59 удалить
Исходное сообщение JAXEDRA
link77 , Впрочем - зачем вам знать - вы далеки не только от истины,но и от желания знать правду(в противном случае вы по-другому смотрели бы на мир).
Ах! Ну конечно!:) Запишите меня в "Ваньки-дурачки" и не тужьтесь:) Всё в порядке. Переживу.:)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дуже влучно, енциклопедично вірно про Бандеру | НЕ_БЛОГЕР - заметки на манжетах | Лента друзей НЕ_БЛОГЕР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»