• Авторизация


Демотиватор 29-04-2010 18:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[640x613]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
Autax 29-04-2010-18:52 удалить
БЛЯ! сорри за мой английский!!! ведь абсолютная правда - Георгиевская лента - это не бант на свадебной лошади!!! что эти пидары устроили из такого символа!?!!! я даже прикоснуться опасаюсь к этой ленте - на ней сколько крови и боёв, а в мокселе они как тряпки мокрые и грязные на антенах возят.... позор!
link77 29-04-2010-22:51 удалить
И что ты хотел сказать? Что символизм дерьмо? Может все, кто носят нательный крест, но не являются религиозными фанатиками, тоже пидоры? Или те, кто вставляет в виде аватар зажжённые свечи тоже пидоры? Это СИМВОЛ ПАМЯТИ доблести наших предков и тех страшных потерь! ЭТО Я ВЫРАЖАЮ !!! Обосрал меня? Легче тебе стало?! Может твой пузырь на аватаре не "паплюжит" своей дурацкой формой символы твоего государства?! Да... Не ожидал...
link77 30-04-2010-11:32 удалить
Ответ на комментарий Autax # Смотрю, что у тебя своего мнения всё меньше и меньше... То об "исключительности и неповторимости" подземных бачков для газа на Украине поверил, то о мнимом позоре носить ленточки...
knopkaM 30-04-2010-13:08 удалить
согласна... это память. каждый верит в то, что он хочет. каждый помнит о том, о чем хочет
Ответ на комментарий link77 # Знаешь, дружок, я здесь выражаю ТОЛЬКО свое мнение! А о подземке я знаю не потому, что интернет читаю, а потому что раньше по работе с промышленным газом пришлось соприкасаться... Да, L, ты прав, пост был ДЛЯ ТЕБЯ!
link77 30-04-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий НЕ_БЛОГЕР # Подождём-увидим... Как Россия свои "потоки" достроит, тогда и станет ясно, являются-ли подземные хранилища Украины неповторимыми для строительства в других странах. Спасибо за пост лично мне... Но он пролетел мимо... Я не вижу ничего зазорного в выражении памяти, посредством повязывания этой ленты.
Autax 04-05-2010-13:56 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, упс... Юпитер, ты гневаешься - значить ты не прав! и кстати и о нательном кресте и он ленточке - абсолютно правильно! это символ, а не бижутерия как много у нас псевдоправославных, которые носят крестик и называют его акробатом? как много у нас детей и взрослх, крещеннных, но ни разу не бывших на причастии и не знающих вообще, что это такое? В тюрьмах сидят исключительно православные христиане - все в крестах, колокольнях! ты чего взбеленился? если открылся аспект привычный ,к которому ты не готов - так и воспринимай это именно так - новая реальность которая может быть тоже. А пока что ты уж очено гневен и антагонистичен... следующий шаг в низ - это страх. поставишь меня в игнор? :): link77 - если я тебя таки обидел - приношу свои извинения. гордись ленточкой как я горжусь теми медалями, которые получил мой дед (и не на всех них кстсти георгиевская лента была - георгиевка - это действительно очень почётно!) а девальвировать значение этого символа я не хочу о чем собственно уже и написал Успеха!!!
link77 04-05-2010-20:57 удалить
Исходное сообщение Autax поставишь меня в игнор?
Не дождёшься! Ты мне дорог как память:)
link77 - если я тебя таки обидел - приношу свои извинения
Не за что. Меня больше расстроил друг, который поддался на антирекламу акции "Георгиевская лента":( А ты под "горячую руку" попал. Прости...
Успеха!!!
И тебе! С прошедшими и наступающими!:)
Autax, ППКС :))))))))))))))))) Знаешь, link77, ничегошеньки ты не понял!!!! тебя гонят в стадо, а ты идешь... тебе нравиться? ЧТО я тут могу сделать?.. Да, возможно, там трава посочнее, но зарежут ведь НА-РАЗ!!!! К гордости за дедов это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!
Autax 05-05-2010-10:26 удалить
Ответ на комментарий НЕ_БЛОГЕР # НЕ_БЛОГЕР, :): Сенкс! :):
Autax 05-05-2010-10:38 удалить
Взял у Lesha_my, вот здесь. Вот достаточно полный перечень. Остальное - пиар медвепутенщины. Ещё не так давно Георгиевской лентой награждали за то, что: - Ворвавшись первым в расположение противника, личной храбростью содействовал успеху общего дела - Находясь в загоревшемся танке, продолжал выполнять боевую задачу - В минуту опасности спас знамя своей части от захвата противником - Из личного оружия меткой стрельбой уничтожил от 10 до 50 солдат и офицеров противника - В бою огнем противотанкового ружья вывел из строя не менее двух танков противника - Уничтожил ручными гранатами на поле боя или в тылу противника от одного до трех танков - Уничтожил огнем артиллерии или пулемета не менее трех самолетов противника - Презирая опасность, первым ворвался в ДЗОТ (ДОТ, окоп или блиндаж) противника, решительными действиями уничтожил его гарнизон - В результате личной разведки установил слабые места обороны противника и вывел наши войска в тыл противника - Лично захватил в плен вражеского офицера - Ночью снял сторожевой пост (дозор, секрет) противника или захватил его - Лично, с находчивостью и смелостью пробравшись к позиции противника, уничтожил его пулемет или миномет - Будучи в ночной вылазке, уничтожил склад противника с военным имуществом - Рискуя жизнью, спас в бою командира от угрожавшей ему непосредственной опасности - Пренебрегая личной опасностью, в бою захватил неприятельское знамя - Будучи раненым, после перевязки снова вернулся в строй - Из личного оружия сбил самолет противника - Уничтожил огнем артиллерии или миномета огневые средства противника, обеспечил успешные действия своего подразделения - Под огнем противника проделал для наступающего подразделения проход в проволочных заграждениях противника - Рискуя жизнью, под огнем противника оказывал помощь раненым в течение ряда боев - Находясь в подбитом танке, продолжал из оружия танка выполнять боевую задачу - Стремительно врезавшись на своем танке в колонну противника, смял ее и продолжил выполнять боевое задание - Своим танком смял одно или несколько орудий противника или уничтожил не менее двух пулеметных гнезд - Находясь в разведке, добыл ценные сведения о противнике - Летчиком-истребителем уничтожил в воздушном бою от двух до четырех самолетов-истребителей противника или от трех до шести самолетов-бомбардировщиков - Летчиком-штурмовиком в результате штурмового налета уничтожил от двух до пяти танков противника или от трех до шести паровозов, или взорвал эшелон на железнодорожной станции или перегоне, или уничтожил на аэродроме противника не менее двух самолетов - Летчиком-штурмовиком в результате смелых инициативных действий уничтожил в воздушном бою один или два самолета противника - Экипажем дневного бомбардировщика уничтожил железнодорожный эшелон, взорвал мост, склад боеприпасов, горючего, уничтожив штаб какого-либо соединения противника, разрушил железнодорожную станцию или перегон, взорвал электростанцию, подорвал плотину, уничтожил военное судно, транспорт, катер, уничтожил на аэродроме противника не менее двух самолетов - Экипажем легкого ночного бомбардировщика взорвал склад боеприпасов, горючего, уничтожил штаб противника, взорвал железнодорожный эшелон, подорвал мост - Экипажем дальнего ночного бомбардировщика разрушил железнодорожную станцию, взорвал склад боеприпасов, горючего, разрушил портовое сооружение, уничтожил морской транспорт или железнодорожный эшелон, разрушил или сжег важный завод или фабрику - Экипажем дневного бомбардировщика провел смелое действие в воздушном бою, в результате чего было сбито от одного до двух самолетов - Успешно выполнил разведку, в результате которой получены ценные данные о противнике. [459x699]
link77 05-05-2010-15:15 удалить
Исходное сообщение НЕ_БЛОГЕР Autax , ППКС :))))))))))))))))) Знаешь, link77 , ничегошеньки ты не понял!!!! тебя гонят в стадо, а ты идешь... тебе нравиться? ЧТО я тут могу сделать?.. Да, возможно, там трава посочнее, но зарежут ведь НА-РАЗ!!!! К гордости за дедов это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!
Для тебя не имеет... Для меня имеет более чем... Одним эсэсовский офицер и солдатня- герои а мне мои деды. В этом и разница. Мнишь себя волком-одиночкой? А ведь тоже в стаде и травку щиплешь как все... Может не так?! Я конечно понимаю, что ваш "кружок" слегка расстроен тем, что ваши же идейные лидеры сами себя сожрали, но такова се ля ви... Те, кого принято называть "быдлом" не приняли ваши радужные планы и правильно сделали. Просто умейте проигрывать... Для особо отягощённых серым веществом повторюсь- ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ НОШЕНИЕ ЭТОЙ ЛЕНТЫ-ЭТО СИМВОЛ ПОБЕДЫ НАШЕГО НАРОДА! И мне абсолютно ПОХЕР, если кто-то думает не так. Но лично от тебя я такого дешевого ликбеза не ожидал...
Autax 05-05-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, кто в этом мире совершенен? :-) Держись! парад пройдет и начнуться будни:-) когда будешь видеть ветерана после парада - подумай, как ему сейчас. они ведь гордые - ветераны. если им будет помогать ктобы то ни было - могут расценить как милостыню... за это ли они боролись? чтоб сейчас заглядывать в глаза внукам - даст ли кто денюжку на жизнь?... за те три круга тренировочного полёта пятерых или даже больше, звеньев самолётов над москвой 4-го мая я понял не только какая мощь летает над головами но и то - сколько тон только одного керосина сожгли за эти 10 минут тренировки... в мирное время.... в то самое время, когда некоторым не только жить не начто - но и умирать приходится по скотски - хоронить некому. Георгиевская лента - это лента героев. но если ты считаешь что так должны жить победители.... Я таки прекращаю препирание вокруг георгиевской ленты. это гораздо больше, важнее и героичнее, чем пропаганда, которая использует эту ленту. Сраться из-за того, что ты считаешь что её надо носить каждому, а я считаю что только достойным - глупо. Успеха тебе и хорошего празнования!!!
link77 05-05-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Autax # Так может эти курятники тоже не строить?! Вы так любите считать денежку, которую государство не тратит на ветеранов... Такие все правильные... У вас ветераны хоть квартиры дополучат а у нас они в нищете помирают, когда недобитые нацистские ублюдки-ветераны маршируют по Львову... Вас мля не возмущают шествия в память о дивизии СС "Галиция", не нацистская символика в руках тупого молодняка... Вас возмущают ленточки... Лицемеры. [600x487]
Autax 06-05-2010-12:43 удалить
Ответ на комментарий link77 # link77, так именно! если ты про храм христаспасителя - так таки именно напенис его!!! я там был как-то... полная опа. может когданибудь его и намолят, но пока что это коробка бетонная и бездуховная совершенно. меня возмущает не ленточка:-) совершенно! Георгиевская лента - это символ героизма и уже совершённного героического поступка. а смущает меня то, что люди, которые не совершили ничего, что признано героическим - решили, что георгиевскую ленту можно им носить наравне с героями. вот только пришёл с тверской. там с репитиции возвращались колоны танков, бронетехники и прочей машинерии. так скажу тебе - ни на одной машине нет георгиевской ленты. только на знамёнах, которые везли перед каждой частью БТРы-машины управления. и самоли вертоли, что пролетели - ни на одной нет не только ленточки, но и росписи под хохлому или в георгиевские цветта. а уж кому как не военным такое носить - ан нет! они как раз ценят Георгиевскую ленту и знают ей цену. а касательно ветеранов в рашке... вот читай к примеру тут: Видимо чиновники и депутаты нашего города решили, что одной отечественной войны ветеранам было мало, и решили: "А пусть тряхнут стариной и попробуют повоевать за свои права!" И начали под любым предлогом отклонять просьбы ветеранов о предоставлении им жилья или субсидии, равно как и в предоставлении жилищного сертификата. Иногда Ульяновский суд и поддерживает ветеранов, но старикам в бой ходить тяжело, а вот почему молчит облпрокуратура остается догадываться, эдакий заговор молчания вокруг ситуации. Для усугубления ситуации дам ссылку на решение Приморского краевого суда:
Autax, пожалуйста, в моем блоге без "нах..." link77, спасибо, что напомнил, СКОЛЬКО стоит лечение рака! Докладываю тебе, что рак раку рознь!!!! Что нет стоимости в цифрах! а к чему ты сунул свой демотиватор?! чтоб я в церковь не ходил???
Autax 06-05-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий НЕ_БЛОГЕР # НЕ_БЛОГЕР, так вот исправил:-)
Исходное сообщение link77 Мнишь себя волком-одиночкой? А ведь тоже в стаде и травку щиплешь как все... Может не так?!
Не так! да, Линк, я не коллективист... Последний коллектив в котором я был ТОЛЬКО частью коллектива был экипаж "Энэй" клуба юных моряков "Шквал". Во все прочие коллективы-объединения я входил как автономная единица, как самодостаточная личность, а не как винтик в машине. И отношения все по вертикали ли по горизонтали ли стороил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ отношения. Так было даже в СА по отношению к «призыву» и к начальству!!! А в трудовой деятельности уж и подавно!!!
Я конечно понимаю, что ваш "кружок" слегка расстроен тем, что ваши же идейные лидеры сами себя сожрали, но такова се ля ви... Те, кого принято называть "быдлом" не приняли ваши радужные планы и правильно сделали. Просто умейте проигрывать... Для особо отягощённых серым веществом повторюсь- ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ НОШЕНИЕ ЭТОЙ ЛЕНТЫ-ЭТО СИМВОЛ ПОБЕДЫ НАШЕГО НАРОДА! И мне абсолютно ПОХЕР, если кто-то думает не так. Но лично от тебя я такого дешевого ликбеза не ожидал...
Уточни, кого ты считаешь моим идейным лидером, пожалуйста. Я, очень даже, умею проигрывать бои и битвы… А ты считаешь, что я уже проиграл войну???? Да, я отягощен... Да, для меня "новая историческая общность - советский народ" - это миф, ложность которого опровергнута МОИМ жизненным опытом и советской и постсоветской эпохи. А если тебе «абсолютно ПО…что-то», то что есть другая точка зрения, то ЧТО ты делаешь в моем блоге?????
link77 08-05-2010-02:29 удалить
Ответ на комментарий НЕ_БЛОГЕР # Есть символизм и лицемерие не только в ленточках, но и в других областях жизни. Всего лишь это я имел ввиду... Мне всё равно куда ты ходишь и какой религиозный культ исповедуешь. Лишь-бы человеком оставался.
link77 08-05-2010-02:39 удалить
Исходное сообщение НЕ_БЛОГЕР А если тебе «абсолютно ПО…что-то», то что есть другая точка зрения, то ЧТО ты делаешь в моем блоге?????
А... Ну раз такой расклад... Считай, что я уже ничего не делаю в твоём блоге. Считай и дальше, что ношение ленточки в знак памяти погибших 26,6 млн. - это невъебенный позор и трагладитство . Продолжай учить уму-разуму Autax-а. В его лице ты приобрёл хорошего ученика. Всё.
Autax 11-05-2010-13:22 удалить
link77, :): эко тебя тыркнуло:-) Держись! всё будет пучком! :-)
Ответ на комментарий link77 #
Исходное сообщение link77 символизм и лицемерие не только в ленточках, но и в других областях жизни. Всего лишь это я имел ввиду...
Выходит, можно лицемерить? На самом деле, ты нацепил ее как метку, как сигнал я "ваш" тем, кто придумал их раздавать ... Я не отрицаю подвиг советского солдата, офицера, генерала в Великой Отечественной войне, я говорю, что кто-то со стороны принес тебе ленточку, а ты бездумно напялил... Этакий патриотизм напоказ!!! Я не говорю, что Ты должен чтить воинов УПА, но ты НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА быть безмозглым потребителем того, что небе навязывает зомбоящик.
link77 13-05-2010-02:42 удалить
Ответ на комментарий НЕ_БЛОГЕР # Ах, оставьте...:))) Телевизор практически почти не смотрю:) Моё дело, что на себя напяливать. Идея с ленточками( несмотря на некоторые извраты и перекосы частного порядка) мне очень понравилась. "Воинов" УПА я бы не только "чтил", но и объявил международными преступниками. А вот ты действительно в идеи национализма погрузился "с головой"... Не понимаю, что тебя возмущает? В вопросах политики и будущего Украины мы изначально были по разные стороны баррикад.
о лицемерии носящих лентачки [700x469] взято у Полковника Баранца http://blog.kp.ru/users/2125404/post126335650/


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Демотиватор | НЕ_БЛОГЕР - заметки на манжетах | Лента друзей НЕ_БЛОГЕР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»