Так уж случилось, но мен пришлось спуститься под землю. Ну, то есть в метро. Около года я не измена на работу ездил на 27 трамваи, но в пятницу узнал, что этот маршрут снимают до конца августа в связи с заменой и ремонтом дорожного полотна. Признаюсь честно, я очень сильно не хотел спускаться в метро. Я настолько привык к трамваю, что уже не мог представать будний день без него. Но прошло время и как и все рельса имеют свойство изнашиваться.
Вот поэтому пришлось спуститься в метро, то есть под землю.
А еще вчера Lena_lynx пришла очень, на мой взгляд, интересная идея. Эта идея такова: найти плюсы в том, что я был вынужден спуститься в метро. Так вот мое путешествие в метро и поиски плюсов.
Итак, начнем.
Я зашел в двери метро, и первое, что мне кинулось в глаза это огромная очередь за билетами. На станции Тимирязевский всего две кассы, но при этом в метро на этой станции заходит огромное количество людей. И поэтому всегда огромные очереди за билетами. А еще сегодня же первый день месяца и поэтому забывшие приобрести проездные билеты заранее дополняли эту очередь своим присутствием.
У меня билет оказался в кармане. И я посмотрел на всю эту толпу и улыбнулся. А потом спокойно прошел через турникет и быстренько скользнул на эскалатор. Вот первый позитивный момент: Улыбка на лице и радость тому, что у меня есть билетик.
И вот вагон метро……………….
Осторожно двери закрываются. Следующая станция Дмитровская.
На удивление в вагоне было не жарко ( я этого боялся больше всего). Были открыты все окна, и поэтому легкий ветерок гулял по вагону. И еще меня удивило, что не так уж и много людей было в это время. В трамваи обычно в это время битком. Вот второй плюс: Хоть метро и перевозит больше людей, но в вагоне больше места для людей.
Станция Дмитровская.
На этой станции зашло как всегда не много людей и это не особо сказалось на микроклимате в вагоне.
Осторожно двери закрываются. Следующая станция Савеловская.
Я ехал и заглядывав к стоящему рядом со мной мужику в газету читая заголовки. Признаюсь, я не очень люблю этим занимать и не люблю, когда заглядывают в то, что я читаю. Вот третий плюс: я снова могу возобновить чтения книг в больших количествах.
Станция Савеловская.
Вагон опустел и в тот же момент заполнился еще более плотно.
Осторожно двери закрываются. Следующая станция Менделеевская.
Я включил в плеере музыку и закрыл глаза. Так я проехал несколько остановок.
Станция Менделеевская, а за ней были Цветной бульвар и Чеховская..
Станция Чеховская.
Здесь я сделал переход на Тверскую, но прежде чем выйти из вагона мне наступили на ногу. Вот как это было. Мужчина, сидевший на против меня и немного задремавший вдруг очнулся и понял, что он проехал свою станцию. Он так резко вскочил, что даже не заметил меня и прошелся по моей ноге, при этом толкнув меня плечом. Я парень добрый и очень спокойный конечно ничего ему не сказал. Он выскочил из вагона и куда-то исчез. Я вышел из вагона, посмотрел на свою туфлю и пошел дальше.
И так я уже на Тверской.
И вот подъезжает поезд, который должен меня доставить на станцию Войковская.
Осторожно двери закрываются. Следующая станция Маяковская.
Я смотрел в окно вагона, и тут меня посетила мысль. Вот такая мысль: а что если стены туннеля превратить в различные пейзажи и сделать подсветку. Ведь намного приятней ехать и смотреть не на черные стены, а на мелькающие, к примеру, березки и деревни. По-моему хорошая идея.
Станция Маяковская и за ней еще несколько станций………….
И вот уже объявляют станцию Войковская.
Я вышел из вагона и тут я понял, что куда идти дальше я не знаю. Я стал крутиться на мести в поисках указателей. В итоге не найдя по близости указателя и решил пойти доверившись своей интуиции. И как нестранно вышел именно туда куда хотел.
Ну а там уже дорога через парк к офису.
Вот такой путь.
И вот четвертый плюс: в метро реже встречаются различные пробки и аварии, поэтому риск где-то встрять ниже, чем в трамваи.
Пятый плюс: интервал между электричками меньше, чем между трамваями.
Шестой плюс: в метро больше шанс встретить своих старых друзей.
Ну, вообще, плюсов много, но и много минусов. Но мы не будем о грустном.
И еще я возможно не обо всех плюсах рассказал, так как ну я не писатель и плохо выражаю свои эмоции.
Ну, как-то так.
[500x375]