• Авторизация


CИЛА ВЕДЬМ 27-06-2008 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


да-да, та самая:)

Стоит вам увидеть меня на улицах Салема, как вы сразу поймете, что я - ведьма. Я одета, как ведьма. Повстречав меня, некоторые люди прикрывают глаза рукой, потому что им когда-то рассказывали, что ведьме нельзя смотреть в глаза. Они уверены, что в противном случае может случиться что-то ужасное. Другие же, наоборот, сразу же приближают­ся ко мне, чтобы посмотреть на пентакль, который я ношу на шее, на кольца, которыми украшены мои пальцы, или для того, чтобы коснуться моего черного балахона, потому что они в свое время слышали, будто ведьма обладает исцеля­ющей силой и с теми, кто прикоснется к ней произойдет нечто чудесное.


В Салеме есть и другие ведьмы. Впрочем, они есть и всегда были в любом уголке земного шара. В наше время большинство ведьм не носит традиционных ведьмовских одеяний и украшений, и это вполне понятно - церковь и власти, которые до сих пор неправильно понимают деятель­ность ведьм, продолжают нас преследовать. Мою подругу-ведьму недавно выгнали с работы (она работала парикмахе­ром-модельером) за то, что она носила на шее цепочку с пентаклем. Один из моих друзей попал в больницу и на вопрос клерка, заполнявшего бланк поступления, о его религиозной принадлежности, ответил: "Черная Магия", -клерк так и оставил графу незаполненной. Эти люди не скры­вают того, кем они являются на самом деле. Однако многие из нас не столь откровенны. Большинство ведьм и колдунов нельзя опознать по манере одеваться и по украшениям, которые зачастую они прячут под обычной одеждой.

В годы своего детства, проведенные в Калифорнии, я не осознавала, что я - ведьма. Я вообще не знала, что означает слово "ведьма", или кто такие ведьмы. Я даже не понимала, что мои способности отличаются от способностей других людей. Сегодня я сказала бы, что они ничем не отличались. Просто я сохранила свои таланты и развила их, в то время как другие дети их утратили.

Впервые "образ ведьмы в искусстве" я увидела в мультфильме Уолта Диснея "Белоснежка и семь гномов". Хотя я и была тогда еще маленькой девочкой, я почувство­вала, что этот образ не соответствовал действительности. Я думаю, что согласилась с тем, что злая королева, обладав­шая волшебной силой, могла превратиться в противную старую "кошелку", но, в то же время, я почувствовала, что за всем этим стоит нечто большее. Я знала, что волшебная сила может быть использована и с добрыми намерениями. Разве не волшебством был поцелуй принца, которым он разбудил Белоснежку? Я восстала против убеждения, будто магия является делом чертей и носителей зла. Я знала, что волшебный поцелуй может развеять злые чары.

Уроки закона Божьего также приводили меня в некоторую растерянность. Нас учили, что мы не должны "позволить, чтобы ведьмы жили среди нас", и тут же нам говорили, что убивать - грешно. Призыв к убийству ведьм произвел на меня такое впечатление, что я решила, будто выслеживать и убивать их - это мой нравственный долг. Я помню, как спросила у мамы, не является ли моей личной обязанностью поубивать всех эксцентричных старых дам, живущих по со­седству. Мать и отец заверили меня, что мы не должны никому причинять вреда.

Позднее я стала задумываться над тем, почему Библия отказывает ведьмам в праве на жизнь. Являются ли ведьмы врагами человечества? Какого зла с их стороны нам следует опасаться? Меня удивляло, что ведьмовство всегда приписывалось исключительно женщинам. Библия повест­вует о том, как Моисей воспользовался волшебством, чтобы произвести впечатление на фараона и накормить израильтян в пустыне, а также о чудесах, которые творил Иисус. Меня необычайно заинтересовало то, что как мужчины, так и женщины, могут обладать определенной ду­ховной силой, посредством которой можно влиять на челове­ческие жизни: лечить больных, добывать пищу, воскрешать мертвых, ходить по воде, черпать мудрость и открывать великие истины в самых обычных вещах: цветах, растениях, животных, деревьях.

Мария, мать Иисуса, также поразила мое воображение. Я задумалась над тем, каким образом она могла породить божественное существо, сама никаким божеством не явля­ясь. Я была уверена в том, что она была богиней, источником жизни. Священники и монахи говорили нам, что она не была божеством, но я в это так и не поверила. Она была наделена слишком большой силой.

В нашей церкви была великолепная статуя Марии: она стояла на полумесяце, у ног ее свернулась змея, а полуме­сяц покоился на земном шаре. Женщина, которая может стоять на земле, луне и змее - не может быть простой смертной. Впоследствии, когда я познакомилась с легендами о богинях разных стран мира, я обнаружила, что змей не всегда считался символом зла, коим он представлен в истории об Эдеме, приведенной в Ветхом завете. В других культурах змей является символом земной мудрости и воз­рождения, поскольку может жить и на земле, и на деревьях, и в воде, и может снова и снова сбрасывать кожу и обнов­лять свою жизнь. Затем, продолжая образование, я узнала, что энергия движется, извиваясь, как это делают змеи, что молекулы ДНК представляют собой спирали, а электро­магнитная энергия распространяется по земле волнами. Кольца, спирали, волны. Это была наука. Но она была заво­раживающе таинственна, как скрытая от нас жизнь змей.

В детстве я подозревала, что другие не говорят всего, что знают, и что при помощи определенных способностей, природы которых я в то время не понимала, я могу время от времени открывать для себя это скрытое знание. Например, когда мне было четыре года, я услышала разговор друзей моего отца об инженерном деле и архитектуре. Стараясь не привлекать, внимания, я подобралась к ним и постепенно включилась в разговор, задавая невинные вопросы. Понача­лу они отделывались от меня детскими ответами, но очень скоро я начала задавать серьезные вопросы. Они были пот­рясены тем, как много я знаю об этом совершенно новом для меня предмете, они просто остолбенели. Много позже я поняла, каким образом смогла играть на равных со взрос­лыми. Я, вероятно, получала информацию от окружающих меня людей и от высшего источника.

Однажды, когда мне было пять лет, во время семейного торжества, я услышала, как мой дядя говорит о ценной машине старой модели, которой он владел совместно со своими братьями и сестрами. Он стоял в центре компании с бокалом в руке и рассказывал всем, что машина была укра­дена из платного гаража. Когда я прислушалась к его длинному рассказу, я "услышала" другой его голос -он слов­но нашептывал себе под нос - и этот голос рассказывал совершенно другую историю о том, как он продал машину и собирался прикарманить деньги. Будучи наивным ребенком, я не понимала разницы между внутренним голосом и произнесенными вслух словами, спросила: "Подожди, дядя, ты же вроде сказал, что ты продал машину?".

В комнате стало очень тихо. Моя мать была очень деликатной женщиной, она смутилась и мягко пожурила меня: "Лори, ты не должна так говорить!". Видя то, как за­нервничал мой дядя и то, что происходило в его умной голове, я могла с уверенностью сказать, что поймала его на лжи. Но разве кто-нибудь когда-нибудь прислушивался к пятилетнему ребенку?

Я думаю, что моя ведьмовская душа выжила лишь пото­му, что у меня был "золотой центр", в котором обитал мой дух. Где-то глубоко |bo мне было место, которого никто не мог коснуться. По ночам у меня часто бывало видение Голубой Женщины с Небес, которая защищала меня. Я не знаю, была ли это Дева Мария или Голубая Фея из мультфильма Уолта Диснея В ней было что-то от них обеих, но я была слишком мала, чтобы разобраться в этом. Я знала только то, что каждую ночь, когда я ложилась в постель, ее нежная рука, большая, чем жизнь, подхватывала меня и я засыпала в ее надежной ладони. Сегодня я бы сказала, что Голубая Фея была Богиней, являвшейся мне в наиболее приемлемой для меня в то время форме.

Феи были частью моего детства. Я знала, что они живут в саду, и частенько оставляла для них там еду, особенно в дни полнолуния, потому что как-то услышала, что они выходят потанцевать в то время, когда луна кругла и ярка. В холод­ные вечера, чтобы защитить их от холода, я шила для них маленькие фланелевые одеяла. Мою мать это очень беспо­коило, и она строго запретила мне выходить по ночам в поисках фей. Она сказала, что я насмотрелась фильмов Диснея!" В жизни все по другому", - сказала она мне. Но Олив, моя мексиканская нянька, разбиралась в этом получше. Когда мои родители отправлялись спать, она помога­ла мне пробраться в сад и расставить среди цветов мои игрушечные тарелки, наполненные пищей. А утром тарелки всегда оказывались пусты.

По иронии судьбы, одно из первых трансформаций моего сознания произошло во время католической мессы. Для меня, шестилетней девочки, церковь и ее римская литургия были одним сплошным романтическим приключением. Мер­цание свечей, запах ладана, высокая арка с яркими изобра­жениями святых и ангелов, убаюкивающий ритм органа и гипнотизирующая латынь повергли меня в состояние близкое к глубокому трансу. Когда я подражала молящимся, я впадала в эйфорию. Я стала с нетерпением ждать тех дней, когда мы с отцом ходили в церковь, лишь потому, что хотела снова и снова испытать это ощущение.

Сегодня, когда я вспоминаю свое детство, я могу назвать множество случаев, когда я открывала и нетрадиционно применяла свою силу и знание. Многие люди могут делать то же самое. Почему же тогда они забывают об этих случаях или подавляют в себе эти воспоминания? Ответ прост: в детстве мы прислушиваемся к родителям, учителям и прочим взрослым, которые неодобрительно высказываются о магии. А поскольку нам хочется понравиться им, быть похожими на них, то мы принимаем их точку зрения, будто магическая сила вредна, опасна или вообще не существует. Со временем наши таланты вытравливаются из нас. Одна­ко некоторым детям везет, подобное воспитание их минует. Они растут в семьях, в которых с пониманием относятся к психическим способностям и даже поощряют их развитие. Когда у них случаются "странные" ощущения, родители заве­ряют их, что в этом нет ничего ненормального. Такие дети узнают, что мир, как сказал один колдун индейского пле­мени Центральной Америки антропологу Карлосу Кастанеде, "потрясающ, велик, таинственен, невообразим" и что они "должны принять на себя ответственность за то, что они живут в этом великолепном мире... в это великолепное время". Такие дети учатся ждать неожиданного и не ограничивать свои знания только тем, что воспринимается пятью органами чувств.


целиком - в пристежке
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
09-01-2017-21:05 удалить
бред пытающийся оправдать чародейство которому нет оправдания иисус сказал прямо что спасутся праведники и будут жить в городе святых а вне того города псы и чародеи это значит что сила христа и моисея и многих пророков и святых не такая как у ведьм к тому же ведьму постоянно подталкивает ее сила к действию так или иначе и это действие добра не приносит а только вред духи нуждаются в энергии чтобы жить а ведьма это проводник в мир людей через нее и ее действия против окружающих людей идет отбор энергии духами поэтому кому ведьма что либо делает тот заболевает или умирает вот поэтому ведьма это весьма вредоносная особа и ее во все времена стремились уничтожить другое дело что не всегда убивали ведьму например во времена инквизиции погибали и невинные во времена моисея их забивали камнями почему это делали потому что если ведьму убьет один ее сила набросится на убийцу и либо он умрет либо договорится с этой силой и станет сам колдуном и ведьмой когда же это делалось коллективно то ее сила так же делилась на всех поровну а так как людей было очень много то максимум что им могло грозить это насморк несколько дней а может даже и ничего


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник CИЛА ВЕДЬМ | Он-лаин_Книга_для_ведьм - Познавательная и Полезная Книга для ведьм | Лента друзей Он-лаин_Книга_для_ведьм / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»