• Авторизация


Цитата № 91 02-12-2008 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Оригинальное сообщение

The Beatles Discography - [1958-2003] 1 Tom - ВСЕ альбомы и ВСЯ биография Битлз



И так, обещанный мною проект The Beatles, и все что с ними связано, начиная сегодняшнего дня поэтапно будут загружены ВСЕ 31 альбома группы, между ними последовательное описание с чего все начиналось и чем все кончилось. На подходе еще и видео но о нем позже. Здесь вы увидите 1-й Tom, 7 первых альбомов группы, 198 музыкальных треков в порядке их выхода в Мир.
Вы наверное спросите почему я закрывал блог на всю ночь и все утро? Отвечу сразу - я загрузил 198 музыкальных трека, не думаю, что кто-то бы из тех, кто подписан на меня рассылкой с мыла захотел бы за 10 часов получить столько уведомлений о новых постах) поэтому и закрыл блог от всех, и спокойно себе работал.
Делал этот пост всю ночь и утро, убил на загрузку и редактирование около 10 часов. Имейте совесть и процитируйте хотя бы ;) Если увижу хорошую активность обещаю продолжить свои старания для вас.

Музыку можете копировать к себе сколько угодно хоть все сразу, для удобства можно процитировать весь пост. Чуть позже добавлю информацию о том как можно скачать все эти муз-треки на свои компьютеры.
Приятного прослушивания.


Истоки (1956—1960)

Корни ансамбля уходят в середину 1950-х гг., эпоху рок-н-ролла, которая сформировала мировоззрение и музыкальные вкусы будущих участников группы. Весной 1956 года Джон Леннон (1940—1980) впервые услышал песню «Heartbreak Hotel» Элвиса Пресли, которая, по его словам, означала конец всей прежней его жизни (интересно отметить, что услышанный им прежде Билл Хейли — самый популярный исполнитель рок-н-ролла до Пресли — произвёл на него меньшее впечатление). К тому времени Джон играл на губной гармошке и банджо, теперь он стал осваивать гитару. Вскоре вместе с товарищами по школе он основал группу "The Blackjacks", позже переименованную в The Quarrymen, названную так в честь их школы, Quarry Bank. Куорримен играли скиффл — британскую разновидность любительского рок-н-ролла — и старались походить на тедди-боев. Летом 1957 года Леннон во время одного из первых концертов Куорримен познакомился с 15-летним Полом Маккартни, который поразил Джона знанием аккордов и слов последних новинок рок-н-ролла (в частности песни «Twenty Flight Rock» Эдди Кокрана) и тем, что он явно был лучше развит музыкально (Пол также играл на трубе и фортепиано). Весной 1958 года для эпизодических выступлений, а с осени — постоянно к ним присоединился друг Пола, Джордж Харрисон (1943—2001). Именно эти трое стали основным костяком группы, для остальных же участников Куорримен рок-н-ролл был временным увлечением, и вскоре они отпали от коллектива.


[300x300]
[1958-1964] Anthology 1

The Beatles - Free As A Bird
The Beatles - That'll Be The Day
The Beatles - In Spite Of All The Danger
The Beatles - Hallelujah, I Love Her So
The Beatles - My Bonnie
The Beatles - Ain't She Sweet
The Beatles - Cry For A Shadow
The Beatles - Searchin'
The Beatles - Three Cool Cats
The Beatles - The Sheik Of Araby
The Beatles - Like Dreamers Do
The Beatles - Hello Little Girl
The Beatles - Besame Mucho
The Beatles - Love Me Do
The Beatles - How Do You Do It
The Beatles - Please Please Me
The Beatles - One After 909 [Sequence]
The Beatles - One After 909 [Complete]
The Beatles - Lend Me Your Comb
The Beatles - I'll Get You
The Beatles - I Saw Her Standing There
The Beatles - From Me To You
The Beatles - Money (That's What I Want)
The Beatles - You Really Got A Hold On Me
The Beatles - Roll Over Beethoven
The Beatles - She Loves You
The Beatles - Till There Was You
The Beatles - Twist And Shout
The Beatles - This Boy
The Beatles - I Want To Hold Your Hand
The Beatles - Speech- Eric Morecambe and Ernie Wise
The Beatles - Moonlight Bay
The Beatles - Can't Buy Me Love
The Beatles - All My Loving
The Beatles - You Can't Do That
The Beatles - And I Love Her
The Beatles - A Hard Day's Night
The Beatles - I Wanna Be Your Man
The Beatles - Long Tall Sally
The Beatles - Boys
The Beatles - Shout
The Beatles - I'll Be Back (Take 2)
The Beatles - I'll Be Back (Take 3)
The Beatles - You Know What To Do
The Beatles - No Reply (Demo)
The Beatles - Mr. Moonlight

The Beatles - Leave My Kitten Alone
The Beatles - No Reply
The Beatles - Eight Days A Week (Sequence)
The Beatles - Eight Days A Week (Complete)
The Beatles - Kansas City - Hey-Hey-Hey-Hey!


Quarrymen эпизодически играли на различных вечеринках, свадьбах, общественных мероприятиях, но до настоящих концертов и записей дело не доходило (правда, в 1958 году за свои деньги они из любопытства записали пластинку с двумя песнями); несколько раз участники расходились (так, у Харрисона некоторое время существовала своя группа). Леннон и Маккартни, вдохновившись примером Бадди Холли и Эдди Кокрана (те не только пели, но и сами играли на гитарах и сами сочиняли песни, что не было повсеместной практикой музыкальной индустрии того времени), стали вместе писать собственные песни, при этом они решили давать им двойное авторство по аналогии с американскими авторскими коллективами вроде Лейбера и Столлера. В конце 1959 года в группу вошёл начинающий художник Стюарт Сатклифф, с которым Леннон познакомился в своём арт-колледже. Игра Сатклиффа не отличалась большим мастерством, что неоднократно вызывало раздражение у требовательного Маккартни. В таком виде состав ансамбля оказался почти завершённым: Джон Леннон (вокал, ритм-гитара), Пол Маккартни (вокал, пианино, гитара), Джордж Харрисон (лидер-гитара), Стюарт Сатклифф (бас-гитара). Однако существовала проблема — отсутствие постоянного ударника, что побуждало музыкантов даже устраивать шуточные конкурсы, приглашая на сцену зрителей в качестве барабанщиков.

[300x299]
[1962-1965] Live At The BBC

The Beatles - From Us To You
The Beatles - I Got A Woman
The Beatles - Too Much Monkey Business
The Beatles - Keep Your Hands Off My Baby
The Beatles - I'll Be On My Way
The Beatles - Young Blood
The Beatles - A Shot Of Rhythm And Blues
The Beatles - Sure To Fall (In Love With You)
The Beatles - Some Other Guy
The Beatles - Thank You Girl
The Beatles - Baby It's You
The Beatles - That's All Right (Mama)
The Beatles - Carol
The Beatles - Soldier Of Love
The Beatles - Clarabella
The Beatles - I'm Gonna Sit Right Down And Cry (Over You)
The Beatles - Crying, Waiting, Hoping
The Beatles - You Really Got A Hold On Me
The Beatles - To Know Her Is To Love Her
The Beatles - A Taste Of Honey
The Beatles - Long Tall Sally
The Beatles - I Saw Her Standing There
The Beatles - The Honeymoon Song
The Beatles - Johnny B Goode
The Beatles - Memphis, Tennessee
The Beatles - Lucille
The Beatles - Can't Buy Me Love
The Beatles - Till There Was You
The Beatles - A Hard Day's Night
The Beatles - I Wanna Be Your Man
The Beatles - Roll Over Beethoven
The Beatles - All My Loving
The Beatles - Things We Said Today
The Beatles - She's A Woman
The Beatles - Sweet Little Sixteen
The Beatles - Lonesome Tears In My Eyes
The Beatles - Nothin' Shakin'
The Beatles - I Just Don't Understand
The Beatles - Glad All Over
The Beatles - The Hippy Hippy Shake
The Beatles - Ooh! My Soul
The Beatles - Honey Don't
The Beatles - Don't Ever Change
The Beatles - Slow Down
The Beatles - Love Me Do


Имя

К тому времени группа активно пыталась встроиться в концертно-клубную жизнь Ливерпуля и окраин. Следовали конкурсы таланта один за другим, но группе постоянно не везло. Такие — более серьёзные — мероприятия заставили музыкантов задуматься о подходящем сценическом имени — к Quarry Bank никто из участников отношения уже не имел. Так, например, на местном телевизионном конкурсе в декабре 1959 года группа выступила под именем «Johnny and the Moondogs», которое было заменено на другие на последующих концертах. Название «The Beatles» появились через несколько месяцев, в апреле 1960 года. До сих пор нет однозначного ответа, кто именно придумал это слово. Согласно воспоминаниям участников группы, авторами неологизма считаются Сатклифф и Леннон, которые были увлечены идеей придумать название, имеющее одновременно разные значения. За пример была взята группа Бадди Холли The Crickets («сверчки», однако для англичан был и второй смысл — «крикет»). Леннон заявил, что название он придумал во сне: «Я увидел человека на пылающем пироге, который сказал: „Пусть будут beetles“». Однако просто слово Beetles («жуки») не имело никакого двойного смысла; лишь изменив «e» на «a» появилось оригинальное слово: если произносить его, то слышалось «beetles», но если видеть его напечатанным, то сразу бросался корень «beat» (как бит-музыка). Промоутеры находили имя слишком коротким и «неброским», поэтому музыканты были вынуждены первое время изменять своё имя на афишах на более рекламное — «Long John and The Silver Beetles». Группа получала всё больше и больше предложений выступить — как правило, в пабах и маленьких клубах. В апреле 1960 года The Beatles отправились в своё первое небольшое турне по Шотландии в качестве аккомпанирующей группы Джонни Джентла. Их мастерство как музыкантов неуклонно росло, хотя они продолжали оставаться одной из многих безвестных рок-н-ролльных групп Ливерпуля.



Гамбург (1960—62)

Летом 1960 года The Beatles получили приглашение играть в Гамбурге, где владельцы клубов были заинтересованы в настоящих англоязычных рок-н-ролльных ансамблях; тот факт, что в Гамбурге уже играли несколько ливерпульских групп, оказался на руку The Beatles. Однако это же вынудило их в срочном порядке искать барабанщика, чтобы соответствовать профессиональному контракту. Так ими был завербован Пит Бест, который был ударником в ливерпульской рок-группе «The Blackjacks», игравшей в клубе «Casbah». 16 августа The Beatles покинули Англию, а уже на следующий день состоялся их первый концерт в гамбургском клубе «Indra», в котором группа играла до октября. С октября и до конца ноября The Beatles играли в клубе «Kaiserkeller».


График выступлений был предельно жёстким: как правило, в клубе один час играла одна группа, другой час — другая, на протяжении 12 часов. Участники The Beatles жили в одной тесной комнате, располагавшейся в здании кинотеатра. На сцене музыкантам приходилось играть огромное количество материала, поэтому помимо рок-н-роллов (ими исполнялись почти все записи подряд с альбомов Литл Ричарда, Чака Берри, Карла Перкинса и др.), они играли блюзы, ритм-энд-блюзы, народные песни, старые эстрадные и джазовые номера, модифицируя их в стилистику рок-н-ролла. Иногда обычные песни в формате рок-н-ролла превращались в получасовые импровизации; при этом группа обнаружила, что немцам нравилась особенно громкая и напористая игра. Свои собственные песни The Beatles не исполняли, так как, по их признанию, не было стимула по той же причине — слишком много было подходящего материала в окружающей современной музыке. Именно такая каждодневная работа и способность играть музыку любого жанра стали одним из определяющих факторов в становлении таланта The Beatles.

В Гамбурге участники ансамбля познакомились с группой студентов местного арт-колледжа — Астрид Кирхерр и Клаусом Фоорманом, которые сыграли значительную роль в биографии группы. Кирхерр вскоре стала подругой Сатклиффа и именно она предложила, правда, в следующий приезд The Beatles в Гамбург, весной 1961 года, новые причёски — волосы, зачесанные на лоб и уши, а чуть позднее — пиджаки без воротников и лацканов по моде Пьера Кардена. Все эти новшества сперва опробовал на себе Сатклифф, и лишь затем они перенимались всей группой (хотя Бест так и не согласился на длинную чёлку).



По возвращении в декабре 1960 года в Ливерпуль The Beatles оказались в числе самых активных и амбициозных местных групп, которые соперничали по репертуару, звуку и количеству поклонников. Интересно, что все ливерпульские группы играли почти одни и те же (американские) песни, однако конкуренция шла также по принципу, кто какую песню первым «откроет» и сделает «своей». Лидерами считались Rory Storm and the Hurricanes, они играли в лучших клубах Ливерпуля, а также Гамбурга — именно там The Beatles познакомились с их барабанщиком — Ринго Старром (настоящее имя — Ричард Старки), с которым быстро подружились и стали проводить время вместе.

В апреле 1961 года группа отправилась на вторые гастроли в Гамбург, где выступала три месяца в клубе «Top Ten». Именно в Гамбурге состоялась первая профессиональная запись The Beatles — в качестве аккомпанирующего ансамбля певца Тони Шеридана. Шеридан позиционировался как рок-н-ролльный певец для внутреннего западногерманского рынка. Запись проходила под руководством Берта Кемпферта, который и отобрал The Beatles. Во время записи группе позволили записать несколько своих собственных композиций (Леннон также спел «Ain’t She Sweet»). Первым итогом записей стал вышедший в августе 1961 года в Германии сингл «My Bonnie / The Saints» с указанием исполнителей — Тони Шеридан и … «The Beat Brothers». Так для немецкого рынка, из-за соображений благозвучности, были названы The Beatles. По окончании гастролей Сатклифф решил остаться в Гамбурге с Кирхерр и, таким образом, бросить свою музыкальную деятельность в группе. Бас-гитара перешла к Маккартни. Через год, 10 апреля 1962 года, Сатклифф скончался в Гамбурге от кровоизлияния в мозг.

С весны 1961 года эпизодически, а с августа — регулярно, The Beatles стали выступать в ливерпульском клубе «Cavern». 27 июля состоялся концерт в ливерпульском зале «Litherland Town Hall», ставший первым по-настоящему крупным успехом — местная пресса назвала Beatles лучшим рок-н-ролльным ансамблем Ливерпуля.

В ноябре 1961 года первым менеджером The Beatles стал Брайан Эпштейн (помогавший до того группе Аллан Уильямс менеджером не был, он лишь выполнял обязанности концертного промоутера и тур-агента, никак не связанного обязательствами с группой).



Первый контракт (1962)

Со временем Брайан Эпштейн встретился с продюсером Джорджем Мартином из лэйбла Parlophone, который принадлежал компании EMI. Джордж проявил интерес к группе и захотел увидеть её выступление в студии; он пригласил квартет на прослушивание в лондонскую студию Abbey Road на 6 июня. Следует отметить, что в итоге Джордж Мартин не был особо впечатлён первыми демо-записями группы, но незамедлительно полюбил битлов как обычных людей. Признавая, что у них был талант, позднее Мартин говорил в своих интервью, что в тот день не одарённость битлов произвёла на него впечатление, а они сами — привлекательные, весёлые и слегка нахальные молодые люди. Когда Мартин спросил, есть ли в студии что-нибудь, что им не понравилось, Харрисон ответил: «Мне не нравится Ваш галстук». К счастью для «The Beatles» Джордж Мартин шутку оценил: группе было предложено подписать долгожданный контракт на запись, а прямые и остроумные ответы на вопросы стали фирменным стилем разговора битлов на различных пресс-конференциях и интервью.

Джордж Мартин имел проблемы только с Питом Бестом — он считал, что Пит до общего уровня группы не дотягивает. В итоге Мартин лично Брайану Эпштейну предложил сменить барабанщика группы. Тем не менее, несмотря на свою не очень хорошую игру на барабанах, Бест пользовался большой популярностью среди фанатов, чем немного злил трёх остальных участников группы. Тем более, Пит не уживался с остальными битлами из-за своей индивидуальности — Эпштейн же вообще был в гневе (что с ним случалось нечасто), когда Бест отказался сделать себе фирменную «битловскую» причёску и подойти под общий стиль группы. В итоге, 16 августа 1962 года Брайан объявил о том, что Пит Бест покидает группу «The Beatles». Его место незамедлительно занял барабанщик из группы «Роури сторм энд харрикейнз» (Rory Storm and the Hurricanes) Ринго Старр (Ringo Starr), с которым «The Beatles» давно уже были знакомы. Впервые встретившись с Ринго в Гамбурге, битлы, по иронии судьбы, именно с ним записали свою первую пластинку. Во время простой прогулки по городу они встретили Ринго (с ними не было тогда Пита Беста) — и, зайдя в какую-то уличную студию, за свои деньги и ради собственного удовольствия сделали свою первую запись в том составе, в котором и стали в итоге известны всему миру.



Вскоре началась работа «The Beatles» в студии. Их первая звукозапись на студии EMI не принесла никаких результатов, но вот во время сентябрьских сессий The Beatles записали и выпустили свой первый сингл — «Love Me Do», который был выпущен 5 октября 1962 года и достиг 17 места в чарте музыкального журнала «Record Retailer» — для молодых музыкантов довольно хороший результат. (В Америке, где он был выпущен в мае 1964 (как раз в самый разгар битломании в Британии), песня держалась на вершине чартов аж 18 месяцев). Известную роль тут сыграла и коммерческая хитрость Брайана Эпштейна, который на свой страх и риск скупил 10 тысяч экземпляров пластинки, чем заметно повысил индекс ее раскупаемости и привлек новых покупателей. Первое выступление «The Beatles» по телевидению состоялось 17 октября 1962 года в программе «People and Places», которая транслировала их концерт в Манчестере, отснятый телекомпанией Гранада (Granada Television). Вскоре группа записала сингл «Please Please Me», который по оценкам различных журналов занимал первые и вторые места в их чартах (официального национального хит-парада в начале 1963 года Британия не имела).

11 февраля 1963 года «The Beatles» в один приём, за каких-то 12 часов, записали весь материал для дебютного альбома «Please Please Me». Через три месяца после выпуска одноимённого сингла (22 марта) «The Beatles» наконец-то выпустили свой первый альбом, который 12 апреля возглавил национальный хит-парад (наконец-то появившийся) на целых 6 месяцев. Альбом был смикширован из собственных песен группы с авторством Леннона-МакКартни и кавер-версий их любимых песен-шлягеров, принадлежавших знаменитым в то время исполнителям. 13 октября 1963 года принято считать днём рождения «битломании» — феномена оглушительной популярности, которой до сих пор не повторила ни одна группа мира. «The Beatles» тогда выступали в лондонском зале «Palladium», откуда их концерт транслировался в программе «Sunday Night At The London Palladium» на всю страну. Программа собрала 15 миллионов телезрителей, но тысячи юных поклонников и поклонниц предпочли пропустить передачу и заполнили прилегающие к зданию концертного зала улицы в надежде увидеть музыкантов не на экране, а в жизни. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции. 4 ноября «The Beatles» стали гвоздем программы Королевского варьете в театре Принца Уэльского. На концерте присутствовали королева-мать, принцесса Маргарет и лорд Сноудон, причем королева не скрыла своего восхищения исполненной «The Beatles» песней «Till There Was You» из популярного мюзикла «The Music Man».



22 ноября вышел второй альбом квартета «With The Beatles». Из четырнадцати песен пластинки восемь — собственные произведения музыкантов, в том числе «Don’t Bother Me» — композиторский дебют Джорджа Харрисона. Альбом установил мировой рекорд по количеству предварительных заявок торговли — 300 тысяч, а к 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки.

Поездка в Америку и разгар битломании (1963—64)

Несмотря на растущую популярность группы в Британии и её высокие позиции в чартах с начала 1963 года, американский двойник компании «Парлофон» — «Кэпитол Рекордз» (которым также владела EMI), не решился издавать синглы «The Beatles» в США, отчасти из-за того, что ещё ни одна английская группа в Америке продолжительного успеха не имела. Брайану Эпштейну, правда, удалось заключить контракт с небольшой чикагской фирмой «Vee Jay», и она выпустила синглы «Please Please Me» и «From Me To You», a также альбом «Introducing The Beatles», однако успеха они не имели и не попали даже в региональные хит-парады.

Ситуация изменилась после выхода в CШA в конце 1963 года сингла «I Want To Hold Your Hand». В Англии он появился несколько раньше и сразу же попал на первое место. Под впечатлением именно от этой песни музыкальный критик газеты «The Sunday Times» Ричард Баккл в номере от 29 декабря 1963 года назвал Леннона и МакКартни «величайшими композиторами после Бетховена». 18 января 1964 года стало известно, что сингл «I Want To Hold Your Hand» занял в Соединенных Штатах первое место в таблице журнала «Cash Box» и третье — в таблице еженедельника «Billboard». 20 января американская фирма «Capitol» выпустила альбом «Meet the Beatles!», частично схожий по содержанию с английским «With The Beatles» — и сингл, и альбом 3 февраля стали в США «золотыми». К началу апреля в пятерке лучших национального хит-парада США фигурировали только песни «The Beatles», а вообще в хит-параде их насчитывалось 14.

Продолжение альбомов и биографии следует....

+ В ЦИТАТНИК



Искренне, Ваш не читатель RadioHeads
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата № 91 | achintia - Едят ли кошки мошек? | Лента друзей achintia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»