• Авторизация


Пятница 27-11-2009 18:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


От безделья заморочился на учебе записью некоторых моментов и своих мыслей в определенные промежутки времени сегодняшнего дня...

12.20 - 13.50
Сидел на паре у профессора, который наверняка уже не первый год теряет волосы на своей седой голове. Дело происходило в кабинете, на стене которого висела таблица Менделеева, на которой почему то был изображен Ломоносов. (Дмитрий Иванович, Михаил Васильевич - какая разница?)

Одному студенту на задней парте:
-Вот ты болтаешь, вроде как умный. Скажи что дальше? ...Это только Цицерон мог делать 5 дел сразу. (На самом деле Цезарь, хотя какая разница?)

Тому же студенту, чуть после:
-Ответьте мне связно, а не отдельными словами. У 3 летнего ребенка запас слов 500 штук, а вы будущий бакалавр и не можите связно сказать. Вообще ученые сделали вывод, что интелект напрямую зависит от словарного запаса. (Все! Срочно начинаю учить словарь!)

13.50-14.05
Буфет. На магнитофоне играет "Белая стрекоза любви", за соседним столиком сидит целый аул придурков, за остальными столами сидит солянка - вот оно будущее Российской науки. -Какое будущее? -А какая разница?

14.10-15.09
Опоздал. Мог и не приходить. Сделал мне 2 замечания. Читает в лекции то, что еще в прошлом году я сдавал на зачете по Материаловедению в химическом машиностроении, даже учебник остался, хотя какая разница? На лекции писал, читал и рисовал. Он отпустил по раньше.

15.10-15.20
Тот же буфет, аул переместился за другой столик, но по сложному стечению обстоятельств по прежнему за соседним столиком, пристают к каким то девушкам с комментариями типа: "Девушке нужен сильный самец!" и это полуговорит полукричит недоразвитый тип ростом метр с кепкой... Вот он - эталон силы!

15.30-17.10
Пара у глухого, полуслепого дедушки. Читаю и думаю, когда же абсурд, под названием высшее образование, увидит свет в конце туннеля? Хотя какая разница, все равно меня потом ждет еще большее безумие, под названием армия. Все что то едят, но в кабинете урны нет, зачем она? Потом удивляются, почему так много мусора и налепленных жевачек.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
from_ex_libris 27-11-2009-20:31 удалить
знаешь, многие преподы, из числа "своих_в_доску", "честно" говорят, что из того, что нам преподают в универе, около 10% нам пригодится в профессиональной деятельности. Однако ж это не повод халтурить самим преподам - чего уж тогда от студентов ждать. Преподы (как ни странно!) тоже люди, среди них очень много скучных и вялых. я уже привыкла, что один бубнит в свою бумажку написанный на ней же текст, взгляд не поднимет. другой - любит рассказать бородатый анекдотик, "смешные" случаи из собственной жизни, пококетничать с девочками, совершенно забывая, что мы учиться приехали. а есть и такие, кто часто вообще не является на лекции - то заболел, то командировка, то трубу у него дома прорвало. так что крепись и изучай самое важное сам. иначе никак.
vottakay_ 27-11-2009-20:54 удалить
Дэвушкэ нужно самецц!!,ахахахах...м-да...
кайф 28-11-2009-02:34 удалить
from_ex_libris, В курсе всего этого, не проябываюсь))) Система образования малоэффективна.
vottakay_, Все эти ребята со мной до этого в другом уч.зав учились, поступили в универ с задержкой на 2 года, не изменились в манерах и остальном, уже года 4 такую картину наблюдаю суммарно...


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пятница | кайф - Boys like experiments! | Лента друзей кайф / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»