• Авторизация


А вам знакомы такие чувства? 03-05-2008 12:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, слишком поздно понял.
Забыл, что бывает "потом" и "завтра" или просто не сумел остановиться - не смог, не захотел
Выдыхаю обычный возддух, но на вдохе лёгкие рвёт пустота.
Мне кажется, со мной такое не могло случиться.
Даже присниться в бреду, хотя с утра я снова просыпаюсь в холодном поту от ночных кошмаров.
Но сто на зеро - это не бред, не сон, не фантазия. Просто я слишком привык делать больно и не был готов к реваншу. А он захотел ударить - и нанёс удар. В кровь, в крошево хрупких рёбер и осколки стеклянного сердца.
Я учусь принимать уроки терпенья. Мой мальчик, мой глупый мальчик, давно распрощавшийся с нежным возрастом, разбирает меня по деталям.
Что не убивает нас, делает нас сильнее.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Shuurey 03-05-2008-12:56 удалить
Фрагмент слэша -неплохо.
Больно сознательно делать нельзя =вернется сторицею
Avellis_Syndrome 03-05-2008-14:00 удалить
это не фрагмент, это мой стиль описания своих чувств.
love_minsk 03-05-2008-17:19 удалить
мне не знакомы, слава богу... я не привыкла делать больно и избегаю тех людей которые могут ранить меня, не всегда правда получается, но стараюсь учиться на своих ошибках..
Avellis_Syndrome 03-05-2008-18:51 удалить
больнее всего делают нам люди, которых мы любим. И те, которые любят нас. Их сложно избегать, но зато легко ранить. Я не садист, просто не всегда жизнь складывается так, как хотелось бы тебе. У неё свои соображения насчёт понятий "хорошо" и "плохо", своя мораль.
Я так мечтаю не совершать ошибок, пользуясь уроками опыта, но проблема в том, что в жизни не представляется двух одинаковых ситуаций, и опыт прошлого чаще всего непреемлем для новых решений. Поэтому снова и снова раним друг друга, хотя обещали носить на руках и сдувать пылинки.
love_minsk 03-05-2008-19:07 удалить
Avellis_Syndrome, вот поэтому я никого не люблю или очень хорошо скрываю свои чувства.. и меня давно уже никто не ранит, значит не любит..
-Maeve- 03-05-2008-20:04 удалить
Avellis_Syndrome, а вот что ты хотел этим сказать?..
Avellis_Syndrome 03-05-2008-23:52 удалить
Вопрос из классики: быть или не быть? Любить и страдать или не любить и жить без боли? Некоторые предпочитают не верить в любовь вовсе, не любить, отгородиться от чувства - как ты, полагаю. Я выбрал для себя другой вариант. Правильно или нет... этот вопрос здесь неприемлем. Каждый выбирает для себя. Но если ты встретишь того, ради кого будешь готова пораниться, обжечься, лишь бы любить? Знаешь, как у Высоцкого: "...но вспять безумцев не поворотить -/ они уже готовы заплатить/ любой ценой, и жизнью бы рискнули,/ чтобы не дать порвать, чтоб сохранить/ волшебную невидимую нить,/ которую меж ними протянули..."
Вообще, я не считаю, что любовь - это обязательно только лишь одни страдания. В ней - счастье, прежде всего. Но идиллий, к сожалению, не бывает.
Avellis_Syndrome 03-05-2008-23:54 удалить
love_minsk,
Вопрос из классики: быть или не быть? Любить и страдать или не любить и жить без боли? Некоторые предпочитают не верить в любовь вовсе, не любить, отгородиться от чувства - как ты, полагаю. Я выбрал для себя другой вариант. Правильно или нет... этот вопрос здесь неприемлем. Каждый выбирает для себя. Но если ты встретишь того, ради кого будешь готова пораниться, обжечься, лишь бы любить? Знаешь, как у Высоцкого: "...но вспять безумцев не поворотить -/ они уже готовы заплатить/ любой ценой, и жизнью бы рискнули,/ чтобы не дать порвать, чтоб сохранить/ волшебную невидимую нить,/ которую меж ними протянули..."
Вообще, я не считаю, что любовь - это обязательно только лишь одни страдания. В ней - счастье, прежде всего. Но идиллий, к сожалению, не бывает.
Avellis_Syndrome 03-05-2008-23:57 удалить
-Maeve-,
долго думал, что можно ответить на твой вопрос в отношении этой записи. Но знаешь, у меня опустились руки. Возможно, если ты просмотришь комментарии, то поймёшь. Если нет - извини, боюсь, я ничем не могу помочь. Это просто то, что я чувствую.
-Maeve- 04-05-2008-00:25 удалить
Avellis_Syndrome, нет, в комментах все более-менее понятно. Просто, понимаешь, сейчас в нете настолько модно подобное изложение мыслей... в стиле импрессионизм, или что-то в этом роде, иначе не назовешь - когда ты не понимаешь, что КОНКРЕТНО человек хочет сказать. Я и в стихах, и в музыке, и в литературе не люблю это направление, потому что воплощение своих сугубо личных и запутанных эмоций на бумаге/нотном стане/странице днева - это неблагодарное занятие. Ты рискуешь быть просто непонятым, к сожалению... или же все решат, что у человека просто тяжелая депрессия, и он ищет выхода своим непонятным страданиям, неважно в чем именно. "Крошево хрупких ребер", "осколки сердца"... это очень красивый слог, слов нет. Просто иногда я не понимаю сути, составляющей этих страданий - а таких записей сейчас в нете ох как много((
love_minsk 04-05-2008-00:44 удалить
Avellis_Syndrome, не совсем так...
я не пытаюсь отгородиться от чувства, я люблю... по-настоящему и очень сильно, но не даю себе волю проявлять это чувство, потому что... потому что это просто никому не нужно, лишне и ни к чему хорошему не приведёт...пока...
но я искренне надеюсь что в скором времени всё измениться.
во всяком случае на данном этапе мне вполне комфортно жить со своей безответной любовью, я подпитываюсь ею, она придаёт смысл каждому моему дню, как бы банально это не звучало, но это дейстительно так. Это не значит, что я собираюсь останавливаться на достигнутом, я делаю всё что в моих силах, но видимо этого недостаточно...
Avellis_Syndrome 04-05-2008-01:32 удалить
-Maeve-,
с развитием средств связи оригинальность становится самым редким ресурсом. Она и раньше была жумчужиной в куче говна, теперь же куча растёт, а вот жемчуга не прибавляется. Я не отношу себя к жемчугу, а всех прочих - к фекалиям. Выводы пусть делают другие, те, кто всё это читает.
Что КОНКРЕТНО человек [я в данном случае] хочет сказать чаще всего представляет из себя ещё более скучную, непритязательную и нечитабельную субстанцию, чем весь мой сумбур. Тебе было бы инетересно читать, как какой-то парень поссорился с другом, из-за чего поссорился, почему не помирился, что сказал, что сделал после... ? Ладно. Я неправильно ставлю вопрос. Пока не могу последовательно изъясниться, извини =)
Думаю, недопонимание возникло из-за скромного опыта нашего общения ^^ это первая запись здесь с моим контентом, и понять её незнакомому человеку, должно быть, действительно невозможно.
Впрочем, ставка такого стиля - на эмоции, рождающиеся у читателя. Пусть даже они неимеют ничего общего с проблемой автора.
Спасибо за внимание, надеюсь, у нас ещё будет шанс понять друг друга ^^
Avellis_Syndrome 04-05-2008-01:41 удалить
love_minsk,
"если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно..."
любовь действительно даёт силы существовать. И если она есть, она уже не может быть не нужна НИКОМУ - она нужна хотя бы тебе. Я очень долго ненавидел любовь - смешно звучит, очень пафосно, модно, но чувства передаёт неплохо: мне казалось, что нет ничего пошлее неё. Раскрученный бренд. Но есть люди, которые меняют это представление. Однажды понимаешь, что хочешь обжигаться, обманываться, ломаться, но чувствовать... и начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ. Это приходит непременно со взаимностью.
Хм, кажется, я несколько отошёл от темы и начал повторяться ^^
Где-то, когда-то читал: "Любовь приходит лишь тогда, когда не думаешь о ней". Я к тому, что наших стараний всегда БОЛЬШЕ, чем достаточно ;)
love_minsk 04-05-2008-01:43 удалить
Avellis_Syndrome, надеюсь, что ты прав) посмотрим, время покажет...(это я про свою ситуацию)
Avellis_Syndrome 04-05-2008-01:47 удалить
love_minsk,
надеюсь, время покажет как можно меньше своих худших качеств =) Так что в делах сердечных желаю счастливой звезды над головой. Всем нам. Аминь. ^^
love_minsk 04-05-2008-01:52 удалить
Avellis_Syndrome, спасибо, тебе тоже удачи!
p.s. очень приятно с тобой общаться, после этого короткого разговора с тобой у меня всё в голове по полочкам разложилось, а то такой хаос был) надеюсь, ещё пообщаемся)
Avellis_Syndrome 04-05-2008-02:18 удалить
love_minsk,
взаимно, всегда буду рад общению с тобой ^^
Vicious_enJoy 04-05-2008-19:43 удалить
Очень интересный стиль... И вполне оригинально.
Elena_Anfel 04-05-2008-19:44 удалить
я испытывала чувство, не знаю похожее на то, что ты описывал или нет, но это больно, неприятно ощущать пустоту внутри себя. это непривычно и страшно.
я не знаю делаю больно другим или нет. не замечала этого. а сейчас прочитала твой пост и задумалась, а может я пусть даже нечаянно сделала кому-то больно... стоит призадуматься над этим. может потом этот кто-то захочет взять реванш.
Avellis_Syndrome 05-05-2008-00:21 удалить
Formaline_Butterfly,
спасибо, хотя на оригинальность я претендую в последнюю очередь ^^' Просто чувства. А это всегда сумбурно, м? )
Avellis_Syndrome 05-05-2008-00:27 удалить
страшен не сам реванш; плохо как раз то, что мы привыкаем делать больно тем, кем дорожим, привыкаем не замечать этого, словно так и должно быть. Раним и не думаем о последствиях. Невозможно прожить всю жизнь, ни разу не оцарапавшись и не набив синяков, но надо помнить о том, что больно бывает не только нам самим. У Василия Фёдорова есть прекрасное стихотворение "Другу" с такими строками:
Мы - люди.
Нас легко обидеть.-
Но ты подумал ли хоть раз,
Что я бы мог и не увидеть,
Мой друг,
Твоих печальных глаз?

Нас, гордых,
Жизнь не стала нежить,
Нам горький выдался посол.
Мы люди,
Нас легко утешить
Напоминаньем больших зол.


Так вот... надо учиться замечать печальные глаза друзей.
Avellis_Syndrome 05-05-2008-00:28 удалить
Elena_Anfel,
страшен не сам реванш; плохо как раз то, что мы привыкаем делать больно тем, кем дорожим, привыкаем не замечать этого, словно так и должно быть. Раним и не думаем о последствиях. Невозможно прожить всю жизнь, ни разу не оцарапавшись и не набив синяков, но надо помнить о том, что больно бывает не только нам самим. У Василия Фёдорова есть прекрасное стихотворение "Другу" с такими строками:

Мы - люди.
Нас легко обидеть.-
Но ты подумал ли хоть раз,
Что я бы мог и не увидеть,
Мой друг,
Твоих печальных глаз?

Нас, гордых,
Жизнь не стала нежить,
Нам горький выдался посол.
Мы люди,
Нас легко утешить
Напоминаньем больших зол.

Так вот... надо учиться замечать печальные глаза друзей.
Llis 05-05-2008-02:16 удалить
Красивый стиль самовыражения.
Мне мысль понравилась в вашем обсуждении данного поста - "Я так мечтаю не совершать ошибок, пользуясь уроками опыта, но проблема в том, что в жизни не представляется двух одинаковых ситуаций, и опыт прошлого чаще всего неприемлем для новых решений." Близких обижаю и часто, характер у меня дурной. И анализируя в последствии, решаю как надо было отвечать на то или другое, но не задумывалась, что подготовка таким образом не даст того результата на какой я надеюсь. Скорее решение в другом. Надо менять свою реакцию на определенные вещи. А не просчитывать возможные действия в ответ.
Avellis_Syndrome 05-05-2008-03:27 удалить
Спасибо, Llis.
Мысль, пожалуй, не нова - о ней очень хорошо написал Кундера в "Невыносимой лёгкости бытия":

Нам не дано знать, чего мы должны хотеть, ибо проживаем одну-единственную жизнь и не можем ни сравнить её со своими предыдущими жизнями, ни исправить её в жизнях последующих. <...> Нет никакой возможности провверить, какое решение лучше, ибо не существует никакого сравнения. Мы проживаем всё разом, впервые и без подготовки. Как если бы актёр играл свою роль в спектакле без всякой репетиции.

Надо... это слово меня всю жизнь преследует - да и не только меня одного. А ещё хуже, когда появляется его более страшный друг - "надо было". Видишь, очень сложно сказать, что действительно НАДО, и что такое это НАДО, и кому оно НАДО. Я думаю, что НАДО не делать близким больно, я думаю, что они тоже не хотят причинять боль мне. Получается, это НАДО и мне, и им. Но всё же все люди ранят друг друга. "Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно..." Может, ушибы тоже НАДО?
На самом деле, я согласен с тобой - надо прежде всего менять свою реакцию, менять себя - в конце концов, это единственное, что мы действительно можем изменить в этом мире =) Начинать всегда надо со взгляда на себя.
Llis 05-05-2008-03:57 удалить
Надо было - ненавижу всеми фибрами души. Столько нервных клеток попортилось от этого - надо было. Постепенно приучила себя к мысли - Что все, случилось, не исправить. Теперь надо с последствиями грамотно разобраться.
Хмм, ушибы? Возможно. Но так как это больно, очень не хочется их получать. )
А менять себя - процесс нескончаемый, но, кажется, воспитание себя есть смысл бытия. Что то пафосно прозвучало. Ну да ладно. Огорчает меня, то что, можно и шустрее производить изменения в себе. А получается почему-то дико медленно.
Avellis_Syndrome 05-05-2008-10:43 удалить
Llis,
Предпочитаю жить по принципу "всё, что ни делается - к лучшему". Не пассивно, конечно, не складывая лапки, просто не сожалея о таких вот "надо было". Как знать, а если поступил бы как "надо было", не было бы в конечном итоге ещё хуже? Ну да ладно, рассуждая так, можно залезть в непроходимые дебри ><'
Насчёт ушибов - больно, конечно, и получать не хочется. Но, опять таки, - если продолжать метафору, - ребёнок, выросший в тепличных условиях, ни разу не разбивший коленку, вырастет рафинированным, не приспособленным к жизни созданием. Самая прочная сталь - та, что прошла закалку. Глина после обжига становится крепче. И даже прививка есть ничто иное, как слабая форма заболевания, дарящая нам иммунитет. Повторюсь - то, что нас не убивает, делает нас сильнее. Возможно, мудрее. Применительно не только к вопросам взаимоотношений, но и вообще к жизни: где-то ушибы учат нас быть рассудительнее, где-то решительнее, где-то - относиться к вещам проще.
По поводу изменений: процесс, конечно же, нескончаемый! Ещё Сальвадор Дали призывал не бояться совершенства, ибо оно недостижимо; всегда остаётся, к чему стремиться. ) А насчёт скорости преобразований - как говорится, тише едешь - дальше будешь ^^ ))
Elena_Anfel 05-05-2008-12:19 удалить
Avellis_Syndrome,
красивое стихотворение...переписала себе в блокнотик
не знаю про печальные глаза...бывает человек так умело прячет обиду или разочарование, что не различить, а если ты тем более этого человека читать не умеешь по глазам.
а реванш бывает полезен, не правда ли? ну чтобы открыть глаза, увидеть, что ты творишь...а иногда, чтобы неемного, самую малость сгладить чувство вины.
Avellis_Syndrome 05-05-2008-18:58 удалить
Elena_Anfel,
это только отрывок, если захочешь прочесть целиком - вот.
Про печальные глаза - скорее образно. То есть, не обязательно читать именно по глазам. Просто со-чувствовать, со-переживать, понимать, или хотя бы стараться, когда нужна твоя помощь или просто твоё присутствие. Думаю, так...
Насчёт реванша - я с тобой согласен. Встряска, отрезвитель, холодный душ. Опять-таки, урок для опыта.
Shuurey 05-05-2008-19:21 удалить
Спасибо за Федорова -я его Бетховена и Шопена знала,но не знала остальных его стихов.Можно попросить -может,сделаете пост из его стихов для АРТ-АРтели или Читального зала -народ очень чутко относится к этому -по цитатникам растаскивают.Я могу объяснить,как.Плииз -поэт,действительно,отличный,заслуживает,чтобы люди его прочитали.
по частям говоришь? и как оно тебе?


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вам знакомы такие чувства? | Avellis_Syndrome - Dirty Little Secrets | Лента друзей Avellis_Syndrome / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»