электричество. беллдом, R, почти ангст, почти что-то ещё.
в апрельском лондоне лжи не меньше.
и твоя апрельская задница ничуть не меньше январской заставляет задуматься о своей озабоченности.
удержи меня от порыва разрисовывать апрельские стены. мэтт, я тебя сердце. мэтт, я тебя серд..
- доброе утро.
в моей крови раздаётся электричество.
оно бьёт то резко, то больно.
оно бьёт то нежно, то сладко.
но вольты пронзают меня каждый раз при звуке твоего голоса.
может, когда-нибудь доза будет слишком большой для того, чтобы выжить.
подумать только. я умру от передозировки беллами.
- доброе.
ты раздвинешь шторы и закроешь глаза, всматриваясь в утреннее апрельское небо.
шумно затянешься кислородом, улыбнёшься. я, должно быть, откровенно выгляжу придурком.
потому что меня бьёт невыносимыми разрядами.
от твоей улыбки.
невидимый глоток смелости.
- как спалось?
- отлично.
ты садишься за стол, напротив меня.
- чай?
- не хочется..
ты явно хочешь что-то сказать: нервно крутишь ложку в тонких пальцах.
- можно остаться у тебя ещё на пару дней?
- нет проблем.
- нет, если что, я могу перебраться в оте..
- не глупи.
пододвигаешь свою чашку поближе.
шум закипающего чайника. открою окно, пустив в кухню аромат весны и лондонского смога.
прикуриваю сигарету и выдыхаю дым на улицу, как месть за душный идиотизм автомобилей.
*
мне всегда казалось, что однажды я чувствовал.. ничто.
я ложился в постель, закрывал глаза и видел. одно мгновение, одна секунда.
на нас обрушивались осколки метеорита.
мы задыхались под химическим дождём.
одно мгновение, одна секунда.
бесконечность, такая.. бесконечная. и больше не надо дышать.
интересно, что надо думать, когда мы все будем умирать.
сколько влюблённых подумают о своих чувствах?
сколько родителей подумают о своих детях?
сколько правителей подумают о своих странах?
жалкое мгновение, одна секунда. секунда, когда мир будет честен.
- мэтт?
под твоим пледом жарко, но я почувствовал это только сейчас.
на моей груди открытая на первой странице книга. я и не собирался её читать,
однако гораздо приятнее разрушать своё сознание телевидением, когда ты в любую секунду
можешь спрятаться от вопросов самому себе (вроде "ты идиот?") за обложкой с черезчур умным содержимым.
засыпать я тоже не собирался.
- о чёрт, сколько времени?
улыбаешься. на тебе синий свитер с воротом, полностью закрывающим горло.
- почти восемь..
- это всё проясняет.
снова улыбаешься. как тебе не надоедает.
- восемь вечера.
*
могу поспорить - когда мы все будем умирать, ты подумаешь: "вот дерьмо".
я взял книгу, лежающую на твоей груди.
- "французская поэзия XX века"?
- взял первое, что попалось.
я открыл книгу на случайной странице.
- жак превер, "разбитое стекло".
я начал читать. ты закрыл глаза и снова накрылся пледом.
человек, который пел без конца
и который у меня в голове танцевал,
человечек юности с сердцем проказника
вдруг шнурок на ботинке своем порвал..
я слишком давно не читал стихи. а может, никогда и не умел этого делать.
..я счастливый голос твой услыхал:
отчаянный, ломкий..
мне вдруг захотелось, чтобы эти строки написал я. и однажды поделился ими с тобой, сидя на какой-нибудь крыше в каком-нибудь париже с каким-нибудь фиолетово-нежным небом над головой.
..и руку я к сердцу прижал,
где дрожали в отзвуках эха
семь зеркальных
обрызганных кровью осколков
твоего далекого звездного смеха.
я ждал, что ты скажешь хоть что-нибудь.
впрочем, я всю жизнь жду чего-то вроде этого. реакции, неважно, какой: хорошей, плохой или твоей.
ты спишь? вот дерьмо.
- мэтт?
чёрт возьми, я тебя ненавижу.
я опустился на колени перед тобой. твоё дыхание горячее, я чувствую это, когда между нашими лицами остаются сантиметры кислорода.
в комнате тишина. слышно, как стучит электричество - и непонятно, где: то ли в моей крови, то ли в электрощите.
а может, оно одновременно существует везде. у него есть на это право.
- мэтт?
снова, шёпотом зову тебя. всё больнее и больнее.
пожалуй, я напишу эссе. "кровь как проводник электричества".
жадный поцелуй. знаете, как целуют за секунду до смерти.
ну, может, не совсем смерти.. я бы сказал "очень смерти".
ещё я бы сказал "мэтт, давай трахнемся", но я вряд ли буду понят.
ты до боли вцепился в мои плечи, пытаясь оттолкнуть.
ты скорее напуган, чем что-то ещё. чего-то ещё не осталось вовсе, разве что мой вкус на твоих губах.
тяжело дыша, ты непроизвольно облизал их.
- я..
дебильный у меня голос, вот что.
ненавистная кровь текла по моим губам, в носу неприятно щиплет.
- мэтт.. мэтт, да подожди ты!
ты носился по комнате в пальто, в поисках своих ключей.
- где они?
- слушай, я не хотел, я не хотел, чтобы всё было так!..
ты ударил меня по лицу и жёстко схватил за плечи.
- где. мои. ключи.
почти минуту я просто смотрел в твои глаза, надеясь, что вот мгновение - и ты отпустишь меня.
выслушаешь.
и влюбишься.
- в комоде. ящике с документами.
вытряхнув всё, что в нём было и схватив, с бряканьем, связку с дурацким брелком, яростно хлопнешь дверью.
пока, мэтт,
сказал бы я, если бы ты пришёл ко мне на дружеский обед, а потом вдруг переспал бы со мной, и уходил на следующее утро.
*
вот дерьмо.
мы впадаем в зависимость от обстоятельств, которые иногда когда более разрушительны, чем..
чем химический дождь. или гей-порно.
не все ведь любят гей-порно. оно разрушительно.
оно разрушает мораль и всё такое. и сознание. и вообще, оно отвратительно.
отвратительно ровно столько же, сколько и разрушительно.
бывает, оно заводит, но..
- мистер, с вами всё хорошо?
жёлтое утро, пустое кафе, пустая чашка кофе и пустоголовая официантка, нависшая надо мной.
у неё хорошая грудь.
зато у ховарда есть..
- ДА, со мной всё хорошо, спасибо.
с грохотом поднявшись, отодвигаю свой стул на миллион дюймов.
почти.
- сколько я должен?
я смотрел на эту особу, жующую жвачку.
она явно оценила размер моего кошелька и неадекватность нервных соединений в моём мозге.
- пятьдесят фунтов.
кажется, мне показалось, что это дёшево.
положив купюру на стол, я накинул на плечи пальто.
в кармане звякнули ключи.
чёрт возьми, я шёл домой.
моя квартира в италии.
я пялился на хренов бег-бен, сидя на холодной скамейке.
снять номер в отеле?
но я не хочу жить в отеле.
ехать.. в италию?
я.. не хочу.. жить. там.
панический взгляд полетел в этот раз на темзу.
я не хочу жить там. с ней. я хочу жить здесь.
с тоб..
вот дерьмо. небо стало пасмурным, заметно потемнело с того момента, как я сел на эту скамейку.
небо играет с нами в контрасты.
небо играет с нами в контрасты.
начался дождь.
*
начался дождь.
разглядывая давно надоевших прохожих, теперь двигающихся, бегущих и шагающих гораздо быстрее,
курил.
сигареты тоже давно надоели.
на стуле висит твоя рубашка, её ты не забрал.
от неё пахнет твоим ужасным парфюмом.
ужасным, потому что твоим.
а ужасным, потому что твоим, потому что я тебя ненавижу.
я смотрел телевизор.
я читал стихи.
я читал стихи и засыпал перед телевизором, под клетчатым пледом. и просыпался.
лучше бы я этого не делал.
я допишу в своё эсее. "электропроводность крови имеет свойство исчезать".
вместе с носителем электричества.
мэтт..
*
небо явно яростно тошнит от моих планов.
накупив ненужных вещей и сложив их в новенький чемодан,
я пытался курить дорогие сигареты.
глубокие лужи на трафальгарской площади.
поймать такси.
*
осушив последний бокал, я пытался встать и дойти до туалета.
знаете, возникают определённые проблемы, если выпить бутылку вина.
дождь почти закончился, только тихий стук отдельных капель по подоконнику.
звонок в дверь. почту не разносят поздно вечером, верно?
твоё пальто насквозь пропитано дождём, влажные волосы в банальном порядке беспорядка.
я нелепо разглядывал чемодан в тоей руке.
- мэтт?..
- прежде, чем мы переспим, я подумал, что стоит хотя бы сделать вид, что мы живём вместе. правила и всё такое.
я не слушал. подгоняемый алкоголем в крови, которое было в состоянии бороться с электричеством при прикосновении к тебе, я избавил тебя от пальто и, согревая такие холодные губы, нервно расстёгивал пуговицы на твоей рубашке.
мой мэттью.
*
мои ключицы насквозь в твоих предельно нежных поцелуях. белоснежное постельное бельё и тонкий аромат вина в комнате.
складывается впечатление, что ты очень давно всё это планировал.
и всё это довольно неловко.
- дом.. доминик..
ещё один поцелуй, на этот раз в губы.
- не нервничай, иначе потом будет больно.
- ховард!..