• Авторизация


«…и кончим повесть о собаке, которая лежит на сене» 02-08-2010 22:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что ж, теперь, когда окончательно выведены на чистую воду Гоша, Анатолий Ефремович, Женя Лукашин и прочие псевдо- (как оказалось) киногерои прошедшей эпохи, самое время приняться за экранизацию классики. Нет-нет, Михалкова в шляпе, усах и на пароходе трогать не будем, он еще в позапрошлом веке был изобличен как гнусное социальное явление и губитель юных безденежных барышень.

А вот, к примеру, Теодоро – «мил, красив, умен», волоокий брюнет с гордой поступью и вроде как с понятиями, одним словом, «усы и шпага – все при нем»… ой, это не оттуда. Ну да ладно, сути дела не меняет.

И что же творит этот благородный красавец? Поначалу он обаивает по полной программе Проклову, и вроде как дело у них совсем идет на лад, но тут на него «кладет глаз» более перспективная во всех отношениях невеста. Разумно решив, что Прокловых он еще найдет с десяток, а такой шанс упускать неразумно, наш герой моментально меняет предмет воздыханий. Более того - в пылу благородной любви моет с новым предметом кости бывшей возлюбленной как распоследняя торговка тухлыми морепродуктами. Потом наоборот, потом опять наоборот, короче говоря, мечется между двумя бабами гладиолусом в проруби, дабы куда-нибудь все же пристроить свое это… любовное рвение.

По справедливости ж оно как должно было кончиться? Перспективная невеста случайно встречает на пристани принца Чарльза, влюбляется в него без памяти и заключает весьма выгодный династический брак. Или (как вариант) выходит замуж за Караченцова, травит его стрихнином и становится дважды перспективной невестой. Ну Проклова, само собой, находит массу прекрасных душевных качеств в Фабио и тоже влюбляется в него без памяти. Или ей достается Караченцов (в случае, если перспективная невеста выбирает принца Чарльза). А отвергнутый всеми герой-любовник поступает на службу в контору по устройству праздников и до пенсии пишет дрянные заказные стихи по случаю свадьб и юбилеев.

В общем, это уже детали, но существующий финал, согласитесь, – просто чистое безобразие без малейшего намека на социальную справедливость и типичный продукт эпохи загнивающего феодализма. Хорошо хоть люди все те же:

Теодоро

Слова, сеньора, стоят мало.

Диана

Скажите, что вы говорили?
Как признаются в нежной страсти
Мужчины женщинам?

Теодоро

Как всякий,
Кто обожает и вздыхает,
Приукрашая сотней врак
Одну сомнительную правду.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
Не знаю кто такая проклова теодоро и прочие)))) но вполне стандартная ситуация для нынешнего времени))
0льга_Сергеевна, ну как же, "Собака на сене", Боярский и Терехова)) Неужели не смотрела? Ты что, посмотри обязательно, фильм совершенно бесподобный. А ситуация, как оказалось, вполне типична не только для нашего времени))
contredanse 04-08-2010-10:50 удалить
лапландка, порадовалась, что знаю всех вышеупомянутых))
но фильм этот, как и "исходник" Веги очень люблю!
И мне, неисправимому романтику, ясно как день, что
он всегда ее любил, но знал, что дама недоступна.
Но (и я его сейчас прекрасно понимаю) не ждать же всю жизнь у моря погоды... Надо брать и работать с тем, что есть.(с)
А тут - опа! и распогодилось...
Ну ясное дело, сказка, чудеса... зато красиво!))
но по сути в жизни так все и мечутся, пока не найдут свое или не угаснет пыл...
contredanse, точно, ты неисправимый романтик)) А мне, чем дальше, тем больше кажется, что изначально это было все-таки тщеславие - сам по себе факт внимания дамы благородного происхождения сделал его более значимым в собственных глазах (ну примерно как Шариков - не иначе, как бабушка согрешила с водолазом:)). А потом, понятное дело, любовь стала самовоспроизводиться, цепная реакция, то да се. Любовь как результат удачного самовнушения, "весьма распространенный случай - так свидетельствует история"))

Вообще, несмортя на вечные ценности, мне кажется, что это все-таки очень характерное именно для своей эпохи произведение - общество жесткой социальной стратификации, знатная женщина по умолчанию более значима и интересна. Заметь, замуж она за него пошла только когда, пусть и обманным путем, но все же брак перестал быть мезальянсом - и никаких тебе подвигов во имя любви. Оно, конечно, комедия, но характерно же, не?
contredanse 04-08-2010-11:42 удалить
лапландка, характерно, да!
Сильней любви в природе нет начала.
Но честь моя - верховный мой закон.
Я чту свой сан, и не допустит он,
Чтоб я подобным мыслям отвечала...

Не могла она на подвиг... Дама ж все таки!))
contredanse 04-08-2010-11:44 удалить
Исходное сообщение лапландка
Любовь как результат удачного самовнушения, "весьма распространенный случай - так свидетельствует история"))

А это - да!
У меня у самой было!
В интернете познакомилась, запала, а в реале была очень удивлена...
Но мозг уже получил программу и на 5й день общения (под воздействием градуса) таки вызвал желание!...
Ох и намучалася я тогда с этой любовью...
Но, впредь, мне, дурачине наука!... - бойтесь своих желаний!
contredanse, ага, именно поэтому виртуальные отношения опаснее и одновременно характернее для женщин - "подтянуть" реальный образ до привычной на него придуманной реакции им гораздо проще))
contredanse 04-08-2010-15:30 удалить
лапландка, и опыт - сын ошибок трудных...
Хотя, говорят, что ошибок нет, есть только результат...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «…и кончим повесть о собаке, которая лежит на сене» | лапландка - по_мотивам | Лента друзей лапландка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»