• Авторизация


Фрагмент 25-04-2010 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


… просто ты сейчас в той счастливой поре, когда утихают подростковые гормональные трагедии, и просыпается упругость в душевных мускулах, и любая – даже самая пугающая – душевная боль кажется только увлекательной и будоражащей игрой. Кончиком языка к обледенелым качелям, и страшно, и весело, и еще полмгновенья до прикосновения, а вокруг так много солнца и снега, и эта радостная зима впереди еще длинная-длинная…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
Arabella_Zerova 25-04-2010-20:37 удалить
Не знаю, про кого, про "когда", но кажется, что и про меня тоже. Захотелось сохранить: красиво...
Ответ на комментарий As_Large_As_life #
Исходное сообщение As_Large_As_life
симптомы агонии)

почему?
contredanse 26-04-2010-11:24 удалить
красиво... нежно...
про душевные мускулы понравилось.))
As_Large_As_life 26-04-2010-13:24 удалить
лапландка,

ну.. в моем представлении душевная боль может казаться увлекательной игрой в состоянии агонии, аффекта
потому как у душевной боли только отрицательный полюс, и никакой другой

а написано, бесспорно, очень красиво... поэтично)

LI 7.05.22 beta
As_Large_As_life, разве? ну вот, к примеру, откуда берутся зрители кровавых драм, триллеров, программ про маньякови и прочих ужастиков? или парашютисты-экстремалы? по-моему это тот же самый поиск подзарядки, адреналина, острых ощущений

душевная боль трагична в детстве, когда мир еще слишком велик, чтобы с ним справиться, и в старости, наверное, когда он наоборот сужается с каждым днем все больше
As_Large_As_life 27-04-2010-09:49 удалить
Исходное сообщение лапландка:
душевная боль трагична в детстве, когда мир еще слишком велик, чтобы с ним справиться, и в старости, наверное, когда он наоборот сужается с каждым днем все больше


в таком случае, я еще не вышла, видимо, из подросткового возраста))
или беспрецедентно рано состарилась
впрочем, один черт)

LI 7.05.22 beta
As_Large_As_life, тогда маленький вопрос-тест)) что лучше - душевная боль или душевная пустота? или, к примеру, неудачный роман или вовсе никакого романа?
As_Large_As_life 28-04-2010-09:30 удалить
лапландка, спрашиваешь)) конечно, лучше неудачный роман
лучше страдать 10 раз, чем не страдать вообще)))

ну уложила ты меня на лопатки)

LI 7.05.22 beta
Arabella_Zerova 28-04-2010-10:18 удалить
Исходное сообщение лапландка
As_Large_As_life , тогда маленький вопрос-тест)) что лучше - душевная боль или душевная пустота? или, к примеру, неудачный роман или вовсе никакого романа?

А я вот задумалась... Казалось бы, ответ очевиден - особенно в той части вопроса, что про роман. И понятно, что даже если первое время (неизвестно еще, насколько оно затянется...) думаешь только одно - да чтоб еще раз, да никогда, да ужас-ужас-ужас, да какая я дура была, да чтоб еще раз... etc. Но постепенно эмоции утихают, обиды забываются, и уже начинается: неужели больше никогда? а как же любовь? и бла-бла-бла...
И такая синусоида уже привычна, и кажется, что это нормально. Но я вот думаю - а так ли это? А нет ли какого-нибудь третьего пути?
А то что-то не нравится мне весь этот круговорот в последнее время.
Ответ на комментарий Arabella_Zerova #
Исходное сообщение Arabella_Zerova
А нет ли какого-нибудь третьего пути?
А то что-то не нравится мне весь этот круговорот в последнее время.

Есть, а как же - путь буддистских монахов)) А для всех остальных... сама же знаешь, в любой книжке про практическую психологию есть глава про шкалу стресса. И в ней стресс от переезда или свадьбы, к примеру, практически равен по силе воздействия на организм стрессу от развода и потери работы. Т.е. организму-то пофиг, какой раздражитель - главное, что есть.

Так же и тут - неважно, в какую сторону качнется маятник, лишь бы качался. Говорят, что инстинкт изменения эмоционального состояния - один из основных, наподобие самосохранения или размножения. А знак эмоции - дело второстепенное, был бы этот запал внутри.
As_Large_As_life, пойду нарисую звездочку на крыле))
As_Large_As_life 29-04-2010-11:15 удалить
лапландка,

тебя, как я поняла, Юлей зовут?
Будем знакомы, я тоже Юля.:)

Ничего, что на ты?)

LI 7.05.22 beta
As_Large_As_life, очень приятно, Юля)) на ты ничего, так гораздо лучше
contredanse 04-05-2010-16:25 удалить
интересный у вас тут разговор...))
Я вот подумала, что страдания - они бывают даже полезны..
в них мало того, что душа совершенствуется, так еще какой толчек для творчества!.....
Но чтобы отношения из одних страссов состояли - это уже явный перебор...
Надо искать другие пути для получания шквала эмоций, адреналина и прочих радостей жизни...
ну там, спорт какой-нибудб парашютный или мотогонки...
Люди часто не могут организовать свой досуг, и поэтому взрывают то, что под рукой...
Но это явно от незрелости...
лично мне так кажется...
Потому что если вся жизнь - стресс, то нафига она нужна?...
As_Large_As_life 04-05-2010-16:31 удалить
contredanse, а жизнь и не должна быть скоплением страданий:)

всю палитру эмоций можно испытать и испытать многократно, если чередовать радости и терзания
об этом, кажется, великое множество книг написано
В колонках играет: ДиДюЛя - Вверх

LI 7.05.22 beta
Я против стресса и страданий. Они либо разбивают сердце и делают на долгое время больным, либо закаляют и делают железным Феликсом.
Я бы не хотела быть ни тем , ни другим.
Буду стремиться к третьему пути - буддиского монаха :))
Ответ на комментарий contredanse #
Исходное сообщение contredanse
интересный у вас тут разговор...))
Я вот подумала, что страдания - они бывают даже полезны..
в них мало того, что душа совершенствуется, так еще какой толчек для творчества!.....
Но чтобы отношения из одних страссов состояли - это уже явный перебор...
Надо искать другие пути для получания шквала эмоций, адреналина и прочих радостей жизни...
ну там, спорт какой-нибудб парашютный или мотогонки...
Люди часто не могут организовать свой досуг, и поэтому взрывают то, что под рукой...
Но это явно от незрелости...
лично мне так кажется...
Потому что если вся жизнь - стресс, то нафига она нужна?...


Не, я имела в виду как раз то, о чем Юля говорит - когда всё время всё хорошо, это приторно и однообразно. Когда всё всё время плохо - недалеко и головой тронуться, если не сбежать вовремя. А вот маятник "хорошо-плохо" очень даже себя оправдывает.
Катя_Дизайнер_Иванова, Катюш, а тебе не кажется, что когда нет стресса и страданий, то и хорошо - вот чтоб сердце замирало и обрывалось - не бывает? Т.е. неплохо - бывает, спокойно - бывает, радостно - бывает, но... Но тогда необходим поиск каких-то других источников эмоций и впечатлений, потому что отношения их не дают.
As_Large_As_life, а особо изощренные особи даже чередуют их осознанно. Результат себя оправдывает, как ни странно, хоть мне и кажется, что это какая-то особая форма цинизма.
As_Large_As_life 05-05-2010-10:36 удалить
лапландка, знаешь, что я подумала... может это такой способ пошатать ситуацию? проверить партнера на прочность? но это какой-то очень отчаянный способ, когда есть, в чем сомневаться и чего бояться.

поняла, о чем я?

LI 7.05.22 beta
Исходное сообщение contredanse
Катя_Дизайнер_Иванова , да, Катюш.. я с тобой))


:)) ага :)
Исходное сообщение лапландка
А вот маятник "хорошо-плохо" очень даже себя оправдывает.

Мне кажется такой маятник бывает, когда мы не со своим человеком.
Ты тогда не сам по себе, а зависишь от другого. То он тебя делает счастливым, то несчастным. Но все равно это путь к разрыву, т.к. этот человек не твой.

Сейчас я хочу быть рядом со "своим" человеком, чтобы он мне не трепал нервы, чтобы это был союз двух счастливых и самодостаточных людей, чтобы не надо было что-то проверять, выяснять отношения, жить на пределе. Это так хорошо когда два человека гармоничны и счастливы.
А когда хочется новых эмоций можно устроить секс на крыше, прыгнуть с парашютом, улететь гулять по Мачу Пикчу, купить себе самбреро... Да мало ли веселых безумств и приключений можно придумать ? :))
лапландка,

Вспомнилась фраза из О. Робски «Casual 2. Пляска головой и ногами»:
"Кате было 40. Она счастливая. В 40 лет она все еще надеялась умереть от любви."

А я бы хотела жить :))
Arabella_Zerova 05-05-2010-14:01 удалить
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
Мне кажется такой маятник бывает, когда мы не со своим человеком.
Ты тогда не сам по себе, а зависишь от другого. То он тебя делает счастливым, то несчастным. Но все равно это путь к разрыву, т.к. этот человек не твой.

Сейчас я хочу быть рядом со "своим" человеком, чтобы он мне не трепал нервы, чтобы это был союз двух счастливых и самодостаточных людей, чтобы не надо было что-то проверять, выяснять отношения, жить на пределе. Это так хорошо когда два человека гармоничны и счастливы.
А когда хочется новых эмоций можно устроить секс на крыше, прыгнуть с парашютом, улететь гулять по Мачу Пикчу, купить себе самбреро... Да мало ли веселых безумств и приключений можно придумать ? :))

Пожалуй, соглашусь.
Впрочем, В.Леви говорит, что на такой "маятник" подсаживаешься. И это страшно, на самом деле.
Моему внутреннему звучанию такая нервотрепка не по душе, честно говоря.
Arabella_Zerova 05-05-2010-14:02 удалить
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
лапландка ,

Вспомнилась фраза из О. Робски «Casual 2. Пляска головой и ногами»:
"Кате было 40. Она счастливая. В 40 лет она все еще надеялась умереть от любви."

А я бы хотела жить :))

А я бы хотела не умереть, а умирать от любви. Принципиально разные вещи :)
Arabella_Zerova, в том то и дело, что подсаживаешься и разносишь себе всю душу этими колебаниями.
Мне кажется это плохо. Потом очень трудно собирать себя и очень сложно приходить в норму.
Я соглашусь с Полей: "Люди часто не могут организовать свой досуг, и поэтому взрывают то, что под рукой...
Но это явно от незрелости..."
Нормальные отношения должны быть глубокими и гармоничными.


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фрагмент | лапландка - по_мотивам | Лента друзей лапландка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»