• Авторизация


Без заголовка 03-05-2011 22:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения literra Оригинальное сообщение

Израиль. ч.1. Хайфа

Вот и все… Такое долгожданное путешествие в Израиль, к которому готовились целый год, думая, что апрель никогда не наступит, позади… Как один день все пролетело, хотя дни набиты были под завязку. Книгу можно писать. Но мне завтра уезжать, поэтому сейчас напишу только о концертах, а все остальные приключения и авантюры, а также встречи, поездки и тому подобное опишу потом, клятвенно обещаю. И да, будет пост «Комические куплеты или Цветы для Киркорова 2», потому что его не может не быть при таких чумовых обстоятельствах… Но это потом… А пока:

О, пока не забыла… Впервые раз в жизни взяла с собой видеокамеру… Прокляла все на свете. Хайфу снимала, поэтому концерт почти мимо прошел… Ничего не помню, только пыталась держать Филиппа в кадре, а он оттуда все норовил вылезти… Поэтому не судите строго, ни за качество, ибо дебют, ни за то, что в ТА снимала только нетрадиционные моменты, речи и поздравления. Ну не могла я еще и этот концерт своими глазами не увидеть. И еще у меня засада с форматом, так что когда все выложу, не знаю… Сорри.

Концерт в Хайфе

Когда приехали в Хайфу и увидели зал, проезжая мимо на автобусе, он показался просто огромным. Этакое черепахообразное с треснутым голубым панцирем. Вечером чуть-чуть сняла на видео, но масштаб не передает, увы… На удивление – внутри зал оказался совсем небольшим, а по сравнению с тель-авивским – просто крохотным. Какие-то жалкие 2 тысячи зрителей. Сидели в фойе, разглядывали публику… Разница в атмосфере между нашими концертами и израильскими – огромная. Публика приходит со сдержанным любопытством. Нет такой праздничной суеты, подъема, гомона, букеты не мелькают… Как-то все спокойно и обыденно происходит… В зале оказалось, опять же по сравнению с Россией, на редкость много мужчин, едва ли не больше, чем женщин. Особенно это было заметно на бисовке, когда здоровые мужики практически скрыли обзор сцены… Думаю, это потому, что израильская публика не отравлена стереотипами, насаждаемыми родной жп, и там не зазорно пойти на концерт исполнителя, который нравится, и не приходится стыдливо прятаться за спину жены и скрывать это от приятелей. Так эти мужчины радовались, улыбались, тянули руки к Филиппу для рукопожатия, танцевали, одно удовольствие было смотреть… Много было коренных жителей, не только выходцы из России. Вообще зал был абсолютно полный, даже удивительно, учитывая, что в Хайфе вообще на улицах людей почти не найдешь… Мы двадцать минут ехали к залу и едва ли пару человек увидели… Откуда их столько набралось – загадка. Правда, на следующий день в том же автобусе встретили двоих, которых видели на концерте. Так что либо мир настолько тесен, либо там была вся Хайфа и еще немножко приезжих…

Приятно было повидаться со всеми, кто приехал из России, ну и конечно, с принимающей стороной. Аня, Оля, Марина и все остальные – очень рада была увидеться в реале)

На первых рядах, где собрались свои, немного ощутила нашу атмосферу. Правда, зал до начала, кажется, никто не снимал – все боялись, что засекут и не разрешат снимать, поэтому прятали камеры… После начала расслабились и все конечно же обошлось.

Но вот закончился «Голос», на экране, которым затянута сцена, появился Колизей… Начало…

Надо сказать, публика не напрасно показалась сдержанной. Поначалу сидели как деревянные… Чуть позже расслабились, но это стоило определенных усилий, и это было заметно.  Сразу удивило, что перед началом напустили дыма, причем столько, что все было в тумане практически полконцерта… Но пара песен – и это перестаешь замечать…

Еще и еще раз могу говорить про роскошное интро, которое успевает разогреть публику до точки кипения, падающий экран – очень красиво и неожиданно. И кульминацией всей этой волнующей увертюре – выход Артиста, на котором у многих «в зобу дыхание сперло»… Очень все грамотно рассчитано и выглядит впечатляюще… И сходу – «Птица», только и успел сказать «Шалом, Исраэль!».

Программа почти не отличалась от питерской, поэтому подробно останавливаться не буду, а по обыкновению, обращу внимание на моменты, которые запомнились чем-то. И даже последовательность сохранить не обещаю…

Была заметна сначала некоторая напряженность Артиста. Может, волновался, но как будто всматривался в зал, пока зал всматривался в него. Было какое-то время раскачки, с обеих сторон… Если сравнивать с нашими концертами, то как будто в гости пришел в незнакомый дом, тогда как у нас – сразу непринужденность – все же свои… И несмотря на теплоту в общении, это все же ощущалось какое-то время и даже может быть весь концерт… Никаких фамильярностей, даже на Балканском блоке юбочка свисала вниз как приклеенная. Ну я это списала на суровые восточные нравы, но оказалась неправа – в Тель-Авиве моя теория была разгромлена с треском…

После «тысячи лет» Артист снял куртку и остался в одной рубашке, мокрый как мышь… Не так уж жарко было в тот день, но и костюм кожаный, красивый и безумно ему идет, но к танцам не располагает, и видно, что дается первая часть концерта нелегко – растопить лед в таком зале – кто угодно взмокнет. Но вот снял куртку, и сразу атмосфера изменилась, как будто новые знакомые притерлись друг к другу и разговор пошел более непринужденный, свойский…

Речь на иврите… ни слова не поняла, но мне понравилось как это звучит. А зал визжал просто от восторга… Хорошие слова говорил Филипп, симпатично смущаясь, когда ошибался, на их языке, и на нашем, впрочем «тут все мое» - сказал он и оказался прав…

Неожиданностью стала «Хава Нагила», на которой Филипп пошел в зал, немного смутив зрителей с цветами – непонятно было, можно уже вручать или еще не время. Но пробежал по залу быстро, и стало ясно, что возложение букетов не запланировано. Опять же зал принял на ура, и могло ли быть иначе? Ну и не могу не сказать про голубой костюм, всем уже надоела, наверное с ним, но умереть от него можно – до чего Артисту идет!!! Не видела лучше…

Заметна была некоторая скупость и сдержанностьв движениях, не буду гадать о причинах, но после Питера заметна, даже очень… Но это нам заметна, а для новых зрителей – впечатления от танцевальных номеров оказались едва ли не самыми яркими, по крайней мере свои восторги они озвучивали и слушать их было приятно…

Потом вдруг возник малиновый пиджак под кодовым названием «одеялко»… Ну… Не знаю, это чисто субъективно, поэтому впечатления свои проглочу, пожалуй… Просто тот прежний, со скелетиками, был лучше…

Напомню, что весь концерт упражнялась с камерой, поэтому многие впечатления и ощущения мимо прошли… Немного помню…

Ах да, цветы… Цветов было объективно мало, ну, по нашим меркам, конечно. То ли там не принято, то ли еще что… Свои конечно, все пришли не с пустыми руками, а остальные – не очень-то расстарались. В зал Артист не пошел, в смысле – не пошел по проходам… Постоял внизу у сцены, дарителей пропускали непосредственно к нему, по одному. Ну мы и тут отличились, но эту страшную историю я пожалуй приберегу для спецпоста про цветы…

Еще из субъективного – меня стали резко раздражать упоминания на концертах об израильской клинике. Такое ощущение, что эта история уже отработана и эти упоминания откидывают назад… Не знаю, может я не права, но повторюсь – сделан такой гигантский шаг вперед, такой рывок вверх, что эта беда уже из другой жизни, и упоминания кажутся искусственными и притянутыми за уши…

Лирика. Мощная, как никогда. Вообще голос звучал волшебно, сильно и одновременно трогательно, но это тогда мне казалось, что лучше не бывает… Но потом был Тель-Авив… «Три счастливых дня» - не слышала, чтобы так… Уже кажется, самое прекрасное исполнение слышали, а вот с каждым разом прибавляется мощи, оттенков, проникновенности…

Представил Николь Райдман, очень тепло и с благодарностью. Она спела, не знала, что она поет… Красивая песня и красиво исполнена…

Ну вот не знаю, что еще… Балканский блок, «Просто подари», «Струны» - публика дошла до точки кипения и бисовка выглядела как обычно буйно, несмотря на смену гендерной ориентации… Лица хорошие были у людей… Улыбки такие открытые… Все-таки светлый у нас Артист – не видела, чтобы хоть кто-то без улыбки на него смотрел… Занята была тем, что пыталась снять все это поверх голов, держа камеру на вытянутой руке, такое упражнение не способствует запоминанию деталей... Только про себя поклялась, что в Тель=Авиве снимать НЕ БУДУ!!! Простите меня, кто рассчитывал, но толку от моей съемки все одно - не густо...

Хотя одна деталь не могла мимо пройти: под занавес, практически уходя – новый оригинальный штрих -  вместо того, чтобы уйти, помахав ручкой, как обычно, Артист подтянул спадающую юбочку сзади, демонстративно так, практически в прыжке, и исчез в ворохе рукотворной метели. Пока ловили блестючки – его уже и нету… Так что это был последнее па, которое мы от него в тот вечер видели…

На улице был такой ветрище, что просто сдувало, поэтому у служебки народу было немного. Подробностей не знаю, потому что в стороне разговаривала с Аней (DansingSolo), кто-нибудь, кто был ближе, напишет. Но Артист почти сразу уехал…

Вот и все про Хайфу, остались мы ждать главного события - Тель-Авивского Дня Рождения…

пара плохих видео... может, потом будет лучше...





(продолжение следует)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Маша_Корн - Дневник Маша_Корн | Лента друзей Маша_Корн / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»