Сегодня история случилась...
Поехал в ОБИ, купил там баллон с аэрозольной краской. Приехал в гараж, и хотел покрасить нужную мне детальку. Все подготовил, переоделся. Взболтал баллон и открыл колпачок.
Каково было моё удивление, на баллоне не было кнопки-распылителя...
Я подумал, что это брак производителя и рванул менять баллон в ОБИ.меня
Войдя в магазин окликнул охранник, увидев баллон в руках, сразу сказал, что кнопки-распылители выдают у стойки, где меняют товар, сдают ненужный или негодный. Я был просто в шоке! Оказывается они умышленно извлекают кнопку и самое главное не информируют об этом покупателей. Ни где нет ни единого слова о снятых кнопках! А на кассе об этом просто молчат.
Это просто дикость! Если все покупатели так мотаются? Это сколько затрат на дорогу?
Взять и предъявить ОБИ всем счета на оплату проезда, после обнаружения недостачи в товаре... Магазин может сильно пострадать!