• Авторизация


про критику 23-05-2008 06:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сообществ критики дневников на ЛиРу около 7 сотен, впереди планеты всей - Жёсткая-критика-Лиру. Критиков вообще - дофига. и все пишут, пишут...

"У вас днев говно... и у вас... и у вас... Почему? Потому что вот так вот я сказал это моё субъективное мнение."

В основном критики разделяют дневы на две категории - совсем говно и совсем не говно. Причем второй вариант - очень редко, когда критик предпочитает не залупаться на известную персону и/или критикуемый днев от начала и до конца завален философскими постами, чуть разбавленными красивым лытдыбром. В остальных случаях - ваш днев ацтой, удалитесь ап стену.

А давайте подумаем, в первую очередь за что ругают критикуемых?

1. за тот же самый лытдыбр. /поясняю: lytdybr - это слово дневник, написанное в латинской раскладке, обозначает бытовуху типа "встал, вожрал, поехал, приехал, пожрал, лег"/
А че за него ругать? Это же ДНЕВНИК! Человек его для того и заводит, чтобы описывать свой день, свои какие-то ощущения и мысли, оторые навевает все та же самая бытовуха! Ругать следует разве что за стиль написания... Одно дело когда пишут так: "Сегодня встала раньше обычного. Поехали со знакомыми за город, чудесно отдохнули... /далее следует, например, описание природы, смешного случая или чего-нибудь в этом духе/" или когда пишут так: "ой бляяяяя как я вчера опять нажралась, пипец, вотказло, мужики казлы, кроме Серого, потомушта он клевый, хаха, а как у вас дела ПЧелачки? комменты!"
Думаю, пояснять не надо? Так что ИМХО за лытдыбр ругать не стоит. Да, это не высший пилотаж, но извините, не всем быть Достоевскими.

2. Тестики, игрушечки и прочее.

А что собственно в этом плохого? Любит человек тесты проходить - его право. если он этот тест выбрал, значит, он ему чем-то интересен, значит, из этого можено сделать вывод в конце концов! Конечно, я не говорю о дневах, где 90% информации - те самые тестики... Там уже ничем не поможешь. Но когда на 20 страницах днева критик находит ОДИН или ДВА теста и начинает громогласно вопить "АГААА!!!", это уже непрофессионально, фи...
Тоже самое про игрушечки. Я, кстати, их очень люблю, потому что зачастую игрушечные задания требуют творческого подхода и их оченнь интересно выполнять. Опять же наличие игрушек в дневе ничего конкретного не говорит о хозяине, хотя критику зачастую одного наличия достаточно, чтобы вопить свое "АГААА!!!" Сравните: "Первая ваша мысль, если вы проснулись со мной в одной постели" и "Напишите любовное письмо заданному литературному герою. /герой задается в комментах/" Так что, пожалуйста, не надо всех под одну гребенку!

3. посты про симпачки/звездачки.
ну да, глупо, не спорю, писать "ура, у меня новая звездочка". Но если это для человека важно, почему нет? Грешок, в общем-то небольшой, а влетает за него... ойойой... ))

4. ругают за ошибки.
Правильно, молодцы. Но когда критик пишет "неплохо бы вам, уважаемый Эн, подтянут орфаграфию и граматику"... это настораживает.

5. совершенно непонятно, почему ругают (и почему вообще смотрят!) фотоальбом.
Это, извините, личное и к дневу особенного отношения не имеет. и когда кто-нибудь особо умный пишет "и фотки у вас тупые, удалите нах" так и хочется по мордасам дать, да...

6. видео и цитатник - стоит ли н них обращать внимание?
вот в чем вопрос. самая большая претензия к цитатнику - "у вас там сплошные бояны". ну, боян - вещь относительная. вам боян, а мне гармонь, в том смысле, что вы уже видели, а я нет. И потом, любая баянистая вещь когда-то была редкой и остроумной, может, она с тех незапамятных времен там и висит? Другой вопрос, когда авторские тексты, разошедшиеся по инету огромными тиражами копируются без копирайта. Вот это уже некрасиво...

7. интересы.
С одной стороны интересы - важный аспект дневника, можно сказать, анонс. с другой стороны - кто вы такие, чтобы критиковать мои интересы? Хочется воскликнуть "Не учите меня жить, помогите материально" и послать человека, заявившего, что "плюшевые мишки" - неинтересный интерес. Мы же вроде договорились, товарищи, критиковать БЛОГИ, а не ЛЮДЕЙ!


Ну, да есть сообщества, в которых критики как таковой не дождешься - либо обстебут, либо опустят, либо оближут с ног до головы, что самой противно. Есть сообщетва, в которых скурпулезно пересчитают ваши симпачки и звездачки, скажут чмакелаффке и отпустят с миром. Или например лаконично поставят плюсег. или скажут "есть сообщества для флуда. флужите - это вам нужно". Много сообществ критики на Лирухе и с каждым днем их все больше. А смысл?..


Зачем я это писала? Да просто для того, чтобы самой хоть как-то разобраться - за что критикуем, что критикуем и на что ориентируемся? за что ругаем, за что хвалим? и почему так повелось, что линеечки - это плохо, а три килограма умных слов и 5 сотен лижущих жопу ПЧелачек - это хорошо.
ПОчему?
Зачем?
и как так получилось?..

____________________
ЮПД: вот только все это написала, пошла в жкл, а там как раз качество критики обсуждают. качество. объективность. три хаха. такие размытые понятия...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11): вперёд»
Solitary-Angel 23-05-2008-09:23 удалить
За бытовуху ругают потому что тут все ведут публичные дневники, а следовательно нужно писать так, чтобы было интересно публике. Если же ведешь дневник для себя, так и не толкай его на критику. Зачем? Это ведь для себя, а не для общественности.


LI 7.05.22
Solitary-Angel, публичный дневник остается дневником все-таки...
почему люди идут на критику - это другой вопрос... мне кажется, многим хочется, чтобы оценили, стиль, общую атмосферу... а то получается - днев отличный, живой, народ читает, общается, комментит, а разобрали на запчасти - ничего инетересного.

просто пытаюсь взглянуть на критику со стороны, сверху. получается фигня какая-то. но мы критикуем, наборы забиваются, значит, это кому-нибудь нужно(с)
а то, что здесь написала - это просто наболело, так сказать.
Solitary-Angel 23-05-2008-09:38 удалить
Солнечный_Знак, да я понимаю, сама бытовухой дневник перегружаю, но где ты видела обсуждение в комментах "встал, поел, посцал"?

LI 7.05.22
Solitary-Angel, ну вот о чем я и говорю - надо отличать качественный лытдыбр от "встал, поел, посцал" ))
sspena 23-05-2008-10:02 удалить
Солнечный_Знак, ИМХО, критика, та же игрушка. Какой бы не был днев, его выводят на критику, постят результат, а потом массово обсуждают его со своими ПЧ.
Получается, что в результате процесса, критик наслаждается своей значимостью, и, почти полной вседозволенностью, относительно объекта критики. Критикуемый с компанией оттягивается, обсуждая критику. Процесс мобилен и эмоционален. Все в шоколаде, всем хорошо!
Solitary-Angel 23-05-2008-10:03 удалить
sspena, Сомневаюсь, что на лиру кого-то критиковали больше, чем меня, так вот я с ПЧолками не обсуждаю критиков))

LI 7.05.22
sspena, ну да. что наша жизнь? - игра! наверное, поэтому все и вертится-крутится. а я тут мозги себе ипу )))
Solitary-Angel, у тебя уже профессиональный интерес )) а Марина (ой блин, тезки ))) говорит о среднестатистическом критикуемом.
Solitary-Angel 23-05-2008-10:06 удалить
Солнечный_Знак, да уж как знать. Бывает, что так подвзъебнет критика, а я после пары глубоких вдохов пишу "Спасибо. Хорошо написано. Сейчас добавлю Вас", понимая, что именно это и ищу, хотя внутри все кипит

LI 7.05.22
Solitary-Angel, а чего самого мерзкого писали? поделись-ка ))
Solitary-Angel 23-05-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение Солнечный_Знак: Solitary-Angel, а чего самого мерзкого писали? поделись-ка ))

Думаешь я их все помню?))
Помню, что бывали и переходы на личности, и истеричкой меня выставляли, и говорили, что мой дневник сборище бездарной бытовухи...

LI 7.05.22
sspena 23-05-2008-10:13 удалить
Solitary-Angel, хочу обратить Ваше внимание, что я писала "критику", а не "критиков".
Хотя... Лично я и критика обсуждала, но, естественно, не с Вами.
Solitary-Angel 23-05-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение Солнечный_Знак: Solitary-Angel, ну это уже некрасиво... фи!

Но я все равно принимала ребят, ибо понимала, что их критики будут аншлаговыми)
Правда про переход на личности сразу объясняла)

LI 7.05.22
sspena 23-05-2008-10:17 удалить
Солнечный_Знак, давно не видела тебя такой разумницей))) Мне нравится! Только последствий всего ЭТОГО побаиваюсь)))
вот скажи, а если этих тестиков на странице - 15, а обычного текста (читай, лытдыбра) - 2. тоже не ругать? :)
зай, а ведь сама ругаешь за все то же самое :)

LI 7.05.22
Unconcious 23-05-2008-14:10 удалить
стандартно: хочешь мнение о дневе - спроси и друга или ПЧ. Выставляя на всеобщий суд - готовься к многочисленным придиркам, и "я веду его для себя" - не катит, т.к. вела бы для себя - не интересовалась бы мнением со стороны. ИМХО.
Что это вас, Лапкин, на разбор потянуло? Может контролем качества буш? =)
Марусь, а что тогда есть критика? Прверка орфографии? Так кнопочка есть такая. Проверка слога - а они орут, что пчелкам нравится. Я не согласна с тем, что если там то-то или то-то, то это дело критикуемого, потому что иначе нам не смысла писать критику, потому что, в итоге, все можно отнести к личному делу этого самого критикуемого. Вот пока он там пишет и не идет на критику, это да, это его дело, пришел - распишитесь и получите.
З.Ы. А вот насчет цитатников и альбомов полностью согласна.
Марусь, а что тогда есть критика? Проверка орфографии? Так кнопочка есть такая. Проверка слога - а они орут, что пчелкам нравится. Я не согласна с тем, что если там то-то или то-то, то это дело критикуемого, потому что иначе нам не смысла писать критику, потому что, в итоге, все можно отнести к личному делу этого самого критикуемого. Вот пока он там пишет и не идет на критику, это да, это его дело, пришел - распишитесь и получите.
З.Ы. А вот насчет цитатников и альбомов полностью согласна.
Критика, критика... Не, критика эта клево. В разумных пределах.
*не понимает, что только что написала*
Исходное сообщение The_Catcher_in_The_Ray: Критика, критика... Не, критика эта клево. В разумных пределах.

*не понимает, что только что написала*
*тоже не понимает, но +1))*

LI 7.05.22
Висивка 27-05-2008-09:57 удалить
Солнечный_Знак, согласна с тобой, мы критикуем не понятно за что. Но вопрос в другом за что ж нам критиковать как не за это? Может займешься разработкой критерий по которым надо критиковать?
циля, ангел мой. В жизни и так все херово. Одна отрада - твой днев.. ДАК ПИШИ ТЫ В НЕМ!!!! а то я уже заколеблась сотый раз эото пост перечитывать
sspena, подумаешь, мозг включился... сегодня вот в носу поковыряла - и выключился обратно. все оке ))
Melody_of_Silence, Солнц, я как раз там написала, что если тестики составляют 90% днева, то, да, случай безнадежный. читай внимательней )) а я за тестики ругала, потому что вроде как это плохо, а почему плохо до сих пор не врубаюсь...
Unconcious, что-то мне подсказывает, что критика не равно придирки, хотя возможно я ошибаюсь.
контролем качества... а кому это надо? у нас Конхис есть. тем более с моим мнением, как видишь никто ни разу не согласен ))
Критичный_циник, ну Марусь, критика критике рознь. я ж не спорю, что есть отличные вдумчивые критики с анализом как плохих, так и хороших сторон. проблема в том, что на хорошие мы глаза закрываем. впору писать не "Хотите критики?.." а "Хотите, чтоп вас обосрали?" но это моё имхо, конечно, я понимаю, что нифига не изменить, традиции сложились и проч и проч... это я так... рефлексирую.
The_Catcher_in_The_Ray, да это клево. но это...эээ... не совсем критика ))
Flight_of_my_soul, вообще критерии критики разработать - это интересно ) но кто станет им следовать - это раз, а если станут, то критика может стать шаблонной - это два. но я попробую. потом. хотя бы для себя )
карась_авторучки, Крис, спц для тебя зафигачила пост. )) как, информативно? ))
Исходное сообщение Солнечный_Знак:
Melody_of_Silence, Солнц, я как раз там написала, что если тестики составляют 90% днева, то, да, случай безнадежный. читай внимательней )) а я за тестики ругала, потому что вроде как это плохо, а почему плохо до сих пор не врубаюсь...
так я те расскажу... потому что дневник - это те записи, которые интересно самому через время перечитать. а я не думаю, что эти тесты вызовут интерес через год или два.

LI 7.05.22
Висивка 29-05-2008-10:26 удалить
Melody_of_Silence, смотря какие тесты и как ПЧ на них реагировали. Можно ж просто вставить результат теста. А можно из теста сделать пост, со своими мыслями по этому поводу и в комментах может быть интересный разговор, который захочется прочесть через 2 года
Flight_of_my_soul, и много таких тестов/постов на нашей лирушечке? я ни одного не видела.
Солнечный_Знак, не правда))) Нет, не спорю, есть такое дело, но далеко не у всех и далеко не всегда))
Критичный_циник, ну значит у меня ошибочное мнение вызванное малым количеством прочитанных критик...
Melody_of_Silence, я наверное изврат, но мне мало того что интересно тесты проходить, так ещё и через энное время к ним возвращаюсь, потому что интересно, что во мне с тех пор изменилось. только к сожалению хороших тестов мало...
Flight_of_my_soul, да-да, иногда бывает так в тему результат - сил нет! ))
Солнечный_Знак, тесты я время от времени тоже прохожу, правда чаще психологические))) (но я же это всем подряд не показываю? так ведь?) Это просто к тому что они перебарщивают, да и вообще, совсем если честно, тест - не для дневника как такового, он для человека, а от что всякие малолетние деффачки выкладываю тесты "Биллу не найти лучше девушки чем ты" - это уже патология.


Комментарии (11): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про критику | Солнечный_Знак - солнце есть | Лента друзей Солнечный_Знак / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»