• Авторизация


Лучшие игры детства 30-03-2012 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В те далёкие времена, когда ещё не были ни айфонов, ни айпадов, да и мобильные телефоны были диковинкой, мы всё равно находили, чем себя занять. Особенно на уроках. Ну кто, пересев подальше от учителя, не играл с соседом по парте в морской бой или хотя бы крестики-нолики?

Давайте вместе поностальгируем и вспомним, как умудрялись играть в безумно увлекательные игры без применения техники, а используя только тетрадный лист и ручку.

1. Крестики-нолики
Сложно найти тех, кто не играл в эту простую игру. Чертим поле три на три и пытаемся выстроить в ряд свои фигуры. Получилось? Молодец, выиграл!

[показать]

Была и более сложная модификация игры. Чертилось вот такое поле

[показать]

И на нём нужно было выставить в ряд уже не три, а пять фигур.


2. Морской бой

[показать]

Поднимите руки, кто никогда не играл? А теперь выйдите из класса! Похоже, кандидатов на выход нет. Рассказывать правила морского боя даже смешно - в него играли без преувеличения все.
Чертим два квадратных поля 10х10, расставляем на одном из них корабли, а второе держим для заметок - на нём будем рисовать план расположения кораблей противника. Корабли не должны соприкасаться, и быть их должно всего 10. Теперь - в бой. Называем любую точку на поле противника, и от неё уже пляшем – прикидываем, где что у него стоит. И так - до победного конца.

3. Виселица

[показать]

Игра, значительно увеличившая наш словарный запас. Противник загадывает слово, а вы должны, угадывая по одной букве, наконец-то разгадать его. Каждая неверно названная буква добавляет доску на виселице. О количестве элементов виселицы договариваются заранее.

4. Феодалы.

[показать]

Они же Города. Играем в захват земель, не меньше! Смысл игры состоит в том, чтобы игроки поочердёно ставили точки. Победителем считается тот, чьи точки образовали круг, и при этом располагались на расстоянии клетки одна от другой. Правда, обычно игра на этом не заканчивается - поверженный противник требует реванша, поэтому играть можно до тех пор, пока не закончится место на листе.

5. Балда

[показать]

Ещё одна лингвистическая игра. Чертим поле, выбираем слово побольше и с упоением приписываем к нему буковки, образовывая новые слова. Слова создаём в любом направлении кроме диагонального. Одна и та же буква не может повторяться, вот такая вот закавыка. Так что думайте, господа, а игра закончится тогда, когда буквами заполнится всё поле!

6. Числа

[показать]

Опасная игра, ведь по правилам нужно было разговаривать. Но чего только не сделаешь чтобы скоротать скучный урок!
Чертим табличку, загадываем четырёхзначное число, вписываем в первую колонку. В следующих будем отгадывать число противника. Говорим наугад любое число. Не угадали - записываем. Угадали - отмечаем, например «две угадали, одна на месте».
Опираясь на отметки, продолжаем игру. Выигрывает тот, кто первым угадывает число противника.

7. Закорючки

[показать]   [показать]
Вот уж где простор для фантазии! Один игрок рисует закорючку, второй - дорисовывает к ней что фантазия подскажет.
Вот так, например.

8. Кристалл

[показать]

Тут всё просто. Рисуем произвольное количество точек, а потом поочерёдно соединяем их прямыми линиями так, чтобы образовать максимум треугольников. Будьте внимательны! Противник тоже не дремлет. Побеждает тот, чьих треугольников оказалось больше.

9. Футбол

[показать]

Тут всё как в настоящем футболе! Рисуем поле и начинаем ходы. Ход – три клетки и начинаем мы его оттуда, где закончил ходить противник. Задача – «закрыть» противника, не дав ему совершить ход.

10. Гонки

[показать]

Рисуем лабиринт-трек с обязательными зонами:
1. Старт
2. Дорожки
3. Штраф-площадку с тремя (и больше - на ваше усмотрение) отделениями
4. Финиш.
Наращиваем скорость на 1 клетку за ход. И вот тут-то нужно рассчитать так, чтобы добраться до финиша первым, но по ходу вписаться в повороты. При аварии игра откатывается по диагонали назад на одну клетку.

11. Десять названий

[показать]

Для игры чертим таблицу, выбираем произвольную букву и начинаем наперегонки вписывать туда слова, на искомую букву начинающиеся. Игра заканчивается тогда, когда один из игроков соберёт все 10. После этого считаем баллы. Играть можно в несколько раундов.

12. Змейка

[показать]

Чертим квадрат, проводя вертикальные линии по центру клеток. Потом начинаем чертить линии с шагом в одну клетку. Один игрок по линиям клеточек, второй – строго от центра к центру. Задача - выстроить максимально длинную змейку и помешать сделать то же самое противнику

13. Ход конём

[показать]

В эту игру можно играть в одиночку. Чертим поле, к примеру 6х6, и в любой клетке ставим 1. Дальше, «буквой Г» ставим последовательно следующие цифры. Задача – довести цифры до победного конца, при этом не загнав себя в угол

14. Типография

[показать]

Одна из моих любимых лингвистических игр. Выбираем слово подлиннее и помудрёней, и соревнуемся в том, кто из данных букв составит больше новых слов. У кого больше - тот и молодец.

15. Тетрис

[показать]

Рисуем пять любых фигур, состоящих из пяти клеток, слепливаем их в одну, и перерисовываем контур. Дальше - наслаждаемся тем, как противник пытается угадать по контуру, какие же пять фигур вы в него воткнули.
via
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лучшие игры детства | meow - Розовые странички :D | Лента друзей meow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»