«КрасЭйр» продолжает продавать билеты
11-09-2008 13:06
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Весть об отзыве лицензии на авиаперевозки у «КрасЭйра» с 30 сентября произвела в Красноярске эффект разорвавшейся бомбы. Ведь эта авиакомпания занимала почти 90% рынка, и ее самолеты летали почти по всем направлениям, в любую точку мира. И многие горожане уже купили либо забронировали билеты на осень и зиму. «Сдавать или не сдавать?» - мучает вопрос тех, кто успел заранее купить билеты
«Покупать или нет?» - думают те, кто еще планирует поездку.
- Наши билеты после 30 сентября будут действительны, - говорит руководитель департамента общественных связей авиакомпании «Красноярские авиалинии» Людмила ГАНЖУРОВА. – Летать будут наши же самолеты, только под «вывеской» не «КрасЭйра», а «Атлант – Союза». На пассажирах это никак не отразится. То есть по всем купленным сейчас билетам можно будет спокойно улететь даже без перерегистрации.
Но, несмотря на это, некоторые красноярцы все же волнуются и сдают билеты обратно в кассы. В «Билет-маркете» их спокойно принимают, правда, говорят, что желающих немного. Хотя выбор, с какой компанией лететь, сейчас большой.
- У красноярцев теперь большой выбор: девять рейсов в день только на Москву пяти разных компаний, - говорит пресс-секретарь аэропорта «Красноярск» Ирина ЛАКУСТА. – Это «Аэрофлот», «Сибирь», «Владивосток Авиа», «ИркутскАвиа» и пока еще «КрасЭйр». Потом вместо нее, видимо, будет «Атлант – Союз». Подала заявку и еще одна компания - «Трансаэро». Мы, как оператор, заинтересованы в том, чтобы компаний было больше. К тому же это довольно удобно, прежде всего, для пассажиров. У них появляется реальный выбор как рейсов, так и авиакомпаний, с которыми можно улететь.
В правительстве края тоже гарантируют, что красноярцы ничего не потеряют.
- Краевые власти настаивают на сохранение маршрутной сети, которая, по сути, уникальна, - говорит руководитель пресс-службы правительства Красноярского края Михаил РАЗВОЖАЕВ. – Красноярцы могли летать куда угодно, минуя Москву. Поэтому нам важно, чтобы эта схема сохранилась, и неважно, как будет называться авиакомпания.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote