Так как составное целое и существо (logos) - это разные сущности (яхочу сказать, что сущность в одном смысле - это существо, соединенное сматерией, а в другом-одно лишь существо вещи), то сущности, о которыхговорится в первом смысле, подвержены уничтожению (ибо и возникновениютакже), а у существа вещи не бывает так, чтобы оно уничтожалось (ибо ивозникновения у него нет, ведь возникает не бытие домом, а бытие вот этимдомом); напротив, такие сущности имеются и не имеются, не возникая и неуничтожаясь, - доказано ведь, что никто их не рождает и не создает.
http://bit.ly/ilaWN4
Есть немного необходимых положений, из которых выводятся риторическиесиллогизмы, потому что большая часть вещей, которых касаются споры ирассуждения, могут быть и иными [сравнительно с тем, что они есть], так каклюди рассуждают и размышляют о том, что бывает объектом их деятельности, ався их деятельность именно такова: ничто в ней не имеет характеранеобходимости, а то, что случается и происходит по большей части, непременнодолжно быть выведено из других положений подобного рода, точно так же, какнеобходимое по своей природе должно быть выведено из необходимого (все этоизвестно нам также из "Аналитики").