• Авторизация


Пятидесятники. Миссия- благая весть. Телеканал ОТВ. 05-07-2008 18:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Движение веры - пятидесятники

Многие члены неопятидесятнических сект страдают депрессивными состояниями, среди них нередки попытки самоубийства. По данным шведской статистики, процент бывших членов секты «Слово жизни», которые оказались в психиатрических лечебницах, гораздо выше средних показателей. Многие из покончивших с собой членов секты до вступления в неё к психиатру не обращались. По данным, опубликованным в шведской газете «Sidsvenskan» 13.06.1991 г., клинический терапевт из Уппсалы Г. Свартлинг сообщает, что 85% обследованной группы, состоявшей из членов «Слова жизни», заявили о резком сокращении контактов с семьей и старыми друзьями и о резком ухудшении личного благосостояния из-за крупных пожертвований в секту и выплаты десятины; 93% сообщили, что они подвержены приступам панического страха и расстройству сна; 25% всерьез предпринимали попытки самоубийства. Свартлинг делает вывод, что душевнобольные пациенты - члены «Слова жизни» - получают очень серьезные умственные повреждения с симптомами, указывающими на шизофрению.

Человек не имеет права исповедоваться в своих грехах, иначе он навсегда останется грешником.

Одна из причин серьезных психических расстройств - род исповеди, обязательной для всех членов секты. Исповедь основана на главном принципе «Движения веры» - «силе изреченного слова»: всякое слово обладает творческой силой, поэтому человек не имеет права исповедоваться в своих грехах, иначе он навсегда останется грешником; можно исповедоваться лишь в том, что свят и всесилен. Таким образом, человек остается один на один со своими внутренними проблемами и слабостями, которые он должен в себе подавлять, не имея права их высказать. Но он не может не замечать их присутствие в себе - и это притом, что, как он видит своими глазами, все остальные члены секты уверяют, что давно уже стали святыми и избавились от своих грехов. В конце концов, это приводит адепта к раздвоению личности, шизофрении, депрессивным состояниям. Человек даже не может сам себе признаться в своих ошибках, потому что винить он может только себя - Бог уже дал ему все, что мог, и больше Ему дать нечего.

Дворкин рассказывает о трёх волнах пятидесятничества, об отличиях пятидесятников от неопятидесятников, но эти детали я считаю несущественными. Главное - это четыре характерных признака пятидесятничества. Это: «молитва на языках» или «говорение языками»; «повержение в Духе» или «покой в Духе»; «молитва мук рождения»; «Торонтское благословение» или «святой смех».

«Молитва на языках» представляет собой выкрикивание нечленораздельных слов, никому не понятной абракадабры. И имеет вид либо очевидного притворства, либо неконтролируемой истерии. Как признаются многие харизматики, чтобы «завестись», они начинают имитировать языкоговорение, выкрикивая бессвязные слова. Однако, когда говорили языками апостолы, окружающие их понимали, сектантов же никто понять не может, даже они сами. Главный аргумент против сектантской глоссолалии тот, что ни один заграничный пастор, приглашённый в Россию, не смог обратиться к единоверцам без переводчика. Недавно показывали как Шатров эмоционально переводил проповедь какого-то приглашённого негра.

«Повержение в Духе» - это момент в сектантском «богослужении», когда пастор спускается в зал, накладывает руки на прихожан или просто хлестает их своим пиджаком со словами «прими Духа Святого» - и люди падают на спину, дергаются в конвульсиях, или просто лежат отключившись. Был случай, когда один пастор бился ритмично головой об пол в течение часа.

«Молитва мук рождения» - Молящийся такой молитвой должен просто кричать изо всех сил, не произнося никаких слов и стараясь вопить как можно громче и дольше. Такая молитва у них считается более действенной, чем говорение языками. Слова одного пастора: Когда Святой Дух прорывается через человека, он испытывает нечто подобное физической боли, подобно ощущениям женщины в муках рождения. Когда Господь приводит нас в такое состояние, мы думаем, что сошли с ума. Мы катаемся по полу, мы вопим в беспокойстве, визжа, как свинья, которую режут. Это невероятно мощная молитва, и диавол ненавидит ее. Он кричит на нас, что мы сумасшедшие и фанатики.

«Торонтское благословние» - это истерический многочасовой смех, которым проповедник Родни Ховард-Браун, называвший себя «барменом Святого Духа», заражал огромные аудитории. Люди «упивались» этим смехом, катались в истерике по полу, теряли сознание. Это называлось питьем «нового вина» святого смеха, «евангельским пробуждением» и «радостью о Господе». Смех заразителен - те, кто получают «помазания» от Ховарда-Брауна, получают и власть распространять этот смех и заражать им остальных. Характерно описание самим Ховардом-Брауном обретения им этого «святого смеха». Летом 1979 г. в Южной Африке Ховард-Браун «часами молился о более глубоком познании Бога». В молитве проповедник сказал Богу: «Либо Ты сойдешь сюда и прикоснешься ко мне, либо я сам поднимусь туда и прикоснусь к Тебе». Внезапно Ховард-Браун почувствовал, что его тело как бы охвачено огнем. Он начал неудержимо смеяться.

http://planeta.rambler.ru/users/tipratikon-rus/22269573.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пятидесятники. Миссия- благая весть. Телеканал ОТВ. | Afoniaspb3 - Дневник Черное и Белое | Лента друзей Afoniaspb3 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»