Где-то между 5 и 9 сезоном у сценаристов проявилось, и чем дальше, тем ярче, их своеобразное английское чю. Там еще Гастингс влюбился в аргентинку и остался с ней, разорился и вернулся, развелся и спорил с Пуаро о правилах семейной и любовной жизни. Элементы юмора проявлялись мелкими каплями, обычно ближе к концу, внося очаровательный, неожиданно гармоничный аккорд в историю.
Но в 10 сезоне Гастингс исчез, Пуаро стал сумрачным, и юмор исчез. На всем теперь пелена серого уныния, будто он заблудился в тумане и с трудом выносит жизнь в таком сыром месте с этими сырми, скучными, унылыми, жестокими людьми. Посмотрим, что будет в 11-13.
Чтоб два раза не вставать.
Возвращаясь к тематикам, их основная проблематика может быть описана как незавершенная сепарация с важным близким. Плохо ли это? - пока это не дезадаптивно и не нарушает жизнедеятельность, психическое и физическое здоровье, пока пара целостна и чувствует себя уютно - нет. Проблема в том, что очень часто это не так. И человеку было бы лучше, и намного дешевле (как в денежном, так и в других выражениях) пойти к специалисту, чем проделывать все то, на что толкает его/ее невроз. Но тогда пришлось бы работать над собой, а это больно.
А иногда бывает так, что пойти не к кому.
На днях, в такси на пути в кафе, где меня ждал старый друг, с которым мы общались лет 15, но договорились встретиться первый раз, в ответ на звонок с обычным в таких случаях "Ты где, я жду", автоматически ответила: "Я девочка, я еду!" Впервые в жизни, не выискивая оправдания и не кидаясь объяснять и рассказывать свое местоположение на карте.
Стоило прожить всего лишь каких-то почти 50 лет, чтоб научиться такой свободе.
Пы.сы. Нет, чем дальше, тем было унылее. А в последней серии 13 сезона они его вообще убили. Сделали убийцей, и потом убили. Это негодяйство, ящитаю.