Название данной тасовки карт произошло от того, что когда шулер исполняет тасовку, то он располагает карты подобно вееру. После этого он разделяет колоду на 2 приблизительно равные части, которые держит в обеих руках, затем заставляет работать все пальцы правой руки, шулер пропускает одну часть колоды под ту часть колоды, которая у него в левой руке, делая вид, что он перемешивает карты. На самом деле карты не перемешиваются, а находятся в том положении, в котором была сделана съемка, то есть верхняя часть колоды перемещена вниз. Для этого необходимо сделать еще раз тот же маневр для того, чтобы карты пришли в первоначальное положение.
Баккара
|
|
· |
Количество колод: |
2 |
|
|
· |
Количество карт в колоде: |
52 |
|
|
· |
Количество игроков: |
от 2 и более |
|
|
· |
Старшинство карт: |
2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. |
|
|
· |
Цель игры: снять банк с деньгами. |
|
|
· |
Правила игры. Игра была придумана на юге Франции. В нее можно как быстро обогатиться, так же быстро и проиграться. Две колоды карт тщательно перемешивает банкомет, после этого дает перемешать две полных колоды кому-либо из игроков, затем колоду снимают. Игроки садятся вокруг банкомета с деньгами и начинают делать ставки. Каждый игрок кладет возле себя ту ставку, которую он ставит, банкомет удваивает каждую ставку. Когда ставки сделаны, банкомет начинает сдавать карты по одной, сначала справа, потом налево, после только самому себе. Это повторяется дважды, таким образом у каждого игрока получается по 2 карты. После этого идет подсчет очков за карты. Числа 9, 19, 29 самые значительные, далее идут 8, 18, 28 и 7, 17, 27. Поэтому все очки, которые имеют в окончании 9 пользуются преимуществом перед другими числами. Фигуры считаются за 10 очков. Если у игрока на руках 8, 9, 18, 19 очков, то свои карты он тотчас же кладет на стол, если у банкомета 9 или 19 очков, а у игроков нет данного количества очков, то банкомет выигрывает все деньги. Если у игроков есть такое же количество очков как у банкомета, то выигрывает банкомет. Если у банкомета 8 или 18 очков, а у одного из понтеров 9 или 19 очков, а у другого только 7 очков, то банкомет платит первому игроку и выигрывает у второго. Числа 10, 20, 30 называются баккара и имеют ряд преимуществ: при получении баккара банкомет рассчитывается со всеми, забирает оставшиеся в банке деньги себе и передает колоду игроку, получившему баккара, который и становится банкометом. Если никто из игроков и банкомет не имеют 8 или 9 очков, то банкомет обращается сначала к правой стороне и предлагает взять на счастье третью карту, затем обращается с этим же вопросом к левой стороне. Далее банкомет может объявить, что остается при своих картах или передернуть карту. После этого игроки выкладывают свои карты, если у игроков количество очков 9, 19, 29, то выигрывает в данном случае игрок, у которого меньше всего очков. В случае, если, у банкомета 6 очков, у одного игрока 5, а у другого 7, то банкомет выигрывает у первого, а проигрывает второму. Если у игроков 7 и 8 очков, то банкомет имеющий 6, проигрывает обоим. Если у банкомета и у игроков по 6 очков, то выигрыш делится на 3 равные части. Если у игрока 4 очка, то он должен брать у банкомета третью карту. Банкомет же берет карты по своему желанию. |
Пикет
|
|
· |
Количество колод: |
1 |
|
|
· |
Количество карт в колоде: |
32 |
|
|
· |
Количество игроков: |
2 |
|
|
· |
Старшинство карт: |
7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. |
|
|
· |
Цель игры: набрать первым условленное количество очков или же набрать большее количество очков. |
|
|
· |
Правила игры. Сдатчиком становится игрок, который при сдвиге колоды, открывает старшую карту, он же и выбирает место за столом. Сдатчик тасует колоду, сдвигает соперник и каждому игроку сдается по 12 карт пакетами по две карты. Оставшаяся колода карт становится магазином. Одна партия состоит из шести раздач. Каждая раздача состоит из четырех этапов:
Стоимость карт в очках: туз - 11 очков; король, дама, валет, 10 - по 10 очков; остальные карты по своему значению. После раздачи карт и до их сброса игрок может получить 10 очков при условии, если у него есть на руках карт-бланш (простые нефигурные карты). Право первого сброса карт принадлежит сдатчику. Сдатчик может сбросить только 5 карт. Он кладет их возле себя в закрытом виде, затем берет из колоды сверху такое же количество карт. Если сдатчик решает не сбрасывать карты и сбросит меньше пяти карт, то он имеет право посмотреть все 5 верхних карт магазина. После этого сбрасывает карты соперник сдатчика. Он должен сбросить одну или более карт, но не больше, чем лежит в колоде. Он кладет их возле себя и берет карты взамен с колоды. Далее начинается другой этап - выбор комбинаций и объявление комбинаций. Комбинации карт имеют следующую стоимость в очках:
Сперва объявляются пойнты, затем секвенции, далее группы. После объявления комбинаций начинается игра за взятку. Первым ходит соперник сдатчика. Он может положить любую карту, следующий игрок должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то может положить любую карту. Игрок, который выигрывает взятку, начинает следующий ход. За каждую взятку в процессе игры начисляются очки:
Каждый раз, игрок получая очки, записывает их количество и объявляет свой счет. Также игроку могут быть начислены дополнительные очки:
Счета игроков каждый кон складываются вместе, при этом составляя общий счет игрока. Если партия состоит из шести конов, то складываются 6 счетов. Если оба игрока достигли рубежа 100 очков, то выигрывает игрок, у которого больший счет. Счет выигравшего игрока представляет разницу между его счетом и счетом соперника плюс 100 очков за выигрыш партии. Если оба игрока не достигли рубежа 100 очков то игрок, у которого меньше очков лишается их, а второй игрок считается победителем и его счет является суммой набранных им очков и очков соперника плюс 100 очков за выигрыш партии. |
Пикет за цент
Игра идет по обычным правилам пикета за некоторыми изменениями. Число конов не устанавливается и игра идет до достижения одним из игроков 100 очков. Выигрывает игрок, который набирает наибольшее количество очков. Окончательный счет представляет собой разницу между его счетом и счетом соперника. Если же соперник набирает менее 50 очков, то счет выигравшего удваивается.
Пикет с торговлей
Игра в принципе идет по обычным правилам пикета за некоторыми изменениями. Игроки не сбрасывают карты. Любой из игроков начинает объявлять количество взяток, которые он возьмет или говорит, что пасует. Объявление делается в любом порядке. Если оба игрока объявляют пас, то сдатчик заново тасует карты и раздает их вновь. После того, как объявление сделано, объявления продолжаются до тех пор, пока один из игроков не объявит пас. Самое малое объявление это 7 взяток. Объявление может быть как плюсовым, так и минусовым, то есть можно как взять взятки, так и отдать взятки. Существуют такие понятия как дубль и редубль. Игрок может сказать дубль после объявления своего противника. Это значит, что игрок может помешать игроку, объявившему свой контракт, его выполнить. При этом игрок, который объявил свой контракт может произнести редубль, это объявление значит, что игрок уверен в том, что он выполнит свой контракт. Цена дубля и редубля может быть различной. Пике начисляется после достижения 21 очка при минусовом контракте и 29 очков при плюсовом контракте. Репик начисляется после накопления 21 очка при минусовом контракте и 30 очков при плюсовом. В подсчете очков следующие различия. Игрок получает очки за выигранную взятку независимо от того кто ее начал. Начало взятки и выигрыш взятки не приносит дополнительных очков. Игрок, который назначил контракт получает 10 очков за каждую лишнюю выигранную взятку при положительном контракте или проигранную при отрицательном контракте. Его соперник получает по 10 очков за каждую взятку, не выигранную назначавшим при положительном контракте или выигранную при отрицательном контракте. Если игрок, который назначил контракт, выполнил дублированный контракт, то он удваивает свой счет за взятки сверх назначенных при положительном контракте и лишние при отрицательном контракте. Если игрок, который назначил контракт, не смог выполнить дублированный контракт, то его соперник получает двойной счет за каждую невыигранную взятку при положительном контракте или выигранную при отрицательном контракте. Если контракт редублирован, то дублированный счет за перебор и недобор удваивается. Количество призовых очков за победу в партии - 150, рубеж, которого должны достигнуть игроки (рубикон) - 150 очков.
Пикет воровской
Игра идет по обычным правилам пикета за следующими изменениями. Играют вчетвером, двое против двоих. Партнеры определяются по старшей карте. Снимает карты игрок, который сидит слева от сдатчика. Карты сдаются по две за один раз до восьми каждому игроку. Начинают сдачу с игрока, который сидит справа от сдатчика. После раздачи карт, карт для магазина не остается, поэтому магазина нет, нет и сброса. 2 партнера не могут объявлять одинаковое количество очков. Если первый объявляет 40 очков, то второй может считать свои очки только в том случае, если у него очков больше сорока.
Пикет нормандский
Игра идет по обычным правилам пикета за следующими изменениями. Играют втроем. Каждому игроку сдается по 10 карт, в магазине остается две карты, которые может купить только сдатчик, другие игроки права на этот прикуп не имеют. Сдатчик должен прикупить не две карты, а одну. Первым начинает объявлять комбинации сдатчик. Другой игрок в то время, когда еще не был сделан ход, если сосчитает до двадцати, то переходит на девяносто, таким образом продолжает дальнейшее объявление. После того как сделан ход, то тот игрок, который сосчитает до двадцати, переходит сразу на шестьдесят и также продолжает дальнейшее объявление. Игрок, который берет большее число взяток по сравнению с другими игроками, пишет за то, что он взял более шести взяток, 10 очков. За капот пишут 20 очков. Число очков необходимых для окончания партии, игроки устанавливают по договоренности между собой. Тот игрок, который первый окончит партию, выходит из игры, а оставшиеся игроки продолжают играть. Тот игрок, который не наберет требуемое количество установленных очков для окончания партии, платит двум выигравшим игрокам.
Кража и подлог
Шулер в процессе сдачи карт сдает себе 3 лишние карты, после этого талон располагает чуть ближе к себе. Лишние карты прячутся в ладони или же за картами во втором ряду. Во время игры шулер выбирает 3 плохих карты и сбрасывает их в талон, после чего они попадают к сопернику.
Кража
Этот прием состоит в том, что шулер на глазах у своего соперника вынимает из колоды одну или несколько карт и незаметно кладет их обратно в колоду. Исполняется данный прием следующим образом. Украденные карты шулер держит в левой руке, которые он кладет несколько наискось на другие карты и немного выдвигая к правой руке. Правая рука берет их и защемляет между основанием большого пальца и четырьмя суставами остальных пальцев. В таком положении карты немного согнуты.
Этот прием можно сделать по-другому, если невозможно исполнить первый. Он заключается в том, что карты защемляются слегка между мизинцем и большим пальцем, в этом случае карты не сгибаются.
Подлог
Данный прием основан на том, что шулер вынимая карты из колоды, может всегда ввести их назад в том порядке, который ему необходим. Чтобы вернуть карты снова в колоду, шулер дожидается удобного момента, когда будет собрана вся колода или ее большая часть, тогда он опускает спрятанные у него карты на колоду, прикрывая свой маневр всей ладонью.
Передержка
Этот прием используется для того, чтобы поменять карты местами. Заключается он в следующем. Шулер, который передергивает, заранее мечет таким образом, чтобы вторая карта была видна из-под первой. Затем, видя, что идет замененная им карта, которая, падая налево, будет дана его сопернику, он приступает уже к передержке, то есть кладет вместо первой карты вторую, исполняя это так: шулер берет обе карты между большим и указательным пальцами и дает им противоположное движение, то есть вытягивает вторую карту и подталкивает первую. Такой прием исполняется искусными шулерами и совершается очень быстро со скоростью молнии и продолжается до тех пор, пока не придет необходимая карта.
Данная информация взята с сайта:
http://www.durbetsel.ru/index.html