15.
10-06-2008 03:15
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
:-Р
Чтобы такое написать?
А хрен знает.
Ничего не буду писать, лучше будет
<CENZORED> уже написал!
Что же теперь делать?! Аааа!!! <CENZORED>, <CENZORED>, <CENZORED>!!!
Ночь, <CENZORED>, делать нечего, <CENZORED>. И пить тоже нечего. <CENZORED>.
«На открытие лагеря, разожгли мы костер
И хотя я был маленький, помню я до сих пор...»
^_^
Чего-то меня клинит, секту, что ли организовать... тоталитарную. Буду типа гуру, травить всех наркотиками и толкать всякую <CENZORED>, и все будут мне поклоняться.
РЫБА!
Инициатива 3, Ближний бой 6. Кидай! 4 5 6 8. Крит!
БДЫЩЬ!
А над компом моим стоит гипсовая голова <CENZORED> образца II века нашей эры. А также банка, глобус, супница серебрянка, и термометр.
«Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Мы везем с собой кота»
Розовенько.
Иными словами, хорал монотонно диссонирует канон, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера. Художественное восприятие продолжает первоначальный статус художника, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А. Берталанфи и Ш. Бюлера. Художественная контаминация монотонно выстраивает первоначальный инвариант, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Целое образа композиционно.
Борода. Борода. Борода. Борода. Борода. Борода. Борода.
«И по хребтам твоим направить
Я ввел, главу его любя
Мне было б грустно мир оставить
И память Каменки любя
И по хребтам твоим направить
И память Каменки любя
Мне было б грустно мир оставить
И воспитание ребят
Как часто грудь ее вздыхает
Халат и туфли предлагает
В бесплодной сухости речей
Глухие звуки, бездны глас
Страшились дерзости моей
Онегин верно ждет уж нас»
Вотъ.
:-=
[ Автор пожелал остаться неизвестным, как и тема поста, но ключевое слово, как и просили я использовал ]
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote