Бригантина это двухмачтовый парусник имеющий две прямые мачты. Парусное вооружение фок мачты - прямые паруса, а грот мачта вооружена только косыми парусами.
Для изготовления модели использовался более современный инструмент [640x480]
Красивые паруса получатся если использовать цветную бумагу. Паруса вырезаем ножницами. Для изготовления парусов можно использовать принтер, файлы с заготовками во вложении под постом. [640x480]
Набор деталей для изготовления бригантины показан на фото [640x408]
Намечаем отверстия для крепления мачт и бушприта бригантины. Мачты должны быть расположены на одной линии. Вставляем в отверстия мачты. Для крепления такелажа со стороны кормы будущего корабля здесь установлен только один гвоздь. [640x480]
Намечаем отверстия для крепления мачт и бушприта бригантины. Мачты должны быть расположены на одной линии. Вставляем в отверстия мачты. Для крепления такелажа со стороны кормы будущего корабля здесь установлен только один гвоздь. [640x480] [640x480] [640x480] [640x480]
Вооружаем бригантину парусами и мачтами. [640x480]
Построенная конструкция модели бригантины показана на фотографии. Так как в день пуска намечалась ветренная погода, то для того, что бы парусники смогли дойти до линии горизонта была проведена герметизация мест крепления мачт и гвоздей. Для этого можно обойтись подручными материалами, например пластилином, автомобильным герметиком или термоклеем. При отсутствии герметизации вода от волн и брызг попадает внуть корпуса и парусник может эффектно тонуть в течение длительного времени. Так было в одних соревнованиях на скорость... есть даже видеосъемки 1996г. [640x480]
Подготовка к спуску на воду
Для обеспечения устойчивости внутрь бутылки-корпуса парусника засыпаем балласт. Проводим центровку балласта. Бригантина должна стоять на воде ровно. [640x480] [640x480]