• Авторизация


Третий Путь 05-06-2008 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - задолбали провайдеры, уже 3 раз публикую пост этот... >_

После постов Даши и Кати (за что им спасибо), а так же после прослушивания некоторых песен группы Lumen, (большую роль сыграла песня «Пора орать!») решил написать…
Можно быть против системы, можно быть за нее, а можно просто идти параллельно ей. И я считаю только третий путь верен.
Почему плохо быть за систему это и так понятно, ибо эта система - загон для овец, в котором тебе говорят, что делать, как делать и даже вопросы, почему и зачем уходят на второй план, если вообще не отпадают как лишние. В результате человек теряет свою волю, но желание остаться индивидуальным становится настолько мало и примитивно, что проявляется в изменении каких-то внешних признаков... Хех, все лицо в пирсинге - "не такой, как все" (хотя даже с этим можно уже поспорить). Между тем меняться внутренне видимо никто и не собирается... И в правду, зачем?
Теперь по поводу второго пути, пути против системы, против этого могучего механизма замусоривающего наши мозги и подкидывающего подставные дешевые и ложные идеалы... Стоит ли бороться против него? Стоит ли тратить на это время? Вы думаете что это что-нибудь изменит? Эти многочисленные революции, бунты, забастовки и еще хрен знает что.… Даже свержение правительства и установка нового, такого, которое будет всем нравиться (что-то уж больно утопией попахивает) вряд ли приведет к чему-нибудь хорошему. Кстати в том, какое правительство мы имеем сейчас, тоже виноваты мы сами, в 1900 годах тоже многие были недовольны, довольны ли теперь их дети – вопрос. Одну из причин, по которой я так думаю, что второй путь ложный, можно прочитать в цитате из «Трудно быть Богом»:
« Мир не может меняться вечно, ибо ничто не вечно, даже перемены… Мы не знаем законов совершенства, но совершенство рано или поздно достигается (я кстати с этим не согласен – прим авт.) Взгляните, например, как устроено наше общество. Как радует глаз эта четкая, геометрически правильная система! Внизу крестьяне и ремесленники, над ним дворянство, затем духовенство и, наконец, король. Как все продумано, какая устойчивость, какой гармонический порядок! Чему еще меняться в этом отточенном кристалле, вышедшем из рук небесного ювелира? Нет зданий прочнее пирамидальных, это вам скажет любой знающий архитектор. Зерно, высыпаемое из мешка, не ложиться ровным слоем, но образует так называемую каноническую пирамиду. Каждое зернышко цепляется за другое, стараясь не скатиться вниз. Так же и человечество. Если оно хочет быть неким целым, люди должны цепляться друг за друга, неизбежно образуя пирамиду».

«Человек рождается слабым. Сильным он становится, когда нет вокруг никого сильнее его (с этим я тоже не согласен – прим. авт.). Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого».

По этому я считаю, что надо держаться по середине, не лезть в эти два стада.… Идти своим путем, и жить так, как считаешь правильным…. И, кстати, это совсем не означает, что идти придется одному….

Это было лишь ИМХО, так что не грузитесь ^__^

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
...ППКС... )))... почти...;)))...

...а говорил: "мысли излагать не умею"... ^______^ ...
Солопа 06-06-2008-00:31 удалить
Спасибо, но я вот читаю сейчас и сам угараю... Надо же так криво писать...
...Солопина... очень хорошо написано... ^________^ ...
...лучше чем мои бредовые посты...
Солопа 06-06-2008-01:27 удалить
Sounds_of_Freedom,
Н-е н-а-д-о! У тебя нет бредовых постов!
...есть... они все такие... но не будем об этом... главное что твой пость очень хороший... ^_______^ ...
...только ты почему-то не хочешь этого признать...
Солопа 06-06-2008-02:47 удалить
Sounds_of_Freedom,
Ой ладно, нравится и хорошо. Спасибо^^
Heart_of_Sword 06-06-2008-16:11 удалить
последняя строчка должна была быть в самом начале, теперь ты обязан выплатить мне деньги на ремонт мозга XDD
Посередине - безусловно, хорошая позиция. Но если все протиснуться в эту середину, то станет тесновато - во-первых, середина станет центром - во-вторых... Вряд ли ты, конечно, поймёшь, что я хотела этим сказать, ибо я сама не очень понимаю Х))))
хм...
"...Проходит время, сменяются эпохи, но только люди остаются прежними..." (с) - недословная цитата из манги RK.
...ничего что я отвечу, да?...)))...
...середина никогда не будет центром, в том смысле что ты имеешь ввиду... почему?...потому что...
...во-первых,середина это уже и есть центр... без неё мир просто развалится... и перевесить она также не может - будет тот же результат...
...вот-вторых,всех людей нельзя изменить... а исконно мир биполярен...)))... опять же это подтверждается твоей цитатой... => "...Проходит время, сменяются эпохи, но только люди остаются прежними..." (с) ... (...хотя с цитатой я не совсем согласна: не все остаются прежними, ЕДИНИЦЫ меняются... и из этих единиц и состоит "середина"...)...
...вот...)))...
...да...и любимые четыре буквы Солопы... это - ИМХО...)))...
Heart_of_Sword 06-06-2008-22:37 удалить
Sounds_of_Freedom, ммм... ладно, допустим это был вопрос риторический, но т.к. ты уже ответила - моё мнение было не так уж важно ==
Потому что? Да ты сама не знаешь почему - во-первых, во-вторых - откуда ты знаешь, что Я имела в виду?
Человек меняется только "пверхностно", в глубине души мы все без исключения останемся прежними до самого конца.
Не такое ж это имхо. Скорее имо, ибо не такое ж оно скромное ==
...девушка, вы зря злитесь... я не говорила, что ваша точка зрения неправильная... я высказала свою... разницу улавливаешь?...ты высказала своё мнение, я - своё... не более того... понять что ты имела ввиду было кстати несложно... потому что читать я пока не разучилась... я вообще не понимаю, что такое сказала, что вызвала такую реакцию против... зачем же так реагировать, на мнение, противоположное твоему?...

...если человек меняется только поверхностно, то он не меняется вапще... но не все люди не меняются...вот это уж я знаю точно...
Солопа 06-06-2008-23:41 удалить
Эээ Дорогие Дамы, не стоит ссориться, тем более по поводу мнений... Я в корне не согласен с фразой которая гласит: "в споре рождается истина" ничего там не рождается, просто это возможность у обеих сторон подумать и чаще всего каждая из них все равно остается при своем личном мнении. Никого не хотел обидеть, если что и это мое ИМХО ^^
Солопа 06-06-2008-23:52 удалить
ps а может и ИМО, но все равно мое, так что оно никого и не должно волновать)
Heart_of_Sword 07-06-2008-01:45 удалить
Солопа, если это самое "имхо" не должно никого волновать, то тогда возникает вопрос - зачем лезть к чужому имхо? Х__х

нет, ребят, не грузите мозг ==

Sounds_of_Freedom, та ну, кто злится? Может я и вредничаю, но не злюсь...
А я что говорила, что ты говорила, что моя точка зрения неправильная? Оо [ещё несколько подобных предложений и мне станет плохо Х_х].
Ну не люблю, когда так влезают ==

Считай как хочешь, я сказала в своём первом комментарии всё, что хотела ==
Солопа 07-06-2008-03:02 удалить
Ладно окей я со всеми согласен, забиваем на этот пост... х_х


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Третий Путь | Солопа - | Лента друзей Солопа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»