Помните о своей глобальной Цели
26-09-2008 20:13
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Большинство из нас имеет более чем одну глобальную Цель. Например, одна из ваших Целей, вероятно, состоит в том, чтобы родить и воспитать своих детей. Другая, возможно, предполагает какое-то дело, которым вы занимаетесь добровольно. И еще одна Цель состоит в выполнении той работы, которую вы делаете за деньги.
Вот несколько способов, позволяющих постоянно напоминать нам о наших Целях:
1. Начните с молитвы. Небеса помогут нам всегда помнить о вашей Жизненной Цели (или Целях), но закон свободы воли требует от вас просить Бога, ангелов, достигших духовных вершин Мастеров и/или ваших наставников (тех, к кому вы обращаетесь за духовной помощью в зависимости от ваших духовных или религиозных убеждений) прежде, чем они соизволят помочь вам. Есть две молитвы, которые могут вам помочь:
Молитва о том, чтобы помнить о Жизненной Цели
Господь мой и ангелы, я взываю к вам ныне.
Я, кажется, забыл, для какого дела я пришел на Землю.
Мне ведомо, что я послан вам в помощь для осуществления вашего плана великой любви.
Прошу вас явить мне свое наставление, которое я очевидно пойму и приму.
Чтобы мог я понять, что предпринять мне сегодня, чтобы приблизить себя
К тому, чтобы твердо помнить и осуществлять мою Жизненную Цель.
Благодарю вас, аминь!
Молитва о даровании мужества следовать своей Жизненной Цели
Архангел Михаил, прошу: явись ко мне сейчас. Прошу тебя милостиво прийти в мое сознание и в мое сердце, Чтобы избавить меня от всех моих страхов, которые препятствуют тем изменениям,
Которые я хочу привнести в свою жизнь.
Пожалуйста, помоги мне почувствовать себя материальна обеспеченным.
Пожалуйста, помоги мне избавиться от боязни перемен.
Пожалуйста, помоги мне идти вперед без страха, с нерушимой верой в Бога.
Пожалуйста, помоги мне узнать, что Бог поддерживает меня с той же силой, которая держит планеты в небе.
Отныне я поручаю все свои тревоги и опасения Богу.
Помоги же мне обрести знание, веру и открыть мое сердце Любви,
Чтобы я мог вернуть Любовь Богу и всем детям Его. Аминь.
2. Найдите причину своих переживаний. Читая газету, смотря телевизионную программу новостей или прислушиваясь к тому, о чем говорят люди, обращайте внимание на реакцию вашего тела. Какое из газетных сообщений рассердило вас больше всего? Часто ли вам приходилось плакать, читая их? Беспокоит ли вас какая-то из текущих проблем?
Реакции подобного рода - это признаки того, что данная конкретная причина или ситуация является частью вашей Жизненной Цели. Когда вы найдете эту причину, вам необходимо предпринять какое-то действие. Напишите письмо редактору вашей местной газеты, создайте в своем районе общественную организацию или присоединитесь к уже существующей.
Например, лично я включаюсь в активную деятельность всякий раз, когда узнаю о плохом обращении с животными, которых выращивают с целью получения мяса или кожи. Еще учась в начальных классах средней школы, я давала выход этому своему возмущению, когда организовывала сбор средств в помощь диким мустангам, а также выступала с докладами в клубе «Сьерра»*. И теперь, когда я стала взрослой, моя страсть к животным вдохновляет меня сдавать средства и вести добровольную деятельность в организациях, выступающих в защиту животных.
3. Занимайтесь добровольной общественной деятельностью.
Отдавать свои силы другим - это самый быстрый путь к осознанию сущности значения вашей жизни, которая часто заставляет вас все глубже проникать в ее смысл. Такая деятельность поможет наставить Детей Индиго на путь поиска и обретения их Жизненной Цели. Будучи родителем Индиго, вы, возможно, захотите провести их через начальные фазы безвозмездной добровольной работы, помогая им в телефонных переговорах и в первые дни их волонтерской деятельности.
Когда мои Дети Индиго Чак и Грант были помладше, мы занимались добровольческой деятельностью каждое Рождество. Например, мы собирали имена и «списки пожеланий» детей из малообеспеченных семей, а затем я помогала своим сыновьям ходить по магазинам покупать подарки для этих детей. Вместе мы упаковывали и развозили подарки. Трудно сказать, кто при этом получал большее удовольствие и удовлетворение - мои сыновья или дети, которые получали подарки! Сегодня я с гордостью наблюдаю за тем, как Чак и Грант благородно и по собственной воле помогают незнакомым людям.
Другие примеры добровольной работы включают походы в палаты для выздоравливающих, чтобы читать пациентам книги и писать под их диктовку письма; оказание помощи в вашем местном приюте; посещение зоомагазинов, чтобы приласкать домашних животных или телепатически утешить их; уборку улиц; скрытную доставку подарочных талонов или бесплатных корзинок с продуктами к дверям квартир, где проживают нуждающиеся семьи; передачу ненужной вам одежды или мебели в дар местному приюту для жертв семейного насилия; безвозмездный присмотр за больными или немощными людьми либо за домашними животными; доставка продуктов питания немощному человеку. Списки организаций, которые приглашают добровольцев, можно найти на страницах большинства газет и на сайтах городских веб-узлов.
4. Обратите внимание на свое отношение к другим. Случается, что, когда мы испытываем чувство зависти по отношению к другим людям, это происходит потому, что наша Жизненная Цель подобна Цели этих людей. Вы можете обнаружить свою Цель, если обратите внимание на ту общую нить, которая существует между вами и тем, к кому вы испытываете зависть.
Так, например, одна из моих пациенток, которую зовут Бренда, испытывала зависть к людям, чьи профессии были связаны с искусством или творческим трудом. На одном из наших занятий Бренда призналась, что завидует мне как автору нескольких изданных книг.
- Если бы я могла заниматься писательским трудом или зарабатывать на жизнь каким-нибудь творчеством! - заявила она.
- А почему вы считаете, что это вам не по силам? - спросила ее я. - Ведь, в конце концов, вы еще очень молоды. Оче видно, что вы действительно творческая натура. - При этом я указала на то, с каким вкусом она оформила свой маникюр, где каждый ноготь был украшен нарисованным от руки цветком.
- Да, но я бы никогда не смогла зарабатывать этим на жизнь, - сухо ответила Бренда.
Почему нет? - спросила я, за чем последовало длительное молчание. Не дождавшись вразумительного ответа, я по просила ее припомнить тех людей, успеху которых она зави довала.
- Что ж, больше всего я завидую фотокорреспондентам, - ответила Бренда через какое-то время. Когда я спроси ла ее, с чем это связано, Бренда сказала мне, что ее заветной мечтой было работать для журнала National Geographic. Она меч тала о том, чтобы путешествовать и писать статьи для этого издания.
Я помогла Бренде трансформировать ее ревность и зависть в «восхищение» и «вдохновение». Вместо того чтобы обижаться на людей, которым посчастливилось работать там, где ей хотелось, Бренда научилась видеть в них образцы для подражания. Она прошла дальше и записалась в колледж на курс антропологии и фотографии.
Что мне понравилось в Бренде - так это то, что она была не подавлена, а скорее возбуждена очередной своей страстью. И пусть ей никогда не работать для National Geographic, но она научилась шлифовать свои природные таланты. И я верю, что любовь Бренды к искусству принесет пользу другим людям. В этом - часть ее глобальной Жизненной Цели.
5. Вспомните свои детские мечты. Как вы отвечали или отвечаете на вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?» Вот вам самый что ни на есть реальный ключ к вашей Жизненной Цели. Будучи ребенком, я всегда отвечала; «Когда я вырасту, я стану для людей чем-то вроде Феи-крестной из сказки «Золушка»
или ветеринаром». Я ощущала свою цель - быть духовным целителем и учителем (Фея-крестная) и защитницей животных (ветеринар).
6. Умейте читать свою ауру. Электрическое поле, окружающее наше тело, содержит информацию о нашей Жизненной Цели. Цвета, которые можно обнаружить в этом поле, называются «аура». Многие Дети Индиго способны видеть ауру, а во многих книжных магазинах, продающих метафизическую литературу, как и во многих лавках, торгующих реквизитом для паранормальных опытов, можно найти так называемые ГРВ-камеры, основанные на эффекте, открытом супругами Кирлиан*, которые позволяют фотографировать нашу ауру, а также наших наставников и ангелов. Наша Жизненная Цель представлена ярким светом, который, подобно яичной скорлупе, целиком окружает все наше тело. И хотя наша аура состоит из многих цветов, цвет нашей Жизненной Цели остается неизменным в течение всей нашей жизни. Он окружает нас целиком, а не как отдельное цветовое пятно. Таким образом, вы можете либо попросить другого Ребенка Индиго посмотреть на вашу ауру, либо сами сфотографировать свою ауру при помощи ГРВ-ка-меры (ее еще называют «камерой ауры»).
Вот те цвета, которые указывают на вашу Жизненную Цель, наряду с четырьмя главными категориями, связанными с Жизненной Целью Детей Индиго:
· ♦ Ярко-зеленый; Целитель. Ваша Жизненная Цель состоит в том, чтобы лечить физические тела людей или животных. Вы можете делать это как традиционными методами (будучи врачом, медицинской сестрой или ветеринаром), так и альтернативными средствами (к примеру, с помощью знаний акупунктуры, гербологии, лечебной минералогии и так далее).
· Бирюзовый, цвет морской волны: Учитель/Целитель. Ваша Жиз ненная Цель состоит в обучении людей, что целительным образом отразится на них или на других людях. Так, например, вы могли бы преподавать лечебные методики другим целителям или учить людей тому, как следует лечить самих себя. Возможно, вы стали бы писать книги о методах лечения или проводить семинары для целителей.
· Светло-голубой: Глашатай. Такие люди оказывают помощь миру посредством своих коммуникативных талантов. Их действие может проявляться в форме творческих исканий, которые сделают этот мир более комфортным. Эти творческие искания могут быть связаны с музыкой, живописью, фотографией, кулинарией, танцем, дизайном, проектированием или актерским мастерством. Многие Глашатаи также идут работать в средства массовой информации - к приме ру, на телевидение, на радио, в газеты, журналы или информацион ные издания, Из них также получаются прекрасные адвокаты (осо бенно если они достаточно красноречивы), ученые и школьные учителя,
· Ралужные полосы: Вы призваны работать с энергией. Аура некоторых людей, подобно радуге, состоит из набора нескольких цветов, которые окружают их тело. Или же цветовые полосы исходят от раскрытых ладоней этих людей. Жизненная Цель такого человека состоит в практической целительской деятельности или в энергети ческом исцелении, Они находят истинное счастье и успех в про фессии физиотерапевта, хиропрактика, врача-массажиста, масте ра Рэйки или пранического целителя.
Вы можете проверить себя на соответствие этим категориям, ответив на следующие вопросы:
1 Спешат ли незнакомые люди излить мне свою душу и рассказать о своих проблемах?
2. Говорят ли мне люди: «Кажется, что мы с вами знакомы целую вечность»? , .,
3. Приходится ли мне учить людей тому, как сделать их жизнь лучше?
4. Часто ли мне приходилось давать людям столь мудрые советы, что я порой удивляюсь, как они могли прийти мне в голову (после чего я спрашивал себя «Кто из великих мог это сказать? t
5. Приходится ли моим друзьям постоянно обращаться ко мне за поощрением, утешением и советом?
6. Нравится ли мне читать книги или статьи?
7. Приходилось ли мне говорить или петь, обращаясь к зеркалу?
8. Кажется ли" мне, что я обладаю природным артистическим даром?
9. Нравится ли мне придумывать и творить что-то новое?
10. Приходится ли мне постоянно начинать новые проекты, которые я, вероятно, вряд ли смогу довести до конца?
11. Испытывают ли другие люди какие-то удивительные ощу щения, когда я касаюсь своими руками их плеч, спины или живота?
12. Просят ли меня постоянно мои друзья и члены семьи сде лать им массаж?
13. Нравится ли мне, когда массируют меня самого, и часто ли я массирую себе руки, ноги или кожу головы?
14. Обладаю ли я интуитивной способностью «направлять це лительную энергию» другому человеку или животному и приносило ли это положительный результат?
15. Часто ли бывает, что часы, которые я ношу, вдруг останав ливаются, а другие электрические приборы (лампы, теле визоры, радиоприемники, магнитофоны, стереосистемы и т. д.) ведут себя странным образом или ломаются в моем присутствии?
16. Кажется ли мне, что я стану или мог бы стать выдающимся врачом?
17. Кажется ли мне, что я способен понимать причину того, почему плачут дети и в чем нуждаются больные или слабые животные?
18. Восхищают ли меня известия о новых лечебных методиках?
19. Приходилось ли мне болеть в детстве?
20. Имею ли я склонность или потребность помогать другим людям или животным, чтобы сделать их жизнь более здоровой и долговечной?
Интерпретация ваших ответов: Обведите кружком или подчеркните номера тех вопросов, на которые вы дали утвердительные ответы, а затем выделите из них те категории вопросов, которые получили ваш определенный позитивный ответ. Прочтите описания каждой категории Жизненной Цели в приведенном выше разделе «Умейте читать свою ауру»:
Вопросы 1-5: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы - Учитель,
Целитель.
Вопросы 6-10: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы - Глашатай.
Вопросы 11 - 15: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы призваны работать с энергией.
Вопросы 16-20: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы - Целитель.
Почему так важно познать свою Жизненную Цель
Несколько лет назад я какое-то время с успехом практиковала традиционную психотерапию. Я вела сразу несколько групп пациентов, обратившихся ко мне по поводу проблем, связанных с бессистемным, неправильным питанием, причем ко мне выстраивались длинные очереди пациентов, страдавших от обжорства, анорексии и булимии. Мне также приходилось иметь дело с проблемами наркомании, алкоголизма и семейных взаимоотношений. Моя деятельность была настолько успешной, что вскоре я заключила солидные контракты на издание книг и статей по проблемам лишнего веса, о личностных взаимоотно-шениях и о проблемах, связанных с расторжением брака.
Мои труды увенчались успехом. В итоге я стала хорошо зарабатывать и установила тесный контакт с пациентами и читателями, которые утверждали, что моя деятельность им помогает. Я постоянно принимала участие в телевизионных программах и выступала по радио в качестве приглашенного эксперта при обсуждении различных тем психологического характера. Казалось бы, чего же еще можно было желать?
Однако в моменты затишья ко мне приходили мои ангелы, чтобы обсудить эту ситуацию. Они твердили мне: «Ты же знаешь, что это не та Цель, которой ты обязалась достигнуть. В конце концов, взгляни на два очевидных признака того, что этот путь не ведет к твоей Цели: ты зарабатываешь, но денег у тебя нет. И ты не чувствуешь удовлетворения от своей работы».
Это было действительно так. Хоть я и получала солидный доход, мне ничего не удавалось скопить. Я сделалась заядлой транжирой и тратила деньги, словно пытаясь скомпенсировать этим отсутствие Цели. И даже встречая свое имя на обложках журналов или написанных мною книг, я не испытывала былого душевного трепета. Я пребывала в состоянии тупого и ограниченного спокойствия, потому что вовсе не стремилась к своей истинной Цели.
Как психотерапевт, я обнаружила, что причиной всех психических заболеваний является нежелание трудиться для достижения нашей Цели. Депрессия, беспокойство, диссоциативные расстройства, дурные наклонности и пристрастия, гиперактивность, неспособность к обучению и низкая самооценка - все это результаты такого отсутствия сосредоточенности. В этом плане дети ничем не отличаются от взрослых.
И пожалуй, Дети Индиго придерживаются даже более высоких стандартов, чем большинство взрослых, поскольку они утверждают, что всякое действие имеет определенную причину.
Некоторые люди помнят или знают, в чем состоит их Жизненная Цель, но боятся двигаться вперед - опасаясь успеха, боясь потерпеть поражение, показаться смешными или недостаточно сильными. У других же либо вовсе нет представления о своей Цели, либо они не уверены в ней.
Отказавшись от применения традиционной психотерапии и начав пользоваться исключительно «Терапией Ангелов», я стала применять духовные методы, чтобы помочь людям в трудных ситуациях. Я начала с молитв, примеры которых были приведены мною выше. Затем я предложила своим пациентам обратить внимание на Божественное наставление, которое всегда приходит в ответ на эти молитвы.
Божественные наставления являются нам как знамения, которые мы можем видеть (подобно книгам, внезапно падающим с книжных полок); слышать (подобно случайно услышанной беседе, что содержит в себе полезную для нас информацию); а также наши сны либо повторяющиеся мысли или чувства, которые убеждают нас сделать нечто - даже если нам кажется, что это действие не имеет прямого отношения к нашему намерению или к нашей молитве. Когда мы замечаем их и следуем таким знакам, мы получаем естественный стимул к тому, чтобы предпринять некоторые меры, направленные на достижение нашей Цели. При этом Бог и ангелы постоянно поддерживают нас, все это время предоставляя нам необходимое количество времени, сведений, информации, людей, денег и ресурсов, которые потребуются для завершения каждого отдельного шага. Любые двери открыты для нас, если мы следуем за своим Божественным наставлением.
Чудеса происходили всякий раз, когда мои пациенты начинали просить указаний и следовать наставлениям, связанным с их Жизненной Целью. Их психические недуги и поведенческие проблемы уменьшались или исчезали. Они избавлялись от лишнего веса и начинали лучше следить за собой, а их взаимоотношения и финансовое положение улучшались.
Ваши Дети Индиго для постижения своей Цели могут использовать свою интуицию и духовные способности. Объясните им, что Бог часто обращается к нам через наши сокровенные чувства, сны и видения. Поощряйте их доверять своим Божественным наставникам и следовать своей Жизненной Цели.
Девушка Мидиго по имени Дон, о которой я уже упоминала в этой книге, училась обращать внимание на свои видения и внутренние наставления.
Дон говорит: «Время от времени я вижу себя в будущем. Это моя высшая форма интуиции. Она позволяет мне лучше представить себе верное место в жизни, к которому я должна стремиться, а также тот этап, на котором я нахожусь сейчас. И если я чувствую, что делаю что-то не так, - значит, я должна что-то изменить. Я научилась следовать этому интуитивному чувству».
Иногда мне приходится работать с людьми, которые постоянно игнорируют свое собственное счастье. Они следуют своей Жизненной Цели, делают все, что могут, и вдруг - бац! Они делают что-нибудь из ряда вон выходящее. Я всегда знаю, что причиной подобных ситуаций являются скрытые страхи.
Обычно люди, которые вредят своему собственному счастью, считают, что они его не достойны. Им кажется, что с ними что-то не так, что они плохи или ущербны и за это должны быть наказаны, либо не смеют получить то, чего они заслуживают. Детям Индиго присуще это чувство собственной «недостойности», вызванное чувством стыда за то, что они не такие, как все. Это чувство нередко приводит к нанесению ущерба самим себе. Педагоги или родители внушают им, что их поведение недостойно, но дети бессознательно воспринимаютих слова как «Ты плохой». Поэтому все призывы сделать их собственную жизнь лучше остаются для них гласом вопиющего в пустыне, поскольку дети считают, что они слишком «плохи», чтобы рассчитывать на чью-либо помощь или дары.
Но когда мы трудимся над осуществлением своей Жизненной Цели, для нас не имеет значения то, что мы заслуживаем получить. Наша Цель состоит в том, чтобы отдавать. Однако иногда нам требуются материальные блага для того, чтобы мы могли еще больше одаривать других. Например, ребенку, который собирается доставить цветы престарелому соседу, может понадобиться тележка или велосипед, а также цветочные горшки или вазы. Такой ребенок заслуживает того, чтобы получить эти средства, поскольку с их помощью он сможет одаривать других. Поэтому данную ситуацию мы можем трансформировать следующим образом: «Я заслуживаю того, чтобы одаривать других. Чем больше я позволю Богу, ангелам и другим людям помогать мне, тем больше я смогу отдавать другим».
Вы можете помочь своим Детям Индиго, стараясь вызвать у них такие желания и увлечения. Изучайте своих детей и следите за их естественным поведением, когда они остаются одни. Помогайте им использовать их интересы и навыки для помощи другим людям. Скажем, ваши дети хорошо разбираются в видеоиграх? Они будут счастливы, если научатся передавать свой опыт другим. Таким образом, ваши дети могли бы научить играть в эту игру другого ребенка, написать письмо в редакцию журнала, публикующего описания видеоигр, чтобы поделиться секретами своего мастерства с другими детьми, либо научить нетрудоспособного или пожилого человека тому, как работать в сети Интернет, чтобы обмениваться электронными сообщениями с близкими.
Покупайте или берите на время книги и журналы, связанные с увлечениями ваших детей, а также записывайте их в кружки и группы по интересам, чтобы они могли развиваться дальше. Не беспокойтесь о том, что затраченные вами средствапринесут лишь кратковременный результат и вскоре ваш ребенок забросит свое увлечение. Мои родители тратили сотни долларов, чтобы оплачивать мои уроки игры на гитаре. Они согласились купить мне усилитель, а также акустическую и электрическую гитары при одном условии: что в моем школьном табеле будут только отличные оценки. Это был единственный стимул, необходимый, чтобы из посредственной ученицы превратить меня в круглую отличницу всего за один семестр! Мои родители сдержали свое обещание и купили мне электрогитару «Fender telecaster» и усилитель «Twin Rewerb». Так, еще участь в средней школе, заделалась профессиональной гитаристкой.
И хотя впоследствии я перестала играть на гитаре (за исключением нескольких раз в месяц, когда я играю «джем» вместе со своим мужем Стивеном, который тоже играет), занятия музыкой не стали для меня пустой тратой времени или денег. Наоборот, игра на гитаре придала мне чувство уверенности при выступлении перед аудиторией - что абсолютно необходимо, учитывая, что публичные выступления являются частью моей Жизненной Цели.
Постарайтесь нацелить своих детей на то, чтобы несколько раз в день уделять время незнакомым или нуждающимся людям. Для ребенка, который недавно научился ходить, и одного раза в день будет достаточно. Ну а старшие дети могут доставить себе удовольствие, находя возможности услужить другим людям два раза в день. Идя в магазин за продуктами, предложите своим детям игру под названием «Скольким незнакомцам мы поможем сегодня?».
Умение жертвовать не обязательно должно касаться денег. Оно подразумевает, например, приветливое обращение к тому, кто одинок или подвержен депрессии. Для этого достаточно помочь открыть дверь человеку с физическими недостатками либо помочь матери, которая держит на руках малыша, сложить в ее сумку купленные яблоки. Эти действия способен выполнять любой ребенок, достигший двухлетнего возраста. В результате вы и ваш Ребенок Индиго сможете наполнить свои сердца радостью и любовью благодаря тому процессу, который можно назвать «Даром Дарения».
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote