Идея фотопроекта “Мы захватили Город” – довести до крайности идею потребления: дизайнерские товары от ИКЕА помещены в непривычные взгляду места и обстоятельства; герои – размножены, от двух до одинадцати в одном месте. Место, товар и человек вступают во взаимодействие, к происходящему не стоит относиться всерьез.
Пытаясь ужиться с самим собой, герой получает шанс взглянуть на себя со стороны: что будет, если однажды ты увидишь себя за рулем дивана? Или войдешь утром в офис и застанешь себя голым, на полу, медитирующим на шкуре, а также уже сидящим за компьютером?
Создавая ситуации, мы стремились к непривычному равновесию. Хорошо знакомые улицы Екатеринбурга должны были стать какими-то другими; ухоженный парк –настоящей сказкой. Мы не стали предлагать зрителю розовые очки – нам нравятся естественные цвета. Хороших людей всегда не хватает, и мы решили эту проблему радикально – мы размножили их!
Получилось то, что надо – знакомые места и приятная компания.
Мисс Екатеринбург 1999, управляющая брендом Serguei Teplov Лена Смышляева очень любит цветы. На фотографии Лена играла девушку, которая несет за собой красоту повсюду: даже грязноватый переход на окраине города она делает светлым и просторным, рассеивая по нему белые орхидеи СМИККА.
[показать]
Элина Королева, главный редактор модного журнала Happy, сама придумала себе образ уставшей девушки, рано утром возвращающейся из клуба. Ее усталость скрашивало кресло ИКЕА ПС ГУЛЬХОЛЬМЕН, сплетенное из банановых листьев: оно оказалось рядом, когда ей захотелось присесть отдохнуть прямо на трамвайных путях.
[показать]
Теле- и радиоведущий, МС, автолюбитель и вообще разносторонний человек Саша Морозов выбрал для съемки светильники МАРЕК - именно потому что они на колесиках! Саша коллекционирует четырехколесных друзей: и светильник МАРЕК теперь среди них!
[показать]
Раздевятирение(!!) личности мы устроили Саше Гаврилову, большому любителю светских вечеринок. Дело в том, что Саша на фотографии играл не только себя, но и своего брата-близнеца Лешу. Стеллаж ЭКСПЕДИТ со множеством окошек задает ритм этому снимку.
[показать]
Рома и Наташа Полаки, замечательные музыканты, недавно поженились и хотели показать на картинке свою любовь. А что могло подчеркнуть их свежее и настоящее чувство лучше, чем подушки ХАННА ПАЛЬЕТТ? Ими мы заполнили VIP-зону веранды Пушкин - заведения, резидентами которого Рома с Наташей и являются.
[показать]
Лосики ГОСИНГЕН - пожалуй, самый веселый товар в ассортименте ИКЕА. Поэтому к ним мы подобрали самого веселого человека в городе: Влада Позднякова, продюсера Stand-up Academy. В тот день темой для обсуждения стал несостоявшийся рекорд от российской сборной по парашютному спорту, ему и посвятили фото: распластанные по газону ГОСИНГЕНЫ удивительно напоминают горе-парашютистов.
[показать]
Даниил Ерохин - большой модник, можно даже сказать денди. Не зря он работает управляющим бутика Funny Каплан. Красные кожанные диваны КЛИППАН оказались выражением Ерохина в мебели: они такие же вызывающе стильные и интеллигентные одновеременно. Съемка на парковке ИКЕА прошла очень весело: КЛИППАНЫ изображали из себя автомобили, а зеваки таращили глаза и фотографировали столкновение дивана с Ситроеном на мобильники.
[показать]
Оксана Клок - дизайнер и крайне утонченная барышня. Она к вопросу съемки подошла серьезно: съездила к нам в магазин и выбрала товар, с которым хочет сниматься: красные вазочки САЛОН. Потом подобрала место: пустующую комнату на техническом этаже, где находится ее салон Private Design Studio. И, наконец, сшила красное платье специально для съемки. Результат - вдохновляющее фото, стоящее особняком от всех остальных.
[показать]
Для директора модельной академии “Гвенделин” Ксении Михеевой мы хотели подобрать что-нибудь яркое, но без излишеств: такое же, как она сама. Пластиковые стулья УРБАН зеленого и оранжевого цветов оказались именно этим товаром. На съемку Ксения приехала с одним платьем, даже не зная, какого цвета будут стулья. Когда мы увидели, как платье сочетается со оранжевым УРБАНОМ, мы подумали, что это судьба, и сняли одну из лучших карточек в проекте.
[показать]
Шоумен Саша Цариков устал от амплуа клоуна и попросил сделать спокойную, стильную фотографию. Мы выбрали самое серьезное место в городе - площадь 1905 года, и почти буржуазные зеркала ТРАНБИ. Получилось удивительно интеллигентное фото, которое собрало больше всех комплиментов.
[показать]
Максим Галушка, руководитель представительства iPro Apple IMC – большой, добрый и всегда готов прийти на помощь. Так же, как коробочки КАССЕТТ – самых разных цветов и размеров, они готовы быть полезными каждому, кто хочет навести порядок в своей жизни.
[показать]
Руководитель FAME Studio – Дмитрий Кунилов – готов к экспериментам. Когда мы предложили ему сняться в роли неандертальца, обмотанного шкурами ЛУДДЭ, в стенах собственного офиса, он не думал ни минуты. Овечьи шкурки от ИКЕА смотрелись в офисе FAME Studio так же гармонично, как и в любом другом интерьере.
[показать]
Участник ZOOMZOOM Photographers Zdomski любит все необычное. Чтобы создать картинку с ним, нам пришлось расставить полсотни полупрозрачных цветных тарелок СИТИ на ступеньках лестницы в осеннем парке – что может быть необычней?
[показать]
Самое необыкновенное фото проекта: сказочный лес со светильниками КНАППА и телеведущей Машей Ярмышевой в роли нимфы. КНАППА – один из самых красивых из ассортимента ИКЕА, а Ярмышева – одна из самых красивых девушек в Екатеринбурге. Поэтому фотография и получилась такой волшебной: когда красота соединяется с красотой, всегда получается сказка.
[показать]
Для ZOOMZOOM Photographers работа с ИКЕА стала экзаменом – сотрудничать с компанией такого уровня не только почетно и выгодно, но и достаточно сложно. Предложить что-то новое, не идущее вразрез с глобальной политикой брэнда, но сделанное здесь и сейчас, найти новые точки соприкосновения продукции ИКЕА и Екатеринбурга – задача, требующая смелости одновременно с гибкостью.