• Авторизация


Эта девочка просто_не_твоя 23-06-2010 07:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуй, мой милый бывший друг.
Не бойся, я не буду снова вешаться тебе на шею и умолять вернуться. Я лишь хочу спросить тебя - что ты нашел в этой девчонке Кате? Она просто_не_твоя.

Знаешь ли ты хоть что-нибудь о ней? Знаешь, к примеру, сколько парней у нее сменилось за пять месяцев? Знаешь, что ей снится?
Я - знаю.
Не думай, это не очередные мои шуточки. И нет, я не супермэн. Я всего лишь была допущена к прочтению ее личного дневника. Только не спрашивай, как - не поймешь все равно наши девичьи глупости. Но не буду разжигать твое любопытство и расскажу о дневнике подробней.
Кира, Влад, Саят, Муха, Талга.. - тебе о чем-нибудь говорят эти имена? А зря, если нет, ведь с каждым из них у твоей обожаемой девочки связана любовная история. Каждому она посвятила часть своего дневника - кому-то побольше, кому-то поменьше. Признаться, я часто путалась в именах и личных местоимениях. Цитирую:
"Все достало. Холодно. Погода херня. Он не пишет. В игнор его. Бляяя учится буду... а ты болей и сиди дома со своим компом со временем тебя забуду.
Отношения уже не те. Ты меня больше не любишь...
"
Понимаешь, это очень трагично, когда юная девушка столько думает о парнях и каждый раз, когда ей кто-то просто нравится, выдумывает Великую Любовь. Такое чувство, будто ее город просто переполнен Прекрасными Прынцами, каждый из которых через некоторое время (после N-ного количества поцелуев) превращается в жабу. Конечно, для зоофилов этот исход как нельзя более благоприятен, но для нормальных (во всех смыслах) девушек - как-то не очень.
Ладно, ладно, не смею критиковать ее образ жизни, что ни говори - а молодость, гормоны, итд итп. Но блядь.. твоя обожаемая очень неграмотна. Может, ты научишь ее, например, писать "не" с глаголами раздельно и еще не заменять нормальное русское слово "пиздец" на название какого-то пушного зверя?.. А, ну и намекни ей заодно, что называть записи датами, использовать квадратные скобочки и выравнивать текст по центру - давно уже не круто. Ну да, я опять лезу не в свое дело.
Еще о Кате - вообще-то она хорошая. Сколько бы ни говорила, что ей нравится делать больно людям и всякое такое. Она много страдает из-за пустяков и радуется хорошо сданным экзаменам, исправно комментирует днявочки своих друзишек и еще она красивая.
Но дневник - это нечто! Он показался мне таким глупым..да и основная тема его была предсказуема. О чем еще могут писать шестнадцатилетние девочки, как не о любви и ее извечных поисках в своей жизни? По общему представлению, ни о чем. Наверное, из-за таких девочек, как Катя, и складывается подобное впечатление. Может, оно и к лучшему; вряд ли у таких девочек получились бы очень хорошие рассказы о вселенских катастрофах, латентных пидорах или проблеме взаимоотношений в детских домах. Не стоит и пытаться.
Только..мне вот интересно, это проходит с возрастом, или это такие люди особые, созданные для нытья "ойонменянелюбит" либо размышлений "яегонелюблюномнеснимхорошоонтакойласковый"? Напиши, как ты думаешь.

Ауф видерзейн, бэйби. Подумай над моим письмом.

Отчасти ваше, atf.

[340x213]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
спасибо большое за критику.
Согласиться или нет, я конечно имею право, но все-таки это твои мысли и твое мнение. Не мне тебе его менять. Да я и не смогу. Просто хочу прокомментировать.
Мне стало интересно к кому ты обращаешься и кого
Вопрос? К кому ты обращаешься, когда пишешь критику и кому ты обещаешь не вешаться на шею?
называть записи датами... а ты не задумывалась, что так возможно мне удобнее..или "использовать квадратные скобочки и выравнивать текст по центру - давно уже не круто". Это ты вероятно, о последнем посте. ТОЛЬКО о последнем посте.
И вообще, что такое "давно уже не круто"? Так тебе, для справки: не все люди ведут дневник "как круто".
Приятно, что меня считают хорошей и красивой.
Основная тема чего? Основная темя дневника? Дневник - это описание моей жизни, моих переживаний, моих мыслей. Следовательно, основная тема жизни предсказуема?
Скажи, пожалуйста, кто в 15-16 лет написал очень хорошие рассказы о вселенских катастрофах, латентных пидорах или проблеме взаимоотношений в детских домах? Хоть один пример?
И вообще, как человеческие мысли можно назвать нытьем?
а вообще - спасибо. Критика заставила о многом задуматься.
after-the-fall 24-06-2010-16:05 удалить
просто_не_твоя, поехали по порядочку.
Мое мнение ты вполне даже сможешь изменить, оно у меня, хвала яйцам, не железобетонное. Но просто комментарий - так просто комментарий. Я не против.
О, это всего лишь такой ход - обратиться к какому-то придурку, ну типа пишу ему письмо, бла-бла, такая сентиметальная херня. Просто подумала, что так подступиться к твоему дневнику получится очень даже неплохо.
Записи датами - возможно, удобнее для тебя, но не для читателя. Все-таки заголовок - это какое-то имя для поста, а не просто бездушные циферки/числа.
Да, мне тоже приятно считать кого-то хорошим и красивым, а то вокруг роятся какие-то уродливые ублюдки.
Нет, это какая-то хреновая логика. Хотя для простоты можно и так сказать, в принципе. Тема жизни предсказуема. Спасибо за открытия в сфере великолепных фразочек о банально прожитых днях.) Ладно, если серьезно.. и это будет и ответом на твой следующий абзац.. просто полистай дневники 15-16 летних девочек. Они практически все о любви (великой, как правило). О латентных пидорах никто не пишет, а жаль - это было бы куда увлекательней. Я понимаю, дневник - отображение твоей личной жизни и блаблабла, но тогда зачем записывать его на критику? Какой смысл вообще критиковаться, если на все замечания по теме - один ответ: "Это моя личная жизнь и ее отображение"?
Про нытье - см.выше.
Я лишь говорю о том, что видно со стороны. Жить вашими жизнями я еще не научилась - разные часовые пояса, видимо, сказываются.

И у меня вопрос - о чем тебя заставила задуматься критика? О тупости человека, который ее написал, или о чем-то более существенном и актуальном?
Ответ на комментарий after-the-fall # о тупости человека который ее написал? нет, конечно.
Несмотря на то, что ты меня считаешь (как я поняла) человеком предсказуемым и глупым, но я склонна к самокритике. Честно, я долго думала над этой критикой и все же поняла, что правда, нельзя думать только о парнях, об отношениях... Что и людям, в принципе не интересно это читать, так как, как ни странно, почти у всех одно и тоже.
after-the-fall 25-06-2010-15:14 удалить
просто_не_твоя, нет, я вообще не считаю себя достаточно компетентной для того, чтобы называть людей глупыми. Я могу считать глупыми их поступки, но не их самих.
Не то что бы записи о парнях скучны. Мне, к примеру, нравились в твоем дневнике посты об отношениях, в которых ты рассуждаешь о чем-нибудь - хотя бы: почему он так сказал? почему мне так скучно без него? А когда идет сухое повествование наподобие "разговаривали три часа по телефону потом он бросил трубку и блаблабла" - это действительно совсем не интересно.
Ладно, что-то я заговорилась о себе.
Ответ на комментарий after-the-fall # приятно, что тебе понравилось.
Но ведь, без этого повествования многим не понятен ход событий.
да ладно, самая любимая тема у людей - это они сами, и их творения. Возможно поэтому я попросила критики. И возможно поэтому сообщество пользуется успехом. Ведь все-таки 1135 ПЧ - это показатель.
Кстати, как думаешь, какой из меня критик? просто думала тут по пробоваться в критики, и стало очень интересно твое мнение.
after-the-fall 25-06-2010-19:36 удалить
просто_не_твоя, на эту тему можно дискутировать бесконечно.)
Не могу сказать, не прочитав твоей пробы пера на эту тему. Напиши критику на мой или Данилов дневник - посмотрим.)
after-the-fall, "блядь" и "блять" - разные слова, я щитаю
after-the-fall, по религиозным соображениям? Или расовая неприязнь?
after-the-fall, мне правда интересно, чем же слово так не угодило?
after-the-fall 23-07-2010-17:20 удалить
Тип_по_ту_сторону_экрана, ага, расовая неприязнь к коверканью матов.)
after-the-fall, в чём же коверканье? "Блять" - междометие, "Блядь" - существительное. И смыслы у них различаются
after-the-fall 23-07-2010-18:54 удалить
Тип_по_ту_сторону_экрана, я понимаю, о чем Вы говорите, но в любом случае слово "блять" - редуцированное. Никогда не пишу "т" в этом мате.
after-the-fall, погуглил. Вроде понял тебя. Грамотно и литературно писать "блядь" там, где в разговорной речи используется междометие "блять".

Пока гуглил, наткнулся вот на это:
http://www.slovonovo.ru/term/Блять
2-ой анонимус реально нереально доставляет, я щитаю :)
Только мне не понятно, почему "блять" - моветон. По-моему, если слово обогащает язык смыслами - это хорошо, если нет, то это мусор и действительно моветон. Я всегда пишу "ё", где она должна быть, но не добавлять же твёрдый знак в конце слов. Всё течёт, всё изменяется.

I'll be back, когда посплю и ещё разберусь. Интересно прям :)
after-the-fall 24-07-2010-16:50 удалить
Тип_по_ту_сторону_экрана, да причем здесь моветон? Я же не говорю, что все, кто так пишет - недоумки, я здесь самая пиздатая и одна знаю, как правильно. Вот Вы пишете "ё", а я нет, но (надеюсь) не кажусь Вам из-за этого глупее.
За ссылку спасибо, позабавило.)
Кстати, некоторые любители цензуры бы сейчас посмеялись. Обогащение матами - это сильно.)
Worlds_Collide 26-07-2010-12:08 удалить
теперь в этом топике мы обсуждаем фитинг дрейка. Дискасс
after-the-fall, политкорректно, но неинтересно :) Ни Вы глупее, ни я умнее, конечно, от написания не станем. Это в интернетах вроде внешности в реале - приятное (или не очень) дополнение к сути. А любители пусть посмеются - смех продлевает жизнь, люди говорят. В общем, для себя я разобрался, спасибо за беседу :)

Worlds_Collide, оу, ты чего так ругаешься? Тут ведь могут быть дети, животные и девушки!
Worlds_Collide 26-07-2010-15:25 удалить
Тип_по_ту_сторону_экрана,
расшифровываю: теперь в здесь мы обсуждаем правильные наборы оборудования для Drake class battlecruiser (линеный крейсер "Дрейк")
Начну: хэвики в хай, сколько влезет по повергриду, мета 4/топнеймед, в мед ЛШЕ, инвули, шилдбустер и АБ, в лоу балконы. Сферический фит для комфортного рана лвл3 агентов. Такие дела, пилот.
А теперь сурьезицу в тред: Джек Лондон, кажется, говорил: Крепкое словцо к месту и по делу облегчает душу (не дословно). Итого - маты по своему даже нужны. И буква ЙО тоже вроде как нужна. Но, бля, сугубо опционально
after-the-fall 26-07-2010-16:52 удалить
Worlds_Collide, не успел вернуться - уже всюду лезет. Рада тебе здесь

Тип_по_ту_сторону_экрана, не за что.)
Worlds_Collide 26-07-2010-17:55 удалить
если в сообществе не будет правильного придурка, то оно загнется. Стараемся изо всех сил, мэм.
Worlds_Collide, буква ЙО у миня ат привычки, с тех ищо вримЙОн, када ана была абизатильна. А по поводу крепкого словца я с Вами полностью согласен. Ну и с Лондоном тоже, конечно.

P.S. я тут, похоже, и третий, и лишний. Не хотел заходить на чужую территорию ;)
Worlds_Collide 26-07-2010-18:01 удалить
а чобля, я сказал чоли, что ЙО это атавизм и начал тут Вам, уважаемый, предьявы кидать штоле? Сам её периодически юзаю, но скорее под настроение. Так что нихуя Вы, при всем уважении, не лишний. А то, йобан стыд, пусто тут. Давайте несусветно общацца
Worlds_Collide, что Вы, что Вы, отнюдь... в смысле, нихуя подобного, любезнейший. Просто в силу своей охуенности... в смысле, самовлюблЙОнности и эгоцентричности, я решил поведать Вам, с какого, собственно, хуя, у меня эта ниипаца важная буква присутствует в любом тексте.

Пусто, говорите? И действительно, сударь, блядство какое-то. В смысле, все на летних блядках и никто общацца не желает :(
Worlds_Collide 26-07-2010-20:34 удалить
Тип_по_ту_сторону_экрана, сугубо хуйня это, сударь. Думается мне, как глубоко погруженному в предмет субъекту, что эгоцентричность, и эта, нублятыпонял... нарциссизмь суть совершенно антисовецкая и контрсоциальная херня. За такое, простите, милейший, можно и по ебалу получить. Хотя и достойно, достойно и уважаемо.
Да и блядки, блядки! Куда же ж мир-то катится? Лето суть самая преприятнейшая пора дабы в целях сугубо научных, для самообразования, значить... смотреть пошто девкам сиськи, да... Остро рекомендую найти сударыню, покладистую, домашнюю, чтоб домойстрой чтила... Ежели что - на конюшню - и пороть! Да... Не та нынче баба пошла, не та...

И да, уважаемый, сугубо интересный базар к вам есть... А давайте-ка Вы, ничтоже сумнящеся, впрягетесь тут по мере сил, и значить, будете беспристрастно, но внештатно, то есть как будто фраер с раёна, принимать участие в критике третьей стороной. Медиатором, значить. Вышла критика, вы её позырили, тщательно, обстоятельно подумав и даже, если настроение подходящее, сравнили... И откомментили. Дабы критики имели какую-никакую отдачу, фидбэк, значить. А то отана какая хуйня - мы пишем и даже не особенно знаем, что о нас думают. Ну как?
Worlds_Collide, по сравнению с Миговой Геволюцией, бесспорно - хуйня. Но это есть моя суть и я готов её отстаивать, не жалея ебала ни своего, ни чужого, как предки завещали.

А вот по части девок то Вы, барин, не правы. У девки главное что? Правильно, сиськи. А характер лучше даже пожёстче и поагрессивнее, чтобы резвая была да юркая. На конюшне то да в сбруе особо не забалуешь, всё равно. А бабы не те нонче, тут соглашусь.

А по поводу базара. Идея, конечно, чудо как хороша. Критика на критиков, затухающая рекурсия и прочая шизоидная хуйня меня весьма привлекает. Но! Ленив я, о свет очей чужих. Ежели в постах будут сиськи критиков или критикуемых, то я, конечно, вдохновлюсь и воздам должное. А без оных уйду искать утех на конюшне.

А думают о вас исключительно хуйню, по собственному опыту Вам говорю. За сим вынужден откланяться и убыть в опочивальню.
Worlds_Collide 26-07-2010-22:10 удалить
Ну, милейший, лень ленью, а пятнадцать минуток на чтение критики - гавно вопрос ведь, верно? Я, например, вычитываю все новые критики, которые постят здесь. Но не комменчу обычно, ибо считаю моветоном и не по пацански. Так что дерзайте, уверен, много времени не займет, а вот позитивчик будет
Worlds_Collide, то есть Вам западло, а мне в самый раз? Нет уж, увольте. Со своего аккаунта строить идиота мне не с руки. Привыкну ещё, чего доброго.

Но в связи с просмотром мною намедни фильма "Даун Хаус" и нашим с Вами диалогом, в моЙОм воспалЙОнном мозгу родилась идея создать виртуала Князь Мышкин, вроде вот этого
http://www.liveinternet.ru/users/1681022/profile

Комментировать критики можно вдвоём (или втроём, вчетвером и т.д.) от его имени. Как у кого желание возникнет.
Worlds_Collide 27-07-2010-07:49 удалить
уважаемый, не путайте. Я критик - лицо, значить, заинтересованное. А нужны люди со стороны, которым похуй и весело.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эта девочка просто_не_твоя | Убей_Критика - Мир, Труд, Критика | Лента друзей Убей_Критика / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»