• Авторизация


Кланы 17-05-2008 10:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нету ли вакансий каких? Что вообще о кланах знаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
DJ_DopeJack 17-05-2008-11:51 удалить
Полное беспонятие.
Я вот в клане Попячевшихся... но у нас как-то вроде по приглашению.
tradiant 17-05-2008-12:15 удалить
Wash_Morwiwan, хорошее название)) Инженер не нужен?
_123BIG 17-05-2008-14:18 удалить
Уууу, мы у себя на форуме помнится даже вели список.
http://www.team-fortress.ru/forum/index.php?c=8
http://www.tf2world.ru/forum/klany/
Там есть контакты разных кланов (моего нет да и не набираем мы никого).
Вообще в клан проще всего попасть если периодически играть с его мемберами на пабликах (по возможности скоординированно), тогда они могут сами тебя пригласить или поддержать твою заявку на вступление. Если всерьез собрался вступить в клан лучше сразу подай заявки в приглянувшиеся (порой их рассмотрение занимает больше месяца). Добавлю так же что лучше натренировать хотя бы парочку штурмовых классов (один солдат непрокатит, их всюду дохера) т.к. серьезные кланы почти не используют инжинеров.

Еще важно определить что ты хочешь от клана. Если просто найти людей с которыми можно побегать на паблках то можно вступать в первый попавшийся. Если есть желание играть серьезные матчи в формате 6х6 то лучше присмотреться повнимательнее, порасспросить мемберов на пабликах, посмотреть на их игру. Ну а если есть киберспортивные амбиции тогда лучше подыскать средний клан и начать делать себе имя (или создать свой клан, чем кстати не вариант) либо пойти в "тренировочный" второй состав солидного клана т.к. человека "с улицы" в основу не возьмут.
tradiant 17-05-2008-16:23 удалить
_123BIG, как не используют? Дураки что ли?
_123BIG 17-05-2008-16:33 удалить
Ну начнем с того что в играх формата 6х6, когда на фронте нужен каждый, очень расточительно превращать одного из игроков в стационарную пушку (и автомат с газировкой) ибо на фронте нужны все ресурсы. Кроме того опытные игроки под убером (или даже без него) сносят пушку на раз (а с игроками без убера и всякой мелкой шушерой типа скаутов/шпионов команда сама справится), на картах с захватом точек (гран,велл,бл) все происходит настолько быстро что инжинер зачастую просто неуспевает отстраиваться на точке (т.к. к тому времени уже захватывают следующую) да и обходных путей много. Чаще всего инжей используют на дасте (за RED) и на 2Fort чтобы облегчить оборону, да и там они далеко не решающая сила.
tradiant 17-05-2008-16:58 удалить
_123BIG, ну наверно. Такой бешеный ритм не для меня, хочется вдумчивой тактической игры.
_123BIG 17-05-2008-17:23 удалить
Тогда создавай свой клан, придумывай тактику и тренируй ее до усрачки. Иначе никак. Большая часть кланов сейчас используют самые простые и действенные силовые тактики а побеждают те кто больше тренировался.
tradiant 17-05-2008-17:42 удалить
_123BIG, да уж лучше одному. Инженеров ни во что не ставят, а демомэн из меня не лучший.
_123BIG 17-05-2008-18:37 удалить
Неее, инжинер одиночка это не труъ. На самом деле при грамотном прикрытии инжинер может творить чудеса (вот только его обычно никто не прикрывает).
tradiant 17-05-2008-18:45 удалить
_123BIG, да уж. Хочется тимплея, а какой тут тимплей на пабликах? Случайно разве что...


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кланы | Team_Fortress - Team Fortress | Лента друзей Team_Fortress / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»