• Авторизация


тех. поддержка 19-01-2009 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тех. поддержка в интернет-магазине:
1) Когда звонишь в магазин, слышишь, что абонент не отвечает или временно недоступен. Менеджер в метро?
2) Когда менеджер поднимает трубку и говорит: «Алло, здравствуйте!». Представьте себе, что вы звоните в техподдержку «Билайна», а вам там отвечают «Алло, здравствуйте!». Следует как минимум представиться, а лучше всего напомнить человеку, что он дозвонился до такого-то интернет-магазина.
3) Когда трубку никто не берет в течение 15 минут.
4) Когда трубку вообще никто не берет.
5) Когда на вопрос «Это интернет-магазин?» слышишь в ответ «Угу» или мычание.
6) Когда тебе отвечают односложными фразами типа «Да», «Нет».

- Здравствуйте, это интернет-магазин?
- Да.
- У вас есть товар такой-то.
- Нет.
- А будет?
- Нет.
- Спасибо, до свидания.

7) Когда в обеденное время при беседе слышишь чавканье. Ага, приятного аппетита.

© Cкандалы

от себя лично: когда я звоню провайдера на счет того, что "нет не бачит", меня: 1) пытаются научить пользоваться компьютером по типу "видите внизу полосочку? там слева есть кнопка под названием пуск..." и говоря так как будто либо я псих, либо блондинка; 2) уверяют, что никакой проблемы быть не может, но звонят при мне инженерам и оказывается она есть (в последние 2 раза я почему-то сообщала им, что у них что-то не работает. на это они удивленно "да? сейчас проверим. все нормально. все нормально! хотя погодите...")

кстати, слова техника о тех. поддержке: "надо им руки оторвать и приляпать туда, где они должны быть".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Ceriba 19-01-2009-23:38 удалить
Хорошо, что у меня папа заменяет тех.поддержку)))
loco_amore 19-01-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий Ceriba # ну да)) просто иногда смешно как какой то идиот который вообще не представляет что делать с компом меня учит жизни..
Ceriba 19-01-2009-23:41 удалить
Ответ на комментарий loco_amore # Они это любят. Просто им больше некого учить. Жизнь не удалась.
loco_amore 19-01-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Ceriba # ну ну, верно верно))
Storm_A 19-01-2009-23:56 удалить
фига ж...ты стоишь на первой строчке популярности!!!)))О_о
Ты крута)
loco_amore 19-01-2009-23:59 удалить
Ответ на комментарий Storm_A # как понять на первой строчке популярности?
Самая лучшая тех.поддержка у компании Стрим.
"Ни единого разрыва"
Storm_A 20-01-2009-00:13 удалить
Уже не на первой почему-то,а стояла на первой,смотри на главной странице "популярные заиси"
http://www.liveinternet.ru/
Ceriba 20-01-2009-00:15 удалить
Ответ на комментарий loco_amore # Так ты у нас теперь еще и популярная))))
Зюкочка, а кто у Вас провайдер, шепните на ушко?
И вот ещё:
1) пытаются научить пользоваться компьютером по типу "видите внизу полосочку? там слева есть кнопка под названием пуск..." и говоря так как будто либо я псих, либо блондинка;
Вы не представляете, сколько в техподдержку звонит психов, блондинок, маленьких девочек и стареньких дедушек. Иногда ещё и приходится спрашивать, какого цвета кнопочка, чтобы выяснить - ХР у юзера или Виста. Сам юзер зачастую вообще не знает, что такое Виндовс.
Умные люди в ТП звонят редко, поэтому фраза "в левом нижнем углу экрана кнопка пуск, с флажочком такая, её нажмите левой клавишей мышки один раз" становится просто автоматической. Извините, но по одному лишь голосу и данным аккаунта невозможно определить уровень компьютерной грамотности.

Во всём остальном могу сказать, что и ТП косячит) мы же тоже люди.
ValeZ 20-01-2009-01:04 удалить
техподдержка, это когда инженер кладет руку на плечо, вздыхает и говорит - как же я вас понимаю:)
RUS_1990 20-01-2009-08:13 удалить
хаха...Да.... Я тоже как-то звонила...А они мне сказала: эм...посмотрите сзади процессора -там такая дырочка с лампочкой -вставте туда шнур...
Ну я им всё поэтому поводу сказала...и только тогда мне сказали что это у них там ремонтные работы...
ruslan_magomedov 20-01-2009-08:32 удалить
Ответ на комментарий loco_amore #
Исходное сообщение Ceriba
Они это любят. Просто им больше некого учить. Жизнь не удалась.
Исходное сообщение Зюкочка
ну ну, верно верно))

ну зачем же так!) по долгу службы пришлось уверять одного товарища в том что он полный идиот, и то что он не видит свой банер в инете, и на его сайт нету переходов, это не означает что баннер не транслируется и его никто невидит!)
кароч кто в теме тот поймет))
просто работа такая, не опозорить компанию и не упасть в грязь лицом и выставить любой сбой как нечто невозможное, что ранее никогда не случалось!)))
все мы люди!)
loco_amore 20-01-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий Евгений_Лимбер # лучше старнет))
loco_amore 20-01-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Storm_A # просто все упорно шли читать мою запись в течении 29 минут, а потом решили написать сами :D
loco_amore 20-01-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий Элхэлле_фон_Кюнлих # меня это раздражает, потому что с обычными проблемами в компе я могу сама справится, но вот когда я правда не знаю, что с нетом.
дом.ру))
loco_amore 20-01-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # :))
loco_amore 20-01-2009-14:28 удалить
Ответ на комментарий RUS_1990 # вот, только ты меня понимаешь))
Ceriba 20-01-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий ruslan_magomedov #
Исходное сообщение ruslan_magomedov
Исходное сообщение Ceriba
Они это любят. Просто им больше некого учить. Жизнь не удалась.
Исходное сообщение Зюкочка
ну ну, верно верно))

ну зачем же так!) по долгу службы пришлось уверять одного товарища в том что он полный идиот, и то что он не видит свой банер в инете, и на его сайт нету переходов, это не означает что баннер не транслируется и его никто невидит!)
кароч кто в теме тот поймет))
просто работа такая, не опозорить компанию и не упасть в грязь лицом и выставить любой сбой как нечто невозможное, что ранее никогда не случалось!)))
все мы люди!)



Ну такое тоже бывает. Это их работа, они должны ее выполнять исправно, больше от них никто ничего не требует.
loco_amore 20-01-2009-14:31 удалить
Ответ на комментарий Ceriba # Ceriba, спасибо Надюш))
Ответ на комментарий loco_amore # ну мало ли, а сотрудника ТП, может быть, Ваша манера разговора раздражает... Ещё раз повторю - по одному лишь голосу и данным аккаунта невозможно определить уровень компьютерной грамотности. Было бы намного хуже, если бы от всех требовали сразу "назовите ваш mac-адрес и IP-адрес, пожалуйста", не объясняя, как и где посмотреть.
loco_amore 20-01-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Элхэлле_фон_Кюнлих # странно, но мне было бы так легче))
Ответ на комментарий RUS_1990 # ну в этом случае сотрудник ТП тоже не прав, он должен сначала проверить, нет ли ремонтных работ по сети.
Но бывает и такая ситуация, что в доме, например, зависло или вообще сгорело оборудование. И Вы - первый человек, который дозвонился и сообщил об этом. Держать во внимании каждый свитч в каждом доме просто невозможно, тем более что бывает по несколько свитчей на один дом. В таком случае и проводят сначала полную диагностику, просят перекоммутировать кабель и так далее - и только после этого пингуют свитч и сообщают, что он не работает...
loco_amore 20-01-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий Элхэлле_фон_Кюнлих # прекратите пожалуйста защищать, буду очень благодарна.
Ответ на комментарий loco_amore # а вот остальным пользователям - вряд ли. нельзя же только о себе думать.
ладно, техподдержка всегда в меньшинстве, а юзверь всегда прав - даже если это противоречит человеческой логике. удачи Вам в общении с Вашим провайдером, защищать здесь больше никого не буду)
loco_amore 20-01-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий Элхэлле_фон_Кюнлих # если я о себе не буду думать, то кто подумает?)) ладно, все.
Ceriba 20-01-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий loco_amore # Это все твоя популярность.
Эх...
Сразу все хотят залезть в бочку и побывать затычкой. Извини за такую грубость в сравнении.
loco_amore 20-01-2009-18:45 удалить
Ответ на комментарий Ceriba # да, добра от нее мало) надеюсь дальше моя бОльшая популярность будет проходить легче))


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник тех. поддержка | loco_amore - Hips Don't Lie | Лента друзей loco_amore / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»