Тех. поддержка в интернет-магазине:
1) Когда звонишь в магазин, слышишь, что абонент не отвечает или временно недоступен. Менеджер в метро?
2) Когда менеджер поднимает трубку и говорит: «Алло, здравствуйте!». Представьте себе, что вы звоните в техподдержку «Билайна», а вам там отвечают «Алло, здравствуйте!». Следует как минимум представиться, а лучше всего напомнить человеку, что он дозвонился до такого-то интернет-магазина.
3) Когда трубку никто не берет в течение 15 минут.
4) Когда трубку вообще никто не берет.
5) Когда на вопрос «Это интернет-магазин?» слышишь в ответ «Угу» или мычание.
6) Когда тебе отвечают односложными фразами типа «Да», «Нет».
- Здравствуйте, это интернет-магазин?
- Да.
- У вас есть товар такой-то.
- Нет.
- А будет?
- Нет.
- Спасибо, до свидания.
7) Когда в обеденное время при беседе слышишь чавканье. Ага, приятного аппетита.
©
Cкандалы
от себя лично: когда я звоню провайдера на счет того, что "нет не бачит", меня: 1) пытаются научить пользоваться компьютером по типу "видите внизу полосочку? там слева есть кнопка под названием пуск..." и говоря так как будто либо я псих, либо блондинка; 2) уверяют, что никакой проблемы быть не может, но звонят при мне инженерам и оказывается она есть (в последние 2 раза я почему-то сообщала им, что у них что-то не работает. на это они удивленно "да? сейчас проверим. все нормально. все нормально! хотя погодите...")
кстати, слова техника о тех. поддержке: "надо им руки оторвать и приляпать туда, где они должны быть".