Кафедре психологии - мой громаднейший привет и лучи ненависти, уже вторую практику подряд.
Я, млять, в душе не чаю, что такое интериоризация поведенческих норм и как определить ее уровень!!!
Я не представляю, как определить уровень сформированности компонентов учебной деятельности на основе наблюдений и анкет, которые дети заполняют от балды - лишь бы посмешнее ответы были!!!
Для меня - открытие, что существуют типы эмоционального реагирования, да и еще судя по контексту - несколько!!! Соответственно, я не понимаю, как можно написать преобладающий тип.
Я уж молчу про выяснение конфликтов внутри класса, между классом и учителями - я не настолько близкий и родной человек чтобы это дело выяснять, а потом еще кляузничать в отчете.
В общем, то ли дело в моей недостаточной образованности, то ли дело в кафедре психологии. От которой рыдают ровно все факультеты.