• Авторизация


Я презираю 28-10-2010 05:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Я презираю.

Я презираю людей, которые, (правда ли думая, что они очень заняты, то ли просто глупы) пишут мне большое письмо с описанием своих дурацких проблем и хотят БЫСТРО получить БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ, как решить их, типа, уникальную дурацкую ситуацию, причиной которой является их типичная непроходимая глупость.

Хотите научиться (не спеша, планомерно, серьезно обучаясь каждый день, не один месяц) – поступайте в Институт Юрия Мороза!

Нет, у вас времени, вы очень важны и очень заняты – идите в жопу со своими вопросами!

На сегодня все.
Юрий Мороз
 

P.S.С 1 ноября повышение цен."

 

Из рассылки.

ггг

Как хорошо сказал, о любителях жалоб и ждущих советов ;)

сцуко, он нас читает!))

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (92): вперёд» последняя»
alina-vasilyok 28-10-2010-05:56 удалить
он не читает, он и так знает, что ему не пишут ни о чём другом.
lorhenn 28-10-2010-06:44 удалить
они сами могут ответить на все свои вопросы, но им западлу им наверное нужно просто попесдеть ниачом, а для этого можно выроть ямку в песке и песдеть можно сколько угодно. ну или завести блог на лиру)
максС 28-10-2010-06:48 удалить
[показать] В колонках играет - Белый Пушистый Снег

ты_деревенская_канистра, а почему людям вообще приходит в голову писать тебе такие письма?
Ответ на комментарий максС # Это не мне, это Юрию Морозу. А людям вообще свойственно все письма сводить к обсуждению себя, особенно, на лиру ;)
о как радикально)))
Исходное сообщение ты_деревенская_канистра А людям вообще свойственно все письма сводить к обсуждению себя, особенно, на лиру ;)
по-моему, писать в дневнике о себе - это нормально) это же дневник))
Гнумъ 28-10-2010-20:49 удалить
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # А Юрий Мороз -- это кто? Человек решающий проблемы? Вроде мистера Вольфа? Я бы записался к нему на семинар. Такие знания никогда нелишни.
максС 28-10-2010-22:31 удалить
Исходное сообщение Гнумъ:
А Юрий Мороз -- это кто? Человек решающий проблемы? Вроде мистера Вольфа? Я бы записался к нему на семинар. Такие знания никогда нелишни.
Сдается мне, это персонаж для тщательной проверки Подотдела очистки.
Ответ на комментарий alina-vasilyok # Ты точно это знаешь, или это просто догадка? ;) Как некоторая дама HR )), которая пишет о своих опытах, выдаёт некоторые "данные" за действительные. Ксатти, я написал, повторяя слоган какого-то автора длинный тезис, "как найти пиздатую и высокооплачиваемую работу" (с), немного ранее её откровений. Но если выложу - обидится же? ;) Придётся давать линк. Суть - там про то, как не надо работать у дебилов и самому при этом таким не быть)). А, и ещё - как обойти при собеседовании дурацкий HR, хахаха! Как-то я рассказывал о своём опыте работы и взглядах на жизнь кошолке, которая сушила свои ярко-красные ногти, и не отрывала от них глаз, боясь их смазать))). Больше я так не делаю. Давай определимся: "точные данные" - это то, что подтверждено твоими глазами, документами, то есть, это объективное событие, которое произошло)). "Предположения" - это выводы на основе опыта или интуиции. Заметь,я не заглядываю в словарь, так что могу что-то пропустить, потому, что всегда пишу экспромтом. Итак, у тебя три предположения, основанные на опыте и догадках. Пожалуй, я соглашусь с тобой, но у него есть база, по-моему, 60000 изобретений методов, форм и других конструкций ведения бизнеса - а вот это точные данные, только не помню конкретно, сколько? Ну, тыщей больше-меньше, я не думаю, что это так принципиально? Как ты думаешь, откуда он их берёт - имеет терпение выслушать 60000 человек, с сформулированными по его методу предложениями? ;) Или всё-таки читает письма? ;) Я бы поучился у него, но пока ещё не посмотрел все контрафактные фильмы с его участием)). Кстати, у него есть хорошая книжка - "бизнес для слабоумных", ))), я бы рекомендовал себе, и своим многим знакомым прочитать её, и одной твоей ПЧ, хахаха! Я ношу её в бумажной обложке, а то мешают её читать удивлённые взгляды людей в метро)), как-будто они и сами не больны этим.
Ответ на комментарий lorhenn # да)) ямка - это не интересно)), интересно же ещё слезу пустить, пожаловаться на жизнь, попросить совета, который всё равно не применишь. Я как-то преподавал кой-чего, и ездил к одному олигарху, и всё время опаздывал. Олигархи же, они пунктуальны, и поэтому всякий раз он стебался надо мной в шутливой форме, что я не могу прийти вовремя. Иногда я даже пытался взять себя в руки, иногда тому причиной были объективные обстоятельства и работа. Но мой друг решил мои сомнения просто - если бы ты получал за свою работу за 2 часа 6000 - ты бы опаздывал? Ну, ты знаешь ответ)) Кстати - некоторые откликнулись, хахаха! Те, которые любят задавать вопросы, просто потому, что я отвечаю. Боюсь, другого мотива у них нет - я же не птица-говорун?)) То есть, человек выдаёт за общение обилие вопросов в своих письмах, описывает вышибающие слезу ситуации и ждёт ответа. Искренне не понимаю, почему я на них должен отвечать, или вообще, думать на тему морали и прочей поебени, если у меня полно своих не менее интересных дел?)
Ответ на комментарий Гнумъ # "Человек, решивший проблемы", которыми мучается большинство - ходить на работу и работать на дядю, или работать на себя и жить на работе? Или не жить на работе, работать на себя и доверять дяде))
Ответ на комментарий Digiholl_Digiholl # как так?))
Ответ на комментарий Веселый_патологоанатом # В дневнике да, а если я тебя щас буду спрашивать всякую фигню, жаловаться и рассказывать о себе - это же будет странным? ;) Или не очень?)))
Ответ на комментарий максС # )) Он про это уже говорил, еслия не ошибаюсь, что ему нет нужды что-то доказывать или объяснять, То есть, пришедший к нему мотивирует себя для этого сам ))
Но Мороз тысячу раз прав! И зараза, нажал на самые больные места - "быстро" и "бесплатно" - это два состояния морального быдла)), нищих духом людей. "Быстро" - как-будто они куда-то и впрямь торопятся, а "бесплатно" - потому, что не привыкли платить за всё, чем владеют. Духовные шариковы)). Они просто привыкли получать то, что само к ним идёт в руки, еду, деньги, дружбу, людей, женщин, мужчин, крышу над головой, работу... Я вчера своей знакомой предложил пример: предположим, у тебя есть полмиллиона рублей - какие твои расходы в первый месяц (сначала я хотел сказать "неделю", так как подумал, что на месяц их не хватит)), не включая еду? Она не знает, ггг Нет жизненной идеи, нет стимула развиваться, меняться, вообще нет идей, как жить - но она всё время говорит про деньги и работу, и всё время с надрывом, как-будто я виноват в этом)). Не смогла виртуально потратить даже 100 тысяч, потому что наверное и не думала, что они у неё когда-то появятся. Хотя, они лежат у неё под ногами - она может кое-что продать, чтобы их получить. Но придётся побегать - это что-то пытаются продать её знакомые. Но зачем, ведь это надо что-то делать, и никто не обещал результат. То есть, Мороз забыл о результате - он должен быть гарантирован)), даже если ничего не делать!
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # даже не знаю.. видимо, кому как) я бы не удивлялась такому) это дневниковый сайт и здесь по большинству говорят о жизни))) и очень часто о наболевшем))
Ответ на комментарий Веселый_патологоанатом # В интернете всегда говорят о жизни, но почему так много и часто именно здесь?)
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # я нахожу это крайне логичным.. а с чем у тебя ассоциируется "дневник"?)
максС 30-10-2010-08:43 удалить
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # а эта проблема внутри человека и зависит от его личностных характеристик, врожденных. И "решением проблемы" ее не решить. Зато это клевая схема для развода лохов на бабки, ежели грамотно разводить, то, да, можно самому не работать на дядю.
максС 30-10-2010-08:44 удалить
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # само собой, он, по всему видать, неглупый человек. я бы тоже так говорил на его месте. хе-хе-хе
максС 30-10-2010-08:51 удалить
Ответ на комментарий Веселый_патологоанатом # на самом деле, мне та кажется, что Лиру не совсем дневник в классическом понимании этого слова... Это больше мне напоминает конфу.
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # что? как обычно - каком кверху, хе-хе
Ответ на комментарий максС # понятное дело, что это не обычный бумажный дневник, который пишут в тайне от всех и никому не показывают)) напоминает что?)
Новая_М 30-10-2010-19:34 удалить
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # вот момент из выше сказанного, насчет "никогда не думала что они у нее будут (100тыщщщ). За собой я заметила как-то, и верно, мы хотим, а веры в хотение и нет. Все время надо себя настраивать, перенастраивать, перезагружатьи корректировать. Хотеть надо уметь оказывается и верить в себя тоже...ну и так дале... А такх Морозов яки грязи повсюду
Ответ на комментарий Веселый_патологоанатом # Ну, не с излияниями точно) С событиями и их осмысливанием - мыслями о своей жизни, а не эмоциональная оценка происходящего. Фактически, в череде дней у организма событие одно - сон и бодрствование), но некоторые даже не просыпаются, голова продолжает спать и существуют они за счёт инстинктов. События, как какие-то случаи, выделяем из череды мы,с помощью нашей понятийной сетки, и даём им эмоциональную окраску, ну и группу опасности) Щас не могу внятно объяснить)
Ответ на комментарий Веселый_патологоанатом # конференцию) а ты думала, он конфету предлагает? ;)
Ответ на комментарий максС # "подотдела по чистке" (с) Ну, мне понравилось то, что он говорит о высшем образовании - "ограниченный набор ключей к замкам", и когда они заканчиваются, человек не знает, что делать. "а эта проблема внутри человека и зависит от его личностных характеристик, врожденных. И "решением проблемы" ее не решить. Зато это клевая схема для развода лохов на бабки, ежели грамотно разводить, то, да, можно самому не надо работать на дядю." - конечно, не решить. Я обычно употребляю выражение "нельзя вставить в медузу кости", оно яркое и образное, и сразу всё объясняет)). "Проблема" в жизни вообще, в воспитании, миропонимании, привычках даже, в выборе образования, в отношении к деньгам. Обо всё этом Мороз рассказывает - кажись, на торренте есть его записи. Русский аналог Кийосаки)
Ответ на комментарий Новая_М # Насчёт Морозов и сравнения не согласен - их много, конечно, но гораздо больше людей, которые все свои неудачи, или просто лень, любят объяснять как-то. Она даже не представляет виртуально аткую ситуацию, когда у неё будут деньги.
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # ааа) с конфетой у меня точно ассоциаций не было)) но и "конференция" как-то в голову не пришла))
Новая_М 31-10-2010-02:28 удалить
Ответ на комментарий ты_деревенская_канистра # ты_деревенская_канистра, так нас миллионы и все на апробации, все на практических занятиях. как только кто-то что-то понял сразу лезет в теоретики.)) Это даже на нас, простых смертных видно.))) В лучшем случае мы делимся опытом, в хуждшем поучаем. Если есть бабки и предприимчивая жилка - то получаются Морозовы. Хотя, в принципе, я не против, но надо зерна от плевел как-то все же....)) Я вот, за старого друга Владимира Леви взялась. И забыла как он хорош и как раз ко времени, знаете ли, пришелся.


Комментарии (92): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Я презираю | ты_деревенская_канистра - Дневник zor_zor | Лента друзей ты_деревенская_канистра / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»