• Авторизация


персональный ад 07-09-2010 13:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А вы верите в то, что если взять человека противного по характеру, задающегося и не уважающего других, перенести в другие условия (например в армию), где с ним будут обращаться ОЧЕНЬ плохо, он исправится? Дело в том, что есть очень много фильмов и книг на подобную тему.
Речь идет о том, чтобы взять кого-то очень избалованного, например того, кому всегда потакали родители. Он делает гадости для развлечения, людей ни во что не ставит и так далее. И вот кто-то, специально или случайно создает для него "персональный ад", в котором все как раз наоборот. И этот избалованный человек обязан уже слушаться и унижаться сам.
Я понимаю откуда придумываются и почему нравятся такие сюжеты. У каждого ведь есть такие "зарвавшиеся" знакомые и хочется чтобы они тоже узнали что такое жить плохо. Но вот реально ли такое перевоплощение?
Лично мне кажется, что такой человек скорее научится изворачиваться, ведь совести у него уже нет. Может даже дойти до того, что он избавится от своего "воспитателя" или займет его место.
А вы как думаете?
Вообще-то, если вам кажется что это сообщение бредово, просто игнорируйте его))) На меня накатило желание пофилософствовать после утренних пар...
[499x375]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Всегда поражалась Вашим филосовским мыслям)
Изменятся они или нет-это от человека зависит.Хотя я придерживаюсь тому, что люди не меняются.А если меняются, то в худшую сторону..
Mein_Nia 07-09-2010-14:06 удалить
Ну, я согласна с ---Аномалия---, это зависит от человека. Если он хитёр и изворотлив, то вполне может избавиться от мешающих, но в больших случаях, я думаю, что может исправиться. А вполне и реально, что он хоть и пройдёт "испытания" станет лишь хуже, после этого "ада", устроить его остальным. Ну, это чисто моё мнение, могу ошибаться.
п.с. кстати, прошу прощения, что редко к вам наведываюсь, просто не сижу на этом сайте
Lesot 07-09-2010-14:44 удалить
да нет. не бредово это. но. вспомни фильм УБИТЬ БИЛЛА. там было 2 ученика. и научились они разному
nadia_107 07-09-2010-15:01 удалить
Нет, я не верю, что такие люди могут исправиться ((
Apple_of_Eve 07-09-2010-15:10 удалить
по-моему, никто не заслуживает страданий, даже "зарвавшийся".Желать человеку "исправления" путем воспитательных мер - как-то противоестественно.
07-09-2010-15:27 удалить
straxxxx.А с чего ты взял,что в армии плохо?
В армии всё зависит от человека.как он себя поставит,так сним и будут обращаться!
Elvenk 07-09-2010-18:23 удалить
в любом случае,каждого человека в свое время жизнь когда-то бьет так,что он резко меняется
TaisSibirskaya 07-09-2010-19:11 удалить
Человек формируется до 5 лет! И потом никакие изменения условий на него не повлияют!!! Ты прав, он скорее приспособится к новым условиям, будет лгать и изворачиваться! А кино, на то оно и кино, что бы верить в лучшее и исправлять злодеев!! По крайней мере, в моей жизни сволочи - так и оставались сволочами и ничто их не могло изменить! Хотя один процент из ста существует, что человек может измениться! Но это уже физика - теория вероятностей! И об этом в следующий раз!!! Не растраивайся! Всё равно всё будет хорошо!! А может даже лучше!!!
Вообще конечно человек должен изменится,но не каждый... Это уже зависит от самого человека... Вообще я думаю если избалованного отправить армию из него там выбьют это боловство его и он вернётся уже другим человеком! Да вообще можно любого такого изменить, если постараться конечно... Какие то глупые рассуждения,но они есть))XD
Tomboyy 07-09-2010-21:19 удалить
У меня вот есть такие знакомые, и я не раз об этом задумывалась.На самом деле, к этим людям окружающие относятся также, как и они к ним.Поэтому им тоже в какой-то степени плохо.Это защитная реакция чтоли...они боятся остаться в тени и таким образом привлекают внимание.Ну я так считаю.Если посмотреть конкретный пример моей знакомой, то даже её подруги за спиной признаются, что она ужасно себя ведёт даже в их компании.Поэтому можно сделать вывод, что это просто характер, и исправить его сложно.Но лично моё мнение - это возможно, если окружающие перестанут возмущаться за спиной этого человека, а в лицо все претензии выскажут.В таком случае совесть обязана проснуться.Обвиняемый поймёт, что всем не нравится его поведение:)
Кстати у некоторых людеё данного вида, так скажем, защитная реакция - слёзы и обида, со словами: "Я к вам всем сердцем, а вы..." :D F про себя: "Чё эти придурки задумали?Надо притвориться бедной овечкой..." :D
я также считаю.
такой человек просто затаит злобу, а когда выберется из "персонального ада" станет ещё хуже
Согласна с твоим мнением.
Считаю, что взрослого человека уже невозможно перевоспитать, в какие бы условия он не попадал. Если человек сам ничего не хочет, ему ничего не нужно, тем более меняться хотя бы для самого себя, то ему ничем помочь нельзя. Остается жить рядом с такими людьми и терпеть.
mikk_robb 08-09-2010-08:38 удалить
Исходное сообщение kim_tishe
я также считаю.
такой человек просто затаит злобу, а когда выберется из
"персонального ада" станет ещё хуже

Абсолютно верное замечание.
Не из кино - из жизни: мой сын был добрым, отзывчивым мальчиком. После армии (в том числе Чечни) стал полной противоположностью - грубым, злым, бешеным. Возможно, так повлияла война. Перевоспитать человека НЕВОЗМОЖНО, в смысле, никто из людей такую задачу, поставив её перед собой, не выполнит. А вот обстоятельства МОГУТ изменить человека, как в худшую так и в лучшую сторону. И никогда нельзя угадать в какую. И не надо говорить о заложенных в человеке качествах. Во-первых, никто на самом деле не знает, что в нём заложено (и кем?). У меня два сына, разница между ними год и восемь месяцев. Более разных людей трудно представить, хотя росли в одинаковых условиях и, практически, в одно и то же время. Загадка!
KariaBroshka 08-09-2010-14:35 удалить
я думаю,не исправится
а морально умрет
потому что как правило,такие люди слабые
и в таких условиях,они сломаются просто.
совесть штука бессполезная... изза нее никогда нельзя понять каков человек на самом деле.
strayxxxx 09-09-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий Серьёзный_Одуван # ---Аномалия---, мы же кажется были на "ты"?
я тоже скорее пессимист...
strayxxxx 09-09-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий Mein_Nia # Mein_Nia, спасибо за комментрии!!!
незнаю, чем можно мерить "испорченность", но должно быть что-то зависит и от ее количества...
strayxxxx 09-09-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий Lesot # Lesot, да, но мне кажется что этот фильм плохой пример, так как там как раз старались обыграть такую ситуацию и опровергнуть ее. все таки, убить билла это стеб по большей части как раз над такими фильмами.
strayxxxx 09-09-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий nadia_107 # nadia_107, я наверное тоже..
strayxxxx 09-09-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий Apple_of_Eve # Apple_of_Eve, значит я сам зарвался))) иногда хотелось такого, честно. не всегда с живыми людьми, иногда с персонажами.
strayxxxx 09-09-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий # Аноним, все так говорят. потому-то все и не хотят в армию, так?
strayxxxx 09-09-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Elvenk # Ginger_Horror, это правда. и никогда не знаешь в какую сторону.
strayxxxx 09-09-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий TaisSibirskaya # TaisSibirskaya, спасибо за поддержку!!!
я не знал, что после пяти лет уже нельзя меняться. мне кажется, что я изменился..
strayxxxx 09-09-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий Каринка_Танцующая # Каринка_Танцующая, мой папа уверен, что в армии любого построят. правда сам он не служил в армии, поэтому мне сомнительно откуда он знает))) но мне кажется, если человек не захочет сам исправится, то ничего не поделаешь.
strayxxxx 09-09-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Tomboyy # А_в_сердце_весна, да, я и в жизни таких людей встречал. не знаю, наплевать ли им на мнение окружающих, но многие действительно считают такое поведение крутым и общаются с ними.
strayxxxx 09-09-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Дробный_Хью # kim_tishe, да, его там еще многому научат, что можно на других использовать
strayxxxx 09-09-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий WhiteNoiseInMyHead # WhiteNoiseInMyHead, да, я согласен с тем что самое важное - это желание. если человек сам себя устраивает, с чего бы ему меняться?
strayxxxx 09-09-2010-17:41 удалить
Ответ на комментарий mikk_robb # mikkrobb, спасибо за комментарий
мне кажется на войне еще очень сильно влияет окружение, приходится закрывать глаза на многое, погружаться в себя. иначе как нормально воспринимать то, что происходит вокруг? и чем человек добрее, тем глубже прячется. но мне кажется его всегда можно вытащить обратно, если постараться...
strayxxxx 09-09-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий KariaBroshka # Karia_Broshka, очень интересно
а как это проявится?
strayxxxx 09-09-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий человек_пересмешник # человек_пересмешник, еще и очень болезненная штука - совесть...


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник персональный ад | strayxxxx - У меня есть крылья....и ниипет | Лента друзей strayxxxx / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»