Одежда
Эмо-киды носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый, хотя и другие шокирующе-яркие цвета считается допустимым.
Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.
Значения цветов
Чёрный-Преобладает в образе эмо.
Его предпочтение может быть вызвано депрессией, несчастьем, отверженностью.
Розавый(Яркий)-Отражает радостные моменты. Это вызов общей мрачности, отрицание связи стиля эмо с готической субкультурой и приближение к поп-панку.
Характерная для эмо-кидов обувь — кеды (конверс или скейтерские кеды), а также флипы, слипы, вэнсы с узором в шашечку.
История эмо
История эмо берет свое начало в 1985 году. Эмо (emo) - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля— изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо.
Вторую волну эмо культуроведы связывают с группой Sunny Day Real Estate. Они - родоначальники истинного эмо, наиболее яркие фигуры 90-ых в эмо-движении. Многие группы старались делать что-то, похожее на Sunny Day Real Estate. Именно Sunny Day Real Estate способствовали популяризации эмо, после чего эмо стиль пробрался в мэйнстрим. Тут как раз количество подстилей эмо увеличилось, появились spazz-core, brutal emo и множество других ответвлений эмо.
Третий раз эмо переживает подъем в наши дни. Популяризация эмо не могла не повлиять на звучание этого стиля. То, что мы обычно называем эмо сегодня, — это панк-рок с мелодичными мотивами и ярким вокалом. Вокал играет большую роль в эмо-музыке, без него эмо - не эмо.
Современные эмо-группы далеки в музыкальном плане от изначальных эмо-групп. Это естественно: эмо эволюционирует и поэтому теряет свое первоначальное звучание, зато обретает новое, современное.
Как стать эмо?
”Как мне выразится в том, что я ЭМО?”…Сравнительно часто задаваемый вопрос.Ответ мы можем получить без особых трудностей.Но мы редко задумывались над вопросом “Почему так?”.В чём заключается смысл чёлки на половину лица? Пирсинга во всевозможных местах? Воссоединения чёрного с розовым?
Вот часть статьи из книги Педро Паллао Понса “Таинственные явления природы” под названием “Астральные путешествия”
“…Астральное путешествие заключается в отделении астрального тела от физического, таким образом, что прекращается вмешательство разума и ЭМОций. С точки зрения экспертов, это ощущение подобное тому, что переживают при клинической смерти…” Как мы знаем, клин. смерть, это состояние человека, при котором сердце останавливается, а мозг продолжает работать.Но после 2 - 3 секунд в случае незаработки сердца,- наступает кончина. То-есть это грань между жизнью и смертью. Ближе к делу. Исходя из этих знаний, я могу сказать, что ЭМОкиды накрывают половину лица чёлкой, показывая, что их ЭМОции не управляются их разумом. Так половина лица еще “жива”, а вторая скрылась во тьме. Исходя из этого, мы можем знать почему чтобы выразить себя как ЭМО нужны желательно чёрные волосы.
Но в чём секрет соединения чёрного и розового? Ответ будет схож с ответом про смысл косой чёлки. Существует последовательность в этих цветах. Равенство чёрного и розового. Человек может навсегда остатся в чёрной стороне или-же в розовой. Состояние этих людей - на грани.
Третий вопрос: в чём секрет пирсинга во всевозможных местах? Чесноговоря, я долго думала над этим вопросом, но всё сова свелось к клинической смерти. Как факт, клиническая смерть наступает безболезненно. Человек не ощущает боли. Пирсинг на лице, как мы прекрасно все знаем на практике и теоретически, делается очень больно! Но ЭМО прокалывают губы, нос, брови, уши, язык и всё по нескольку раз!!! На мой взгляд этим самым они хотят доказать в первую очередь себе, а потом и другим, что они не боятся боли.
Критика
В те годы, когда эмо музыка приобрела популярность, и эмо музыка и эмо субкультура привлекли к себе серьезную критику. Само название эмо иногда используется уничижительно, предлагая, что адресат является “чрезмерно эмоциональным”. Эмо вообще считался как причудой, от которой откажутся и забудут в ближайшем будущем. Музыку эмо сравнивали с подростковыми бойзбендами 1990-ых. Критики считают музыку эмо недостойной каких либо творческих похвал, мода столь же “смущающая” и члены субкультуры с больным воображением или притворщики, которые говорят что они живут тяжелой, болезненной жизнью, когда фактически они живут в удобных, домах выше среднего класса. Члены эмо субкультуры изображаются критиками как мелодраматические, жалеющие себя подростки, которые вкладывают свои жалкие усилия в написание плохих стихов и тратят кучу времени на посиделки в MySpace. Сегодняшнюю субкультуру эмо назвали “грустной карикатурой” того, каково это однажды было. Критики пошли так далеко, утверждая, что субкультура эмо или эмо музыка, вероятно, заставят молодежь совершать самоубийство. Обратная реакция против эмо музыки и субкультуры стала настолько распространенной, что это само собой стало клише: один комментатор отмечает, что “ненависть эмо детьми в эти дни столь же банальна как эмо непосредственно.”
Всё што есть!!!