Ресторан, где вы получаете заказ предыдущего посетителя
[показать]
Как пишет путешественник Кабел Сассер, «если вы путешествуете по Японии, рано или поздно вы наткнетесь на нечто совершенно необычное, даже если совсем этого не ищете». Так и в этот раз: Кабел не ожидал ничего необычайного, зайдя в придорожное кафе и заказав стакан апельсинового сока. Заказ выполнили быстро, но он состоял из стакана яблочного напитка, десерта и карточки заведения, объясняющей его правила.
Что же произошло? Лучше всего это объяснит сам Сассер: «Вы получаете заказ предыдущего клиента. Следующий получает ваш». Что же держит кафе на плаву и почему посетители не покупают стакан воды, надеясь, что предыдущий посетитель был голоден и заказал набор из пяти блюд? Обычный стыд и японское достоинство. В заведении есть несколько правил:
* Хорошо отнеситесь к следующему клиенту. Тогда и к вам отнесутся хорошо.
* Нельзя заказывать дважды подряд.
* Наслаждайтесь тем, что едите (даже если вы ненавидите это).
lifenews.ru